Pavel3333 Posted October 8, 2018 Share Posted October 8, 2018 @ktulho @ktulho Структура: <заголовок> ( 4 uint32_t, строка без нуль-терминатора "BCVT", size_t - размер текстуры, нулевые 4 байта ) <текстура> <блоки>( 4 uint32_t, строка с нуль-терминатором (путь до файла) ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rus4u Posted October 11, 2018 Share Posted October 11, 2018 Всем привет, никогда не разбирал Атлас, попробывал первый раз. Мне надо было заменить картинку playersPanel_selfbg , вроде всё сделал, а куда теперь сам файл battleAtlas.png кидать в игру? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 11, 2018 Share Posted October 11, 2018 18 минут назад, rus4u сказал: а куда теперь сам файл кидать в игру? res_mods/X.Y.Z/gui/flash/atlases или пакет *.wotmod res/gui/flash/atlases 21 минуту назад, rus4u сказал: сам файл battleAtlas.png Только тебе нужен буден не "battleAtlas.png" а "battleAtlas.dds", в купе с "battleAtlas.xml" 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rus4u Posted October 11, 2018 Share Posted October 11, 2018 13 минут назад, night_dragon_on сказал: res_mods/X.Y.Z/gui/flash/atlases или пакет *.wotmod res/gui/flash/atlases Только тебе нужен буден не "battleAtlas.png" а "battleAtlas.dds", в купе с "battleAtlas.xml" спасибо за ответ, но не понимаю. по первому пути у меня нет папки gui в папке с версией игры. а по второму нету папки atlases в папке flash. После создания атласа из картинок появились 2 файла это battleAtlas.png и battleAtlas.xml @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 11, 2018 Share Posted October 11, 2018 1 минуту назад, rus4u сказал: по первому пути у меня нет папки gui в папке с версией игры Папки создать нужно. 1 минуту назад, rus4u сказал: После создания атласа из картинок появились 2 файла это battleAtlas.png и battleAtlas.xml Тебе нужно либо при сборке атласа указать расширение файла *.dds Либо переименовать "battleAtlas.png" в "battleAtlas.dds" 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rus4u Posted October 11, 2018 Share Posted October 11, 2018 4 минуты назад, night_dragon_on сказал: Папки создать нужно. Тебе нужно либо при сборке атласа указать расширение файла *.dds Либо переименовать "battleAtlas.png" в "battleAtlas.dds" ещё раз спасибо за помощь, в итоге у меня получилось вот так: всё правильно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 11, 2018 Share Posted October 11, 2018 @rus4u , да. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rus4u Posted October 11, 2018 Share Posted October 11, 2018 1 минуту назад, night_dragon_on сказал: @rus4u , да. понял, сп ещё раз.....после работы проверю в игре вечерком) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sl101 Posted December 13, 2018 Share Posted December 13, 2018 Надоело тыкать в кнопки, когда все остальное собирается скриптами на питоне. Прикрутил к CCAtlas командную строку (спасибо автору за выложенные исходники). В паскале не силен, поэтому только необходимый минимум. procedure TFormMain.FormShow(Sender: TObject); begin if ParamCount = 2 then begin if ParamStr(1) = 'split' then begin EditNameAtlas.Text:= ParamStr(2); BtnCutAtlas.OnClick(BtnCutAtlas); Close(); end; if ParamStr(1) = 'join' then begin EditDirFiles.Text:= ParamStr(2); BtnCreateAtlas.OnClick(BtnCreateAtlas); Close(); end; end; end; EXEшник не дам. Кому нужна командная строка - пинайте автора, он это сделает правильно и красиво :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 13, 2018 Share Posted December 13, 2018 3 hours ago, sl101 said: Надоело тыкать в кнопки, когда все остальное собирается скриптами на питоне. Для питона есть более четкий вариант, написанный на питоне. Правда я его давненько уже не обновлял, хотя и причин особых вроде как не было. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted December 13, 2018 Share Posted December 13, 2018 Кто знает, атласы для SD и HD клиента одни и те же или разные? Просто мне не нравится как задний фон для дамагпанели выглядит. Или это всё из за DDS формата с DXT5 сжатием? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 5, 2019 Share Posted January 5, 2019 @ktulho привет вспомнил про это предложение, а можно ли сделать опцию как в звуках, типо такой: "xmlChange": { "battleAtlas": { "badge_56": "empty", "badge_57": "empty", "stats_mute": "empty" } }, или не получится? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 5, 2019 Author Share Posted January 5, 2019 @HEKPOMAHT предлагаешь сделать конфиг для CCAtlas? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 5, 2019 Share Posted January 5, 2019 18 минут назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT предлагаешь сделать конфиг для CCAtlas? настройка для xvm (если получится), а с помощью CCAtlas можно найти названия картинок. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 6, 2019 Author Share Posted January 6, 2019 10 часов назад, HEKPOMAHT сказал: настройка для xvm (если получится), Это флэшку надо править. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 6, 2019 Share Posted January 6, 2019 5 hours ago, ktulho said: Это флэшку надо править. В рамках XVM необходимость подредактировать лишнюю флешку не является большой проблемой, у них огромная аудитория, многие мелкие моды, затрагивающие флешки, так или иначе подстраиваются под XVM. Хотя я сильно сомневаюсь, что редактирование флешки - это единственный путь. К примеру, лично я уже довольно давно использую хитрый способ добавления своих методов и атрибутов к классам и объектам через прототипы. Причем в рантайме (monkey-patch). Делается все достаточно просто - сначала подгружаем свою персональную флешку с этим веселым кодом (кстати, код загрузчика флешки прописан здесь - флешка просто аккуратно подбрасывается в конец списка подгружаемых флешек-библиотек), а потом просто берем и делаем вот так (можем вызывать нашу собственную функцию хоть прямо из питона). Приведенный код добавляет к контейнеру слоев миникарты метод добавления нового слоя, на котором потом можно вполне спокойно размещать свои персональные маркеры (класс маркеров, добавление маркера в питоне). Теория этих танцев с бубном неплохо описана здесь. Вполне возможно что данную методику можно и для хуков использовать (а не только для добавления функций), правда этот момент я не проверял. Давно уже хочу заняться более подробным исследованием данного вопроса (ибо monkey-patch - это именно то, чего больше всего не хватает в AS3), возможно даже написать небольшой гайд на эту тему, но все никак не доходят руки. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 6, 2019 Author Share Posted January 6, 2019 2 часа назад, GPCracker сказал: В рамках XVM необходимость подредактировать лишнюю флешку не является большой проблемой, О том и речь, подредактировать battle.swf. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Volod Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 пытаюсь разрезать атлас,выскакивает такая бяка.Подскажите что делать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 26, 2019 Author Share Posted February 26, 2019 @Volod прикрепите файлы battleAtlas.dds и battleAtlas.xml, которые пытаетесь разрезать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.