Atlant Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 для подобных вопросов в "тестирование" подобное оформляется там так, может, быть все так и должно быть.. объяснения же нет никакого.. из того что было тут раньше - я считал, что соотношение сил это величина на которую влияют все игроки в командах.. у меня возникло пару вопросов, где я не могу объяснить поведение соотношения сил.. где же как не в этом топике посвещеному смене одного индикатора на другой мне спрашивать? можно считать меня средним игроком, кто не может понять эти циферки (вернее из изменение) после прочтения 5 страниц этого топика ну, не доходит до меня почему со смертью топового танка силы не меняются и как сила одного игрока может равняться силе 9ти не сильно хуже.. если будет комент, что что-то не так с расчетами - с удовольствием уйду в тестовый форум.. просто боюсь, что там скажут, что ты не понимаешь ничего в новых "силах" а еще баги репортишь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 (edited) так, может, быть все так и должно быть.. объяснения же нет никакого.. не скажут...лояльно отнесутся запустите реплей, и во время просмотра нажмите таб цифры слева величина постоянная..и не меняется, а вот для живых меняется, увидите как будут меняться при уничтожении техники в вашем варианте..один против всех...отображать что-то надо..и отображает до полного его уничтожения...где-то так а вот почему такие величины..это вопрос..поэтому и сказал про тестирование Edited August 8, 2016 by tricsi 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
0kosmo Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 В качестве интереса - а зачем конкретно Вам необходима информация о шансах на победу? О силе команд? Неужели вы элементарно бросаете играть при плохих раскладах? Или при хороших шансах вы в атаку, а при плохих сидите в кустах на базе? Лично я выключил. Более информативно для меня это общий скил игроков в обеих командах, первоначальный разъезд и информация об успешности игрока на этом конкретном танке (у него может общий процент побед 58%, но набит он в песке либо играет он хорошо, но на этом танке у него процент побед 45%). А шансы, они такие шансы - и с 75% проигрывали и с 20% побеждали. зы. кстати, есть ли информация о достоверности этих прогнозов реальному положению вещей - то есть процент срабатывания прогноза? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 (edited) Что-то я не нашел такой коэффициент в шапке этой темы. Ka = Ea / Nally Ke = Ee / Nenemy где Nally, Nenemy - количество игроков в противоположной команде есть один игрок с таким же WN8 (Steelstorm 2099). надо смотреть xTE. и означает ли это, что вклад игрока в силу нашей команды в начале боя был 13 из командных 40ка? да на динамические силы команд смотреть бесполезно, так же как и на шанс, потому что не учитывается ни тактическая расстановка, ни текущий хп. вопрос в догонку = вот, я слился.. топовый танк.. средний (зеленый) игрок.. а шансы никак не изменились.. это как? это странно, надо бы реплей посмотреть насчет цветов - может, сделать одним цветом и добавить больше/меньше знак посередине (как в счетчике ХП команд)? давайте в battleLabels я цвета уберу и сделаю отдельно два макроса для своих и противников. Кому надо - покрасит, и можно будет знак нарисовать. По таб пока оставлю, а там посмотрим. Edited August 8, 2016 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 (edited) насчет цветов - может, сделать одним цветом и добавить больше/меньше знак посередине (как в счетчике ХП команд)? тогда уж лучше не одним цветом, а полностью аналогично totalHP- красить градиентом в зависимости от величины перевеса. хотя в целом я согласен вот с этим мнением: цифры должны передавать информацию моментально, обдумывать их нет ни особо времени, ни особо желания, по-этому "Шанс на победу" будут отключать вообще. вот этой моментальной передачи инфы как раз и не стало Edited August 8, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 @demon2597, То есть, тебе трудно оценить, что один человек тяжелее другого на 40 кг? А если на 20%, то все сразу понятно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rus1k73 Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 @demon2597, То есть, тебе трудно оценить, что один человек тяжелее другого на 40 кг? А если на 20%, то все сразу понятно? Вообще-то не на 40кг, а на 40 попугаев... 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 Вообще-то не на 40кг, а на 40 попугаев... А какая разница? Границы известны. А WN8 в чем измеряешь? В удавах? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 @demon2597, То есть, тебе трудно оценить, что один человек тяжелее другого на 40 кг? А если на 20%, то все сразу понятно? да, мне трудно оценивать ситуацию по текущему представлению, я уже писал об этом. а то, что нынешний вариант показывает сильные против слабых, слабые против слабых и т.п. это может и хорошо, только мне это не надо, я и так в ушах вижу сильные там или слабые. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Witos2002 Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 @demon2597, То есть, тебе трудно оценить, что один человек тяжелее другого на 40 кг? А если на 20%, то все сразу понятно? тут дело скорее в привычке... и в инертности, эта игра ведь не университет, "учиться" не хочется, хочется просто "развлекаться", а с этими нововведениями - приходится многим себя через колено ломать... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 (edited) тут дело скорее в привычке... и в инертности, эта игра ведь не университет, "учиться" не хочется, хочется просто "развлекаться", а с этими нововведениями - приходится многим себя через колено ломать... не в этом даже дело. надо чтобы глянул мельком и моментально понял- "жопа" или "неполная жопа" или наоборот. а сейчас я глянул- и ничего. надо сидеть переваривать что там означает написанное. Edited August 8, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 а сейчас я глянул- и ничего. надо сидеть переваривать что там означает написанное. как оказалось не надо, не зачем! Потому как на динамические силы команд смотреть бесполезно, так же как и на шанс, потому что не учитывается ни тактическая расстановка, ни текущий хп. т.е я 4 года смотрел на % (шансов) и делал это попусту...Вопрос к разрабам: а нах*я зачем они (динамические, *live) нужны были, вообще, и почему есть сейчас, в частности?... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 (edited) Четыре человека спросили - как теперь это расценивать, как между собой сопостовлять, какое конечное значение. Подумал и ответил им - а никак, плюньте и вырубите показ)) ибо я сам еще туго въезжаю)). Получается для ЦА данный вариант не информативен, они не хотят сидеть и обдумывать все это)) Как по мне - лучше графически (выше уже было на скрине от demon2597), чем цифирьками сделать отображение - проще воспринимается: Edited August 8, 2016 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
korik Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 как оказалось не надо, не зачем! Потому как т.е я 4 года смотрел на % (шансов) и делал это попусту...Вопрос к разрабам: а нах*я зачем они (динамические, *live) нужны были, вообще, и почему есть сейчас, в частности?... Видно ветерок подул от картошки, раки поплакали и кто-то лизнул,,,,, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 Вопрос к разрабам: а нах*я зачем они (динамические, *live) нужны были, вообще, и почему есть сейчас, в частности?... Так я всегда был против, но ЦА же хочет. Никакие доводы, что это бесполезные цифры на ЦА не действуют, они сами какой-то смысл в них находят. давайте в battleLabels я цвета уберу и сделаю отдельно два макроса для своих и противников. Кому надо - покрасит, и можно будет знак нарисовать. По таб пока оставлю, а там посмотрим. Временно вернул при загрузке и по таб "Шансы", и сделал отдельные макросы для сил команд (мы еще с англоязычной терминологией не определились, будут изменения). В battle labels выводятся силы команд, красятся в py_macro. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 Так я всегда был против, но ЦА же хочет. Никакие доводы, что это бесполезные цифры на ЦА не действуют, они сами какой-то смысл в них находят. вот это знатная "погремушка" получилась с таким же успехом можно было "запилить" зависимость "настроения дворника Васи от фаз луны по шкале Рихтера" красиво динамически разукрасить и обозвать "индекс адекватности игрока" - вот это был бы крутой "показатель"... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 @Kapany3uk, имхо все эти мансы х*янсы шансы выпилить КЕМ .А то срача и агра от них больше, чем действительного толку .Лично усебя в следующем релизе вырублю . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 (edited) А то срача и агра от них больше, чем действительного толку . Лично усебя в следующем релизе вырублю . насчет динамических в текущем исполнении - однозначно "за"! насчет статических в начале боя - имхо показатель не бесполезный. Когда @sirmax введет наконец эвент "по окончании отсчета и начале боя", чтобы автоматически скрывались и больше не показывались (введет возможность настроить по-желанию) будут даже востребовано-адекватными, у себя точно оставлю. насчет будущих динамических - имхо надо дорабатывать формулу с учетом ХП (коэффициент от % остатка прочности), тогда, возможно это станет еще одним показателем для оценки и прогноза боевой ситуации (причем прогноз - сугубо личное дело каждого) Edited August 8, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Добро Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 (edited) А нельзя вместо всех "сил" и "шансов" поставить какой нибудь значок над одной и над другой командой. Сделать ему динамический цвет. 3-4 возможных цвета. (например красный-коричневый-жёлтый-зелёный) Не,чушь какая-то. Edited August 8, 2016 by KARLito @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SNART Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 (edited) Такой вариант: Возможно лучше без цифр: Или так: Edited August 8, 2016 by SNART @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.