Jump to content
Korean Random

space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker


Recommended Posts

7 hours ago, Tesh2016 said:

Если немного помечтать, то, конечно, очень удобно иметь функционал, аналогичный редакторам BigWorld, чтобы можно было редактировать свойства источников света, моделей и частиц без постоянного пересохранения изменений в текстовых файлах вручную, работая напрямую со сценой (некая рабочая среда, сочетающая возможности и model editor и particle editor). Это такой вариант совсем для ленивых...

Ну именно такое я и хотел сделать)

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

7 часов назад, Tesh2016 сказал:

Если немного помечтать, то, конечно, очень удобно иметь функционал, аналогичный редакторам BigWorld, чтобы можно было редактировать свойства источников света, моделей и частиц без постоянного пересохранения изменений в текстовых файлах вручную, работая напрямую со сценой (некая рабочая среда, сочетающая возможности и model editor и particle editor)

можно сотворить конвертер json -> xml чанк, который поймет bigworld.

7 часов назад, Tesh2016 сказал:

Вам огромное спасибо, что не бросаете ваше дело!)

присоединюсь, титанический труд был проделан, спасибо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

21 minutes ago, Pavel3333 said:

можно сотворить конвертер json -> xml чанк, который поймет bigworld.

Нее, этот движок уже практически бесполезен - я им даже не пользовался)

Там только старые шейдеры и освещение

Буду флешку пилить с визуальным редактором, а источники света/модели думаю через питон грузить во время отладки, но это еще посмотрим...

Edited by SkepticalFox
Link to comment
Short link
Share on other sites

17 минут назад, SkepticalFox сказал:

Нее, этот движок уже практически бесполезен - я им даже не пользовался)

Там только старые шейдеры и освещение

как движок - бесполезен, но для простого сдвига объектов типа света очень полезно. цЫферки менять в рантайме та еще прелесть.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Just now, Pavel3333 said:

как движок - бесполезен, но для простого сдвига объектов типа света очень полезно. цЫферки менять в рантайме та еще прелесть.

Вот и прекрасно)

Может тему создашь по нему(я еще ни одной не видел)?

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

2 минуты назад, SkepticalFox сказал:

вообще не срочно)

сейчас-то еще рано

угу. я просто прокрастинирую периодически, если мне не дают пинка, всё дело глохнет. потому мне откладывать то, что можно сделать сейчас нельзя)

1 час назад, SkepticalFox сказал:

Буду флешку пилить с визуальным редактором, а источники света/модели думаю через питон грузить во время отладки, но это еще посмотрим...

ой как сложнаааааа.

я в такие дела точно лезть не буду, флеш для меня черный ящик. могу пожелать удачи в этом нелегком деле.

Link to comment
Short link
Share on other sites

10 minutes ago, Pavel3333 said:

я в такие дела точно лезть не буду, флеш для меня черный ящик. могу пожелать удачи в этом нелегком деле.

Это как раз самое простое)

Вот добавить поддержку анимации...

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

6 минут назад, SkepticalFox сказал:

но только для одной модели)

и то хорошо!
если с анимацией нужно что, пиши, постараюсь помочь. я научился с полгода назад риггить модель, анимировать, экспортить, настраивать анимацию в моделэдиторе и наконец создавать через питон модель с заданной анимацией. но давно это было...

Link to comment
Short link
Share on other sites

10 часов назад, SkepticalFox сказал:

По всей видимости надо для анимации создавать распаковщик .anca-файлов...

очень жаль, что нет сырых .animation-файлов в клиенте и таких же, но скомпилированных .anca-файлов этих анимаций. существенно бы всё упростилось.

Link to comment
Short link
Share on other sites

7 hours ago, Pavel3333 said:

очень жаль, что нет сырых .animation-файлов в клиенте и таких же, но скомпилированных .anca-файлов этих анимаций. существенно бы всё упростилось.

animation-файлы вовсе не сырые)

под распаковщиком anca я имел ввиду и распаковщик animation

anca это просто набор animation-файлов

Пример


Доделал распаковщик anca

image.thumb.png.15ce7e464966c4e45130d60f7413517a.png

Че пацаны, анимация?)

WoT Client 18.01.2018 16_14_13.mp4

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

4 часа назад, SkepticalFox сказал:

Доделал распаковщик anca

быстро, очень быстро...

4 часа назад, SkepticalFox сказал:

Че пацаны, анимация?)

а ты шаришь однако :veryhappy:

хм, а ведь сейчас уже можно редактировать карты...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...