Jump to content
Korean Random

Динамические макросы в Python


Recommended Posts

 

 

Все равно кривой получается вариант с запоминанием максимального кол-ва ХП техники противников после правки.
, исправил.

 

 

на последних патчах стало конфликтовать c BattleAssistant: - прицел залипает на тыловой части танка при попытке перейти в снайперский режим. - в обычном ПТ-режиме аркадный прицел ведет себя также ошибок в логах нет (warning & notice не в счет)...
, не риплеях воспроизводится? 
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

на последних патчах стало конфликтовать c BattleAssistant: - прицел залипает на тыловой части танка при попытке перейти в снайперский режим. - в обычном ПТ-режиме аркадный прицел ведет себя также ошибок в логах нет (warning & notice не в счет)...

, он вообще работает? Поиграл с ним сегодня, ни разу не увидел его в действии. Я там чуток подправил, но сомневаюсь, что это повлияло на что-нибудь.

aimingposition.rar

Не поиграл я с ним. Забыл в battleLabels прописать.))

Edited by ktulho
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@_bes_1, это в тему BattleMessages

спасибо

@_bes_1, это в тему BattleMessages

там исправил  в xvm.xcне был прописан  теперь в хвм логе  выходит        2016-12-17 11:47:47: [ERROR] Traceback (most recent call last):

 

xvm.log  или мне лучше вопрос в тему в помощь с конфигами чтоли перенести тут всё таки другое обсуждается?

 

 

PSНе знаю что сделал ,но всё исправилось два дня ковырялся и исправил.Только честно говоря сам не понел ,что сделал

Edited by _bes_1
Link to comment
Short link
Share on other sites

, он вообще работает?

спасибо :))

 

срабатывает ровно один раз в самом начале, а потом исчезает...

проверял на реплее 20161216_0144_usa-A38_T92_13_erlenberg.wotreplay (10:55 видно трассер союзной арты, но отметок о прицеле нет, далее в реплее еще не раз такое же)

 

логи чистые python.logxvm.log

Link to comment
Short link
Share on other sites

срабатывает ровно один раз в самом начале, а потом исчезает...

, мод работает. Но, я не знаю, то ли это оптимизация WG, то ли баг. Начиная с 13:00, арта, у тебя за спиной, пропадает, поэтому пропадает и ее маркер.

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

исправил.

 

Думаю в этом условии:

if (battletype != 1) and (max_hp_enemy == 0):
  return

Переписать:

if (battletype != 1) or (max_hp_enemy == 0):
  return

Ибо в режимах боя отличных от рандома панель будет выводится если max_hp_enemy будет неравно нулю.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

, мод работает

вышел в бой на СТ - прицел периодически залипает на башне, абсолютно рандомно, разлипает также рандомно...

реплей на всякий случай 20161217_1822_usa-A80_T26_E4_SuperPershing_19_monastery.wotreplay на реплее не воспроизводится (aimingposition.ру удалил)

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, что то изменилось в работе отдачи данных о запасе прочности техники (ХП) из "fragCorrelationPanel" (xvm_battle / python / fragCorrelationPanel.py).

 

Для расчета основного калибра в дефолте (mainGun) мы определяем максимальное начальное значение прочности для техники противников.

...
if actual_arenaUniqueID != arenaUniqueID:
  actual_arenaUniqueID = arenaUniqueID
  max_hp_enemy = panel.teams_totalhp[1]
...

Далее это значение используем в расчетах.

В патче 0.9.16 данные успевали подгружаться, сейчас же присваивается в начале боя значение нуля (после присвоения нами значения данные начинают обновляться). Сейчас пока что не было времени скатать на основе (завтра проверю), но на тесте заметил такую вещь, что данные по ХП частенько подгружаются только при первом засвете техники.

 

С этим разобрались? У меня нормально вроде, похоже, проблема возникает если есть ошибки в py_macro.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

С этим разобрались? У меня нормально вроде, похоже, проблема возникает если есть ошибки в py_macro.
, разобрались, добавили событие.
@registerEvent(panel, 'update_hp')
def update_hp(vehicleID, hp):
    as_event('ON_UPDATE_HP')
Link to comment
Short link
Share on other sites

ktulho можешь выложить исправленный вариант данного файла "Для расчета основного калибра в дефолте (mainGun)", а то вроде все везде поправили, а что, где и как ничего непонятно. заранее спасибо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

ktulho можешь выложить исправленный вариант данного файла "Для расчета основного калибра в дефолте (mainGun)", а то вроде все везде поправили, а что, где и как ничего непонятно. заранее спасибо.

Скачай последний ночник, там все нормально. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...