Jump to content
Korean Random

[CCAtlas] Программа для работы с атласами текстур.


Recommended Posts

Всем привет,

 

никогда не разбирал Атлас, попробывал первый раз. Мне надо было заменить картинку playersPanel_selfbg , вроде всё сделал, а куда теперь сам файл battleAtlas.png кидать в игру?

Link to comment
Short link
Share on other sites

18 минут назад, rus4u сказал:

а куда теперь сам файл кидать в игру?

res_mods/X.Y.Z/gui/flash/atlases

или пакет *.wotmod

res/gui/flash/atlases
21 минуту назад, rus4u сказал:

сам файл battleAtlas.png

 

Только тебе нужен буден не "battleAtlas.png" а "battleAtlas.dds", в купе с "battleAtlas.xml"

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

13 минут назад, night_dragon_on сказал:

res_mods/X.Y.Z/gui/flash/atlases

или пакет *.wotmod


res/gui/flash/atlases

 

Только тебе нужен буден не "battleAtlas.png" а "battleAtlas.dds", в купе с "battleAtlas.xml"

 

спасибо за ответ, но не понимаю.

 

по первому пути у меня нет папки gui в папке с версией игры.

а по второму нету папки atlases в папке flash.

 

После создания атласа из картинок появились 2 файла это 

battleAtlas.png

и

battleAtlas.xml

 

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, rus4u сказал:

по первому пути у меня нет папки gui в папке с версией игры

 

Папки создать нужно.

 

1 минуту назад, rus4u сказал:

После создания атласа из картинок появились 2 файла это 

battleAtlas.png и battleAtlas.xml

 

Тебе нужно либо при сборке атласа указать расширение файла *.dds

Либо переименовать "battleAtlas.png" в "battleAtlas.dds"

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

4 минуты назад, night_dragon_on сказал:

 

Папки создать нужно.

 

 

Тебе нужно либо при сборке атласа указать расширение файла *.dds

Либо переименовать "battleAtlas.png" в "battleAtlas.dds"

 

ещё раз спасибо за помощь, в итоге у меня получилось вот так:

 

5MarHH.jpg 

 

всё правильно?

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 months later...

Надоело тыкать в кнопки, когда все остальное собирается скриптами на питоне. Прикрутил к CCAtlas командную строку (спасибо автору за выложенные исходники). В паскале не силен, поэтому только необходимый минимум.

procedure TFormMain.FormShow(Sender: TObject);
begin
if ParamCount = 2 then
  begin
  if ParamStr(1) = 'split'  then
    begin
    EditNameAtlas.Text:= ParamStr(2);
    BtnCutAtlas.OnClick(BtnCutAtlas);
    Close();
    end;
  if ParamStr(1) = 'join'  then
    begin
    EditDirFiles.Text:= ParamStr(2);
    BtnCreateAtlas.OnClick(BtnCreateAtlas);
    Close();
    end;
  end;
end;

EXEшник не дам. Кому нужна командная строка - пинайте автора, он это сделает правильно и красиво :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

3 hours ago, sl101 said:

Надоело тыкать в кнопки, когда все остальное собирается скриптами на питоне.

Для питона есть более четкий вариант, написанный на питоне. Правда я его давненько уже не обновлял, хотя и причин особых вроде как не было.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кто знает, атласы для SD и HD клиента одни и те же или разные?

image.png.9a093b6c6d080f50d33f7f11b98b7395.png

Просто мне не нравится как задний фон для дамагпанели выглядит. 

Или это всё из за DDS формата с DXT5 сжатием?

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

@ktulho привет

вспомнил про это предложение, а можно ли сделать опцию как в звуках, типо такой:

"xmlChange": {
  "battleAtlas": {
    "badge_56": "empty",
    "badge_57": "empty",
    "stats_mute": "empty"
  }
},

или не получится?

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 hours ago, ktulho said:

Это флэшку надо править.

В рамках XVM необходимость подредактировать лишнюю флешку не является большой проблемой, у них огромная аудитория, многие мелкие моды, затрагивающие флешки, так или иначе подстраиваются под XVM. Хотя я сильно сомневаюсь, что редактирование флешки - это единственный путь. К примеру, лично я уже довольно давно использую хитрый способ добавления своих методов и атрибутов к классам и объектам через прототипы. Причем в рантайме (monkey-patch). Делается все достаточно просто - сначала подгружаем свою персональную флешку с этим веселым кодом (кстати, код загрузчика флешки прописан здесь - флешка просто аккуратно подбрасывается в конец списка подгружаемых флешек-библиотек), а потом просто берем и делаем вот так (можем вызывать нашу собственную функцию хоть прямо из питона). Приведенный код добавляет к контейнеру слоев миникарты метод добавления нового слоя, на котором потом можно вполне спокойно размещать свои персональные маркеры (класс маркеров, добавление маркера в питоне). Теория этих танцев с бубном неплохо описана здесь. Вполне возможно что данную методику можно и для хуков использовать (а не только для добавления функций), правда этот момент я не проверял. Давно уже хочу заняться более подробным исследованием данного вопроса (ибо monkey-patch - это именно то, чего больше всего не хватает в AS3), возможно даже написать небольшой гайд на эту тему, но все никак не доходят руки.

 

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, GPCracker сказал:

В рамках XVM необходимость подредактировать лишнюю флешку не является большой проблемой,

О том и речь, подредактировать battle.swf.

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...