sirmax 5,499 #354681 Posted September 23, 2016 Можно еще реплей с обзором больше 445 метров? Можно просто короткий реплей после загрузки боя, мне нужно проверить что в этом случае WG отдает - ограничивает по 445 м или нет. Я сравнил, что мы считаем, и что WG - есть некоторые отличия, возможно мы что-то не до конца учитываем. Лучше переделать на WG, но нужно, чтобы работало и "dynamic", и "blindarea". Ага, есть такой. WG действительно ограничивает в 445 м. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #354682 Posted September 23, 2016 (edited) WG действительно ограничивает в 445 м ограничивает. у них так и раньше было Edited September 23, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #354683 Posted September 23, 2016 Можно еще реплей с обзором больше 445 метров? Можно просто короткий реплей после загрузки боя, мне нужно проверить что в этом случае WG отдает - ограничивает по 445 м или нет. Я сравнил, что мы считаем, и что WG - есть некоторые отличия, возможно мы что-то не до конца учитываем. Лучше переделать на WG, но нужно, чтобы работало и "dynamic", и "blindarea". Ага, есть такой. WG действительно ограничивает в 445 м. Не понял нужен ещё или нет реплей?! На всякий случай, может пригодится, с обзором в 469 метров: 20160923_2359_usa-A97_M41_Bulldog_05_prohorovka.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Etlau 17 #354695 Posted September 23, 2016 XVM 6.4.5-dev (6493) Выбили командира, круг собственного танка стал в 2 раза меньше, как и должно быть, полечил, но круг обзора не увеличился до нормального, "здорового" состояния На реплее воспроизводится 20160924_0042_usa-A100_T49_02_malinovka.wotreplay xvm.logpython.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #354780 Posted September 24, 2016 Необходимо проверить круги в 6494. Я сейчас использую данные WG с двумя модификациями - убрано ограничение в 445м и "standing"/"motion" вычисляется из текущего значения обзора и активной/не активной трубы. Возможны косяки, нужно понаблюдать. Ув. sirmax вот так больше не работает? Раньше за кругом отрисовки на карте окрашивалось как в тумане, а теперь не работает. { "enabled": true, "distance": 1000 , "thickness": "{{cellsize=100?183|{{cellsize=80?228.75|{{cellsize=70?261.43|305}}}}}}", "alpha": 15, "color": "0x89c0c2" }, Сделал поддержку макросов, должно заработать. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #354822 Posted September 25, 2016 Ну так что, в бою кто-то протестировал? Можно релизить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #354827 Posted September 25, 2016 не играл, ничего сказать не могу( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Etlau 17 #354828 Posted September 25, 2016 (edited) Ну так что, в бою кто-то протестировал? Можно релизить? я потестил, а еще раз, на что нужно было обратить внимание? Круги работают, вроде всё ок, но я не смотрел что у них там при контузии командира, и при лечении евона происходит, так как небыло такого момента Edited September 25, 2016 by Etlau Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #354829 Posted September 25, 2016 Желательно их досконально проверить в разных ситуациях, но хотя бы посмотреть, что они себя более-менее адекватно ведут. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #354830 Posted September 25, 2016 Желательно их досконально проверить в разных ситуациях, но хотя бы посмотреть, что они себя более-менее адекватно ведут. Боя с критом не было,но включение трубы точно работает как предполагалось,показывает овер 445 м.Зеленый круг режим "dynamic" на скринах. 'труба выключена' 'труба включена' +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Один вопросик,отчего иконка смещается влево(на втором скрине стрелками обозначил)?Вроде конфиг практически дефолтный,стоит "align": "center", "valign": "center",в шаблоне "x": 0,"y": 0,а иконки чуть смещаются.В шаблоне правда прописаны другие align,но в самом "vtypeSpotted" они же по центрам,по идее там должен быть приоритет.Мод направления стволов не при чем,на дефолтной миникарте все по центру. Может кто объяснить в чем дело? 'minimapLabelsTemplates.xc' /** * Minimap labels. * Надписи на миникарте. */ { // Textfields for units on minimap. // Текстовые поля юнитов на миникарте. // Definitions // Шаблоны "def": { // Fields default format // Формат поля по умолчанию "defaultItem": { "enabled": true, "x": 0, "y": 0, "width": 100, "height": 40, "alpha": 100, "align": "left", "valign": "top", "flags": [ "player", "ally", "squadman", "enemy", "teamKiller", "lost", "spotted", "alive", "dead" ], "bgColor": null, "borderColor": null, "antiAliasType": "normal", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 2, "strength": 4 } }, // Vehicle type, visible // Тип техники, видимый "vtypeSpotted": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "align": "center", "valign": "center", "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ], "layer": "top", "textFormat": { "font": "xvm", "size": 13, "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>" }, // Vehicle name, visible // Название техники, видимый "vehicleSpotted": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "x": 1, "y": "{{squad?7|-1}}", "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ], "textFormat": { "size": 7 }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'>{{vehicle}}</font>" }, // Vehicle name, visible, company config // Название техники, видимый, ротный конфиг "vehicleSpottedCompany": { "$ref": { "path":"def.vehicleSpotted" }, "y": "{{ally?{{battletype?7|{{squad?7|-1}}}}|-1}}" }, // Player nickname, visible // Ник игрока, видимый "nickSpotted": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "x": 1, "y": -1, "flags": [ "squadman", "spotted", "alive" ], "textFormat": { "size": 7 }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font>" }, // Player nickname, visible, company config // Ник игрока, видимый, ротный конфиг "nickSpottedCompany": { "$ref": { "path": "def.nickSpotted" }, "flags": [ "ally", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ], "format": "<font size='{{battletype?7|{{squad?7|0}}}}' color='{{squad?{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}|{{tk?{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}|#BFBFBF}}}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font>" }, // XMQP event marker. // Маркер события XMQP. "xmqpEvent": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "x": 7, "y": -7, "flags": [ "ally", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ], "textFormat": { "font": "xvm", "size": 7, "color": "0xFFBB00" }, "format": "{{x-spotted?p }}{{x-overturned?Ē}}" }, // Vehicle type, missing // Тип техники, пропавший "vtypeLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "alpha": 75, "align": "center", "valign": "center", "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "layer": "bottom", "textFormat": { "font": "xvm", "size": 13, "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>" }, // Vehicle name, missing // Название техники, пропавший "vehicleLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "x": 1, "y": -1, "alpha": 85, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "layer": "bottom", "textFormat": { "size": 7 }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'><i>{{vehicle}}</i></font>" }, // Player nickname, missing // Ник игрока, пропавший "nickLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "x": 1, "y": -9, "alpha": 85, "flags": [ "squadman", "lost", "alive" ], "layer": "bottom", "textFormat": { "size": 7 }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font>" }, // Vehicle type, dead // Тип техники, мертвый "vtypeDead": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "alpha": 60, "align": "center", "valign": "center", "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ], "layer": "substrate", "textFormat": { "font": "xvm", "size": 7, "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>+</font>", "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "alpha": 60, "strength": 3 } }, // Vehicle name, dead // Название техники, мертвый "vehicleDead": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "x": 1, "y": -1, "alpha": 70, "flags": [ "squadman", "dead" ], "layer": "substrate", "textFormat": { "size": 7 }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'>{{vehicle}}</font>" }, // Player nickname, dead // Ник игрока, мертвый "nickDead": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "x": 1, "y": -9, "flags": [ "squadman", "dead" ], "layer": "substrate", "textFormat": { "size": 7 }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font>", "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 } }, // ХП игрока, видимый "HPSpotted": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "align": "center", "valign": "center", "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ], "layer": "top", "textFormat": { "font": "dynamic", "size": 18, "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}'>{{hp-ratio%.335a|Ƴ}}</font>", "x": 0.2, "y": 0.8 }, // ХП игрока, пропавший "HPLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "align": "center", "valign": "center", "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "layer": "top", "textFormat": { "font": "dynamic", "size": 18, "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{hp-ratio%.335a|Ƴ}}</font>", "alpha": 75, "x": 0.2, "y": 0.8 } } } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Etlau 17 #354831 Posted September 25, 2016 А там выше реплей лежит где у меня на Т49 выбили командира и я его потом полечил, я сейчас не могу проверить на нём, но может кто другой может, за одно и выясним как круги ведут себя при такой ситуации? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #354835 Posted September 25, 2016 На реплеях я проверял, необходимо проверить в бою. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #354843 Posted September 25, 2016 В бою труба работает,обзор овер 445 показывает,критов пока не было. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Etlau 17 #354856 Posted September 25, 2016 Выбили в бою командира и водилу, круги изменились, но в пылу боя я забыл полечить командира, и вылечил водилу. Короче по моему всё ок с кругами. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #354857 Posted September 25, 2016 В общем, зарелизил как есть, если будут глюки, будем уже в 9.16 править. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Running_Person 1 #354872 Posted September 25, 2016 (edited) При срабатывании стереотрубы круг обзора танка увеличивается до круга максимального обзора, но не сливается с ним, как у ВГ, потому что круг максимального обзора почему-то пропорционально ненамного увеличивается в размере, показывая обзор уже больше 445 метров. Edited September 25, 2016 by Running_Person 1 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #354877 Posted September 25, 2016 @Running_Person, не забывайте прикреплять логи и реплеи, на которых можно воспроизвести проблему. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #354891 Posted September 26, 2016 При срабатывании стереотрубы круг обзора танка увеличивается до круга максимального обзора, но не сливается с ним, как у ВГ, потому что круг максимального обзора почему-то пропорционально ненамного увеличивается в размере, показывая обзор уже больше 445 метров. поменяй "dynamic" на "blindarea" // Доступные значения расстояния: // N - число в метрах, рисуется статический круг // "dynamic" - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется // "motion" - реальная дальность обзора танка в движении // "standing" - реальная дальность обзора танка стоя // "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445) // "blindarea_motion" - реальная граница слепой зоны танка в движении (50<=X<=445) // "blindarea_standing" - реальная граница слепой зоны танка стоя (50<=X<=445) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #354903 Posted September 26, 2016 Ни у кого нет проблем на релизном билде с протанками?У меня вылетает после прогрузки карты,на предыдущем билде(6493) все норм.Чистый ХВМ без модов тоже нормально работает.В логе протанковский скрипт фигурирует,хотя не факт,что он. python.log xvm.log 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Running_Person 1 #354924 Posted September 26, 2016 поменяй "dynamic" на "blindarea" Ок. Все стало, как надо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites