Shade_of_KinG Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Кто пробовал, можно много ламп поставить или по прежнему одну? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 13, 2016 Author Share Posted December 13, 2016 (edited) Кто пробовал, можно много ламп поставить или по прежнему одну? Как и раньше, в этом плане ничего не поменялось. Вот сам попробуй Пока времени нет, завтра возможно посмотрю. Edited December 13, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Automatyk Posted December 18, 2016 Share Posted December 18, 2016 Hi, I have question. Since the lunch of version 9.17 disappeared lightbulb sound and enemies_sighted sound from mods of sounds (maybe disappeared more sounds but I notice only these ones). Who knows what changed in version 9.17? In file sounds_notification.xml all is the same as in version 9.16, but mentioned earlier sounds do not work. Best regardsAutomatyk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 19, 2016 Author Share Posted December 19, 2016 In file sounds_notification.xml all is the same as in version 9.16, but mentioned earlier sounds do not work. WG disabled the ability to customize these sounds through these configuration files. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted December 19, 2016 Share Posted December 19, 2016 (edited) Народ, есть ли кнопка, которая автоматически выровняет все звуки одинаково по громкости? А то у меня в озвучке 500 звуков, одни тихие, другие громкие, вручную ппц как геморройно будет. Edited December 20, 2016 by Shade_of_KinG @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 (edited) Ребята,нужна подсказка. Сейчас когда создаешь в voiceover эвенты на gun_reloaded,lightbulb,enemy_sighted_for_team они не звучат,а срабатывает дефолтный звук. Раньше делал так: Edited December 20, 2016 by Andre_V @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 Привет ! не подскажешь что может быть в клиенте звук лампы пользовательский, в xvm отключено sounds.xc "enabled": false, а ошибка лезет ErrorCode: 15 python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 20, 2016 Author Share Posted December 20, 2016 (edited) не подскажешь что может быть ВГ похоже проебались с какими то своими эвентами. Лог, просмотр реплея на чистом клиенте: 'python.log' /------------------------------------------------------------------------------------------\ worldoftanks 0.9.17.0 (compiled at 18:04:15 Nov 1 2016) starting on Tue Dec 20 19:14:36 2016 2016-12-20 19:14:36.649: INFO: [Config] Command line: G:/Games/WOT/worldoftanks.exe "C:\Users\Admin\Desktop\20161219_2211_ussr-R89_SU122_44_19_monastery.wotreplay" 2016-12-20 19:14:37.729: INFO: [Config] Default encoding set to utf-8 2016-12-20 19:14:37.750: INFO: [PY_DEBUG] Release Client - Content Type: hd 2016-12-20 19:14:37.750: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.17.0.1: mods not found 2016-12-20 19:14:42.156: WARNING: [WARNING] (scripts/common/quest_cache_helpers.py, 48): scripts/item_defs/clubs_quests/ladder_quests_RU.xml ('No quests of type clubsQuest were found in scripts/item_defs/clubs_quests/ladder_quests_RU.xml.',) 2016-12-20 19:14:42.276: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 3 was selected. 2016-12-20 19:14:42.276: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 3 was selected. 2016-12-20 19:14:46.194: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found. 2016-12-20 19:14:46.194: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found. 2016-12-20 19:14:46.194: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name 2016-12-20 19:14:46.195: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found. 2016-12-20 19:14:46.195: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found. 2016-12-20 19:14:46.195: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name 2016-12-20 19:14:46.195: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found. 2016-12-20 19:14:46.195: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found. 2016-12-20 19:14:46.195: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name 2016-12-20 19:14:46.216: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found. 2016-12-20 19:14:46.216: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found. 2016-12-20 19:14:46.216: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name 2016-12-20 19:14:46.249: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 463): [SPACE] Loading space: spaces/19_monastery 2016-12-20 19:15:51.842: INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 2166136261 - ErrorCode: 15 2016-12-20 19:16:07.580: INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 2166136261 - ErrorCode: 15 2016-12-20 19:16:29.983: INFO: PostProcessing.Phases.fini() \------------------------------------------------------------------------------------------/ вручную ппц как геморройно будет Выровнять громкость звуков относительно друг друга только руками. Сейчас когда создаешь в voiceover эвенты на gun_reloaded, lightbulb,enemy_sighted_for_team они не звучат,а срабатывает дефолтный звук. gun_reloaded - работает. lightbulb - работает (и в клиенте во вкладке настройки звуков проигрывается). enemy_sighted_for_team - хрен знает, его в логе уже последние 2 патча не видно. Edited December 20, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 На чистом так же ясно, спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 enemy_sighted_for_team Я не парюсь по этому событию, я просто делаю такие же звуки на enemies_sighted и enemy_sighted, что и на enemy_sighted_for_team. Они работают. lightbulb - работает Так лампа же вроде не работает, она же теперь только через мп3 файл, или я чего-то не понимаю? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 20, 2016 Author Share Posted December 20, 2016 (edited) Так лампа же вроде не работает, она же теперь только через мп3 файл, или я чего-то не понимаю? Тут прямая подмена события в банке, а не замена через *.xml-ки (последнее как раз на текущий момент не работает). Edited December 20, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 Тут прямая подмена события в банке, а не замена через *.xml-ки (последнее как раз на текущий момент не работает). Аа, я понял, он оригинал правит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 Сейчас когда создаешь в voiceover эвенты на gun_reloaded,lightbulb,enemy_sighted_for_team они не звучат,а срабатывает дефолтный звук. Поменяли engine_config.xml. Пробовал ставить новый такая же хрень - на старом все озвучивает, но с ошибками в питоне ErrorCode: 15.Поменялось следующее: <hRes> 2048 </hRes> на <hRes> 4096 </hRes> <fullDump> false </fullDump> на <fullDump> true </fullDump> <SFX_soundbanks_hangar> на <SFX_soundbanks_editor> добавили: <editorMemoryManager> <defaultPool> 20 </defaultPool> <lowEnginePool> 20 </lowEnginePool> <preparedPool> 106 </preparedPool> <streamingPool> 4 </streamingPool> <IOPoolSize> 6 </IOPoolSize></editorMemoryManager>, <project> <name>mechanisms.bnk</name></project> <locale></locale> Убрали <SFX_soundbanks_common> Что влияет на озвучку? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 Поменяли engine_config.xml. Тоже смутили изменения в конфиге, я чисто наугад поставил, всё с первого раза заработало, так и оставил:D @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted December 21, 2016 Share Posted December 21, 2016 Ребята,нужна подсказка Я добавил в engine_config.xml: <SFX_soundbanks_loadonce> ...... <project> <name> voiceover.bnk </name> </project> ..... </SFX_soundbanks_loadonce> Все заработало. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted December 21, 2016 Share Posted December 21, 2016 Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted December 21, 2016 Share Posted December 21, 2016 (edited) Спасибо! Сам бы тоже помогал бы... Раньше делал так: Бесплатный совет. Когда создаешь банк, чтобы не повторялись звуки делай так: у тебя на первой картинке справа + Random Standard Shuffe +Avoid repeating last (2) Ставь двоечку! Я уже писал об этом - никто не прореагировал Edited December 21, 2016 by ptushan 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted December 21, 2016 Share Posted December 21, 2016 Я всегда ставлю и ставил Shuffe,это просто заготовка @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted December 21, 2016 Share Posted December 21, 2016 Я всегда ставлю Ок это просто заготовка А у тебя собака лает? А то у меня нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted December 21, 2016 Share Posted December 21, 2016 Да я как то и не обращал на этот звук внимание @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.