Andre_V Posted June 29, 2016 Share Posted June 29, 2016 Как они достали уже. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted June 30, 2016 Share Posted June 30, 2016 Уважаемый night_dragon_on! Вы бы не могли на примере своего voiceover показать как нам любителям исправить пропадание некоторых звуков из озвучки. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 30, 2016 Author Share Posted June 30, 2016 (edited) Раньше же писали что звуки из озвучки могут пропадать из за проблем с памятью и решали эту проблему банальным изменением размера пулла. Edited June 30, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted June 30, 2016 Share Posted June 30, 2016 Всем привет! А есть такая информация: какой конфигурационный файл отвечает за тот или иной bnk из audioww ? пример: voiceover.bnk - sound_notifications gui.bnk - ? fort-arena.bnk - ? и тд @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 30, 2016 Author Share Posted June 30, 2016 (edited) Всем привет! А есть такая информация: какой конфигурационный файл отвечает за тот или иной bnk из audioww ? Все раскидано по разным файлам и не только в *.xml-ках, некоторая часть событий прописана непосредственно в скриптах *.py Edited June 30, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted June 30, 2016 Share Posted June 30, 2016 night_dragon_on, имею шкурный вопрос следующего характера: Возможно ли ( и если возможно) то как правильно прописать в sound_notifications Чтобы одно событие воспроизводилось из двух разных банков Пример, так или как по другому <ammo_bay_damaged> <voice> <wwsound> vo_ammo_bay_damaged </wwsound> <playRules> 3 </playRules> <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> <timeout> 9 </timeout> <wwsound> E_ammo_bay_damaged </wwsound> <playRules> 1 </playRules> <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> <timeout> 9 </timeout> </voice> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 30, 2016 Author Share Posted June 30, 2016 (edited) Возможно ли ( и если возможно) то как правильно прописать в sound_notifications Чтобы одно событие воспроизводилось из двух разных банков Маловероятно, скрипт берет данные из *.xml-ки из одного конкретного поля <wwsound>, то что прописано будет 2-е - он его просто пропустит и продолжит считывание данных дальше. Edited June 30, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted June 30, 2016 Share Posted June 30, 2016 (edited) Чтобы одно событие воспроизводилось из двух разных банковСобытие одно, а варианта два. Сразу возникает машинный вопрос - какой выбирать? По сути ты и должен решить этот вопрос... установив рандомные (или не совсем) варианты одного эвента и заоверрайдив им звуковое событие (поле в xml). Маловероятно, скрипт берет данные из *.xml-ки из одного конкретного поляЧто вполне логично. Edited June 30, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 30, 2016 Share Posted June 30, 2016 night_dragon_on, имею шкурный вопрос следующего характера: Возможно ли ( и если возможно) то как правильно прописать в sound_notifications Чтобы одно событие воспроизводилось из двух разных банков Пример, так или как по другому <ammo_bay_damaged> <voice> <wwsound> vo_ammo_bay_damaged </wwsound> <playRules> 3 </playRules> <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> <timeout> 9 </timeout> <wwsound> E_ammo_bay_damaged </wwsound> <playRules> 1 </playRules> <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> <timeout> 9 </timeout> </voice> не выйдет, делаешь рандом в банке @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted June 30, 2016 Share Posted June 30, 2016 (edited) Экспериментальным путем установил, что при вот таком написание кода, происходит озвучка события из 2х разных банков - в моем случае происходит изменение фоновой музыки (заложено в event - E_ammo_bay_damaged, банка ExternalMusicSources.bnk и произносится фраза БК повреждена из оригинальной WG озвучки) <ammo_bay_damaged> <voice> <wwsound> E_ammo_bay_damaged </wwsound> <playRules> 1 </playRules> <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> </voice> </ammo_bay_damaged> <ammo_bay_damaged> <voice> <wwsound> vo_ammo_bay_damaged </wwsound> <playRules> 0 </playRules> <shouldBindToPlayer> True </shouldBindToPlayer> <timeout> 9 </timeout> </voice> </ammo_bay_damaged> Не знаю как с другими событиями но с БК у меня работает, завтра проверю еще на каком-нибудь событие Edited June 30, 2016 by nikitka78 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted June 30, 2016 Share Posted June 30, 2016 Привет ребят,экспериментировал с давней задумкой что бы музыка и в бою играла по теме карты(например эль-халлуф восточная музыка),в fmod это не получалось в wwise кое что вышло не совсем правильно конечно,но получилось,может можно это все по другому сделать но пока только додумался до этого). Создаем контейнеры на каждую карту например я сделал к music_desert контейнер music_desert_combat и т д,задаем начало проигрывания 60 секунд, а контейнер combat оставляем пустым,он будет выполнять функцию остановки музыки начала боя,далее в эвенте music_combat создаем stop к каждому событию загрузки боя ,play можно не создавать для music_combat, далее в каждом эвенте начала боя добавляем еще один play и прикрепляем их к созданным ранее контейнерам ......_combat (например в эвенте music_himmelsdorf добавляем music_himmelsdorf_combat), и так ко всем событиям как на картинке ,добавляем музыку в созданные контейнеры и завершаем. Получается работает это так - с одного эвента загрузки боя запускаются сразу два контейнера после завершения отсчета начала боя один контейнер останавливается а второй нет и запускается по отсчету 60 секунд,заменяя эвент combat. Плюсы,у нас есть возможность добавить музыку по теме карт,минусы - если слабый комп или инет и бой загружается долго то музыки смешаются до входа в бой,плюс еще не проверял не зависает ли игра с таким велосипедом 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TourShark Posted July 1, 2016 Share Posted July 1, 2016 Экспериментальная программа для объединения нескольких банков в один: BankJoin.zip Работает в командной строке, параметры - имена файлов с банками. BankJoin.exe bank1.bnk bank2.bnk bank3.bnk ... Для меня тупого, не дружащего с командной строкой, напишите в двух словах порядок телодвижений @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted July 1, 2016 Share Posted July 1, 2016 (edited) M1kE_NRG, а какой размер файла на выходе получается не прикидывал? Ребят подскажите что за события (в ExternalMusicSources.bnk) и когда наступают ( понимаю что все можно узнать экспериментом, но вы же знаете :) ) music_tutorial million music_main_menu music_lobby Edited July 1, 2016 by nikitka78 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted July 1, 2016 Share Posted July 1, 2016 M1kE_NRG, а какой размер файла на выходе получается не прикидывал? Ребят подскажите что за события (в ExternalMusicSources.bnk) и когда наступают ( понимаю что все можно узнать экспериментом, но вы же знаете :) ) music_tutorial million music_main_menu music_lobby Parallels.jpg Размер не прикидывал,времени не было,завтра займусь этим. music_tutorial - вроде как музыка обучения million -??? music_main_menu- это бывшее событие,музыка экрана логина,сейчас это ambient music_lobby - музыка в ангаре 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted July 1, 2016 Share Posted July 1, 2016 (edited) M1kE_NRG, сделал по твой схема - все работает и не плохо, правда пока только 3 полных "пула" запилил, остальные по 1 песне пока - всего пока 28 песен + ( правда у меня еще озвучены начало боя - 12 песен, уничтожение танка - 6 песен и результаты боя - 12 песен) пока около 200 мб.Попутно пытаюсь понять какая карта к какому "пулу" относится, пока так получается Спасибо за информацию D2R5200_tank_tutorial.xml: music_rus_city - карта обучения06_ensk.xml: music_rus_city - Энск100_thepit.xml: music_rus_city -95_lost_city.xml: music_rus_city - Потерянный город01_karelia.xml: music_rus_vilage - Карелия05_prohorovka.xml: music_rus_vilage - Прохоровка10_hills.xml: music_rus_vilage - Рудники?11_murovanka.xml: music_rus_vilage - Мурованка28_desert.xml: music_rus_vilage - Песчаная река35_steppes.xml: music_rus_vilage - Степи59_asia_great_wall.xml: music_rus_vilage96_prohorovka_defense.xml: music_rus_vilage - Огненная дуга Прохоровка02_malinovka.xml: music_malinovka - Малиновка100_thepit.xml: music_malinovka -04_himmelsdorf.xml: music_himmelsdorf - Химки07_lakeville.xml: music_himmelsdorf13_erlenberg.xml: music_himmelsdorf - Эрленберг17_munchen.xml: music_himmelsdorf84_winter.xml: music_himmelsdorf - Заполярье86_himmelsdorf_winter.xml: music_himmelsdorf -Химки зимние105_germany.xml: music_euro_city111_paris.xml: music_euro_city08_ruinberg.xml: music_euro_city - Руинберг103_ruinberg_winter.xml: music_euro_city - Руинберг зимний112_eiffel_tower.xml: music_euro_city114_czech.xml: music_euro_city14_siegfried_line.xml: music_euro_city - Линия Зигфрида23_westfeld.xml: music_euro_city - Вестфилд34_redshire.xml: music_euro_city - Редшир101_dday.xml: music_euro_vilage18_cliff.xml: music_euro_vilage - Утес19_monastery.xml: music_euro_vilage - Монастырь22_slough.xml: music_euro_vilage - Топь31_airfield.xml: music_euro_vilage - Аэродром33_fjord.xml: music_euro_vilage - Фьорды36_fishing_bay.xml: music_euro_vilage - Рыбацкая бухта38_mannerheim_line.xml: music_euro_vilage -63_tundra.xml: music_euro_vilage - Тундра73_asia_korea.xml: music_euro_vilage116_himmelball.xml: ev_football_music_loading_screen117_eiffelball.xml: ev_football_music_loading_screen118_lostcityball.xml: ev_football_music_loading_screen29_el_hallouf.xml: music_desert - Эль-Халлуф83_kharkiv.xml: music_kharkov - Харьков37_caucasus.xml: music_kavkaz44_north_america.xml: music_america45_north_america.xml: music_america47_canada_a.xml: music_america92_stalingrad.xml: music_stalingrad Edited July 2, 2016 by nikitka78 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted July 1, 2016 Share Posted July 1, 2016 M1kE_NRG, сделал по твой схема - все работает и не плохо, правда пока только 3 полных "пула" запилил, остальные по 1 песне пока - всего пока 28 песен + ( правда у меня еще озвучены начало боя - 12 песен, уничтожение танка - 6 песен и результаты боя - 12 песен) пока около 200 мб. Попутно пытаюсь понять какая карта к какому "пулу" относится, пока так получается music_rus_vilage - Степи, Рудники music_america - Хайвей, Тихий Берег music_himmelsdorf - Эрленберг Были записи ,еще давно делал, затерял где то,ориентируйся по названиям,к америке относятся американские карты - лайв окс например,к химмельсдорфу немецкие ласвиль,эрленберг,химмель,на малиновку по моему прикреплена еще мурованка ну бывает они меняют,а вообще правильно сделал,покидай по одному треку и запиши лучше что куда относится вернее будет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D2R52 Posted July 1, 2016 Share Posted July 1, 2016 (edited) Попутно пытаюсь понять какая карта к какому "пулу" относится, пока так получается Выполнить в res\scripts\arena_defs\ распакованных или скачанных из темы Ориона findstr /s "wwloadingMusic" *.xml 00_tank_tutorial.xml: music_rus_city01_karelia.xml: music_rus_vilage 02_malinovka.xml: music_malinovka 04_himmelsdorf.xml: music_himmelsdorf 05_prohorovka.xml: music_rus_vilage 06_ensk.xml: music_rus_city 07_lakeville.xml: music_himmelsdorf 08_ruinberg.xml: music_euro_city 100_thepit.xml: music_rus_city 100_thepit.xml: music_malinovka 101_dday.xml: music_euro_vilage 103_ruinberg_winter.xml: music_euro_city 105_germany.xml: music_euro_city 10_hills.xml: music_rus_vilage 111_paris.xml: music_euro_city 112_eiffel_tower.xml: music_euro_city 114_czech.xml: music_euro_city 116_himmelball.xml: ev_football_music_loading_screen 117_eiffelball.xml: ev_football_music_loading_screen 118_lostcityball.xml: ev_football_music_loading_screen 11_murovanka.xml: music_rus_vilage 13_erlenberg.xml: music_himmelsdorf 14_siegfried_line.xml: music_euro_city 17_munchen.xml: music_himmelsdorf 18_cliff.xml: music_euro_vilage 19_monastery.xml: music_euro_vilage 22_slough.xml: music_euro_vilage 23_westfeld.xml: music_euro_city 28_desert.xml: music_rus_vilage 29_el_hallouf.xml: music_desert 31_airfield.xml: music_euro_vilage 33_fjord.xml: music_euro_vilage 34_redshire.xml: music_euro_city 35_steppes.xml: music_rus_vilage 36_fishing_bay.xml: music_euro_vilage 37_caucasus.xml: music_kavkaz 38_mannerheim_line.xml: music_euro_vilage 44_north_america.xml: music_america 45_north_america.xml: music_america 47_canada_a.xml: music_america 59_asia_great_wall.xml: music_rus_vilage 63_tundra.xml: music_euro_vilage 73_asia_korea.xml: music_euro_vilage 83_kharkiv.xml: music_kharkov 84_winter.xml: music_himmelsdorf 86_himmelsdorf_winter.xml: music_himmelsdorf 92_stalingrad.xml: music_stalingrad 95_lost_city.xml: music_rus_city 96_prohorovka_defense.xml: music_rus_vilage _default_.xml: music_main_menu Edited July 1, 2016 by D2R52 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted July 1, 2016 Share Posted July 1, 2016 Вроде все карты прописаны в arena_defs @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D2R52 Posted July 1, 2016 Share Posted July 1, 2016 Для меня тупого, не дружащего с командной строкой, напишите в двух словах порядок телодвижений Положить программу в ту же папку, где лежат bnk файлы Запустить cmd : Пуск-Выполнить (Или Win - R) набрать cmd.exe, Enter В "черном окне" cmd перейти в папку где лежит программа и файлы ( cd /D D:\Files\Banks\Blah\ ) Выполнить команду BankJoin vo1.bnk vo2bnk vo3.bnk 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted July 2, 2016 Share Posted July 2, 2016 (edited) Учитывая что карты в оригинале раскинуты по музыкальным "пулам" не понятным образом, есть желание их перераспределить. Для этого нужно внести изменения в файлы карт: вопрос обязательно декодировать файлы или можно прямо в орионе изменить и закинуть все это дело в рес-модс ? с некоторыми названиями файлов/карт так и не разобрался (не то проблемы с переводом или замысловатые названия) Мы имеем от WG следующие "пулы" музыки: music_rus_city music_rus_vilage music_malinovka music_himmelsdorf music_euro_city music_euro_vilage music_desert music_kharkov music_kavkaz music_stalingrad music_america ev_football_music_loading_screen - этот нам нафиг не нужен на мой взгляд Примерное новое распределение карт, возможно требует правки надо еще подумать и посчитать "пулы" 1 Пустынные карты - music_desert Аэродром - airfield.xml Песчаная река - desert.xml Эль-Халлуф - el_hallouf.xml А Зимние карты 2 городские - music_kharkov Виндсторм - winter.xml Винтерберг - ruinberg_winter.xml Зимний Химмельсдорф - himmelsdorf_winter.xml Харьков - kharkiv.xml 3 открытые - music_rus_vilage Заполярье - mannerheim_line.xml Священная долина - asia_korea.xml Эрленберг - erlenberg.xml B Летние карты 4 открытые плоские RUS - music_malinovka Малиновка - malinovka.xml Мурованка - murovanka.xml Огненная дуга - prohorovka_defense.xml Прохоровка - prohorovka.xml Степи - steppes.xml 5 открытые плоские Euro - music_euro_city Рыбацкая бухта - fishing_bay.xml Тихий берег - canada_a.xml Топь - slough.xml 6 открытые плоские Usa и GB - music_america Лайв Окс - north_america.xml Хайвей - north_america.xml Редшир - redshire.xml 7 открытые горные RUS - music_kavkaz Карелия - karelia.xml Перевал - caucasus.xml Рудники - hills.xml Тундра - tundra.xml 8 открытые горные Euro - music_euro_vilage Вестфилд - westfeld.xml Монастырь - monastery.xml Утёс - cliff.xml Фьорды - fjord.xml 9 городские RUS - music_rus_city Промзона - czech.xml Энск - ensk.xml 10 городские Euro - music_himmelsdorf Ласвилль - lakeville.xml Линия Зигфрида - siegfried_line.xml Руинберг - ruinberg.xml Химмельсдорф - himmelsdorf.xml Измененный согласно списка выше скачать (может кому сгодится) - arena_defs.zip Нетронутые карты: thepit.xml - Миттенгард lost_city.xml - Потерянный город ?? asia_great_wall.xml munchen.xml - Мюнхен ? germany.xml paris.xml - Париж ? eiffel_tower.xml dday.xml stalingrad.xml - выведена ? Edited July 2, 2016 by nikitka78 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.