HEKPOMAHT Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 @ktulho, привет ! Снова возник вопрос функционалу damageLog. Теперь всё по порядку. В этой ситуации я (да и любой игрок) с точностью 100% был уверен, что и другая техника, кроме арты может оглушать, 'скрин' почему собственно и предположил о существовании такой возможности. Но при детальном рассмотрении реплея, я докопался всё таки до истины. Причина - отсутствие в damageLog информации об оглушении. Исходя из вышеизложенного имеется 2 предложения: • добавить в damageLog инфу. о событии "оглушение" (если возможно) • добавить макрос {{stun-duration}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 Тогда по идеи, нужен еще и счетчик стаба @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 1, 2017 Author Share Posted May 1, 2017 • добавить в damageLog инфу. о событии "оглушение" (если возможно) • добавить макрос {{stun-duration}} Хорошо. Тогда по идеи, нужен еще и счетчик стаба Не уверен, что надо это включать в damageLog. Можно отдельным py_macro сделать. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 Не уверен, что надо это включать в damageLog. Можно отдельным py_macro сделать. тебе виднее, просто как тогда в строчки запихнуть ? Нужен принцип пожара думаю -300 пожар -600 пробит ~13с оглушён -600 пробит @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 1, 2017 Author Share Posted May 1, 2017 Нужен принцип пожара думаю это как? Допустим оглушили тебя на 13 секунд. Надо что бы счетчик шел от 13 к 0? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 это как? Допустим оглушили тебя на 13 секунд. Надо что бы счетчик шел от 13 к 0? Счётчик не надо , он и так перед глазами ВГ сделали время оглушения надо (статитеское) 10с, 13с... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 1, 2017 Author Share Posted May 1, 2017 (edited) Счётчик не надо , он и так перед глазами ВГ сделали время оглушения надо (статитеское) 10с, 13с... Ааа, так я написал же, что добавлю. Edited May 1, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 (edited) вот вся строчка: ~13с оглушён оф Арта-1 -600 пробит оф Арта-1 или вот ещё эта строчка должна ещё быть скрине ~13с оглушён оф Арта-1 тогда совсем другое дело будет Edited May 1, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 простите, а вы собираетесь суммировать всё время стана, или просто вести лог стана (по типу дамаг лога)? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 1, 2017 Author Share Posted May 1, 2017 простите, а вы собираетесь суммировать всё время стана, или просто вести лог стана (по типу дамаг лога)? лог вот вся строчка: ~13с оглушён оф Арта-1 -600 пробит оф Арта-1 Уверен, что надо отдельной строчкой делать? Не факт, что получиться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 Уверен, что надо отдельной строчкой делать? Не факт, что получиться. так а как по другому ? Урон наверно может быть и без оглушения, не уверен конечно. А вот оглушение без урона - в примере выше вот Арта-1 нанесла урон + оглушение, строчки вместе должны быть ~13с оглушён оф Арта-1 -600 пробит оф Арта-1 вот Арта-1 оглушила, но урона не было. ~13с оглушён оф Арта-1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 1, 2017 Author Share Posted May 1, 2017 так а как по другому ? , как сплэш, только возвращать макрос будет время. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 (edited) Ну механизм сам уже смотри, как получится, и в "lastHit" тоже выводить нужно что-то , как сплэш, только возвращать макрос будет время. думаю лучше одтельной строчкой, время куда запихнуть тогда ? , а так в колонке с уроном само-то. И иконка отдельная на оглушение пойдёт Edited May 1, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 1, 2017 Author Share Posted May 1, 2017 думаю лучше одтельной строчкой, время куда запихнуть тогда ? , а так в колонке с уроном само-то , это нарушает концепцию: одно попадание - одна строчка. Ну вы пока подумайте, @demon2597 подключите, а то он придет через пару дней, когда уже все готово будет, и будет писать, что все неправильно.)) Я только послезавтра смогу этим заняться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 (edited) , это нарушает концепцию: одно попадание - одна строчка. Ну вы пока подумайте, @demon2597 подключите, а то он придет через пару дней, когда уже все готово будет, и будет писать, что все неправильно.)) Я только послезавтра смогу этим заняться. Так торопиться не нужно, я просто предложил о необходимости расширить фунционал лога. А при пожаре какая концепция на данный момент ? Одно попадание - две строчки. Я почему и подумал, что так будет лучше и понятнее, да и оформить норм можно будет. А как лучше это всё сделать, конфигОратор подскажет, у него опыта больше чем у всех вместе взятых :) Edited May 1, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 1, 2017 Author Share Posted May 1, 2017 А при пожаре какая концепция на данный момент ? Одно попадание - две строчки. , с пожаром другая ситуация. Когда по тебе попадает снаряд, то неизвестно будет пожар или нет. Событие о пожаре приходит позже. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 , с пожаром другая ситуация. Когда по тебе попадает снаряд, то неизвестно будет пожар или нет. Событие о пожаре приходит позже. ага, а тут 100% оглушение будет, это известно ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 1, 2017 Author Share Posted May 1, 2017 ага, а тут 100% оглушение будет, это известно ? , да. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 , да. ясно, ну всеровно моё мнение - 2 строчки лучше. Там специалисты подключатся, может что предложат. Самое главное что-то сделать в этом направлении. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
2rokk Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 а зачем совмещать стан с уроном? отдельно стан, отдельно урон. не? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.