log5602 Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 Вроде релиз вышел, а показывает: Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 Там файл consts.py забыли обновить. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 Там файл consts.py забыли обновить.Поправят или не критично ?А то неохота релиз с таким ковром в токене выкатывать . Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 и в texts.xc ранговые в battletype оставили, пичаль Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 (edited) карусель-то та же, только фильтр по 10 уровню стоит. пусть инфа по рангам и в рандоме и в ранговых отображается, не вижу проблемы. Максим, я понял иначе хотелку, он имел в виду не то о чём ты написал ключевое слово "вместо", т.е по факту разная конфа для десяток ... есть предложка, при переходе в ранговые, чтобы помимо текущих рангов/шевронов в карусели вместо стандартных статистик грузились статки для ранговых. т.е подменялась Edited June 13, 2017 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 Счётчик загрузок тоже лёг Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 (edited) и это осталось ЗЫ. кстати, как убирать в токене я знаю, а кто знает как это убирать, чиркните в личку Edited June 13, 2017 by steaxch 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 13, 2017 Author Share Posted June 13, 2017 Счётчик загрузок тоже лёг 766.png Да, есть такое. и это осталось shot_010.jpg ЗЫ. кстати, как убирать в токене я знаю, а кто знает как это убирать, чиркните в личку Сейчас будет релиз 6.7.4.1 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 @tricsi, зачем ? В ранкеде всё равно показывается статистика по рандому, хТЕ тоже по рандому, % по танку тоже по рандому . ДЕлать полный набор макросов для ранкеда и перелопачивать конфиги, лепя конструкции типа {{если_ранкед?{{rankxte}}|{{xte}}}}}} (сорян, я не помню ,как строить структуру макроса по типу боя .. каюсь) и переписывать все секции в ушах, табе, загрузке, маркерах ? да ну не .. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 Да, есть такое. Сейчас будет релиз 6.7.4.1 Макс, вот это хотелось бы да и это подправить бы в новом релизе Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 13, 2017 Author Share Posted June 13, 2017 @tricsi, зачем ? В ранкеде всё равно показывается статистика по рандому, хТЕ тоже по рандому, % по танку тоже по рандому . ДЕлать полный набор макросов для ранкеда и перелопачивать конфиги, лепя конструкции типа {{если_ранкед?{{rankxte}}|{{xte}}}}}} (сорян, я не помню ,как строить структуру макроса по типу боя .. каюсь) и переписывать все секции в ушах, табе, загрузке, маркерах ? да ну не .. Вот и я о том же. Макс, вот это хотелось бы да и это подправить бы в новом релизе В этом релизе уже не будет. По первому - нужно сначала обкатать на ночниках, возможно что-то вылезет. По второму - нужно писать в тему по дефолтному конфигу, пусть кто-то поправит и сделает pull request. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 нужно в конфиге смещения откорректировать shot_001.jpg Вот мой полный список оффсетов, попробуй поподгонять "squadIconOffsetXLeft": 0, "squadIconOffsetXRight": 0, "nameFieldOffsetXLeft": 0, "nameFieldOffsetXRight": 0, "vehicleFieldOffsetXLeft": 67, "vehicleFieldOffsetXRight": 55, "vehicleIconOffsetXLeft": 49, "vehicleIconOffsetXRight": 45, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 (edited) @tricsi, зачем ? В ранкеде всё равно показывается статистика по рандому, хТЕ тоже по рандому, % по танку тоже по рандому . ДЕлать полный набор макросов для ранкеда и перелопачивать конфиги, лепя конструкции типа {{если_ранкед?{{rankxte}}|{{xte}}}}}} (сорян, я не помню ,как строить структуру макроса по типу боя .. каюсь) и переписывать все секции в ушах, табе, загрузке, маркерах ? да ну не .. так это только в карусели хотелось бы, зачем уши, таб лопатить. нужно только кол-во боев в ранговых и вот эти 4-е чисто для наглядности какие танки у тебя в ранговых заходят/не заходят 3Ы. хотя в уши в ранговых "эффективность игры" я бы прикрутил себе По первому - нужно сначала обкатать на ночниках, возможно что-то вылезет. катаю с момента как починили ранговые, косяков не замечаю Вот мой полный список оффсетов, попробуй поподгонять Да я не для себя, у меня свой конфиг, для народа с дефолтом беспокоюсь. С этими бейджами просто еще не понятно, где они будут располагаться? Вот тут допустим, в союзниках, между рангом и флагом, что это? Можно двигать или это место под бейдж? По хорошему, в дефолте можно уменьшать поле фрагов, иконки к центру двигать, зачем там столько пустующего места. Меньше накладка ников на статку будет. Edited June 13, 2017 by steaxch Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 У кого еще так? Я не вижу у себя такого. проверил и на ssd, hdd , на чистом клиенте - везде мелькает (то красный, то зелёный маркер), только быстрее, чем с xvm зелёный маркер красный маркер 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 @steaxch, так ты на дефолте и поэкспериментируй .Я у себя сделал так, как ты описал, ещё очень давно . Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 @steaxch, так ты на дефолте и поэкспериментируй . Я у себя сделал так, как ты описал, ещё очень давно . да для себя у меня давно сделано, года 2 наверно как я про дефолтный Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 13, 2017 Author Share Posted June 13, 2017 проверил и на ssd, hdd , на чистом клиенте - везде мелькает (то красный, то зелёный маркер), только быстрее, чем с xvm на реплее тоже? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 ну да - с реплея и делал кино. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 13, 2017 Author Share Posted June 13, 2017 проверил и на ssd, hdd , на чистом клиенте - везде мелькает (то красный, то зелёный маркер), только быстрее, чем с xvm Починил, вернее поставил заглушку. Но правильней пинать ВГ, чтобы они правили свои баги сами. 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 после того, как появился "badge" в стороке "standardFields": [ "nick", "vehicle", "badge", "frags"], подложка панелей стала отступать от края экрана. "standardFields": [ "nick", "vehicle", "frags"], "standardFields": [ "nick", "vehicle", "badge", "frags"], видно, что справа есть отступ подложки от края экрана.для того, что бы его убрать приходится уменьшать поле имени "nickMaxWidth": со 150 до 135,есть ощущение, что я чего-то не учел.подскажите, пожалуйста, - где корректно поправить? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts