Russ Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 РН точно такой же общий рейтинг, как и остальные. Если не ошибаюсь он считает рейтинг за последние 1000 боев или за какой то промежуток времени? Остальные вроде бы рейтинги считают общую статистику. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 26, 2013 Author Share Posted August 26, 2013 Если не ошибаюсь он считает рейтинг за последние 1000 боев или за какой то промежуток времени Ошибаешься. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Russ Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 Ошибаешься. как же он рассчитывается - если это не секрет в общих чертах. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 как же он рассчитывается - если это не секрет в общих чертах. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/603267-noobmetercom-%d1%80%d0%b5%d0%b9%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b3-%d0%bd%d0%b0%d0%b3%d0%b8%d0%b1%d0%b0/page__st__520__pid__22997017#entry22997017 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 26, 2013 Author Share Posted August 26, 2013 (edited) как же он рассчитывается1) Сначала считаем: где: Dmg - суммарный нанесенный урон игрока (не средний, а именно суммарный) tBattles_i - количество боев игрока на i-том танке tankNominalDamage_i - ожидаемый урон на i-том танке, который берется из таблички: http://tanks.noobmeter.com/tankList 2) Далее окончательно: PR = beforePenalties; Если (PR > clearedFromPenalties1) то: Если после этого (PR > clearedFromPenalties2) то: где: clearedFromPenalties1 = 1500 expectedMinBattles1 = 500 expectedMinAvgTier1 = 6 clearedFromPenalties2 = 1900 expectedMinBattles2 = 2000 expectedMinAvgTier2 = 7 Edited August 26, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Russ Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 1) Сначала считаем: b0.png где: Dmg - суммарный нанесенный урон игрока (не средний, а именно суммарный) tBattles_i - количество боев игрока на i-том танке tankNominalDamage_i - ожидаемый урон на i-том танке, который берется из таблички: http://tanks.noobmeter.com/tankList 2) Далее окончательно: PR = beforePenalties; Если (PR > clearedFromPenalties1) то: b1.png Если после этого (PR > clearedFromPenalties2) то: b2.png где: clearedFromPenalties1 = 1500 expectedMinBattles1 = 500 expectedMinAvgTier1 = 6 clearedFromPenalties2 = 1900 expectedMinBattles2 = 2000 expectedMinAvgTier2 = 7 Я думал что за определеное время.. На сайте показан просто рейтинг последние 1000 боев, 1день т.д. Жаль правда наверное с таким рейтингом кол-во фиолетовых увеличилось во много раз. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 26, 2013 Author Share Posted August 26, 2013 (edited) правда наверное с таким рейтингом кол-во фиолетовых увеличилось во много раз.В XVM границы цветов как раз определяются количеством игроков, так что если сделают показ рейтинга за период, то для него будут просто другие границы цветов, чтобы как раз процент игроков того или иного цвета оставался единым для всех рейтингов. Edited August 26, 2013 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 как хочется чтобы в XMV был всего один рейтинг))), их походу станет скоро очень много. seriych,можно вопрос вот http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6303-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4/ в XMV можно вставить эту фичу? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 как хочется чтобы в XMV был всего один рейтинг))) да, я бы тоже предпочел один, чтобы все друг друга одинаково мерили и разногласий не было. Но покась нет такого, который все бы единодушно приняли @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ruwisk Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 Вступление - катал пз1с, круизер и прочую мелочь дабы взять эксперта франции и поймать д1. В ходе боев напарывался на педобиров с огромными числами боев типа - 35к боев всего, из них 15 на т26 или 10к на круизере 3 Ну и вот в чем проблема видел чистых педобиров с огромнейшими значениями, ладно бы только % побед - это мелочь, так у них ведь огромные цифры в эффективности... Есть чисто фиолетовые, без крупных уровней. Или же допустим на крупняках победы достаточно скромные - не 50, но без мастеров, или % побед действительно низкий, то бишь ребята явно не тащат. Вот заходишь в бой, надеяшься на них порой, ожидая какого либо соображения и помощи - а там хрен... Мое предложение - обрезать рейтинг эффективности по уровням, или ввести коэффиценты с уровнями. Понимаю, что это сложнее и дольше. Но наболело.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 Месяца два назад я предлагал в поисках нового рейтинга обратиться к механизму нейронных сетей. (Нет, не считать рейтинг нейронной сетью, а поискать направление, в котором нужно двигаться.) Наконец-то дошли руки. Собственно, отталкиваясь от аксиомы, что рейтинг в некоторой степени определяет средние характеристики аккаунта игрока (грубо говоря, есть скилл - нагиб присутствует) сделал (через AForge.Net) сеть с узким горлом из одного нейрона (8-3-1-3-7 - число нейронов в слоях, как оказалось, самая оптимальная конфигурация), на вход которой даю одни параметры (число боев, винрейт, процент побед, средний урон, и т.