Reroll 8 #419058 Posted January 21, 2018 В 20.01.2018 в 18:03, SkepticalFox сказал: @Pavel3333 надо чтобы в папке с моделью был ее .anca файл исправил Тени работают, просто у этих моделей visibilityBox очень мал, т.к. они взяты из ангарыных моделей, где теней нет ради оптимизации. Нужно просто в model-файле увеличить visibilityBox(может добавлю отоброжалку для него в редактор) ладно левые модели, так сам танк игрока в ангаре тени не отбрасывает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #419059 Posted January 21, 2018 (edited) 10 minutes ago, Reroll said: ладно левые модели, так сам танк игрока в ангаре тени не отбрасывает. у него же TankHangarShadowProxy в UDOS.xml или что-то такое для тени, не? Edited January 21, 2018 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #419100 Posted January 22, 2018 (edited) 21 hours ago, SkepticalFox said: Стало интересно попробовать по аналогии с маркерами техники - привязать MovieClip к 3д позиции объекта, чтобы видеть какой объект сейчас редактируется. Слишком сложно. Нужно писать класс унаследованный от SharedPage и грузить ее вместо вьюшки логина. Сейчас работаю над совместимостью со старым форматом chunk-файлов Уже сделал нормальное преобразование coneAngle и colour в Light-секциях (и почему я сразу это не сделал) On 21.01.2018 at 1:28 PM, Pavel3333 said: очень не хватает настройки позиции, скалирования и вращения в меню :) Очень раздражает NumericStepper для ввода float. Может кто знает что получше? Edited January 22, 2018 by SkepticalFox 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #419107 Posted January 22, 2018 @SkepticalFox, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #419124 Posted January 22, 2018 5 hours ago, Pavel3333 said: @SkepticalFox, завис на исчезающих объектах... надо дореверсить bsmi/bsmo/wgde 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #419126 Posted January 22, 2018 Я сильно занят на буднях, не могу помочь. А ты ходишь на пары? Или уже сдаешь зачеты? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #419127 Posted January 22, 2018 4 minutes ago, Pavel3333 said: А ты ходишь на пары? Или уже сдаешь зачеты? валю зачеты))) 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #419128 Posted January 22, 2018 Удачи!;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #419265 Posted January 25, 2018 (edited) В space.bin из тестового клиента enCore точно изменили эти секции: BWT2 BSMO SpTr WGSD BWWa BWEP BWLC WGSH Скорее всего несущественно... Кстати, заметил parallax в xml из этого клиента. Можно брусчатку выдавить красивую?) Edited January 30, 2018 by SkepticalFox 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #419541 Posted January 30, 2018 On 20.01.2018 at 12:44 PM, SkepticalFox said: Все подряд, когда угодно, зависимости нет... А исчезнувшие объекты под некоторым углом на несколько микросекунд становятся видимыми, очень странно... 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #419543 Posted January 30, 2018 В 25.01.2018 в 18:57, SkepticalFox сказал: Можно брусчатку выдавить красивую?) это вопрос ко мне или разговор "сам с собой"? :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #419545 Posted January 30, 2018 19 minutes ago, Pavel3333 said: это вопрос ко мне или разговор "сам с собой"? :) это на будущее) пока песочницу с новым движком не зарелизят мы это не узнаем 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #419611 Posted January 31, 2018 (edited) Создал примитивный визуализатор json-файлов на PyQt Стало довольно удобно находить зависимости между секциями On 31.01.2018 at 8:14 PM, SkepticalFox said: Создал примитивный визуализатор json-файлов на PyQt Первые плоды от его создания - я избавился от исчезновения примитивов) Отсутствие этого бага позволяет заявить, что проект достиг стадии чего-то готового. Вот последняя версия https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/downloads/spacebin_utils_3_0.zip цвета для освещения задаются в формате 0..255, а раньше было 0..1 Если chunk настраивался в прошлой версии, то стоит домножить цвет на 255 Сделал для совместимости с .chunk-файлами от версии 0.9.10 Edited February 1, 2018 by SkepticalFox 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #419731 Posted February 3, 2018 Надо будет создать паковщик xml на питоне. bwxml никак не вписывается в структуру 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #419760 Posted February 4, 2018 (edited) Надо в GUI добавить настройку UDOS. Да и вообще надо GUI сделать получше. На Flash писать крупное GUI практически невозможно, может CEF попробую. Я так понял, что с помощью UDOS можно прикольные эффекты на картах делать. Кто пробовал? Edited February 4, 2018 by SkepticalFox 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #420136 Posted February 7, 2018 (edited) Поменял архитектуру кода(заменил 2 функции на 1 список - _fields_) и разбросал все по папочкам Позже думаю в каждой папке завести readme на русском языке, где буду описывать секции, как они связаны и как менялись с каждым патчем Edited February 7, 2018 by SkepticalFox 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #420198 Posted February 7, 2018 2 часа назад, SkepticalFox сказал: _fields_ расшифруй, плес. это нативный тип переменной или такое название списка у тебя в коде? 2 часа назад, SkepticalFox сказал: как менялись с каждым патчем ооооох, чую гемор. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #420200 Posted February 7, 2018 (edited) 53 minutes ago, Pavel3333 said: расшифруй, плес. это нативный тип переменной или такое название списка у тебя в коде? это название списка сделал по аналогии с ctypes On 04.02.2018 at 1:23 PM, SkepticalFox said: На Flash писать крупное GUI практически невозможно, может CEF попробую. CEF тоже не вариант. Может уже плагин к Blender создать... хотя не, еще рано Edited February 7, 2018 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #420220 Posted February 7, 2018 1 час назад, SkepticalFox сказал: Может уже плагин к Blender создать... Всё у тебя Блендер да Блендер :) На BW всё уже создано, делов-то: распаковать в папку fantazydemo/res ресурсы игры и карту с чанками... на написание статьи у меня нет времени, честно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #420221 Posted February 7, 2018 (edited) 19 minutes ago, Pavel3333 said: На BW всё уже создано, делов-то: распаковать в папку fantazydemo/res ресурсы игры и карту с чанками... Я про редактирование на лету, поменял объект в Blender - нажал кнопку - объект изменился и в танках. Ты предлагаешь вернуться к возне с ресурсами в то время как я предлагаю создать что-то новое) Edited February 7, 2018 by SkepticalFox 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites