Jump to content
Korean Random
sirmax

[TEST] Круги на миникарте

Recommended Posts

Можно еще реплей с обзором больше 445 метров? Можно просто короткий реплей после загрузки боя, мне нужно проверить что в этом случае WG отдает - ограничивает по 445 м или нет.

Я сравнил, что мы считаем, и что WG - есть некоторые отличия, возможно мы что-то не до конца учитываем. Лучше переделать на WG, но нужно, чтобы работало и "dynamic", и "blindarea".


Ага, есть такой. WG действительно ограничивает в 445 м.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
WG действительно ограничивает в 445 м

ограничивает. у них так и раньше было 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно еще реплей с обзором больше 445 метров? Можно просто короткий реплей после загрузки боя, мне нужно проверить что в этом случае WG отдает - ограничивает по 445 м или нет. Я сравнил, что мы считаем, и что WG - есть некоторые отличия, возможно мы что-то не до конца учитываем. Лучше переделать на WG, но нужно, чтобы работало и "dynamic", и "blindarea". Ага, есть такой. WG действительно ограничивает в 445 м.

 

Не понял нужен ещё или нет реплей?!

На всякий случай, может пригодится, с обзором в 469 метров:

20160923_2359_usa-A97_M41_Bulldog_05_prohorovka.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XVM 6.4.5-dev (6493)

 

Выбили командира, круг собственного танка стал в 2 раза меньше, как и должно быть, полечил, но круг обзора не увеличился до нормального, "здорового" состояния

 

На реплее воспроизводится

 

post-10538-0-94443800-1474667544_thumb.jpg

20160924_0042_usa-A100_T49_02_malinovka.wotreplay

xvm.logpython.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Необходимо проверить круги в 6494. Я сейчас использую данные WG с двумя модификациями - убрано ограничение в 445м и "standing"/"motion" вычисляется из текущего значения обзора и активной/не активной трубы. Возможны косяки, нужно понаблюдать.


Ув. sirmax вот так больше не работает? Раньше за кругом отрисовки на карте окрашивалось как в тумане, а теперь не работает.

{ "enabled": true, "distance": 1000 , "thickness": "{{cellsize=100?183|{{cellsize=80?228.75|{{cellsize=70?261.43|305}}}}}}", "alpha": 15, "color": "0x89c0c2" },

Сделал поддержку макросов, должно заработать.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну так что, в бою кто-то протестировал? Можно релизить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну так что, в бою кто-то протестировал? Можно релизить?

 

я потестил, а еще раз, на что нужно было обратить внимание?

Круги работают, вроде всё ок, но я не смотрел что у них там при контузии командира, и при лечении евона происходит, так как небыло такого момента

Edited by Etlau

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Желательно их досконально проверить в разных ситуациях, но хотя бы посмотреть, что они себя более-менее адекватно ведут.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Желательно их досконально проверить в разных ситуациях, но хотя бы посмотреть, что они себя более-менее адекватно ведут.

Боя с критом не было,но включение трубы точно работает как предполагалось,показывает овер 445 м.Зеленый круг режим "dynamic" на скринах.

'труба выключена'

fc7b4b83f9a7.jpg

'труба включена'

63291b297ab7.jpg

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Один вопросик,отчего иконка смещается влево(на втором скрине стрелками обозначил)?Вроде конфиг практически дефолтный,стоит "align": "center", "valign": "center",в шаблоне "x": 0,"y": 0,а иконки чуть смещаются.В шаблоне правда прописаны другие align,но в самом "vtypeSpotted" они же по центрам,по идее там должен быть приоритет.Мод направления стволов не при чем,на дефолтной миникарте все по центру.

Может кто объяснить в чем дело?

'minimapLabelsTemplates.xc'

