SkepticalFox Posted January 17, 2018 Author Share Posted January 17, 2018 7 hours ago, Tesh2016 said: Если немного помечтать, то, конечно, очень удобно иметь функционал, аналогичный редакторам BigWorld, чтобы можно было редактировать свойства источников света, моделей и частиц без постоянного пересохранения изменений в текстовых файлах вручную, работая напрямую со сценой (некая рабочая среда, сочетающая возможности и model editor и particle editor). Это такой вариант совсем для ленивых... Ну именно такое я и хотел сделать) 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 17, 2018 Share Posted January 17, 2018 7 часов назад, Tesh2016 сказал: Если немного помечтать, то, конечно, очень удобно иметь функционал, аналогичный редакторам BigWorld, чтобы можно было редактировать свойства источников света, моделей и частиц без постоянного пересохранения изменений в текстовых файлах вручную, работая напрямую со сценой (некая рабочая среда, сочетающая возможности и model editor и particle editor) можно сотворить конвертер json -> xml чанк, который поймет bigworld. 7 часов назад, Tesh2016 сказал: Вам огромное спасибо, что не бросаете ваше дело!) присоединюсь, титанический труд был проделан, спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 17, 2018 Author Share Posted January 17, 2018 (edited) 21 minutes ago, Pavel3333 said: можно сотворить конвертер json -> xml чанк, который поймет bigworld. Нее, этот движок уже практически бесполезен - я им даже не пользовался) Там только старые шейдеры и освещение Буду флешку пилить с визуальным редактором, а источники света/модели думаю через питон грузить во время отладки, но это еще посмотрим... Edited January 17, 2018 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 17, 2018 Share Posted January 17, 2018 17 минут назад, SkepticalFox сказал: Нее, этот движок уже практически бесполезен - я им даже не пользовался) Там только старые шейдеры и освещение как движок - бесполезен, но для простого сдвига объектов типа света очень полезно. цЫферки менять в рантайме та еще прелесть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 17, 2018 Author Share Posted January 17, 2018 Just now, Pavel3333 said: как движок - бесполезен, но для простого сдвига объектов типа света очень полезно. цЫферки менять в рантайме та еще прелесть. Вот и прекрасно) Может тему создашь по нему(я еще ни одной не видел)? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 17, 2018 Share Posted January 17, 2018 27 минут назад, SkepticalFox сказал: Вот и прекрасно) Может тему создашь по нему(я еще ни одной не видел)? по конвертеру или по бигворлду? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 17, 2018 Author Share Posted January 17, 2018 Just now, Pavel3333 said: по конвертеру или по бигворлду? по их комбинации) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 17, 2018 Share Posted January 17, 2018 Только что, SkepticalFox сказал: по их комбинации) к выходным напишу, если не забуду. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 17, 2018 Author Share Posted January 17, 2018 1 minute ago, Pavel3333 said: к выходным напишу, если не забуду. вообще не срочно) сейчас-то еще рано 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 17, 2018 Share Posted January 17, 2018 2 минуты назад, SkepticalFox сказал: вообще не срочно) сейчас-то еще рано угу. я просто прокрастинирую периодически, если мне не дают пинка, всё дело глохнет. потому мне откладывать то, что можно сделать сейчас нельзя) 1 час назад, SkepticalFox сказал: Буду флешку пилить с визуальным редактором, а источники света/модели думаю через питон грузить во время отладки, но это еще посмотрим... ой как сложнаааааа. я в такие дела точно лезть не буду, флеш для меня черный ящик. могу пожелать удачи в этом нелегком деле. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 17, 2018 Author Share Posted January 17, 2018 (edited) 10 minutes ago, Pavel3333 said: я в такие дела точно лезть не буду, флеш для меня черный ящик. могу пожелать удачи в этом нелегком деле. Это как раз самое простое) Вот добавить поддержку анимации... Edited January 17, 2018 by SkepticalFox 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 17, 2018 Share Posted January 17, 2018 6 минут назад, SkepticalFox сказал: Вот добавить поддержку анимации... ты же вроде ее освоил? я умею анимировать модельки через питон. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 17, 2018 Author Share Posted January 17, 2018 2 minutes ago, Pavel3333 said: ты же вроде ее освоил? но только для одной модели) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 17, 2018 Share Posted January 17, 2018 6 минут назад, SkepticalFox сказал: но только для одной модели) и то хорошо! если с анимацией нужно что, пиши, постараюсь помочь. я научился с полгода назад риггить модель, анимировать, экспортить, настраивать анимацию в моделэдиторе и наконец создавать через питон модель с заданной анимацией. но давно это было... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 17, 2018 Author Share Posted January 17, 2018 По всей видимости надо для анимации создавать распаковщик .anca-файлов... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 10 часов назад, SkepticalFox сказал: По всей видимости надо для анимации создавать распаковщик .anca-файлов... очень жаль, что нет сырых .animation-файлов в клиенте и таких же, но скомпилированных .anca-файлов этих анимаций. существенно бы всё упростилось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 18, 2018 Author Share Posted January 18, 2018 (edited) 7 hours ago, Pavel3333 said: очень жаль, что нет сырых .animation-файлов в клиенте и таких же, но скомпилированных .anca-файлов этих анимаций. существенно бы всё упростилось. animation-файлы вовсе не сырые) под распаковщиком anca я имел ввиду и распаковщик animation anca это просто набор animation-файлов Пример Доделал распаковщик anca Че пацаны, анимация?) WoT Client 18.01.2018 16_14_13.mp4 Edited January 18, 2018 by SkepticalFox 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 4 часа назад, SkepticalFox сказал: Доделал распаковщик anca быстро, очень быстро... 4 часа назад, SkepticalFox сказал: Че пацаны, анимация?) а ты шаришь однако хм, а ведь сейчас уже можно редактировать карты... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 18, 2018 Author Share Posted January 18, 2018 11 minutes ago, Pavel3333 said: хм, а ведь сейчас уже можно редактировать карты... Но лучше не надо) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tesh2016 Posted January 18, 2018 Share Posted January 18, 2018 (edited) 5 часов назад, SkepticalFox сказал: Че пацаны, анимация?) Не засомневался в маэстро ни на секунду :) Edited January 18, 2018 by Tesh2016 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.