night_dragon_on Posted August 21, 2016 Author Share Posted August 21, 2016 (edited) А у вас в шапке как раз SM_enemy_killed написано. Я использовал укороченное название банка (зачем мне прописывать полное). Сам эвент в нем заменяет событие: "vo_enemy_killed_by_player": "SM_enemy_killed", А если объединить например два банка по 200 звуков в один этой прогой, то потом же в WWISE с этим банком ничего уже не сделаешь или как? А зачем что то с ним делать в скомпилированном (собранном) виде? Edited August 21, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 Я использовал укороченное название банка (зачем мне прописывать полное). Сам эвент в нем заменяет событие: "vo_enemy_killed_by_player": "SM_enemy_killed", А зачем что то с ним делать в скомпилированном (собранном) виде? Ну мало ли, модам свойственно изменяться, иногда туда что нибудь новое добавляется, иногда убирается, а в таком виде насколько я понимаю этого уже не сделаешь? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 Я использовал укороченное название банка (зачем мне прописывать полное). Сам эвент в нем заменяет событие: "vo_enemy_killed_by_player": "SM_enemy_killed", Стоп, а приставка "vo" у меня должна быть? У меня так "SM_enemy_killed_by_player": "enemy_killed_by_player_01" , "enemy_killed_by_player_02"... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 21, 2016 Author Share Posted August 21, 2016 (edited) Ну мало ли, модам свойственно изменяться, иногда туда что нибудь новое добавляется, иногда убирается, а в таком виде насколько я понимаю этого уже не сделаешь? Делаешь новый банк. Ты и в обычный банк в собранном виде ничего не добавишь. Только в сам проект банка. Стоп, а приставка "vo" у меня должна быть? Нет. У меня переопределение (замена) стандартного эвента посредством XVM-ма, там немного другое. Edited August 21, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 Значит я всё правильно делаю? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 21, 2016 Author Share Posted August 21, 2016 Значит я всё правильно делаю? Да. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 А шестое чувство и перк "интуиция" тоже добавляются в voice_gui? Просто в готовом файле этого не было. События так называются: SM_sixthsense и SM_gun_intuition? И если я добавлю 3 файла к шестому чувству, они тоже будут рандомно воспроизводиться или там только 1 нужен? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 21, 2016 Author Share Posted August 21, 2016 Просто в готовом файле этого не было. Там два проекта - один чисто для голосовых оповещений экипажа. Второй - для остальных звуков. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 Не могу добавить банк в engine_config.xml В том файле иероглифы одни, а в браузере вообще не открывается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 21, 2016 Author Share Posted August 21, 2016 Не могу добавить банк в engine_config.xml В том файле иероглифы одни, а в браузере вообще не открывается. F.A.Q читаем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 F.A.Q читаем. А без хвм нельзя? Я просто без модов играю. Как xml открыть то? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 21, 2016 Author Share Posted August 21, 2016 (edited) А без хвм нельзя? Q: Как установить озвучку в клиент? A: Два способа установки на выбор: 2. Установка с помощью XML-документов Edited August 21, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 Эх, вообще ничего не понятно. 2. Скачиваем архив с выбранной вами озвучкой (из раздела "Примеры озвучек") Зачем скачивать? Я ведь свою хочу. 3. Содержимое папки архива "audioww" переносим в папку модификаций клиента У меня даже такой папки нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Just.House Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 (edited) Эх, вообще ничего не понятно. Нужно не просто читать, а вникать и анализоровать прочитанное. Зачем скачивать? Я ведь свою хочу. Ну пропускай этот пункт. У меня даже такой папки нет В этой папке по умолчанию расположен банк (из примера). Edited August 21, 2016 by Just.House @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 (edited) Нужно не просто читать, а вникать и анализоровать прочитанное. Ну давай, анализатор, объясни мне. Я всё сделал по инструкции. Файлы engine_config и sound_notifications готовы и лежат на своих местах. Озвучка лежит в 0.9.15.1.1\audioww Почему не работает? Edited August 21, 2016 by Shade_of_KinG @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 Спустя часов 40 у меня получилось услышать свои звуки в игре, только вот одна беда. Звуки эти одновременно все срабатывают... В чём проблема? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 22, 2016 Author Share Posted August 22, 2016 (edited) В чём проблема? Под спойлером прикрепи скрин вклакди "audio" из проекта и вкладки "events" с отмеченным любым из событий для отображения на экране привязки звуков, или проще сам проект (можно без папки с аудиофайлами). Чую банально нет рандомного контейнера. Edited August 22, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 (edited) Всё заработало, но как обычно не так, как надо. У меня пропали некоторые остальные звуки. Озвучка пашет, но нет выстрелов и звука нажатия по миникарте, в ангаре нет звука нажатия кнопок. Звуки техники и взрывы есть, а вот стреляет танк без звука, что за бред.. Edited August 22, 2016 by Shade_of_KinG @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 22, 2016 Author Share Posted August 22, 2016 (edited) Озвучка пашет, но нет выстрелов и звука нажатия по миникарте, в ангаре нет звука нажатия кнопок. Звуки техники и взрывы есть, а вот стреляет танк без звука, что за бред.. Обратите внимание:+ При описании проблемы с озвучкой прикрепляем логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log Edited August 22, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shade_of_KinG Posted August 22, 2016 Share Posted August 22, 2016 Обратите внимание:+ При описании проблемы с озвучкой прикрепляем логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log Не знаю чем это может помочь. xvm.log python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.