sirmax Posted September 23, 2016 Author Share Posted September 23, 2016 Можно еще реплей с обзором больше 445 метров? Можно просто короткий реплей после загрузки боя, мне нужно проверить что в этом случае WG отдает - ограничивает по 445 м или нет. Я сравнил, что мы считаем, и что WG - есть некоторые отличия, возможно мы что-то не до конца учитываем. Лучше переделать на WG, но нужно, чтобы работало и "dynamic", и "blindarea". Ага, есть такой. WG действительно ограничивает в 445 м. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 (edited) WG действительно ограничивает в 445 м ограничивает. у них так и раньше было Edited September 23, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 Можно еще реплей с обзором больше 445 метров? Можно просто короткий реплей после загрузки боя, мне нужно проверить что в этом случае WG отдает - ограничивает по 445 м или нет. Я сравнил, что мы считаем, и что WG - есть некоторые отличия, возможно мы что-то не до конца учитываем. Лучше переделать на WG, но нужно, чтобы работало и "dynamic", и "blindarea". Ага, есть такой. WG действительно ограничивает в 445 м. Не понял нужен ещё или нет реплей?! На всякий случай, может пригодится, с обзором в 469 метров: 20160923_2359_usa-A97_M41_Bulldog_05_prohorovka.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 XVM 6.4.5-dev (6493) Выбили командира, круг собственного танка стал в 2 раза меньше, как и должно быть, полечил, но круг обзора не увеличился до нормального, "здорового" состояния На реплее воспроизводится 20160924_0042_usa-A100_T49_02_malinovka.wotreplay xvm.logpython.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 24, 2016 Author Share Posted September 24, 2016 Необходимо проверить круги в 6494. Я сейчас использую данные WG с двумя модификациями - убрано ограничение в 445м и "standing"/"motion" вычисляется из текущего значения обзора и активной/не активной трубы. Возможны косяки, нужно понаблюдать. Ув. sirmax вот так больше не работает? Раньше за кругом отрисовки на карте окрашивалось как в тумане, а теперь не работает. { "enabled": true, "distance": 1000 , "thickness": "{{cellsize=100?183|{{cellsize=80?228.75|{{cellsize=70?261.43|305}}}}}}", "alpha": 15, "color": "0x89c0c2" }, Сделал поддержку макросов, должно заработать. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 25, 2016 Author Share Posted September 25, 2016 Ну так что, в бою кто-то протестировал? Можно релизить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 не играл, ничего сказать не могу( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 (edited) Ну так что, в бою кто-то протестировал? Можно релизить? я потестил, а еще раз, на что нужно было обратить внимание? Круги работают, вроде всё ок, но я не смотрел что у них там при контузии командира, и при лечении евона происходит, так как небыло такого момента Edited September 25, 2016 by Etlau @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 25, 2016 Author Share Posted September 25, 2016 Желательно их досконально проверить в разных ситуациях, но хотя бы посмотреть, что они себя более-менее адекватно ведут. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 Желательно их досконально проверить в разных ситуациях, но хотя бы посмотреть, что они себя более-менее адекватно ведут. Боя с критом не было,но включение трубы точно работает как предполагалось,показывает овер 445 м.Зеленый круг режим "dynamic" на скринах. 'труба выключена' 'труба включена' +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Один вопросик,отчего иконка смещается влево(на втором скрине стрелками обозначил)?Вроде конфиг практически дефолтный,стоит "align": "center", "valign": "center",в шаблоне "x": 0,"y": 0,а иконки чуть смещаются.В шаблоне правда прописаны другие align,но в самом "vtypeSpotted" они же по центрам,по идее там должен быть приоритет.Мод направления стволов не при чем,на дефолтной миникарте все по центру. Может кто объяснить в чем дело? 'minimapLabelsTemplates.xc' /** * Minimap labels. * Надписи на миникарте. */ { // Textfields for units on minimap. // Текстовые поля юнитов на миникарте. // Definitions // Шаблоны "def": { // Fields default format // Формат поля по умолчанию "defaultItem": { "enabled": true, "x": 0, "y": 0, "width": 100, "height": 40, "alpha": 100, "align": "left", "valign": "top", "flags": [ "player", "ally", "squadman", "enemy", "teamKiller", "lost", "spotted", "alive", "dead" ], "bgColor": null, "borderColor": null, "antiAliasType": "normal", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 2, "strength": 4 } }, // Vehicle type, visible // Тип техники, видимый "vtypeSpotted": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "align": "center", "valign": "center", "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ], "layer": "top", "textFormat": { "font": "xvm", "size": 13, "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>" }, // Vehicle name, visible // Название техники, видимый "vehicleSpotted": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "x": 1, "y": "{{squad?7|-1}}", "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ], "textFormat": { "size": 7 }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'>{{vehicle}}</font>" }, // Vehicle name, visible, company config // Название техники, видимый, ротный конфиг "vehicleSpottedCompany": { "$ref": { "path":"def.vehicleSpotted" }, "y": "{{ally?{{battletype?7|{{squad?7|-1}}}}|-1}}" }, // Player nickname, visible // Ник игрока, видимый "nickSpotted": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "x": 1, "y": -1, "flags": [ "squadman", "spotted", "alive" ], "textFormat": { "size": 7 }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font>" }, // Player nickname, visible, company config // Ник игрока, видимый, ротный конфиг "nickSpottedCompany": { "$ref": { "path": "def.nickSpotted" }, "flags": [ "ally", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ], "format": "<font size='{{battletype?7|{{squad?7|0}}}}' color='{{squad?{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}|{{tk?{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}|#BFBFBF}}}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font>" }, // XMQP event marker. // Маркер события XMQP. "xmqpEvent": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "x": 7, "y": -7, "flags": [ "ally", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ], "textFormat": { "font": "xvm", "size": 7, "color": "0xFFBB00" }, "format": "{{x-spotted?p }}{{x-overturned?Ē}}" }, // Vehicle type, missing // Тип техники, пропавший "vtypeLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "alpha": 75, "align": "center", "valign": "center", "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "layer": "bottom", "textFormat": { "font": "xvm", "size": 13, "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>" }, // Vehicle name, missing // Название техники, пропавший "vehicleLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "x": 1, "y": -1, "alpha": 85, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "layer": "bottom", "textFormat": { "size": 7 }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'><i>{{vehicle}}</i></font>" }, // Player nickname, missing // Ник игрока, пропавший "nickLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "x": 1, "y": -9, "alpha": 85, "flags": [ "squadman", "lost", "alive" ], "layer": "bottom", "textFormat": { "size": 7 }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font>" }, // Vehicle type, dead // Тип техники, мертвый "vtypeDead": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "alpha": 60, "align": "center", "valign": "center", "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ], "layer": "substrate", "textFormat": { "font": "xvm", "size": 7, "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>+</font>", "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "alpha": 60, "strength": 3 } }, // Vehicle name, dead // Название техники, мертвый "vehicleDead": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "x": 1, "y": -1, "alpha": 70, "flags": [ "squadman", "dead" ], "layer": "substrate", "textFormat": { "size": 7 }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'>{{vehicle}}</font>" }, // Player nickname, dead // Ник игрока, мертвый "nickDead": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "x": 1, "y": -9, "flags": [ "squadman", "dead" ], "layer": "substrate", "textFormat": { "size": 7 }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font>", "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 } }, // ХП игрока, видимый "HPSpotted": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "align": "center", "valign": "center", "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ], "layer": "top", "textFormat": { "font": "dynamic", "size": 18, "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}'>{{hp-ratio%.335a|Ƴ}}</font>", "x": 0.2, "y": 0.8 }, // ХП игрока, пропавший "HPLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "align": "center", "valign": "center", "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "layer": "top", "textFormat": { "font": "dynamic", "size": 18, "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{hp-ratio%.335a|Ƴ}}</font>", "alpha": 75, "x": 0.2, "y": 0.8 } } } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 А там выше реплей лежит где у меня на Т49 выбили командира и я его потом полечил, я сейчас не могу проверить на нём, но может кто другой может, за одно и выясним как круги ведут себя при такой ситуации? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 25, 2016 Author Share Posted September 25, 2016 На реплеях я проверял, необходимо проверить в бою. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 В бою труба работает,обзор овер 445 показывает,критов пока не было. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 Выбили в бою командира и водилу, круги изменились, но в пылу боя я забыл полечить командира, и вылечил водилу. Короче по моему всё ок с кругами. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 25, 2016 Author Share Posted September 25, 2016 В общем, зарелизил как есть, если будут глюки, будем уже в 9.16 править. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Running_Person Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 (edited) При срабатывании стереотрубы круг обзора танка увеличивается до круга максимального обзора, но не сливается с ним, как у ВГ, потому что круг максимального обзора почему-то пропорционально ненамного увеличивается в размере, показывая обзор уже больше 445 метров. Edited September 25, 2016 by Running_Person 1 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 @Running_Person, не забывайте прикреплять логи и реплеи, на которых можно воспроизвести проблему. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 26, 2016 Author Share Posted September 26, 2016 При срабатывании стереотрубы круг обзора танка увеличивается до круга максимального обзора, но не сливается с ним, как у ВГ, потому что круг максимального обзора почему-то пропорционально ненамного увеличивается в размере, показывая обзор уже больше 445 метров. поменяй "dynamic" на "blindarea" // Доступные значения расстояния: // N - число в метрах, рисуется статический круг // "dynamic" - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется // "motion" - реальная дальность обзора танка в движении // "standing" - реальная дальность обзора танка стоя // "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) // "blindarea_motion" - реальная граница слепой зоны танка в движении (50<=X<=445) // "blindarea_standing" - реальная граница слепой зоны танка стоя (50<=X<=445) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 Ни у кого нет проблем на релизном билде с протанками?У меня вылетает после прогрузки карты,на предыдущем билде(6493) все норм.Чистый ХВМ без модов тоже нормально работает.В логе протанковский скрипт фигурирует,хотя не факт,что он. python.log xvm.log 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Running_Person Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 поменяй "dynamic" на "blindarea" Ок. Все стало, как надо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.