13 Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 @Red_Noise, есть только тот changelog, который поставляется в папке doc с архивом мода. Самый подходящий вариант детально узнать обо всех изменениях — это открыть сравнение конфигов и на основе различий уже переделывать конкретные его части. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 (edited) В маркерах абсолютно сломана покраска и прозрачность тени по {{c:hp-ratio}} и {{a:hp-ratio}} . Причём в то же время если прописать цвет 0х000000 и "alpha": 100 - работать будет . В связи с этим же откинулся подхват иконок защиты/фокуса, вызываемых также по {{a:hp-ratio}} . ЯЧДНТ, или Макс в курсе ? К тому же, в markersDead прекратила кушаться конструкция типа {{my-frags=1?Первый!|{{my-frags=2?Второй пошёл!|{{my-frags=3?Третий пошёл!!!!|my-frags>3?Дальше больше!}}}}}}Всё время выдаёт "Дальше больше" независимо от кол-ва фрагов .Что-то с вычислением видать Edited July 27, 2016 by Tornado_Odan_Rot Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 27, 2016 Author Share Posted July 27, 2016 уши...засвет, при прописанном зелёным, отображается красный исправил в маркерах не принимает раскраску ( и не принимало) - markersAliveNormal.xc в блоке текстовых полей, всё зелёное вроде на дефолте нормально. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 (edited) на дефолтном конфиге в норме? может ты тоже через elements ее двигаешь? тогда надо y на 1000 уменьшать Проверил на дефолтном конфиге, сборки 6120 (включил только в конфиге убирание панели после смерти) В реплеях панели после смерти нет, в игре есть Edited July 27, 2016 by Etlau Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergio47rus Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 (edited) в маркерах не принимает раскраску ( и не принимало) - markersAliveNormal.xc в блоке текстовых полей, всё зелёное у меня имена танков норм раскрасились "tankName": { "name": "Tank name", "enabled": true, "x": 0, "y": -36, "alpha": 100, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 13, "color": "{{c:wn8}}", "align": "center", "bold": false, "italic": false }, Edited July 27, 2016 by sergio47rus Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 (edited) ----- в маркерах не принимает раскраску ( и не принимало) - markersAliveNormal.xc в блоке текстовых полей всё зелёное Не забывай , что там синтаксис поменялся .Мне переписать понадобилось все текстовые поля . Edited July 27, 2016 by Tornado_Odan_Rot Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Red_Noise Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 (edited) Маркер засвета в ушах как-то не понятно работает. Если пропадают с засвета - исчезает. С экстополями тоже вопрос, даже дефолтные clanIcon и xvmUserMarker с разным отступом рисуются. Миникарту я так понимаю не скоро ждать? Edited July 27, 2016 by Red_Noise Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 27, 2016 Author Share Posted July 27, 2016 (edited) @sirmax, записал на видео всё. Без XVM приглашение во взвод в ушах работает корректно: C XVM (6116) работает некорректно: исправил Проверил на дефолтном конфиге, сборки 6120 (включил только в конфиге убирание панели после смерти) В реплеях панели после смерти нет, в игре есть я про полосу захвата спрашивал. панель еще не убирал Миникарту я так понимаю не скоро ждать? XVM будет релизиться без миникарты, она будет делаться потом. Edited July 27, 2016 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 @sirmax возможно в начале загрузки боя вместо двух-четырех секундного голого экрана (я так понимаю время инициализации xvm) видеть окно загрузки? Т.е. сейчас при заходе в бой (проигрывании реплея) видно следующее (у меня во всяком случае) по-порядку: - окно загрузки дефолт (пара мгновений) - окно загрузки из моего конфига - "пустой" боевой экран с танками или только тенями от танков (как будто отключен весь интерфейс) - нормальный вид начала отсчета (иногда "Ожидание игроков...) так вот хотелось бы вместо неинформативного и неинтересного "пустого" экрана продолжать видеть окно загрузки с последующим переключением на уже инициализированный боевой интерфейс. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 27, 2016 Author Share Posted July 27, 2016 @sirmax возможно в начале загрузки боя вместо двух-четырех секундного голого экрана (я так понимаю время инициализации xvm) видеть окно загрузки? Нет. Кстати, у меня сейчас это не дольше секунды висит, хотя на тесте секунд 5 было. На чистом клиенте тоже есть этот пустой экран, только значительно быстрее. Влезать в инициализацию картохи я точно не буду, там и так все не просто. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 @sirmax, насчёт этих двух вещиц глухо ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 27, 2016 Author Share Posted July 27, 2016 @sirmax, насчёт этих двух вещиц глухо ? от того, что ты лишний раз спросишь, будет только дольше. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Red_Noise Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 (edited) На больших ушах подложка съезжает. Маркер засвета как-то странно работает, на первом скрине видно что на миникарте т10 светится, а в ушах нет. Такое ощущение что маркер засвета работает только на тех кто в кругу прорисовки светился. И еще вопрос, как то наложение цвета на контурную иконку в маркере над танком отключить можно? Edited July 27, 2016 by Red_Noise 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 На больших ушах подложка съезжает. решается уменьшением nickMaxWidth Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Red_Noise Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 (edited) решается уменьшением nickMaxWidth спасибо попробую. upd: "nickMaxWidth": 150, более менее, названия кланов конечно обрезаются, но не так критично. На 6123 пропали часы из ангара. Edited July 27, 2016 by Red_Noise Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 спасибо попробую. upd: "nickMaxWidth": 150, более менее, названия кланов конечно обрезаются, но не так критично. На 6123 пропали часы из ангара. у меня есть Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
k_v_m Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 Попробовал включить TotalHP. Работает, но цифры накладываются на полосу захвата базы. Нельзя ли к CaptureBar прикрутить динамическое значение позиции Y? Ну или на крайний случай: как сместить вниз полосу захвата (текстовые поля смещаются, сама полоса не хочет). Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 (edited) сместить вниз полосу захвата смотрим тут, все подробно расписано :)) Edited July 27, 2016 by Kapany3uk 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
k_v_m Posted July 27, 2016 Share Posted July 27, 2016 (edited) В хитлог пишется тим-дамаг. Реплей. Первый выстрел сделал в союзного М3Ли. Edited July 27, 2016 by k_v_m Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 27, 2016 Author Share Posted July 27, 2016 В хитлог пишется тим-дамаг. Реплей. Первый выстрел сделал в союзного М3Ли. Исправил. Спасибо, что сразу реплей прикрепил. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts