SkepticalFox Posted September 8, 2017 Author Share Posted September 8, 2017 BWSG все еще нужно разобрать?Чем больше мы знаем тем лучше. Надо все секции разбирать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted September 10, 2017 Author Share Posted September 10, 2017 (edited) А мы уже ангарчики готовим))) Без питона))) Чистый space.bin Частицы тоже грузятся Конфигурируется это все через chunk-подобный xml-файл. Edited September 10, 2017 by SkepticalFox 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted September 10, 2017 Share Posted September 10, 2017 :O молодец! я так понимаю, ты написал скрипт, который переводит json-формат в .xml-чанк? Как насчет того, чтобы не вручную править чанки, а в BigWorld WorldEditor (или как там его?) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted September 10, 2017 Author Share Posted September 10, 2017 я так понимаю, ты написал скрипт, который переводит json-формат в .xml-чанк?Наоборот).xml-чанк руками создается, а потом преобразуется в json, а потом в space.bin Как насчет того, чтобы не вручную править чанки, а в BigWorld WorldEditor (или как там его?)Ну там есть некоторая несовместимость с таким подходом...В общем можно создать там chunk'и, а потом руками перемещать нужные секции, подстраивая их под новый формат. Вот к примеру секция audio Было в 0.9.10: <audio> <visibilityMask> 4294967295 </visibilityMask> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> -12.8326 0.11699 -30.2484 </row3> </transform> <eventName> hangar_v2_chain </eventName> <maxDistance> 80.000000 </maxDistance> </audio>А сейчас: <audio> <position>-12.8326 0.11699 -30.2484</position> <eventName>hangar_v2_chain</eventName> <maxDistance>80.000000</maxDistance> </audio> 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted September 10, 2017 Share Posted September 10, 2017 (edited) Ну там есть некоторая несовместимость с таким подходом... В общем можно создать там chunk'и, а потом руками перемещать нужные секции, подстраивая их под новый формат. Вот к примеру секция audio Было в 0.9.10: <audio> <visibilityMask> 4294967295 </visibilityMask> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> -12.8326 0.11699 -30.2484 </row3> </transform> <eventName> hangar_v2_chain </eventName> <maxDistance> 80.000000 </maxDistance> </audio>А сейчас: <audio> <position>-12.8326 0.11699 -30.2484</position> <eventName>hangar_v2_chain</eventName> <maxDistance>80.000000</maxDistance> </audio> это тоже автоматизируемо. import xml.etree.ElementTree as minidom tree = minidom.parse('chunk.xml') dom = tree.getroot() pos=[] for node1 in dom.findall('audio'): for node2 in node1.findall('position'): pos=list(map(float, node2.text.split(' ') node1.remove(node2) visMask=minidom.SubElement(node1,'visibilityMask') visMask.text='4294967295' transform_node=minidom.SubElement(node1,'transform') row0=minidom.SubElement(transform_node,'row0') row0.text='1.000000 0.000000 0.000000' row1=minidom.SubElement(node1,'row1') row1.text='0.000000 1.000000 0.000000' row2=minidom.SubElement(node1,'row2') row2.text='0.000000 0.000000 1.000000' row3=minidom.SubElement(node1,'row3') row3.text='%s %s %s'%(pos[0],pos[1],pos[2]) tree.write('chunk_edited.xml') Edited September 10, 2017 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted September 10, 2017 Author Share Posted September 10, 2017 (edited) это тоже автоматизируемо.А кто спорит? Это вообще не главное... Создать совместимость это последняя задача сейчас. Edited September 10, 2017 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted September 10, 2017 Share Posted September 10, 2017 @SkepticalFox, сегодня руки, думаю, всё-таки доберутся до BWSG. у меня много дел идет параллельно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted September 10, 2017 Author Share Posted September 10, 2017 @Pavel3333, забудь о BWSG) Сейчас самое главное BSMO и BSMI 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted September 10, 2017 Share Posted September 10, 2017 забудь о BWSG) уже можно дампить примитивы? или это не самая важная секция? Сейчас самое главное BSMO и BSMI ок. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted September 10, 2017 Author Share Posted September 10, 2017 (edited) уже можно дампить примитивы? или это не самая важная секция?Можно напрямую загружать примитивы из файлов, а не из space.bin Edited September 10, 2017 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tesh2016 Posted September 10, 2017 Share Posted September 10, 2017 А мы уже ангарчики готовим))) 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted September 10, 2017 Author Share Posted September 10, 2017 (edited) Модельки вроде грузит, осталось над стабильностью поработать. Работы там еще оочень много. Инстанцирование работает, материалы починил, вроде дошли до предварительного тестирования. Edited September 10, 2017 by SkepticalFox 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted September 10, 2017 Share Posted September 10, 2017 (edited) у меня завал уроков, прошу понять и простить. Edited September 10, 2017 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted September 10, 2017 Author Share Posted September 10, 2017 (edited) Прошло почти 2 года) В общем вот: Код там отвратителен, но писал я его всего одну ночь) Можете тестировать. Краткая инструкция: Открыть spaces/my_hangar/hangar.chunk и наполнять его при желании папку my_hangar можно переименовать и прописать новое название в spaces/current.xml При запуске клиента WoT будет создан space.bin файл с данными из hangar.chunk и уже с ним откроется ангар. Edited January 18, 2018 by SkepticalFox 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted September 11, 2017 Author Share Posted September 11, 2017 (edited) Обновление Удалил террейн, очистил hangar.chunk и добавил перезагрузку ангара по F10(настраивается в current.xml). Edited January 18, 2018 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tesh2016 Posted September 11, 2017 Share Posted September 11, 2017 SkepticalFox, снимаю перед вами шляпу :) Всё заявленное работает на отлично! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted September 11, 2017 Author Share Posted September 11, 2017 Правленый avatar_input_handler.xml на включение свободной камеры в ангаре (CapsLk + F3). Может кому-нибудь пригодится) freecamera_hangar_wot0920.zip 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tesh2016 Posted September 12, 2017 Share Posted September 12, 2017 (edited) Правленый avatar_input_handler.xml на включение свободной камеры в ангаре (CapsLk + F3). Может кому-нибудь пригодится) freecamera_hangar_wot0920.zip Для превью-роликов самое то :) Аригато! Edited September 12, 2017 by Tesh2016 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted September 13, 2017 Author Share Posted September 13, 2017 (edited) . Edited March 21, 2018 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted September 13, 2017 Share Posted September 13, 2017 Из него мы должны получить: -1 Scene Root 1 lod0 1 house1 3 rotate_bone 1 rotate_bone_BlendBone Это странный код... Для чего он?Я напишу завтра утром скрипт @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.