ktulho Posted May 1, 2017 Author Share Posted May 1, 2017 а зачем совмещать стан с уроном? отдельно стан, отдельно урон. не? ну не знаю. А зачем соединять сплэш с уроном? Или крит с уроном? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 а зачем совмещать стан с уроном? отдельно стан, отдельно урон. не? дв незачем его совмещать, но торопиться не надо. Подождём мнение специалистов, вдруг идея разделять не понравиться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 ну не знаю. А зачем соединять сплэш с уроном? Или крит с уроном? тут концепция же совсем иная. крит или сплеш - это категория урона. стан же это категория времени. причём, зачастую, в сегодняшних реалиях, стан частенько бывает без урона вообще. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 (edited) Сорян не знаю куда писать, но ты вроде главный по py_macro поэтому спрошу у тебя Сможешь сделать этот мод для хвм? - https://koreanrandom.com/forum/topic/34464-0916-изменяемая-панель-боеприпасов-и-амуниции-от-merklar/ Необязательно весь мод, хотя бы что бы сами цифры в панели можно было менять (цвет, шрифт, размер, положение и т.д.) ps но если сможешь, то неплохо было бы добавить кол-во снарядов в барабане и время перезарядки, заранее спасибо Edited May 1, 2017 by NagibMan 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 1, 2017 Author Share Posted May 1, 2017 тут концепция же совсем иная. крит или сплеш - это категория урона. стан же это категория времени. та же самая категория, тут у вас отображается значок, там будет число. причём, зачастую, в сегодняшних реалиях, стан частенько бывает без урона вообще. и крит и сплэш, также могут быть без урона. Необязательно весь мод, хотя бы что бы сами цифры в панели можно было менять (цвет, шрифт, размер, положение и т.д.) , это во флэше надо менять. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 та же самая категория, тут у вас отображается значок, там будет число. и крит и сплэш, также могут быть без урона. ну... в таком раскладе строка должна будет иметь примерно такой вид - (порядковый номер строки) (значение урона, либо его отсутствие) (время на сколько тебя застанили) (причина стана - сплеш, пробитие) (показатель крита либо его отсутствия) (тип снаряда) (танкнейм либо плейернейм) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 @ktulho, тут беда в том, куда время запихнуть. Ну без урона в колонку с уроном можно, а если и урон был, тогда куда. Да и на две строчки можно было бы оформить поинтересней, Иконку оглушения ещё добавить ну... в таком раскладе строка должна будет иметь примерно такой вид - (порядковый номер строки) (значение урона, либо его отсутствие) (время на сколько тебя застанили) (причина стана - сплеш, пробитие) (показатель крита либо его отсутствия) (тип снаряда) (танкнейм либо плейернейм) как по мне , тоже не вариант. Слишком длинный лог уже получится, если ещё колонку под {{stun-duration}} делать, имхо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 1, 2017 Author Share Posted May 1, 2017 А добавлять строку которая будет дублировать предыдущую, за исключением урона и типа урона лучше? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 @ktulho, тут беда в том, куда время запихнуть. Ну без урона в колонку с уроном можно, а если и урон был, тогда куда. Да и на две строчки можно было бы оформить поинтересней, Иконку оглушения ещё добавить как по мне , тоже не вариант. Слишком длинный лог уже получится, если ещё колонку под {{stun-duration}} делать, имхо а по другому никак иначе. в две строки - только путанницы больше будет, имхо. А добавлять строку которая будет дублировать предыдущую, за исключением урона и типа урона лучше? нет,явно не лучше. если не разделять - то тогда данные в одну строку... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 @ktulho, с дамагЛогом придумаем что-то, а вот что с хитЛогом, возьмётся кто-нибудь интересно за него, ведь оглушение и там по идее должно быть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 как по мне , тоже не вариант. Слишком длинный лог уже получится, если ещё колонку под {{stun-duration}} делать, имхо кстати. может и преждевременно, но, как предложение - столбец данных по {{stun-duration}} можно разместить после (танкнейм либо плейернейм) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 (edited) А добавлять строку которая будет дублировать предыдущую, за исключением урона и типа урона лучше? вторая строка будет дублировать только тип снаряда (ОФ) иконку танка + название танка а добавляется: время оглушения , другая иконка + другое название события так вроде получается: 02. ~13с иконка-2 оглушён ОФ иконка + название арты // ОФ или н/д , как там правильно 01. -400 иконка-1 пробит ОФ иконка + название арты забыл написать, в рамках своего конфига размышляю :) В дефолте иконка-1,2 нэт вот в фотошопе примерно накидал свою мысль кстати. может и преждевременно, но, как предложение - столбец данных по {{stun-duration}} можно разместить после (танкнейм либо плейернейм) да можно конечно, мне самое главное чтоб что-то отображалось во время оглушения без урона, а-то кто стрелял, чем стрелял , как тут , ну вообще не понятно Edited