demon2597 Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 (edited) у меня такое впечатление, что зеленая цифра всегда больше красной.. и я про тоже, потому и говорю: и раскраску красный-зеленый уберите может лучше шкалу правда какую-то сообразить в добавок? прикольно было бы. а красить- не, не алё, если эдак- лучше не красить Edited August 7, 2016 by demon2597 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 у меня такое впечатление, что зеленая цифра всегда больше красной..52:69 http://wotreplays.ru/site/8513285 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 @Atlant, возможно кто-то сейчас ломает клавиши на клавиатуре строча на официальном форуме :"Почему меня всегда бросает к ракам". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 (edited) @seriych, ты как-то кроме ссылок хоть выражай мысль-то свою. ну и чё, кинул ссылку.. я щас тоже кину тебе ссылку на как мой попугай кукарекает- разбирайся как хочешь. а дальше что? @Atlant, возможно кто-то сейчас ломает клавиши на клавиатуре строча на официальном форуме :"Почему меня всегда бросает к ракам". а он правильно написал. нет динамического цвета- нефиг народ с толку сбивать. если одноцветным напишет 54:65 я и так пойму, что это наши к врагам. но это дохло, согласен, поэтому предлагаю в добавок к не цветным цифрам цветную шкалу Edited August 7, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Atlant Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 @Atlant, возможно кто-то сейчас ломает клавиши на клавиатуре строча на официальном форуме :"Почему меня всегда бросает к ракам". честное слово.. боев 50 и во всех зеленая циферка больше красной.. + заходил в тренировочную комнату вчера с супер уником.. офигел даже, когда увидел зеленую циферку около 200х.. продолжаю играть, если увижу, что не прав - сразу признаю ошибку и отрапортую :-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 (edited) а просто не надо красить без необходимости. союзник/противник- это не необходимость в данном случае Edited August 7, 2016 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 Огромная просьба к разработчикам: оставьте макросы {{chancesStatic}} и {{chancesLive}} в прежних форматах (%) для кастомного использования: мне надо - почему меня лишают привычных цифр в привычном отражении? - я сам их для себя допишу... А для дефолта пусть это будут {{strengthStatic}} и {{strengthLive}} - и это в угоду неадекватным паникерам, отделу"передвигания кнопок" и прочим функционерам ВГ... 4 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 {{strengthStatic}} и {{strengthLive}} Если будут эти макросы, то проценты можно будет посчитать в py_macros (хотя они, наверно, будут немного отличаться от старых ). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 Можно и сейчас посчитать, формула же не менялась. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 Можно и сейчас посчитать, формула же не менялась. Сейчас отображается Ea и Ee? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 Ka и Ke, деленое на 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 Ka и Ke, деленое на 2 Что-то я не нашел такой коэффициент в шапке этой темы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DerPanzerknacker Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 Когда то давно я размышлял по поводу % на победу,отображаемого в бою, и в голове возникла мысль:"было бы наверное круто,если бы сделали этот процент динамическим,но от фиксированного числа. т.е. допустим:начало боя,шанс на победу показывает обоим командам одинаковый,пусть будет по 100(т.е. цифра изначально должна быть потолком значения). И по мере уничтожения игроков в бою,этот процент бы сдвигался в ту или иную сторону,ну типа убили союзника статюгу первым % снизился на определённую цифру и стал грубо говоря 60, потом бац!убили "зелёного" игрока противника и % стал 68." В общем как то так. Сильно не пинайте только,это так...предложение в порядке бреда. з.