test256 Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 Очень благодарен команде разработчиков мода, но, с сегодняшнего дня откажусь от мода в бою, ангарные оставляю. Причина в очередной правке (или войне какой-то) форматов, раньше мод развивался не так "бурно" и обходился копированием 2х папок конфигов (configs и mods) с небольшими правками, на что тратил вечер после обновы. Сегодня скопировал и приуныл, опять всё криво, опять искать инфу про изменение форматов, утомило. Эх, как же я буду скучать по своим "ушам"! 3 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 @test256, во первых мод ещё вообще не вышел, поэтому рано что-то говорить. Во вторых правки связаны с тем что сделало WG. О чём тема-то? Просто поныть или что-то спросить хотел? 3 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
test256 Posted July 26, 2016 Author Share Posted July 26, 2016 (edited) @test256, во первых мод ещё вообще не вышел, поэтому рано что-то говорить. Во вторых правки связаны с тем что сделало WG. О чём тема-то? Просто поныть или что-то спросить хотел? Ё-моё, в это уютное место тоже рак проник? Вроде написал не много, а прочитать трудно. Я всего лишь просил умерить пыл в постоянном изменении форматов конфигов, не более, т.е. облегчить жизнь кастомизаторам (я для себя удобно делаю, а не распространяю). А форматы конфигов и что сделала картошка как раз дело разработчиков мода (по сути это интерфейс), это только в их силах.и дело не в вышел или не вышел. Теперь понял тему? Edited July 26, 2016 by test256 4 9 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 Мод был полностью заново переписан. Если бы я еще обратную совместимость делал, то сейчас ничего бы не было готово. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 (edited) Ё-моё, в это уютное место тоже рак проник? Вроде написал не много, а прочитать трудно. Я всего лишь просил умерить пыл в постоянном изменении форматов конфигов, не более, т.е. облегчить жизнь кастомизаторам (я для себя удобно делаю, а не распространяю). А форматы конфигов и что сделала картошка как раз дело разработчиков мода (по сути это интерфейс), это только в их силах.и дело не в вышел или не вышел. Теперь понял тему? 1. В хамство зря скатываешься. Ты не "всего лишь просил...". Ты вообще ни о чём не просил Ты просто вылил на форум своё недовольство без вывода. Это называется нытьём. 2. Моды дополняют функционал картошки, и полностью от неё зависят, это не только "дело разработчика мода". 3. Для тебя "по сути это интерфейс", а для разработчика это полностью новый код с полностью другими возможностями и реализацией. Ты просишь невозможное и ненужное, хоть и сам это не понимаешь. Edited July 26, 2016 by TwoPizza 4 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
test256 Posted July 26, 2016 Author Share Posted July 26, 2016 Мод был полностью заново переписан. Если бы я еще обратную совместимость делал, то сейчас ничего бы не было готово. Уважаемый Сирмакс, премного благодарен за работу, я еще помню твои конфиги, цвета у тебя и подсмотрел, меньше отвлекают. Я понимаю, что прогресс идет, но уж очень быстро, большой претензии иметь не в состоянии, но раньше хоть редактор был, было проще. Ну пофиг на обратную совместимость, нет её и ладно, просто подожду пока форматы "устаканятся" хотя бы на год, а пока оставлю только ангарные и battleLoading. Спс за Ваш труд! 1. В хамство зря скатываешься. Ты не "всего лишь просил...". Ты вообще ни о чём не просил Ты просто вылил на форум своё недовольство без вывода. Это называется нытьём. 2. Моды дополняют функционал картошки, и полностью от неё зависят, это не только "дело разработчика мода". 3. Для тебя "по сути это интерфейс", а для разработчика это полностью новый код с полностью другими возможностями и реализацией. Ты просишь невозможное и ненужное, хоть и сам это не понимаешь. Каковы Ваши границы хамства, насколько четко Вы их себе представляете? И всё же это интерфейс, разработчик мода может сделать конфиги как хочет, отказался делать обратную совместимость и ладно, его полное право, поймём, простим и пойдем жевать кактус. А Вы разработчик или форумный воен? Ежели не разработчик и не помошник в конфигах, то я заканчиваю флейм, ибо позицию Сирмакс озвучил. ЗЫ. Как в рекламе: А сколько у тебя сообщений на раковом? (с) хз, но не цитата. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 но раньше хоть редактор был, было проще. https://lists.linux-foundation.org/pipermail/desktop_architects/2007-February/002338.html Don't claim to have a config option, if you don't actually have the UI to change it 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Omar_99 Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 (edited) Учитывая, сколько функциональности приносит мод XVM в игру, не стоит удивляться тому, что он имеет достаточно объемный конфиг. За все приходится платить. Но и плюсы, и минусы надо видеть отчетливо. Альтернативы XVMу - нет. Развитие мода - присутствует. Стабильность поддержки - в наличии (по-моему, этот мод вообще один из самых долгоживущих). Распространенность - велика, полно авторских конфигов, и полно людей, которые могу конфиг сами поправить. Так что, не стоит так пессимистично относиться к изменениям, положительных сторон гораздо больше. И еще, если серьезно - описанная проблема вообще не проблема. На полчаса повозиться, максимум. Нет знакомого "головастика" и не хочешь разбираться сам - есть на форуме тема про конфиги, закинь скриншот "ушей" из прошлого патча и попроси помочь. Помогут. Только дождись релиза XVMа, а то счас в модпаках полно версий ночных сборок, которые не полностью функциональны. Edited July 27, 2016 by Omar_99 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
qwertyoza Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 Так все таки есть надежда, что хвм вернут его прежний функционал? Или проще говоря - я смогу снова играть на своем конфиге, не изменяя его настройки с которым уже гоняю не один год? 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 (edited) Так все таки есть надежда, что хвм вернут его прежний функционал? Да. я смогу снова играть на своем конфиге, не изменяя его настройки с которым уже гоняю не один год? нет. Или проще говоря Это не "проще говоря", это вообще разное. Функционал XVM не потеряет, но настраиваться он будет по другому. Edited July 27, 2016 by TwoPizza @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 (edited) Альтернативы XVMу - нет.Что-то совсем не хочется начинать срач, но блин... Edited July 27, 2016 by ShadowHunterRUS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Darkne_SS Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 Ребяты, поверьте у самого волосы шевелятся, как представлю как все переписывать, потом разбираться с новой структурой файлов от WG, новыми конфигами XVM, новыми проблемами как подружить разные моды и т.д. И эти правки после каждого патча, но просто смиритесь - раз в пару лет конфиг XVM кардинально меняются - от этого не убежать. Объем работ предстоящий разработчикам, просто ужасает и дай бог они справятся и WG не подкинет очередных проблем.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Omar_99 Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 Что-то совсем не хочется начинать срач, но блин... А и не надо, к чему нам тут срач, тут же не офф. ) Мои слова следует понимать как "иного мода со статистикой бою и таким количеством вспомогательных функций не существует". А про альтернативу... ну, строго говоря, она есть - либо юзать XVM, либо не юзать. Тут дело сугубо лично, кому как нравится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
O6opMoT Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 (edited) Все поменялось, старый конфиг не пашет. Как выйдет релиз - тогда уже адаптацией займусь. А сейчас как хоть какую-нибудь статистику в ушах включить? В каком конфиге это настривается? На сайте включил все - статы нет. Включилась сама, ничего не делал... Edited July 28, 2016 by O6opMoT @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
test256 Posted July 28, 2016 Author Share Posted July 28, 2016 Уши я завел, в playersPanelHP было "FormatLeft", стало "nickFormatLeft" (это для моих средних), поэтому что-то дефолтное было. Если бы осталось как раньше, то хватило бы простого копирования. Маркеры сразу пошли криво, в плане цветовой схемы, оставил стоковые, а теперь и забил. Довольно часто падает клиент (1-2 раза на десяток боёв), надеюсь из за других модов, использую текущую ночную сборку. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 Уши я завел, в playersPanelHP было "FormatLeft", стало "nickFormatLeft" (это для моих средних), поэтому что-то дефолтное было. Если бы осталось как раньше, то хватило бы простого копирования. ну ведь ответили уже, как раньше не возможно, WG полностью переделали структуру, поэтому и секции изменились не надо обращать внимания на старые записи в дефолте, надо внимательно просто читать названия секций и уже в них вносить нужные записи как пример playersPanel.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
test256 Posted July 28, 2016 Author Share Posted July 28, 2016 ну ведь ответили уже, как раньше не возможно, WG полностью переделали структуру, поэтому и секции изменились не надо обращать внимания на старые записи в дефолте, надо внимательно просто читать названия секций и уже в них вносить нужные записи как пример playersPanel.rar Пппподожди, для идиотов, еще раз, я передаю некоторые переменные ("FormatLeft" или "nickFormatLeft") в .ХС файлах питоновскому моду .РУС и он это же спрашивает у ВГ, прямо в таком виде и никак иначе, т.е. ему критично FormatLeft" или "nickFormatLeft? Кто из нас путается? С какой вероятностью автозаменой в Блокноте "FormatLeft" на "nickFormatLeft" (для примера) можно старые конфиги подсунуть свежей версии мода, т.е. возможен ли конвертер конфигов, хотя бы в пределах версий 6.х? Да, вопрос не праздный, хотел бы сделать проще, чем ковыряние различий в названиях переменных. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 (edited) С какой вероятностью автозаменой в Блокноте "FormatLeft" на "nickFormatLeft" (для примера) можно старые конфиги подсунуть свежей версии мода, т.е. возможен ли конвертер конфигов К сожалению, полностью автоматический, вероятно, нет. Поскольку, например, в текстовых полях параметр "size" для секции "shadow" был заменен на "blur", но такой же "size" есть в секции "textFormat" (бывшая 'font") - автомат заменит все, а надо "через одного" :)) но могу с уверенностью утверждать, что перевод на текущий формат займет пару часов, не более (это если точно понимать, что и где менять) Edited July 28, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 (edited) нету теперь общего формата ни левого ни правого.. разбит общий на части...если на пальцах объяснять это сделали WG пример медиум 2...хоть уписайся пробуя туда вписать (строки вписанные туда в том виде, устарели, от старого дефолта, не вычеркнули их....) поэтому и пишу, и люди пишут...читай по секциям и вписывай туда...поверь быстрее будет ----- Edited July 29, 2016 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 WG тут не при чем. При переписывании проще было унифицировать все форматы ушей, вот и получилось, что опции переименовались, чтобы были везде одинаковые. Сейчас вообще в XVM разделение ушей по типам чисто формальное, любой режим ушей можно настроить как угодно, дочтаточно включить или выключить поля в опции "standardFields", там же можно поменять порядок полей, например, чтобы вернуть фраги перед иконкой, достаточно поменять "standardFields": [ "frags", "nick", "vehicle" ], на "standardFields": [ "nick", "vehicle", "frags" ], @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.