Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

@Polyacov_Yury Кхм, постараюсь по порядку. Чищу python.log, но не удаляю python.log. Если надо, то могу показать оригинальный скрин. Далее я вижу (скрин 1). Далее я перезапускаю клиент, захожу, в настройках звука делаю громкость музыки на 100 (скрин 2). В ангаре тишина, потом появляется стандартная музыка. Выхожу из клиента и выгружаю python.log сюда

shot_002.png

shot_003.png

python.log

Edited by RUS_TAHK
отредактировал, чтобы всё было понятно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Таак. Какая структура банка у Вас? В плане - как ивенты названы?

audio_mods.xml делали, свой ивент туда прописывали?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так.

Во-первых, могу сразу сказать, что BanksLoader при загрузке снесёт ваш audio_mods.xml, поэтому советую переименовать его в SM_music_hangar.xml.

Во-вторых, судя по вашему audio_mods.xml, свой ивент (SM_music_hangar) вы создали, но в xml не прописали. А надо было. Как это сделать - читайте мануал по audio_mods.xml. Вам нужно знать, какой конкретно ивент вы хотите подменить на свой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

Роман,где то был у тебя скрипт для перезарядки,что не найду.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Andre_V сказал:

что не найду

 

В 29.08.2018 в 18:35, night_dragon_on сказал:

Установка озвучки в клиент > пример под спойлером > Добавляемый код > gun_reloaded

 

В 12.09.2018 в 19:34, RUS_TAHK сказал:

свой ивент туда прописывал.

В 12.09.2018 в 19:44, Polyacov_Yury сказал:

Во-вторых, судя по вашему audio_mods.xml, свой ивент (SM_music_hangar) вы создали, но в xml не прописали.

 

Абсолютно верно, ничего не воспроизводится по причине того что ничего кастомного и не прописано в конфигурационном файле (audio_mods.xml) для подмены стандартного клиентского события.

 

Необходимо дописать:

<!-- Sound Events -->
<events>
  <event>
    <name>hangar_premium_2018_music</name>
    <mod>SM_music_hangar</mod>
  </event>
</events>
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on

3 часа назад, night_dragon_on сказал:

 

 

 

Абсолютно верно, ничего не воспроизводится по причине того что ничего кастомного и не прописано в конфигурационном файле (audio_mods.xml) для подмены стандартного клиентского события.

 

Необходимо дописать:


<!-- Sound Events -->
<events>
  <event>
    <name>hangar_premium_2018_music</name>
    <mod>SM_music_hangar</mod>
  </event>
</events>

Хм, ладно. Пропишу, но hangar_premium_2018_music поменяет ли музыку не в премиум ангаре?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Andre_V , я ему уже написал какое событие сейчас нужно использовать для ангара.

 

@RUS_TAHK , я еще раз повторяю "премиумного" ангара нет в клиенте, начиная с патча 1.0 он один. Наименование события ничего не значит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on раньше ангаров несколько было (2-3) кто бы мог знать, что структура в игре так сильно поменяется с патча 1.0?

вначале я напишу: hangar_premium_2018_music

Edited by RUS_TAHK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только не забудь, audio_mods.xml тебе нужно переименовать в SM_hangar_bank_или_как_там_у_тебя_банк_назывался.xml, иначе BanksLoader всё вычистит :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on Спасибо! Наконец-то слышу свою любимую мелодию в ангаре:biggrin: BanksLoader помог. Я правильно сделал, что в одну папку скопировал pck и bnk файлы? А то по размеру оба файла очень похожи. Там только в байтах маленькая разница.

2018.09.14 16-09-20.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как очень поверхностно разбирающийся в теме человек, вякну, что, скорее всего, лишнюю галочку где-то поставил при генерации банка. pck, по идее, надо делать только при очень большом размере банка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

Как очень поверхностно разбирающийся в теме человек, вякну, что, скорее всего, лишнюю галочку где-то поставил при генерации банка. pck, по идее, надо делать только при очень большом размере банка.

Я делал всё по инструкции на первой страницы темы. Мне казалось, что .pck нужен, если о нём речь идёт в теме. А для чего тогда вообще этот .pck надо? Я кстати запомнил галки, чтобы их не ставить, если только надо получить bnk после генерации. Да, я запомнил!!! Но до сих пор не понимаю программу. Ещё и эти event, сложно для меня!!!

Edited by RUS_TAHK
Мне тяжело говорить о своих неудачах(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, RUS_TAHK сказал:

Я делал всё по инструкции на первой страницы темы. Мне казалось, что .pck нужен, если о нём речь идёт в теме. А для чего тогда вообще этот .pck надо? 

Я тоже этим интересовался и мне выше отвечали, что bnk грузится в выделенный пул памяти, а pck загружается прямо с диска.
Т.к. пул памяти ограничен, то не следует создавать банки (bnk) больше 10 Мб, а делать для таких больших проектов pck.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@AXE значит, если размер более 10мб, то делать только pck? Ладно) на днях буду смотреть разницу) если оставить только bnk, у меня ведь менее 10мб

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...