Hasty Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 <!-- <loadBanks> <bank>Go_bank_1.bnk</bank> </loadBanks> <events> <event> <name>gun_reloaded</name> <mod>GO_gun_reloaded</mod> </event> <event> <name>vo_chat_shotcuts_attack</name> <mod>GO_attack</mod> </event> <event> <name>vo_chat_shotcuts_back_to_base</name> <mod>GO_back_to_base</mod> </event> <event> <name>vo_chat_shotcuts_follow_me</name> <mod>GO_follow_me</mod> </event> <event> <name>vo_chat_shotcuts_help_me</name> <mod>GO_help_me</mod> </event> <event> <name>vo_chat_shotcuts_attack_the_enemy</name> <mod>GO_attack_the_enemy</mod> </event> <event> <name>vo_chat_shotcuts_positive</name> <mod>GO_positive</mod> </event> <event> <name>vo_chat_shotcuts_negative</name> <mod>GO_negative</mod> </event> <event> <name>minimap_attention</name> <mod>GO_chat_shortcut_common_fx</mod> </event> </events> Не работает,не пойму в чём причинаЯ так понял теперь не надо в мамку с версией игры кидать папку гуи и энжени конфин?просто audioww и всё? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
luidgi Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 Уважаемый night_dragon_on опять запутался я... выведите пожалуйста... это что опять придётся всё переписывать... по новой? и вопрос... engine_config.xml...не нужен да! https://yadi.sk/d/JULLrT_Fzimm6не мог загрузить сюда файл @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 23, 2017 Author Share Posted February 23, 2017 (edited) Я сделал всё так, как в этом видео Это лажа, а не инструкция написанная одной кривой рукой на коленке. В шапке есть готовый проект для банка голосовых оповещений (wwise_project_voiceover.zip), бери его и подставляй свои звуки. это что опять придётся всё переписывать... по новой?и вопрос... engine_config.xml...не нужен да! По новой. Не нужен. Edited February 23, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
luidgi Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 Спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 23, 2017 Author Share Posted February 23, 2017 (edited) Не работает,не пойму в чём причина Логи просматривай на наличие ошибок, список расшифровки по кодам в шапке. Я так понял теперь не надо в мамку с версией игры кидать папку гуи и энжени конфин? Не нужны. engine_config.xml - теперь нужен только для изменения размера пула (defaultPool, lowEnginePool и т.д.). просто audioww и всё? Банк + audio_mods.xml в audioww. Edited February 23, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 Логи просматривай на наличие ошибок, список расшифровки по кодам в шапке. Не нужны. engine_config.xml - теперь нужен только для изменения размера пула (defaultPool, lowEnginePool и т.д.). Банк + audio_mods.xml в audioww. Спасибо,возьму готовый из шапки и попробую подменить на свои @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 А я замечательно сделал озвучку с использованием engine_config и sound_notifications:) Что-то мне файлик audio_mods вообще не нравится, даже нельзя приоритет фраз выставить.. Всё таки в инструкции можно было бы оставить старый способ, так как там тоже есть свои преимущества. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 (edited) А я замечательно сделал озвучку с использованием engine_config и sound_notifications:) Что-то мне файлик audio_mods вообще не нравится, даже нельзя приоритет фраз выставить.. Всё таки в инструкции можно было бы оставить старый способ, так как там тоже есть свои преимущества. В логе ошибок нет? У меня тоже так сделано, и работает, но с вылетами, и еще бывает, - нажимаешь "В бой", и все виснет на экране загрузки боя, и тогда даже перезапуск не помогает. только когда бой закончится. И в логе полно ошибок. Причём ошибки эти как я понимаю в банках, так как есть стандартный voiceover, который работает вообще без конфигов, и даже с ним одним все равно лог питона с ошибками. Edited February 23, 2017 by Guderian1979 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 В логе ошибок нет? Даже не знаю, не заходил туда) Да и незачем было, у меня всё пашет и не вылетает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 Даже не знаю, не заходил туда) Да и незачем было, у меня всё пашет и не вылетает. У меня вчера тоже не вылетало, и я туда не заходил)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 А я замечательно сделал озвучку с использованием engine_config и sound_notifications:) Что-то мне файлик audio_mods вообще не нравится, даже нельзя приоритет фраз выставить.. Всё таки в инструкции можно было бы оставить старый способ, так как там тоже есть свои преимущества. Что можно по старинке делать,ток на новой верии вайс? капец это ж проще на много (лично для меня) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 23, 2017 Author Share Posted February 23, 2017 (edited) Всё таки в инструкции можно было бы оставить старый способ, так как там тоже есть свои преимущества. Завтра