LuckyCrusky Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 просто удали totalEfficiency.py из папки py_macro он тут не при чём, я и так его не ставил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 он тут не при чём, я и так его не ставил. тогда что тогда мешает клиентским риббонам ? Ну ни как не могу понять @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LuckyCrusky Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 Надо писать, что нужно, а что хочешь сделать. 1. в damageLog.xc указано следующее: "disabledDetailStats": false, "disabledSummaryStats": false, 2. таймер "timeDisplayLastHit" ещё не отработал и последний урон продолжает показываться в своём обычном виде 3. одновременно с последним уроном показывается надпись "машина уничтожена бла-бла" 4. клиентская надпись уродлива и хочется её отформатировать по-своему 5. человеку, который решит поставить себе мой конфиг, не придётся заменять моими файлами свои ...res_mods\mods\shared_resources\xvm\l10n\en.xc и ru.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 1. в damageLog.xc указано следующее: "disabledDetailStats": false, "disabledSummaryStats": false, а если внимательнее посмотреть, то в damageLog.xc указано следующее: "disabledDetailStats": true, "disabledSummaryStats": true, 2. таймер "timeDisplayLastHit" ещё не отработал и последний урон продолжает показываться в своём обычном виде до 0.9.17 таймер ни кто не запрещал 3. одновременно с последним уроном показывается надпись "машина уничтожена бла-бла" В дефолном конфиге такой надписи нет 4. клиентская надпись уродлива и хочется её отформатировать по-своему что за надпись, покажи пример (скрин) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 18, 2016 Author Share Posted November 18, 2016 2 и 3 пункт нормально объединяется в одной надписи. 5 - ru.xc и en.xc являются частью конфига. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LuckyCrusky Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 2 и 3 пункт нормально объединяется в одной надписи. 5 - ru.xc и en.xc являются частью конфига. мне не нужно их объединять. в них будет разная информация. даже если я создам 2 одинаковых экстра-поля "lastHit" с разным "format", то, при соблюдении условия в пункте 1, одно из них будет накладываться на клиентскую надпись. если в дефолтном конфиге будет хотя бы "машина уничтожена" - будет уже супер. я делаю свой конфиг так, чтобы использовать только дефолтные l10n. что за надпись, покажи пример (скрин) скриншот не мой, но надпись та же @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 (edited) если в дефолтном конфиге будет хотя бы "машина уничтожена" - будет уже супер. я делаю свой конфиг так, чтобы использовать только дефолтные l10n. скриншот не мой, но надпись та же так эта надпись из флэша в клиенте, Если xvm стоит, то она не выскакивает. "showPostmortemTips": false, // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. если в дефолтном конфиге будет хотя бы "машина уничтожена" - будет уже супер. я делаю свой конфиг так, чтобы использовать только дефолтные l10n. то предложи по дефолтному конфигу, если нужно ktulho тогда впишет её , если нужно. Хотя если это конфиг для себя , то зачем перевод делать Edited November 18, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LuckyCrusky Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 тогда что тогда мешает клиентским риббонам ? Ну ни как не могу понять в текущей реализации, дамаг-лог и клиентские "события в бою" - вещи взаимоисключающие. нельзя использовать и то и другое одновременно, т.к. дамаг-лог накладывается на клиентские "события в бою". чтобы избежать этого, я разместил дамаг-лог в другом месте (возле правых ушей). и пользователь может сам решить, нужны ему "события в бою" или нет, нажав галочки в настройках клиента. но с этой чёртовой надписью ничего сделать не могу, т.к. нет такого функционала в xvm. хоть ты что делай в "lastHit", эта надпись всё равно будет бесить по центру экрана. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 но с этой чёртовой надписью ничего сделать не могу, т.к. нет такого функционала в xvm. хоть ты что делай в "lastHit", эта надпись всё равно будет бесить по центру экрана. "showPostmortemTips": false, // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LuckyCrusky Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 (edited) так эта надпись из флэша в клиенте, Если xvm стоит, то она не выскакивает. "showPostmortemTips": false, // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. то предложи по дефолтному конфигу, если нужно ktulho тогда впишет её , если нужно. Хотя если это конфиг для себя , то зачем перевод делать я не хочу её отключать, я хочу её оформить более приятно для взгляда. дамаг-лог - это и так часть дефолтного конфига. я решил, что уместно написать здесь, т.