PIURO_V Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 Всем привет! Нужна помощь в возрождении мода! Предыстория такова, что год - полтора назад выпускал и обновлял музыкальный мод для ВоТ. В один прекрасный день я как то подзабил на танки, но вот совершенно недавно решил вернуться! Зайдя на форум ВоТ, увидел сообщения о просьбе и дальше пилить данный мод, т.к. видимо людям понравилось (наверно). Но как всем понятно, программа для создания звуковых была изменена. Я то и в FMOD работал по готовому так сказать файлу, благо были люди, помогли, да и немного еще помнил, т.к. муз модами занимался давно, здесь же для меня густой лес! Прошу помочь, кто сможет, ссылку на мод оставлю из форума ВоТ, может кому понравиться, и найдется желающий вдохнуть новую жизнь в модификацию! Спасибо за внимание! Ссылка: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1567031-099-sega-and-nintendo-games-music-ver50-от-28072015/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 (edited) Всем привет! Нужна помощь в возрождении мода! Предыстория такова, что год - полтора назад выпускал и обновлял музыкальный мод для ВоТ. В один прекрасный день я как то подзабил на танки, но вот совершенно недавно решил вернуться! Зайдя на форум ВоТ, увидел сообщения о просьбе и дальше пилить данный мод, т.к. видимо людям понравилось (наверно). Но как всем понятно, программа для создания звуковых была изменена. Я то и в FMOD работал по готовому так сказать файлу, благо были люди, помогли, да и немного еще помнил, т.к. муз модами занимался давно, здесь же для меня густой лес! Прошу помочь, кто сможет, ссылку на мод оставлю из форума ВоТ, может кому понравиться, и найдется желающий вдохнуть новую жизнь в модификацию! Спасибо за внимание! Ссылка: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1567031-099-sega-and-nintendo-games-music-ver50-от-28072015/ Спроси у Andre_V, может он возьмется Edited September 11, 2016 by M1kE_NRG @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 Ребят как лай Шарика вернуть при засвете? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 12, 2016 Author Share Posted September 12, 2016 Ребят как лай Шарика вернуть при засвете? XVM или для тех кто его не юзает модик на аналогичном коде. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 XVM или для тех кто его не юзает модик на аналогичном коде. Спасибо night_dragon_on,хвм сейчас не пользую собираю звуки под sound_notifications,с модиком еще разобраться надо что куда,посмотрел... темный лес для меня это) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 Надеюсь вг ничего не намудрили особо в 9.16, а то уже больше 1000 пользователей юзают мою озвучку, придётся переделывать опять) Спасибо конечно night_dragon_on, без него фиг бы сделал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 night_dragon_on помоги в очередной раз,уже второй день ломаю голову каким образом можно собрать music_combat более 200 треков ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 13, 2016 Author Share Posted September 13, 2016 (edited) каким образом можно собрать music_combat более 200 треков ? 1) Сделать два (или более) банка (ов) распределив в нем эвенты*. *. Причем так, чтобы рандомные события для одноименного эвента находились в одном контейнере, а не разбросаны по разным банкам. 2) Собрать банки в один утилитой - BankJoin Edited September 13, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 1) Сделать два (или более) банка (ов) распределив в нем эвенты*. *. Причем так, чтобы рандомные события для одноименного эвента находились в одном контейнере, а не разбросаны по разным банкам. 2) Собрать банки в один утилитой - BankJoin Спасибо большое,понятно что не так делал,буду пробовать,спасибо =) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 (edited) После выхода 9.16 озвучку 6 чувства можно будет в mp3 закачивать, кто нить поделитесь, у кого сохранились, mp3 файлами?? Один нашел: Edited September 14, 2016 by log5602 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 (edited) а как использовать свой звук лампы. куда его установливать? Wot Test\res\audioww\sixthsense.mp3 SM_sixthsense.mp3 Edited September 14, 2016 by Proks @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
UnclWish Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 (edited) Подскажите, а можно на 6-е чувство поставить два звука? Например, у меня стоит озвучка экипажа, и на 6-е чувство экипаж говорит. Поставил пак Протанки, включил там звук лампы 6-го чувства с 10-секундным пиканьем. Но пропали реплики экипажа на 6-е чувство. Если отключить в Протанках озвучку 6-го чувства, экипаж снова начинает комментировать лампочку. Как сделать, чтобы и звук был, и экипаж озвучивал? Edited September 14, 2016 by UnclWish @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 Если залить более длинные звуки например на пробитие,при одновременном пробитии и поджоге соперника,то озвучивается только пробитие,поджог не озвучивается,но если укоротить звуки до размера стандартных все норм, есть решение этого? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 (edited) Если залить более длинные звуки например на пробитие,при одновременном пробитии и поджоге соперника,то озвучивается только пробитие,поджог не озвучивается,но если укоротить звуки до размера стандартных все норм, есть решение этого?В питоне есть такое понятие как очередь звуков. У каждого звука есть таймаут актуальности. Прошло времени больше - звуковое событие удаляется из очереди. Решение состоит в том, чтобы увеличивать время актуальности эвентов. Это настройки xml, если речь идет про стандартные звуки. Edited September 14, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EagleB3 Posted September 15, 2016 Share Posted September 15, 2016 (edited) Список изменений 9.16: Слайдер «Музыка» разделён на «Музыка в бою» и «Музыка в Ангаре». Еще раз спасибо! ...Исследуя вновь добавленную хрень, обнаружил что: 1) В 0.9.16 СТ музыка окна результатов боя повешена на слайдер "Музыка в ангаре" (RTPC_ext_menu_volume_music_hangar); 2) В 0.9.16 СТ музыка экрана ввода логина/пароля (и видеоролик, и статическая картинка) висит на слайдере "Общий уровень громкости" (RTPC_ext_menu_volume_master). И в 0.9.15.* - анлогично, но я на это никогда не обращал внимания; 3) Между статической картинкой загрузки карты и началом отсчета таймера сначала дергается событие ue_05_arena_enter, и только после него (правда, с очень небольшой задержкой) ue_04_loadingscreen_exit. Edited September 15, 2016 by EagleB3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted September 15, 2016 Share Posted September 15, 2016 В питоне есть такое понятие как очередь звуков. У каждого звука есть таймаут актуальности. Прошло времени больше - звуковое событие удаляется из очереди. Решение состоит в том, чтобы увеличивать время актуальности эвентов. Это настройки xml, если речь идет про стандартные звуки. В каком документе копать не подскажешь? ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 15, 2016 Share Posted September 15, 2016 В каком документе копать не подскажешь? )Спроси у @Ekspoint, м.б. он помнит, я давно в этой теме не копался, конкретики уже не помню. Я одно время делал ему "смежную штуку". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted September 15, 2016 Share Posted September 15, 2016 Спроси у @Ekspoint, м.б. он помнит, я давно в этой теме не копался, конкретики уже не помню. Я одно время делал ему "смежную штуку". Ок,спасибо ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 (edited) После того как разделили "интерфейс и уведомления" немного не понятно к какой категории относится конкретный звук. Вот лампа к какой категории относится? Или там сбитая гусля, выбитый БК, интуиция, враг обнаружен.. Edited September 24, 2016 by Shade_of_KinG @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 24, 2016 Author Share Posted September 24, 2016 (edited) После того как разделили "интерфейс и уведомления" немного не понятно к какой категории относится конкретный звук. Все что относится к голосовым уведомлениям - это озвучка из voiceover (vo_...), все остальные уведомления можно отнести к категории - интерфейс. По моему мнению, хотя думаю так и есть, ведь в ресурсах уже давно присутствует такое разделение: voiceover.bnk и gui.bnk. Можешь конечно, для полной уверенности, определить это по реплеям (отлавливая те или иные сбытия) куда что ВГ отнесли. Edited September 24, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.