Перейти к содержимому
Korean Random

Omar_99

Пользователь
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Нуп

О Omar_99

Основная информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Ник
    Omar_99
  1. Ищу Damagpanel с логом полученного урона для 0.9.18.0

    Не нашел в конфиге никаких проблем. Вот, что у меня показывает с твоим damageLog. По твоим настройкам, лог повреждений (очерчен на скрине красным) у тебя должен отображаться слева внизу, возле панели с модулями танка. Также у тебя включена опция, позволяющая менять положение лога по экрану прямо в бою. Если у тебя отображается не так - значит, что-то не в порядке с ХВМ-ом, либо криво встал, либо не включен, проверь.
  2. Ищу Damagpanel с логом полученного урона для 0.9.18.0

    damageLog.xc свой кинь сюда, проще будет.
  3. Ищу Damagpanel с логом полученного урона для 0.9.18.0

    Уже несколько патчей в ХВМ есть штатная дамаг-панель. Выглядит примерно так. Разумеется, можно настраивать под себя как хочешь. Я особо не заморачивался, по-моему, вообще дефолтный, только пару опций включил-выключил и под свой экран подогнал. Сколько словил за раз, чем, от кого, вид урона (пробитие, пожар, таран, дружественный огонь и т.д.), по альту вижу ник "обидчика" (это тоже можно настроить, я так понимаю). Мне этой инфы более чем достаточно. Дополнительно у меня включено информирование от ВГ, это ради учета засвета, ассиста. Можно настроить точнее, но - вполне устраивает и так. Ковырять damageLog.xc, версия конфига, разумеется, требуется максимально близкая к актуальной.
  4. Ищу Damagpanel с логом полученного урона для 0.9.18.0

    "Классическая" - это какая? После того, как этот мод был заброшен автором и подобран энтузиастами, столько конфигов его появилось, уже и непонять, что теперь считать классикой. Ну, вот, например, на wotsite. Если не ошибаюсь, моды с таймером перезарядки - ай-яй-яй. Судя по волнам банов за ЗМ, папка res_mods теперь не может считаться надежной. Добрый совет бывшего пользователя творчества ГамбиТЕРа - перелазь ты уже на решение от ХВМ. Интерфейс почти такой же, привыкаешь за десяток боев. Взамен - корректная работа, регулярная поддержка и нет головняков от поиска актуальной версии мода каждый патч.
  5. Не работает XVM в игре

    Укртелеком, в 17.30 сайт, рейтинги - все работает. Слушайте, а есть идея. Поменяйтесь вы вывесками с ВГ. Может, тогда они научатся работать оперативно и с пользой, а вы сделаете игру на порядок лучше. ) Спасибо за работу, парни.
  6. Не работает XVM в игре

    Стартовая www.modxvm.com стала доступна, но кнопка "Войти" пока отсутствует(*); в игре пока без изменений. (*) Появилась надпись "На сайте ведутся технические работы". Команде разработчиков - искренняя благодарность за оперативный отклик.
  7. Не работает XVM в игре

    Провайдер "Укртелеком", аналогичная проблемка: главная недоступна, в игре сообщение, аналогичное первому посту. Скрин пинга не прикрепляю - аналогично посту #3.
  8. Что случилось с WN8?

    Это сектант был, из свидетелей Жовы. В апокрифах не разобрался, решил на стороне истины доискаться. Симптоматичный пост, кстати. Игрок гонится за ВН8, при этом абсолютно не вдаваясь в детали, а что это за ВН8 такой. Использует мод, но как он работает - толком не разбирается. Мде... Сколько лет играю - не устаю удивляться. Причем, не этим... с глупыми вопросами. А позиции ВГ. КАК, черт возьми, КАК?!!!! может официальная форма статистики настолько уступать по популярности альтернативным разработкам?
  9. Chances of win disappeared?

    I join the question. My Settings on the site look similar. This is section from my battleLabelsTemplates.xc Stroke "format" is written as in the old version. So winChances look more laconic and convenient for me. It`s not wrong, macros, it seems like, has not changed? Before the patch 9.18 worked fine. Now - winChances in a battle is absent. (
  10. Мсье Котэ, вы не на том языке с этой "боярышнЁй" общаетесь. Им на доступном для них надо объяснять, от так вот:
  11. Что-то непонятное со статистикой за отдельный бой - не показывается, и не скрыты системные уведомления. Конфиг.
  12. ребят помогите кто знает!

    Лампочки-то не жалко? <font color='{{c:hp}}' size='15'>{{hp}}</font> Можно, конечно, и так сделать // x position. // положение по горизонтали. "x": 106, // y position. // положение по вертикали. "y": 1, // Horizontal alignment // Выравнивание по горизонтали. "align": "left", // true - x position is binded to vehicle icon, false - binded to edge of the screen. // true - положение по горизонтали отсчитывается от иконки танка, false - от края экрана. "bindToIcon": true, // enemy spotted status marker format. // формат маркера статуса засвета. "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font> <font color='{{c:hp}}'>{{hp}}</font>", Но такое решение - корявое, имхо. Красные нули убитых будут смотреться некрасиво. И остаток хп своих видеть тоже не помешало бы, раз уж есть такая возможность. Нет, менять одну полезную штуку на другую - не лучшее решение. Надо у кого-то поопытнее помощи допроситься, чтоб подсказали формат, как остаток хп засунуть в эти экстраполя, чтоб их... PS. Как вариант, можно сделать так "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{hp}}</font>", тогда цветом видимого танка (желтый) будет показываться актуальное хп, а белым - запомненное на момент пропажи из засвета. Но нули останутся и выглядит все равно коряво. (
  13. помогите пожалуйста! hitlog

    Именно, вопрос "как"? Макросы, шаблоны, синтаксис - темный лес. ((( Жаль этой функции - была привычна и удобна.
  14. Очередная правка форматов XVM.

    А и не надо, к чему нам тут срач, тут же не офф. ) Мои слова следует понимать как "иного мода со статистикой бою и таким количеством вспомогательных функций не существует". А про альтернативу... ну, строго говоря, она есть - либо юзать XVM, либо не юзать. Тут дело сугубо лично, кому как нравится.
  15. Очередная правка форматов XVM.

    Учитывая, сколько функциональности приносит мод XVM в игру, не стоит удивляться тому, что он имеет достаточно объемный конфиг. За все приходится платить. Но и плюсы, и минусы надо видеть отчетливо. Альтернативы XVMу - нет. Развитие мода - присутствует. Стабильность поддержки - в наличии (по-моему, этот мод вообще один из самых долгоживущих). Распространенность - велика, полно авторских конфигов, и полно людей, которые могу конфиг сами поправить. Так что, не стоит так пессимистично относиться к изменениям, положительных сторон гораздо больше. И еще, если серьезно - описанная проблема вообще не проблема. На полчаса повозиться, максимум. Нет знакомого "головастика" и не хочешь разбираться сам - есть на форуме тема про конфиги, закинь скриншот "ушей" из прошлого патча и попроси помочь. Помогут. Только дождись релиза XVMа, а то счас в модпаках полно версий ночных сборок, которые не полностью функциональны.
×