к. этот функционал по смыслу к нему относится. наверняка, если будет такая возможность, то другие тоже захотят переделать эту надпись под себя. так что это не только для меня l10n Edited November 18, 2016 by LuckyCrusky @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 я не хочу её отключать, я хочу её оформить более приятно для взгляда. блин, ну вот же образец http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-1?do=findComment&comment=357732 надпись клиента отключи и оформляй как тебе нужно. вот простой вариант для дефолта // Формат последнего урона. "formatLastHit": "{{my-alive?<font size='36' color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}</font>|МАШИНА УНИЧТОЖЕНА}}", 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WildWolf247 Posted November 19, 2016 Share Posted November 19, 2016 (edited) Всем привет. Собственно, по тексту ниже всё верно написали - ранее этот таймер не был запрещён, теперь относится к запрещённым. Скрины отражают старую позицию. Ах да, забыл добавить: прямо сейчас никто за этот мод забанен не будет. Мы понимаем, что нужно время для его удаления, и рассчитываем, что к выходу 9.17 эта задача будет закрыта. А с этого момента можно по подробней без ваших хотелок, чётко и аргументировано почему и зачем эта фича перешла из категории разрешённых в запрещёные через 4 с лишним года и она всё эти годы никому не мешала хотя ведь вы сами практически это создали вернее приложили к этому руку у каждой техники есть своё чётко указаное время перезаряда после выполнения какого либо условия(тригера), запускается обратный отсчёт не более, никакого преимущества это не давало ни сейчас не раньше, это наглядное напоминание. Опытный игрок и без таймера хоть и не с точностью до секунды но знает время перезарядки большинства машин, что это по вашему читерство? запретите ему это помнить? будете банить игроков которые банально знают время перезарядки оружия машины? ей богу вы (разрабы конкретно тот кому ударило в голову) щас себя ведёте не умнее Псаки которая искала море в Белоруссии и флот, я с таким же успехом могу сидеть с таблицей перезарядок техники и запускать обратный отсчёт при выстрелах на таймере, вы мне это запретите? смешно ха ха ха не порите чушь и не позорьтесь. П.С. Я как и остальные не совсем довольные и не понимающие откуда ноги растут игроки ждём вашего развёрнутого ответа или другого компетентного лица по этому вопросу и да я знаю, что вы можете ответить, что нашего мнения вы не спрашиваете бла бла бла вы подписали пользовательское соглашение бла бла бла и делаете всё для нашей пользыкошелька Edited November 19, 2016 by WildWolf247 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 19, 2016 Share Posted November 19, 2016 ktulho привет. Возник небольшой вопрос. Можно ли сделать, чтоб "fire" понимал макрос {{c:costShell}}. А-то нашлась не стыковка по цвету @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 19, 2016 Author Share Posted November 19, 2016 ktulho привет. Возник небольшой вопрос. Можно ли сделать, чтоб "fire" понимал макрос {{c:costShell}}. А-то нашлась не стыковка по цвету пожар-белый.png Не понял. Так не работает? "fire": "{{c:costShell}}", @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 19, 2016 Share Posted November 19, 2016 неа @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 19, 2016 Author Share Posted November 19, 2016 неа а, да, не должно работать. Это логично. Пожар и есть пожар, какая разница какой снаряд его вызвал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 19, 2016 Share Posted November 19, 2016 а, да, не должно работать. Это логично. Пожар и есть пожар, какая разница какой снаряд его вызвал. Ну хотелось бы , раз стреляли голдой, то и цвет строчки тоже голдовый был. А-то я сразу и не понял, чей это у меня пожар-то. В логе только 4 цвета - Голда/серебро, тимкил, самоурон @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 19, 2016 Share Posted November 19, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_,есть реплей с этим голдовым пожаром? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 19, 2016 Share Posted November 19, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_,есть реплей с этим голдовым пожаром? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 19, 2016 Share Posted November 19, 2016 (edited) спасибо. я так-то не сторонник красить пожар по типу снаряда, ибо пожар он и есть пожар, нету там снаряда вообще, по типу снаряда предыдущий урон красится, который этот пожар вызвал, но мне просто интересно чего покажет Edited November 19, 2016 by demon2597 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.