Jump to content
Korean Random

wert_dm

Newbie
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @night_dragon_on - проект скачал, открыл. Спасибо и извините что тупанул и не взял за основу. Объяснение на это простое- у меня есть готовый проект, который надо сказать я сам и делал под патч 9.14 и хотел просто его импортировать в новый клиент, но он упорно не хочет подключаться. Я сравнил название событий-есть отличия. Будем работать. @Руслан cb @Jonario Так что инсинуации на тему, что я что-то не читал и не видел напрасны, тем более я сам переводил название эвентов и этот файл приложил. По поводу мотивации - это надо к Andre_V оперировать, потому что я не вижу объективных причин почему нужно было сделать из нормальной озвучки - просто шлак с матюками. Моя цель - это нормальная прикольная озвучка, что бы когда ребенок рядом находился мне не приходилась бы сидеть в наушниках. @RUS_TAHK Если получиться пересобрать озвучку обязательно ее вылажу вместе с проектом. Как говорится "Дорогу осилит идущий". Всем спасибо и пока.
  2. @AXE Я WinRar давно использую. Очень хороший архиватор, есть еще 7Zip, по моему там тоже есть возможность создавать SFX-архив-который собственно и создает исполнительный файл с расширением exe, но это отвлечение от темы. Вообще было бы неплохо, если бы кто нибудь прислал список названий нынешних звуковых эвентов (событий). В шапке есть примеры с названием и переводом, но получается, что WG обрезал всю озвучку сведя ее к 9 пунктам, причем в примере нет названий по экипажу. Я уже прикладывал файл со старыми названиями, но не знаю действуют они сейчас. Если названия эвентов другие, то придется все делать заново, но это не страшно, посижу недельку после работы и сварганю, главное что бы списочек с названиями кто-нибудь притаранил и подсказал (а лучше видос залил) как правильно потом все прикрутить к WoT. Заранее спасибо.
  3. @RUS_TAHK Отвечаю по порядку: 1. Кто озвучивал тогда уже и не помню, но сейчас это озвучка от Andre_V (http://wotsite.net/ozvuchka-dlya-world-of-tanks/10620-ozvuchka-goblin-dlya-world-of-tanks-ot-dmitriya-puchkova.html). 2. Файл с расширением .exe - это самораспаковывающийся файл созданный в WinRAR. Он не опасен, его нужно скачать и положить просто в отдельную папку и запустить, проект и папки со звуками распакуются в эту папку. 3. Файлами проекта можете пользоваться, но хотелось бы, что бы из них все таки собрали банку и объяснили по пунктам как ее подключить. Я пробовал описанные в шапке варианты и не получилось. Скачивал с сайта http://wotsite.net озвучку "Озвучка экипажа "Крутой Сэм" для World of Tanks 1.1" - она работает, но там сделано через файл "voiceover.wotmod" в котором собственно и лежит банка. Когда вышла версия 1.0 я выкручивался тем что в этом файле заменял банк от старой озвучки, которая была без мата, но с выходом 1.1.0 этот номер не проходит. Поэтому и заморочился. Заранее спасибо за помощь.
  4. Всем привет. Нужна помощь в преобразование имеющегося проекта к клиенту игры. Три дня пытаюсь это сделать- вроде все делаю по инструкциям в шапке и с иньектором, но голяк, не работает. Проект делал еще к версии 9.14. Тогда все работало на ура. Озвучку делал от Пучкова (Гоблин), так как ее тогда долго не могли выпустить под патч 9.14, вот я и переделал сам. У меня там много названий эвентов (событий), может из-за этого не получается ее подключить. В версии 1.1.0 их название и количество могли поменять? Вообщем оставляю ссылку на облако где лежат файлы проекта и дополнительно 2-е папки со звуками+файл с названием эвентов и переводом на русский. Может кто подскажет как срастить мою озвучку с нынешним клиентом. Сейчас есть озвучка от Пучкова, но с матом, а мне хочется старую, добрую. Ссылка на облако- https://cloud.mail.ru/public/9Ztx/jDSiuGsiR На всякий случай оставляю почту: [email protected] Заранее спасибо. Список названий EVENTов в файле sound_notifications.xml с их переводом.doc
×
×
  • Create New...