/**
 * Minimap labels.
 * Надписи на миникарте.
 */
{
  // Textfields for units on minimap.
  // Текстовые поля юнитов на миникарте.
  // Definitions
  // Шаблоны
  "def": {
    // Fields default format
    // Формат поля по умолчанию
    "defaultItem": {
      "enabled": true,
      "x": 0,
      "y": 0,
      "width": 100,
      "height": 40,
      "alpha": 100,
      "align": "left",
      "valign": "top",
      "flags": [ "player", "ally", "squadman", "enemy", "teamKiller", "lost", "spotted", "alive", "dead" ],
      "bgColor": null,
      "borderColor": null,
      "antiAliasType": "normal",
      "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 45, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 2, "strength": 4 }
    },
    // Vehicle type, visible
    // Тип техники, видимый
    "vtypeSpotted": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "align": "center",
      "valign": "center",
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ],
      "layer": "top",
      "textFormat": { "font": "xvm", "size": 13, "align": "center", "valign": "center" },
      "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>"
    },
    // Vehicle name, visible
    // Название техники, видимый
    "vehicleSpotted": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "x": 1,
      "y": "{{squad?7|-1}}",
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ],
      "textFormat": { "size": 7 },
      "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'>{{vehicle}}</font>"
    },
    // Vehicle name, visible, company config
    // Название техники, видимый, ротный конфиг
    "vehicleSpottedCompany": {
      "$ref": { "path":"def.vehicleSpotted" },
      "y": "{{ally?{{battletype?7|{{squad?7|-1}}}}|-1}}"
    },
    // Player nickname, visible
    // Ник игрока, видимый
    "nickSpotted": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "x": 1,
      "y": -1,
      "flags": [ "squadman", "spotted", "alive" ],
      "textFormat": { "size": 7 },
      "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font>"
    },
    // Player nickname, visible, company config
    // Ник игрока, видимый, ротный конфиг
    "nickSpottedCompany": {
      "$ref": { "path": "def.nickSpotted" },
      "flags": [ "ally", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ],
      "format": "<font size='{{battletype?7|{{squad?7|0}}}}' color='{{squad?{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}|{{tk?{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}|#BFBFBF}}}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font>"
    },
    // XMQP event marker.
    // Маркер события XMQP.
    "xmqpEvent": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "x": 7,
      "y": -7,
      "flags": [ "ally", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ],
      "textFormat": { "font": "xvm", "size": 7, "color": "0xFFBB00" },
      "format": "{{x-spotted?p }}{{x-overturned?Ē}}"
    },
    // Vehicle type, missing
    // Тип техники, пропавший
    "vtypeLost": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "alpha": 75,
      "align": "center",
      "valign": "center",
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ],
      "layer": "bottom",
      "textFormat": { "font": "xvm", "size": 13, "align": "center", "valign": "center" },
      "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>"
    },
    // Vehicle name, missing
    // Название техники, пропавший
    "vehicleLost": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "x": 1,
      "y": -1,
      "alpha": 85,
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ],
      "layer": "bottom",
      "textFormat": { "size": 7 },
      "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'><i>{{vehicle}}</i></font>"
    },
    // Player nickname, missing
    // Ник игрока, пропавший
    "nickLost": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "x": 1,
      "y": -9,
      "alpha": 85,
      "flags": [ "squadman", "lost", "alive" ],
      "layer": "bottom",
      "textFormat": { "size": 7 },
      "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font>"
    },
    // Vehicle type, dead
    // Тип техники, мертвый
    "vtypeDead": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "alpha": 60,
      "align": "center",
      "valign": "center",
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ],
      "layer": "substrate",
      "textFormat": { "font": "xvm", "size": 7, "align": "center", "valign": "center" },
      "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>+</font>",
      "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "alpha": 60, "strength": 3 }
    },
    // Vehicle name, dead
    // Название техники, мертвый
    "vehicleDead": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "x": 1,
      "y": -1,
      "alpha": 70,
      "flags": [ "squadman", "dead" ],
      "layer": "substrate",
      "textFormat": { "size": 7 },
      "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'>{{vehicle}}</font>"
    },
    // Player nickname, dead
    // Ник игрока, мертвый
    "nickDead": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "x": 1,
      "y": -9,
      "flags": [ "squadman", "dead" ],
      "layer": "substrate",
      "textFormat": { "size": 7 },
      "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.txt.{{sys-color-key}}}}'><i>{{name%.7s~..}}</i></font>",
      "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 }
    },
	// ХП игрока, видимый
    "HPSpotted": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "align": "center",
      "valign": "center",
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "spotted", "alive" ],
      "layer": "top",
      "textFormat": { "font": "dynamic", "size": 18, "align": "center", "valign": "center" },
      "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.dot.{{sys-color-key}}}}'>{{hp-ratio%.335a|Ƴ}}</font>",
	  "x": 0.2,
      "y": 0.8
    },
	// ХП игрока, пропавший
    "HPLost": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "align": "center",
      "valign": "center",
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ],
      "layer": "top",
      "textFormat": { "font": "dynamic", "size": 18, "align": "center", "valign": "center" },
      "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{hp-ratio%.335a|Ƴ}}</font>",
      "alpha": 75,
	  "x": 0.2,
      "y": 0.8
	}
  }
}
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А там выше реплей лежит где у меня на Т49 выбили командира и я его потом полечил, я сейчас не могу проверить на нём, но может кто другой может, за одно и выясним как круги ведут себя при такой ситуации?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В бою труба работает,обзор овер 445 показывает,критов пока не было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Выбили в бою командира и водилу, круги изменились, но в пылу боя я забыл полечить командира, и вылечил водилу. Короче по моему всё ок с кругами.

 

post-10538-0-26722400-1474817658_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем, зарелизил как есть, если будут глюки, будем уже в 9.16 править.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При срабатывании стереотрубы круг обзора танка увеличивается до круга максимального обзора, но не сливается с ним, как у ВГ, потому что круг максимального обзора почему-то пропорционально ненамного увеличивается в размере, показывая обзор уже больше 445 метров.

Edited by Running_Person
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Running_Person, не забывайте прикреплять логи и реплеи, на которых можно воспроизвести проблему.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При срабатывании стереотрубы круг обзора танка увеличивается до круга максимального обзора, но не сливается с ним, как у ВГ, потому что круг максимального обзора почему-то пропорционально ненамного увеличивается в размере, показывая обзор уже больше 445 метров.

поменяй "dynamic" на "blindarea"

 

// Доступные значения расстояния:
    //   N - число в метрах, рисуется статический круг
    //   "dynamic"   - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется
    //   "motion"    - реальная дальность обзора танка в движении
    //   "standing"  - реальная дальность обзора танка стоя
    //   "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445)
    //   "blindarea_motion" - реальная граница слепой зоны танка в движении (50<=X<=445)
    //   "blindarea_standing" - реальная граница слепой зоны танка стоя (50<=X<=445)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ни у кого нет проблем на релизном билде с протанками?У меня вылетает после прогрузки карты,на предыдущем билде(6493) все норм.Чистый ХВМ без модов тоже нормально работает.В логе протанковский скрипт фигурирует,хотя не факт,что он.

 

python.log

xvm.log

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...