Pensioner Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 (edited) Дался вам это пиксель, честное слово заняться больше не чем, сходите лучше XMQP протестируйте. Edited October 31, 2016 by Pensioner 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 Дался вам это пиксель, честное слово заняться больше не чем, сходите лучше XMQP протестируйте. Пока подложки не нет, как у Гамбитера , то не дался . Если бы была подложка - то сразу бы в глаза бросался этот пиксель @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 Скорей всего, пиксель появляется из-за выравнивания текста по сетке при "antiAliasType": "advanced". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 31, 2016 Author Share Posted October 31, 2016 В своем конфиге копался с цветами, и заметил что у двух разных макроса одинаковое описание, думал это у меня, но нет в дефолтном также. тут кстати (или совсем не кстати) обнаружился баг: перестал отображаться пожар, если урон, его вызвавший, был с критом. Т.е. первоначальный урон от выстрела есть, значок крита есть, а следующей строки с уроном от пожара нет. , исправил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 Пока подложки не нет, как у Гамбитера , то не дался . Если бы была подложка - то сразу бы в глаза бросался этот пиксель Я уже тупил, картинку в верх в низ двигал, потом забил в бою не заметно. , исправил. А то что в totalEfficiency исправил, будет с этим, в следующих ночниках? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 31, 2016 Author Share Posted October 31, 2016 А то что в totalEfficiency исправил, будет с этим, в следующих ночниках? , totalEfficiency пока не поставляется с XVM, там в шапке обновил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 (edited) , totalEfficiency пока не поставляется с XVM, там в шапке обновил. СПС взял, пойду гляну. Все случаи, при ваншоте, при по жаре исправились. Edited October 31, 2016 by Pensioner @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 (edited) посмотрел в хит-логе для интереса, там в трех первых строках у меня разницы не наблюдается, дальше не знаю, там их в реплее всего 3 оказалось:) В хитлоге между 3 и 4 строкой (если не считать заголовок) на 1 пиксель меньше, в дефолтном конфиге. Edited October 31, 2016 by alekslex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 Скорей всего, пиксель появляется из-за выравнивания текста по сетке при "antiAliasType": "advanced". попробовал normal,advanced - разницы нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 , totalEfficiency пока не поставляется с XVM, там в шапке обновил. может уже запулите в основу ..... 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 31, 2016 Author Share Posted October 31, 2016 может уже запулите в основу ..... , конфиг? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 , исправил. Я извеняюсь но вот только что дошло посмотреть, в шапке конфига описание этих макросов тогда тоже нужно исправить. {{c:costShell}} - color depending on shell kind (gold, credits) / цвет в зависимости от типа снаряда (золото, кредиты). {{name}} - nickname player who caused the damage / никнейм игрока, нанесшего урон. {{critical-hit}} - critical hit / критическое попадание. {{c:hit-effects}} - color depending on hit kind (with damage, ricochet, not penetrated, no damage) / цвет в зависимости от вида попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона). {{costShell}} - text depending on shell kind (gold, credits) / текст в зависимости от типа снаряда (золото, кредиты). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 , конфиг? не лезет чета:) мож заделать для начала тот пример, который у тебя в теме есть, а там в теме по дефолтному конфигу народ сворганит. может так быстрее получится? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 Я извеняюсь но вот только что дошло посмотреть, в шапке конфига описание этих макросов тогда тоже нужно исправить. {{c:costShell}} - color depending on shell kind (gold, credits) / цвет в зависимости от типа снаряда (золото, кредиты). {{name}} - nickname player who caused the damage / никнейм игрока, нанесшего урон. {{critical-hit}} - critical hit / критическое попадание. {{c:hit-effects}} - color depending on hit kind (with damage, ricochet, not penetrated, no damage) / цвет в зависимости от вида попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона). {{costShell}} - text depending on shell kind (gold, credits) / текст в зависимости от типа снаряда (золото, кредиты). Да нужно, вот исправленное: {{c:costShell}} - color depending on cost shell (gold, credits) / цвет в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты). {{costShell}} - text depending on cost shell (gold, credits) / текст в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 На 6738 нормально На 6739 что то изменилось, теперь так Может что то нужно в конфиге изменить? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 @Pensioner, так не понятно, надо конфиг посмотреть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 1, 2016 Author Share Posted November 1, 2016 На 6738 нормально shot_091.jpg На 6739 что то изменилось, теперь так shot_090.jpg Может что то нужно в конфиге изменить? исправил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 исправил. а где брать исправления? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 depending on cost shell тогда уж depending on shell cost или depending on cost of shell, если корректно. хотя тут и кроме этого хватает ляпов в англоязычных фразах @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 а где брать исправления? тут - http://nightly.modxvm.com/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.