в 4-е сообщение в теме добавлю старый метод установки, бекап старого оформления шапки у меня сохранился. Edited February 24, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EagleB3 Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 (edited) Остановку музыки нужно связать с переключателями: STATE_music_rusult_defeat STATE_music_rusult_drawn STATE_music_rusult_win А можно этот момент поподробнее? Как именно связать? У меня случился эвент music_victory. Я начал проигрывать рандомный контейнер music_victory. И? Я после начала проигрывания должен установить STATE_music_rusult_win? Или?... Или я сам рандомный контейнер music_victory должен связать с STATE_music_rusult_win? А что тогда прописывать в Volume / Pich / Gain? И надо ли тогда на контейнер music_victory назначать шину LOBBY_MUSIC_RESULT? Минимануальчик бы, если можно... Или скриншотик хотя бы... Edited February 24, 2017 by EagleB3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
luidgi Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 (edited) Спасибо ...https://yadi.sk/d/RLh6ZZH73EqBgz и доработка https://yadi.sk/d/8pFEavgv3EqBfy спасибо ещё раз Edited March 1, 2017 by luidgi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 Я не стал потеть, а открыл старый проект в новой редакции WWISE, поставил лицензию и все прекрасно работает как и раньше https://koreanrandom.com/forum/topic/36543-0917хх-lepota-18-рабочая/ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 открыл старый проект в новой редакции WWISE, поставил лицензию а я забыл лицензию поставить... где взять? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EagleB3 Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 а я забыл лицензию поставить... где взять? В шапке есть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted February 24, 2017 Share Posted February 24, 2017 Завтра в 3-е сообщение в теме добавлю старый метод установки, бекап старого оформления шапки у меня сохранился. Ждём) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 24, 2017 Author Share Posted February 24, 2017 (edited) Ждём) Альтернативный способ установки Минимануальчик бы, если можно... Если бы я сам знал как у них прописана связь между переключателями и событиями в банке. Проект то нам дали, но вот одно но. В нем можно увидеть только наименование всех событий, взаимосвязь между ними мы не увидим так как в проекте не приложили сами звуковые файлы. Из-за этого отрубается секция "Audio" и все взаимосвязанное. Я понимаю разработчиков в том что полный проект не прикладывают возможно из-за его веса вместе со звуковыми файлами, хотя не такая уж это проблема. Как вариант могли бы заменить полноразмерные файлы на пустые звуки (в пару килобайт), так бы и связь между элементами могли бы просмотреть, и размер проекта не был бы большим. Edited February 24, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EagleB3 Posted February 24, 2017 Share Posted February 24, 2017 (edited) Разработчики в своих банках ставят галочку не на Non-cachable, а на zero-latency (см. скрин) Это немножко разные вещи. Возможно я что-то криво понял - тогда здесь описание от Audiokenetic (+ поиск выделенных слов по тексту страницы). Сама галка Stream означает, что звук не должен грузиться в память, а должен воспроизводиться прямо с диска. Если позволяет оборудование. Галка Non-cachable - не загружать звук в память никак вообще (в пределах возможностей Stream). Но при этом возникает риск недопустимо большой задержки между событием (например, выстрел) и началом звучания. Тогда ставят галку zero-latency - и звук частично берется в кеш (в оперативную память) и готов к началу воспроизведения в любой момент. При этом назначают параметр Prefetch length (время предварительной выборки, от начала звука) - ту самую часть, которая и берется в кеш. Пока она проигрывается звук должен успеть доопределиться (найден на диске, подготовлен к воспроизведению) полностью. Или даже загрузиться в память (если возможности Stream ограничены). А по окончании проигрывания он (опять же по идее...) подгруженное из памяти должно быть удалено. Останется только кусок Prefetch length. Но если время необходимое для доопределения/дозагрузки оставшейся части звука рассчитали неправильно, и оно больше, чем продолжительность Prefetch length, может возникнуть разрыв звука при проигрывании. ... Я-то окучиваю только музыку. Ничего ужаснее чем "тему загрузки карты заглушил, а тему боя начал только через секунду после этого. И несчастный юзер полторы секунды не слушал ничего!" у меня случиться не может. Поэтому на всех моих звуках стоит Non-cachable - "useful to prevent long loops, or files that are played infrequently". Но звуки разные. Что-то звучит часто, что-то редко. Что-то может подождать, а что-то надо орать сразу. Решает автор. Edited February 24, 2017 by EagleB3 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.