AXE Posted September 14, 2018 Share Posted September 14, 2018 1 минуту назад, RUS_TAHK сказал: @AXE значит, если размер более 10мб, то делать только pck? Ладно) на днях буду смотреть разницу) если оставить только bnk, у меня ведь менее 10мб Я скажу так, озвучка экипажа, которую я делаю для себя, содержит банк весом 14 Мб. Я не стал преобразовывать в pck, т.к. мне впадлу) Несмотря на это в клиенте никаких приколов не заметил, все работает нормально. Но возможно дело в том, что под звуки экипажа (voise) просто выделяется (возможно) бо'льшая область памяти, то есть это может не сработать для такой же большой банки звуков выстрелов орудий например. Но это только предположение... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted September 14, 2018 Share Posted September 14, 2018 Привет! Музыку в ангаре вроде можно делать до 100 мб 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 14, 2018 Share Posted September 14, 2018 Ну, могу сказать только, что у Громовых Орудий pck нет ни одного. Никаких глюков с ними замечено не было. Хотя банки по 20 МБ весят. А вообще, надо, чтобы @night_dragon_onпридэ и порядок наведэ. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 14, 2018 Author Share Posted September 14, 2018 Все правильно *.pck контейнер нужно использовать для значительного по размеру банка, в основном это относится к музыке в большей степени. Основное отличие *.bnk от *.pck контейнера состоит в том что последний не нуждается в выделенной для его обработки памяти, все стримится непосредственно из этого файла, в случае *.bnk файла для его обработки файлы нуждаются во временной директории. Как ранее писали из ВГ для нормальной работы клиентской озвучки нужно иметь минимум 1 Гб сбободного пространства в системной директории для временных файлов, она же Temp в простонароде. P.S.: 10, 14, 20 Мб это не большой размер для банка. Звуки интерфейса и озвучку экипажа можно спокойно упаковывать в обычный *.bnk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wert_dm Posted September 16, 2018 Share Posted September 16, 2018 Всем привет. Нужна помощь в преобразование имеющегося проекта к клиенту игры. Три дня пытаюсь это сделать- вроде все делаю по инструкциям в шапке и с иньектором, но голяк, не работает. Проект делал еще к версии 9.14. Тогда все работало на ура. Озвучку делал от Пучкова (Гоблин), так как ее тогда долго не могли выпустить под патч 9.14, вот я и переделал сам. У меня там много названий эвентов (событий), может из-за этого не получается ее подключить. В версии 1.1.0 их название и количество могли поменять? Вообщем оставляю ссылку на облако где лежат файлы проекта и дополнительно 2-е папки со звуками+файл с названием эвентов и переводом на русский. Может кто подскажет как срастить мою озвучку с нынешним клиентом. Сейчас есть озвучка от Пучкова, но с матом, а мне хочется старую, добрую. Ссылка на облако- https://cloud.mail.ru/public/9Ztx/jDSiuGsiR На всякий случай оставляю почту: [email protected] Заранее спасибо. Список названий EVENTов в файле sound_notifications.xml с их переводом.doc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RUS_TAHK Posted September 16, 2018 Share Posted September 16, 2018 (edited) @wert_dm Помочь не смогу. есть только вопросы, могу их пояснить, если мои вопросы непонятны: 1)Озвучка от Дмитрия Пучкова - это кто озвучивал? (а то на обложке вижу знакомое лицо из канала в ютубе: Grim Optimist, его легко найти без ссылок) 2)у вас какой-то EXE вместо zip либо rar, ехе для пк безопасен, если его скачать? 3)я скачаю ехе на свою Virtual OS, а мне можно ипользовать файлы из проекта? Edited September 16, 2018 by RUS_TAHK уточнил свои вопросы @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wert_dm Posted September 16, 2018 Share Posted September 16, 2018 @RUS_TAHK Отвечаю по порядку: 1. Кто озвучивал тогда уже и не помню, но сейчас это озвучка от Andre_V (http://wotsite.net/ozvuchka-dlya-world-of-tanks/10620-ozvuchka-goblin-dlya-world-of-tanks-ot-dmitriya-puchkova.html). 2. Файл с расширением .exe - это самораспаковывающийся файл созданный в WinRAR. Он не опасен, его нужно скачать и положить просто в отдельную папку и запустить, проект и папки со звуками распакуются в эту папку. 