д...), а на выходе - то же самое, только без числа боев. Обучение делаю по базе, недавно тут выкладывавшейся в csv. Пока получается неплохо, единственный вопрос к разработчикам XVM. У вас случайно такой же базы, но еще и со средним уровнем танков (как в WN6/7 используется) не завалялось? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 25, 2013 Share Posted September 25, 2013 Но покась нет такого, который все бы единодушно приняли Надо сконструировать ХВМ-ский @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 25, 2013 Share Posted September 25, 2013 (edited) Надо сконструировать ХВМ-ский танунах, достало уже это с рейтингами, не парюсь, сижу на РЭ и меня все устраивает Edited September 25, 2013 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 25, 2013 Share Posted September 25, 2013 танунах, достало уже это с рейтингами, не парюсь, сижу на РЭ и меня все устраивает Сам такой) Но народ негодуэ: то там недочёт, то тут накрутка. А на КР "тёртые калачи" в этом вопросе сидят. Уж дали б обоснованный рейт, и - всё!!11)) , есть успехи с рейтингом? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 25, 2013 Share Posted September 25, 2013 (edited) Но народ негодуэ: то там недочёт, то тут накрутка меня РЭ и со своими изъянами устраивает:) Речь видимо о захвате, что касается его, так я давно говорил, что считаю неверным не учитывать захват вообще. Да, у всех свои минусы и плюсы, народ выбирает кому чего нравится, это мне тоже не совсем по душе, потому, что когда был один рейтинг все всех мерили по одной гребенке, а теперь при случае даже не упомянуть про эффективность, потому, что у всех она по разным формулам считается и никому ничего не докажешь А на КР "тёртые калачи" в этом вопросе сидят ну это явно не ко мне, я рейтинги придумывать не умею:) Есть один самый правильный рейтинг- средний опыт за бой, без учета всякой фигни, приведенный к среднему уровню техники игрока, только где бы этот опыт взять:) Edited September 25, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 25, 2013 Share Posted September 25, 2013 Речь видимо о захвате, что касается его, так я давно говорил, что считаю неверным не учитывать захват вообще. Угу, все показатели, за которые дают опыт должны учитываться, имхо. Есть один самый правильный рейтинг- средний опыт за бой, без учета всякой фигни, приведенный к среднему уровню техники, только где бы его взять:) Без учёта према и Х-коэффициентов. А как же разные типы техники? Картошка, вроде, неодинаково считает опыт за разные боевые действия: дамаг, засвет, т.д. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 25, 2013 Share Posted September 25, 2013 (edited) А как же разные типы техники? Картошка, вроде, неодинаково считает опыт за разные боевые действия: дамаг, засвет, т.д. там все уже учтено, на разных типах техники эти показатели имеют разный % влияния на получаемый опыт, чтобы не получалось, что на ТТ получаешь опыта дофига, а на ЛТ нифига, иначе на каких-то видах техники просто никто бы не играл Edited September 25, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 25, 2013 Author Share Posted September 25, 2013 там все уже учтеноДа нифига там не учтено. Арта в пролете, низкие уровни в пролете. Плюс напиши они формулу этого самого чистого опыта, я на 99% уверен, что все бы тут же написали, какая он ужасная и несправедливая. К тому же реально чистый опыт- это еще и без учета бонуса за победу. Так что забудьте про опыт в рейтингах... нормальных рейтингах. Уж дали б обоснованный рейтДак они все обосновываются тем или иным образом. А рейтинга, который 100% игроков посчитают самым объективным не будет никогда. Сейчас пилят wn8, который выводится математически на основе статистики, а не от балды расставленными коэффициентами, плюс используется идея с учетом количества боев на конкретных танках, как я когда то предлагал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 25, 2013 Share Posted September 25, 2013 Сейчас пилят wn8, Дальше - больше)))... как я когда то предлагал. а какой принцип, можно ссылочку, где почитать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 25, 2013 Author Share Posted September 25, 2013 а какой принцип, можно ссылочку, где почитать? Первое упоминание от меня было в этой же теме.Недавно была опубликована формула рейтинга нагиба, оказывается там как раз этот принцип используется для учета урона. То есть если у двух игроков абсолютно одинаковые показатели, но один сыграл все бои на T57Hvy, а другой на маусе, то по EFF и WN6 у них будут одинаковые рейтинги, а рейтинг нагиба учитывает, что на маусе тот же урон набить гораздо сложнее и даст выше рейтинг маусу. В wn8 тоже самое делают не только для урона, но и для всех остальных показателей, плюс математически выводят какой вес должен быть у всех показателей. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.