May 1, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 (edited) @ktulho, с дамагЛогом придумаем что-то, а вот что с хитЛогом, возьмётся кто-нибудь интересно за него, ведь оглушение и там по идее должно быть. хитлог подразумевает урон, зачем там оглушение? во-вторых, очень много оглушений без засвета проходит и они не будут отображаться. я сейчас с хитлогом ковыряюсь, пробовал добавлять в шапку кол-во оглушений, очень часто приличная разница с итогами боя выходит из-за этого. думаю отказаться от затеи. Edited May 1, 2017 by steaxch @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 хитлог подразумевает урон, зачем там оглушение? если так размышлять, то и в Логе полученного урона он тоже не нужен... А нужен он для информативности, почему бы и нет, так же как и тим-кил и тип снаряда, которых там нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 (edited) если так размышлять, то и в Логе полученного урона он тоже не нужен... А нужен он для информативности, почему бы и нет, так же как и тим-кил и тип снаряда, которых там нет. вот по тим-килу и снарядам соглашусь, а по оглушению, ну очень разница заметна с итогами, не информативно выходит в суммарном логе общий стан считается(причем точно) и ладно. в дамаглоге хоть точная инфа, от кого за что и почем. Edited May 1, 2017 by steaxch @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 (edited) хитлог подразумевает урон, зачем там оглушение? тоже не понимаю если так размышлять, то и в Логе полученного урона он тоже не нужен ага, и там не нужен:) имхо конечно я завтра почитаю, что вы тут задумали, у меня чета у самого оглушение- пол дня на арте провел) чем могу помогу, но я как-то о внесении оглушений в логи даже не задумывался, у меня непробития-то отключены за ненадобностью, а тут оглушения... :) Edited May 1, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 очень много оглушений без засвета проходит это как, Трыныч? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 (edited) ага, и там не нужен:) имхо конечно но я как-то о внесении оглушений в логи даже не задумывался, у меня непробития-то отключены за ненадобностью, а тут оглушения... :) так как у меня в все события включены за надобностью, совсем подзабыл указать одну важную деталь. • К этому хочу добавить ещё один пункт: "showStun_HitNoDamage": true, // true - отображать оглушения и попадания без урона, false - не отображать. либо так, может ещё и лучше для настройки: "showStun": true, // true - отображать оглушения, false - не отображать. в дамаглоге хоть точная инфа, от кого за что и почем. в дамагЛоге не точная инфа, от кого за что и почём (на данный момент) в суммарном логе общий стан считается(причем точно) и ладно. а если сделать оглушение отдельной строчкой (или просто подстановкой в строку {{stun-duration}}), то и по отдельности считать будет (причём точно :)) хитлог подразумевает урон, зачем там оглушение? на данный момент да, подразумевает урон, а оглушение для того, чтобы видеть кого оглушил, на сколько оглушил. Я с полной уверенностью скажу, что найдутся игроки (вот я например), которые кроме урона там захотят увидеть и не пробития и рикошеты, и оглушения (не понравилось - взял да отключил). И если эта функция будет и в хитЛоге, то каждый сможет более гибко настроить модуль под себя. Ну и соответственно и включатель/выключатель для неё должен быть (всё как дамагЛоге короче). имхо. Для меня чем больше настроек (если на производительность особо не влияет), тем больше возможности для кастомизации мода. Edited May 2, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 это как, Трыныч? - светится один, кидаешь в него, а там рядом еще пара не засвеченных - кидаешь в толпу, пока чемодан летит, часть из засвета пропадает кучу реплеев пересматривал, отличие на 4-6 оглушений с итогами боя явление частое @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 (edited) мда, дилемма тут у вас. как я понимаю дело в делать отдельную строку или не делать. я на самом деле понимаю и ту и другую точку зрения. мои соображения примерно такие: 1. если отдельной строкой, то вроде можно оформить по-человечески, но зато в логе среди непробитий и оглушений урон еще труднее будет найти, в высоту он будет еще больше растянут. попутно предложение (давно хотел спросить): возможность скроллить лог с зажатым ctrl? при этом, как выше было замечено, отдельная строка будет наполовину дубляжом соседней (с уроном или непробитием), в этом тоже вроде мало хорошего. 2. если же придерживаться коцепции одной строки, придумать оформление сложнее, согласен. я бы возможно добавил оглушение не отдельной колонкой, а приписал в сам конце, без выравнивания, как дописку к названию танка, это сэкономит место и не возникнет проблемы дырки в колонке. вот так: Однострочная концепция лично мне ближе в данном случае, хотя и другую не могу назвать бессмысленной, просто у каждой есть свои плюсы и минусы. А нет ли случайно возможности обтяпать это дело таким образом, чтобы был выбор в конфиге, формировать отдельную строку при оглушении или нет? ну то есть сделать возможными оба варианта Edited May 2, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.