3. Файлами проекта можете пользоваться, но хотелось бы, что бы из них все таки собрали банку и объяснили по пунктам как ее подключить. Я пробовал описанные в шапке варианты и не получилось. Скачивал с сайта http://wotsite.net озвучку "Озвучка экипажа "Крутой Сэм" для World of Tanks 1.1" - она работает, но там сделано через файл "voiceover.wotmod" в котором собственно и лежит банка. Когда вышла версия 1.0 я выкручивался тем что в этом файле заменял банк от старой озвучки, которая была без мата, но с выходом 1.1.0 этот номер не проходит. Поэтому и заморочился. Заранее спасибо за помощь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AXE Posted September 16, 2018 Share Posted September 16, 2018 1 час назад, wert_dm сказал: @RUS_TAHK Отвечаю по порядку: Файл с расширением .exe - это самораспаковывающийся файл созданный в WinRAR. Он не опасен ехе - это архив)))) лежу под столом))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RUS_TAHK Posted September 16, 2018 Share Posted September 16, 2018 (edited) @wert_dm Я не мододел. Только учусь делать мод на музыкальное сопровождение. Я б сам такой, чтоб мне собрали банк и правильно написали б всё в xml файле( а то максимум моих достижений - это мелодия в ангаре, а сам б я этого не сделал без этого форума. Насчёт ехе спасибо, а то я боюсь всяких вирусов вроде ненависного амиго и всего прочего, что потом тормозит ос Edited September 16, 2018 by RUS_TAHK я новичок, самому помощь бывает нужна @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 16, 2018 Share Posted September 16, 2018 3 часа назад, RUS_TAHK сказал: @wert_dm Помочь не смогу. есть только вопросы, могу их пояснить, если мои вопросы непонятны: 1)Озвучка от Дмитрия Пучкова - это кто озвучивал? (а то на обложке вижу знакомое лицо из канала в ютубе: Grim Optimist, его легко найти без ссылок) Б-же, ты не в курсе, кто такой Гоблин? А ну-ка марш смотреть Карибский Кризис и Бурю в стакане! :D 5 минут назад, AXE сказал: ехе - это архив)))) лежу под столом))) А ты не знал? Установочные .exe - это в большинстве случаев архив с сжатыми файлами, обмазанный прослоечкой исполняемого кода. 1 час назад, wert_dm сказал: Скачивал с сайта http://wotsite.net озвучку "Озвучка экипажа "Крутой Сэм" для World of Tanks 1.1" - она работает, но там сделано через файл "voiceover.wotmod" в котором собственно и лежит банка. Когда вышла версия 1.0 я выкручивался тем что в этом файле заменял банк от старой озвучки, которая была без мата, но с выходом 1.1.0 этот номер не проходит. Поэтому и заморочился. Заранее спасибо за помощь. Вотмод тут ни при чём, банки и по старинке из res_mods работают. А вот тот факт, что в 1.1 обновили WWISE и старые банки отпали - это да, это хреновастенько. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RUS_TAHK Posted September 16, 2018 Share Posted September 16, 2018 (edited) @AXE вот бы взять и -1 к репутации, чтоб так не издеваться над новичками, да руки что-то не чешутся такого делать в моём понятии ехе файл - исполняемый файл для запуска программы на ОС Windows или же самораспаковывающийся установщик, в котором нет галочек на авто установку амиго и прочих вредоносных программ тяжело отличить такие ехе файлы! Edited September 16, 2018 by RUS_TAHK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AXE Posted September 17, 2018 Share Posted September 17, 2018 13 часов назад, Polyacov_Yury сказал: А ты не знал? Установочные .exe - это в большинстве случаев архив с сжатыми файлами, обмазанный прослоечкой исполняемого кода. exe - пакет установки с msi знал, как архив - новость для меня. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wert_dm Posted September 17, 2018 Share Posted September 17, 2018 @AXE Я WinRar давно использую. Очень хороший архиватор, есть еще 7Zip, по моему там тоже есть возможность создавать SFX-архив-который собственно и создает исполнительный файл с расширением exe, но это отвлечение от темы. Вообще было бы неплохо, если бы кто нибудь прислал список названий нынешних звуковых эвентов (событий). В шапке есть примеры с названием и переводом, но получается, что WG обрезал всю озвучку сведя ее к 9 пунктам, причем в примере нет названий по экипажу. Я уже прикладывал файл со старыми названиями, но не знаю действуют они сейчас. Если названия эвентов другие, то придется все делать заново, но это не страшно, посижу недельку после работы и сварганю, главное что бы списочек с названиями кто-нибудь притаранил и подсказал (а лучше видос залил) как правильно потом все прикрутить к WoT. Заранее спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 17, 2018 Author Share Posted September 17, 2018 46 минут назад, wert_dm сказал: если бы кто нибудь прислал список названий нынешних звуковых эвентов (событий) В шапке готовый проект wwise_project_voiceover.zip Сколько уже можно побуждать людей смотреть то что в шапке написано, что прикреплено в ней, какие ссылки там имеются. Хотя бы потратили пару минут на ее прочтение и половина вопросов давно бы отпала сама собой. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Руслан cb Posted September 17, 2018 Share Posted September 17, 2018 2 часа назад, night_dragon_on сказал: В шапке готовый проект wwise_project_voiceover.zip Сколько уже можно побуждать людей смотреть то что в шапке написано, что прикреплено в ней, какие ссылки там имеются. Хотя бы потратили пару минут на ее прочтение и половина вопросов давно бы отпала сама собой. просто все пользуются вашей добротой) боле менее нормальный форум тут @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jonario Posted September 17, 2018 Share Posted September 17, 2018 (edited) 25 minutes ago, Руслан cb said: боле менее нормальный форум тут Форум отличный, такой немного ламповый, но дело все в людях. У них менталитет природный такой, сколько бы не расписывал, сколько бы не подносил на "блюдечке с голубой каёмочкой" все им мало, им помимо этого блюдца нужно еще разжевать то что в нем находится и в рот положить. Ибо самим им всегда что то делать попросту лень (читать лень, вникать лень) и ничего более. Я к примеру уже полноценных патча четыре (не считая мелких промежуточных) как собрал себе озвучку для экипажа из готового примера в шапке, за что автору руководства огромное спасибо хочу выразить (хоть не материально, но хотя бы словестно), и я далеко не какой то там програмист или что то из этого рода, обычный приборист. Если честно меня всегда удивляли пользователи, которые трутся на форумах (не только на конкретно данном, на большинстве других форумах) где все готовое имеется, но почему то упорно не хотят люди увидеть это перед своими глазами и воспользоваться. Как прохожие мимо что то напишут, а вдруг кто то сделает за меня, решит мои проблемы ..., ну а вдруг? Edited September 17, 2018 by Jonario @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RUS_TAHK Posted September 17, 2018 Share Posted September 17, 2018 @Руслан cb привет. Здесь нормальный форум. Оскорблений нет, в одно место не посылают и блокировок нет) очень приятно)) @Jonario я тоже невнимателен( хотя я вроде до конца читал 1 страницу 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jonario Posted September 17, 2018 Share Posted September 17, 2018 @RUS_TAHK , ну вы хотя бы читали, хоть пусть что то упустили, но делали это. Многие и этого сделать банально не могут, задаются целью сделать себе озвучку, а мотивации то нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RUS_TAHK Posted September 17, 2018 Share Posted September 17, 2018 @Jonario им лень просто. Одной мотивации не хватит. Тут мне пришлось просить помощи, когда много дней сам ничего не мог сделать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wert_dm Posted September 17, 2018 Share Posted September 17, 2018 @night_dragon_on - проект скачал, открыл. Спасибо и извините что тупанул и не взял за основу. Объяснение на это простое- у меня есть готовый проект, который надо сказать я сам и делал под патч 9.14 и хотел просто его импортировать в новый клиент, но он упорно не хочет подключаться. Я сравнил название событий-есть отличия. Будем работать. @Руслан cb @Jonario Так что инсинуации на тему, что я что-то не читал и не видел напрасны, тем более я сам переводил название эвентов и этот файл приложил. По поводу мотивации - это надо к Andre_V оперировать, потому что я не вижу объективных причин почему нужно было сделать из нормальной озвучки - просто шлак с матюками. Моя цель - это нормальная прикольная озвучка, что бы когда ребенок рядом находился мне не приходилась бы сидеть в наушниках. @RUS_TAHK Если получиться пересобрать озвучку обязательно ее вылажу вместе с проектом. Как говорится "Дорогу осилит идущий". Всем спасибо и пока. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.