ы. (Лучше бы наверное это так и осталось в моей голове ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Witos2002 Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 Две вещи хотел бы сказать: Во-первых спасибо sirmax за сообщение #76, я вроде не тупой (так люди говорят), но какая-то полезность новых цифр стала для меня очевидна именно после прочтения Вашего поста, имхо, ему нужно было появиться намного раньше... теперь я посмотрю на это под другим углом, до этого собирался просто отключить эту опцию. Ну а во-вторых - пообщался с довольно большим количеством людей, устанавливающих себе XVM, ~99% сказали практически одно и тоже - цифры должны передавать информацию моментально, обдумывать их нет ни особо времени, ни особо желания, по-этому "Шанс на победу" будут отключать вообще. В принципе, если вашей задачей было отучить пользователей от процентов - вы её добьётесь, но заставить пользоваться новыми - таким образом невозможно... Повторюсь - сугубо имхо. Как бы там ни было - удачи вам во всех начинаниях и спасибо за ваш труд. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Atlant Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 (edited) все еще пытаюсь найти бой где красная цифра больше зеленой (уже 8 боев сегодня - все никак) :-) одновременно пытаюсь понять значение этих цифр.. вот, например - конец боя .. один танк против девяти http://i.imgur.com/EQGv0cz.jpg силу команд показывает как 13:16 - это как понимать? один игрок с нашей команды почти так же хорош как и вся команда противника? (WN8 игрока 2093) в противоположной команде есть один игрок с таким же WN8 (Steelstorm 2099). и означает ли это, что вклад игрока в силу нашей команды в начале боя был 13 из командных 40ка? Edited August 8, 2016 by Atlant @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 (edited) когда можно ожидать переход на шкалу 100 ? вопрос снят поставил nb 6276 ============ Ребята, вы просто хотите посмотреть на цифры в процентах ? и узнать каковы различия от предыдущего отображения ? в моём понимании, если применить формулу, то никаких (при шкале 200, или они не значительны) при переходе на шкалу 100, произойдёт уменьшение в 2 раза разницы между "силами"...было 16, а станет 8, применив формулу увидим и уменьшение вилки и в процентах...это ж элементарно ..... не знаю, у кого как, но у меня вывод "силы", не вызвал отрицательных эмоций, скорее наоборот..стал спокойнее ))) ... Edited August 8, 2016 by tricsi 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Atlant Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 все еще пытаюсь найти бой где красная цифра больше зеленой (уже 8 боев сегодня - все никак) :-) одновременно пытаюсь понять значение этих цифр.. наконец - бой где зеленая цифра меньше красной.. так удивился и обрадовался, что тут же слился пока скриншоты делал.. :-) вопрос в догонку = вот, я слился.. топовый танк.. средний (зеленый) игрок.. а шансы никак не изменились.. это как? http://i.imgur.com/wfa8oUf.jpg .... не знаю, у кого как, но у меня вывод "силы", не вызвал отрицательных эмоций, скорее наоборот..стал спокойнее ))) ... мне тоже все равно.. главное понять что эти "силы" означают..:-) насчет цветов - может, сделать одним цветом и добавить больше/меньше знак посередине (как в счетчике ХП команд)? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 (edited) а шансы никак не изменились.. это как? мне тоже все равно.. главное понять что эти "силы" означают..:-) название ни о чём не говорит ? Замена "шансов на победу" на "силу команд" почитайте последние пару, тройку страниц..там найдёте все пояснения от разработчиков http://www.koreanrandom.com/forum/topic/33413-замена-шансов-на-победу-на-силу-команд/?p=343994 а вот мне не всё равно )) Edited August 8, 2016 by tricsi 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Atlant Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 название ни о чём не говорит ? Замена "шансов на победу" на "силу команд" почитайте последние пару, тройку страниц..там найдёте все пояснения от разработчиков http://www.koreanrandom.com/forum/topic/33413-замена-шансов-на-победу-на-силу-команд/?p=343994 а вот мне не всё равно )) да, хоть чего.. вопрос был, почему со смертью игрока силы не изменились.. и почему сила одного игрока равна силе 9 столь же скиловых в конце боя @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 да, хоть чего.. вопрос был, почему со смертью игрока силы не изменились.. и почему сила одного игрока равна силе 9 столь же скиловых в конце боя для подобных вопросов в "тестирование" подобное оформляется там @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.