Jump to content
Korean Random

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)


sirmax

Recommended Posts

@Red_Noise, есть только тот changelog, который поставляется в папке doc с архивом мода. Самый подходящий вариант детально узнать обо всех изменениях — это открыть сравнение конфигов и на основе различий уже переделывать конкретные его части.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

В маркерах абсолютно сломана покраска и прозрачность тени по {{c:hp-ratio}} и {{a:hp-ratio}} .

Причём в то же время если прописать цвет 0х000000 и "alpha": 100 - работать будет .

В связи с этим же откинулся подхват иконок защиты/фокуса, вызываемых также по {{a:hp-ratio}} .

ЯЧДНТ, или Макс в курсе ?

 

К тому же, в markersDead прекратила кушаться конструкция типа

{{my-frags=1?Первый!|{{my-frags=2?Второй пошёл!|{{my-frags=3?Третий пошёл!!!!|my-frags>3?Дальше больше!}}}}}}
Всё время выдаёт "Дальше больше" независимо от кол-ва фрагов .

Что-то с вычислением видать

Edited by Tornado_Odan_Rot
Link to comment
Short link
Share on other sites

уши...засвет, при прописанном зелёным, отображается красный   

исправил

в маркерах не принимает раскраску ( и не принимало)  -   markersAliveNormal.xc   в  блоке текстовых полей,  всё зелёное

вроде на дефолте нормально.

Link to comment
Short link
Share on other sites

на дефолтном конфиге в норме? может ты тоже через elements ее двигаешь? тогда надо y на 1000 уменьшать

 

Проверил на дефолтном конфиге, сборки 6120 (включил только в конфиге убирание панели после смерти)

В реплеях панели после смерти нет, в игре есть

 

post-10538-0-29409000-1469635492_thumb.jpgpost-10538-0-50402600-1469635513_thumb.jpg

Edited by Etlau
Link to comment
Short link
Share on other sites

в маркерах не принимает раскраску ( и не принимало)  -   markersAliveNormal.xc   в  блоке текстовых полей,  всё зелёное

 

 

у меня имена танков норм раскрасились

"tankName": {

      "name": "Tank name",

      "enabled": true,

      "x": 0,

      "y": -36,

      "alpha": 100,

      "textFormat": {

        "font": "$FieldFont",

        "size": 13,

        "color": "{{c:wn8}}",

        "align": "center",

        "bold": false,

        "italic": false

      },

Edited by sergio47rus
Link to comment
Short link
Share on other sites

-----

в маркерах не принимает раскраску ( и не принимало) - markersAliveNormal.xc в блоке текстовых полей всё зелёное

Не забывай , что там синтаксис поменялся .

Мне переписать понадобилось все текстовые поля .

Edited by Tornado_Odan_Rot
Link to comment
Short link
Share on other sites

Маркер засвета в ушах как-то не понятно работает. Если пропадают с засвета - исчезает.

С экстополями тоже вопрос, даже дефолтные clanIcon и xvmUserMarker с разным отступом рисуются.

Миникарту я так понимаю не скоро ждать?

Edited by Red_Noise
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, записал на видео всё.

Без XVM приглашение во взвод в ушах работает корректно:

C XVM (6116) работает некорректно:

исправил

Проверил на дефолтном конфиге, сборки 6120 (включил только в конфиге убирание панели после смерти)

В реплеях панели после смерти нет, в игре есть

я про полосу захвата спрашивал. панель еще не убирал

Миникарту я так понимаю не скоро ждать?

XVM будет релизиться без миникарты, она будет делаться потом.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax возможно в начале загрузки боя вместо двух-четырех секундного голого экрана (я так понимаю время инициализации xvm) видеть окно загрузки?

 

Т.е. сейчас при заходе в бой (проигрывании реплея) видно следующее (у меня во всяком случае) по-порядку:

- окно загрузки дефолт (пара мгновений)

- окно загрузки из моего конфига

- "пустой" боевой экран с танками или только тенями от танков (как будто отключен весь интерфейс)

- нормальный вид начала отсчета (иногда "Ожидание игроков...)

 

так вот хотелось бы вместо неинформативного и неинтересного "пустого" экрана продолжать видеть окно загрузки с последующим переключением на уже инициализированный боевой интерфейс.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax возможно в начале загрузки боя вместо двух-четырех секундного голого экрана (я так понимаю время инициализации xvm) видеть окно загрузки?

Нет. Кстати, у меня сейчас это не дольше секунды висит, хотя на тесте секунд 5 было.

На чистом клиенте тоже есть этот пустой экран, только значительно быстрее. Влезать в инициализацию картохи я точно не буду, там и так все не просто.

Link to comment
Short link
Share on other sites

На больших ушах подложка съезжает. Маркер засвета как-то странно работает, на первом скрине видно что на миникарте т10 светится, а в ушах нет. Такое ощущение что маркер засвета работает только на тех кто в кругу прорисовки светился.

И еще вопрос, как то наложение цвета на контурную иконку в маркере над танком отключить можно?

post-32362-0-34727900-1469646923_thumb.jpg

post-32362-0-42851600-1469647039_thumb.jpg

Edited by Red_Noise
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 решается уменьшением nickMaxWidth

 спасибо попробую. upd: "nickMaxWidth": 150, более менее, названия кланов конечно обрезаются, но не так критично.

На 6123 пропали часы из ангара.

Edited by Red_Noise
Link to comment
Short link
Share on other sites

 спасибо попробую. upd: "nickMaxWidth": 150, более менее, названия кланов конечно обрезаются, но не так критично.

На 6123 пропали часы из ангара.

 

у меня есть

 

post-10538-0-83747500-1469649137_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Попробовал включить TotalHP. Работает, но цифры накладываются на полосу захвата базы. Нельзя ли к CaptureBar прикрутить динамическое значение позиции Y?

Ну или на крайний случай: как сместить вниз полосу захвата (текстовые поля смещаются, сама полоса не хочет).

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...