Jump to content
Korean Random
seriych

Обсуждаем рейтинги эффективности, придумываем свой

Recommended Posts

В wn8 тоже самое делают не только для урона, но и для всех остальных показателей, плюс математически выводят какой вес должен быть у всех показателей.

Как допилят, так заменим WN6 на него.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Недавно была опубликована формула рейтинга нагиба, оказывается там как раз этот принцип используется для учета урона.

То есть если у двух игроков абсолютно одинаковые показатели, но один сыграл все бои на T57Hvy, а другой на маусе, то по EFF и WN6 у них будут одинаковые рейтинги, а рейтинг нагиба учитывает, что на маусе тот же урон набить гораздо сложнее и даст выше рейтинг маусу.

Вроде, эталонный дамаг. Но как его высчитали, инфа есть?

Вобще, было б удобно, если б просто свели все рейтинги в ХВМ в 1 график с усреднением по результатам, но там авторы рейтов против, как я понял

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вроде, эталонный дамаг. Но как его высчитали, инфа есть?

Вроде смотрят базу dossier cache файлов на VB-addict. Потом ручками правят.

Но с РН там как-то коряво всё делается. Первая таблица была явно косячная, всякие квасы и хэллкаты имели номинальный урон ниже, чем другие одноклассники. В итоге РН действовал часто в обратную сторону: вместо учета имбовости танка еще больше повышал его влияние. Они просто по проценту игроков смотрят, а так получаются заниженные показатели для популярных танков, а имба-танки как раз популярны. Я там по этому поводу переписывался с автором, таблички всякие делал на основе базы, которую тут sirmax выкладывал весной. Они как раз сегодня таблицу поменяли, уже лучше стало, но всё равно по-своему сделали. В итоге как и раньше играя на низких уровнях средний игрок может легко иметь высокий РН, ибо требования для низких уровнях очень слабые.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В итоге как и раньше играя на низких уровнях средний игрок может легко иметь высокий РН, ибо требования для низких уровнях очень слабые.

с одной стороны оно и правильно: есть скил - гнёш, как бы голая статистика без учёта уровня, сложней определить на чём игрок "гнёт" без доп.инфы

Другой смысл у бронесайта и КВГ: упор на лвл и количество боёв

 

Но с РН там как-то коряво всё делается. Они как раз сегодня таблицу поменяли, уже лучше стало, но всё равно по-своему сделали.

угу, глянул: квас - 875, типа всего около 2,5 пробитий (извините за математику)))

 

Не, чё-то я подумал, что нормальный рейт без инфы по каждому танку сделать не получится - только с оговорками и искусственными коэфф-ами

Каждый танк надо просчитать отдельно, но картофель упорно не отдаёт инфу((

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Да нифига там не учтено. Арта в пролете, низкие уровни в пролете

низкие уровни- да замечал, что даже если сыграешь просто зашибись, получаешь меньше чем на высоких. Я потому и говорил про приведение к среднему уровню. Ну да ладно, а вот про арту я совсем не в курсе, не играю на ней, чё, тоже обделяют?

 

В wn8 тоже самое делают не только для урона, но и для всех остальных показателей, плюс математически выводят какой вес должен быть у всех показателей.

а вот это уже интересно, а то всё как-то почти от балды

 

Как допилят, так заменим WN6 на него

захват-то они все-равно не хотят считать, а я им столько раз бои вытаскивал. Как про захватчиков говорят- мол, пока там люди рубятся.... так и я мог бы иногда сказать- пока тут я сижу победу добываю, там три идиота за пятью где-то гоняются, хотя могли бы помочь, причем видно, что скоро к нам на базу уже приползут. Хоть бы немного, для порядку, а то абыдна

Но в любом случае, я только за, если появится более стОящая формула, но если она окажется намного эффективнее нынешних, я буду обеими руками за- чтобы оставить в моде только один рейтинг без возможности выбора ибо в данном случае их разнообразие считаю гораздо больше минусом, чем плюсом.

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
с одной стороны оно и правильно: есть скил - гнёш, как бы голая статистика без учёта уровня

Да в том то и дело, что у них получается на низких если есть капелька скила- гнешь, на высоких только если действительно есть скил- гнешь. В итоге средненький игрок, играя на 1лвл, будет иметь РН выше хорошего игрока, играющего на 10лвл. Там просто неправильно заданы значения, отсюда такая фигня творится.

 

угу, глянул: квас - 875

Ты на 1лвл смотри, там вообще по 100 урона нужно.

 

про арту я совсем не в курсе, не играю на ней, чё, тоже обделяют?

Ну вот у меня на ГВТигре рекорд 6300 урона, опыта дали 925 (за победу), и это после патча, когда арте вроде как перестали опыт за дамаг резать.

 

захват-то они все-равно не хотят считать

Там вроде писали, что захват в анализ добавляли. Но я не вникал, тяжело мне на инглише математику читать.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там вроде писали, что захват в анализ добавляли. Но я не вникал, тяжело мне на инглише математику читать.

Они его анализировали и пришли к выводу, что он непредсказуем - и хорошие, и плохие игроки есть и с большим, и с малым захватом. Поэтому его и исключили.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ну вот у меня на ГВТигре рекорд 6300 урона, опыта дали 925 (за победу)

мдээ, хреново

 

Там вроде писали, что захват в анализ добавляли

было бы тогда очень хорошо, хоть как-то немного учитывать

Они его анализировали и пришли к выводу, что он непредсказуем - и хорошие, и плохие игроки есть и с большим, и с малым захватом. Поэтому его и исключили.

вот блин! только обрадовался.

Ну вроде так-то логично, как получится, какая манера играть. Я наверное со своей колокольни просто смотрю, я им не пытаюсь ничего накручивать, просто все по обстоятельствам, но если есть возможность утереть нос захватом, когда противник в принципе еще может пободаться- то я с удовольствием это сделаю, ну прикольно мне от этого просто:). А люди видно разные. Ладно, остается дождаться и поглядеть чего из этого выйдет

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну вот у меня на ГВТигре рекорд 6300 урона, опыта дали 925 (за победу), и это после патча, когда арте вроде как перестали опыт за дамаг резать.

Это, видать, из-за ребаланса уровней: перестала арта фармить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вообще, если подумать, то рейтинг за все проведённые бои у игрока вычислять неправильно, т.к. это не будет показывать текущий, реальный скилл игрока. Вычисление кпд очень схож с тестом на IQ, как я думаю. Там же вычисляют коэффициент интеллекта не за всю жизнь человека, а по возрастной группе т.е. по определённому сроку, так-же по идее должно быть и с кпд.

 

Собственно, у меня вопрос к создателям рейтингов и XVMа. Реально ли показывать кпд именно по срокам? К примеру, каждую тысячу боёв брать статистику и показывать в оленемере, вместо статистики взятой за все бои. Тогда оленемер будет отображать что может игрок именно на этот момент, это будет явно точнее показывать скилл игрока, чем статистика за все бои. И если это будет работать, то твинки будут просто ненужны.

 

Если я бояню остановите меня.

Edited by exsoskill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Если я бояню остановите меня.
Останавливаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А почему нельзя использовать "Картофельный " рейтинг?

с недавних пор у них рейтинг считается вроде ничего.

 

А самое главное то,что при сборе команды они учитывают именно его.

Взглянув на процент на победу 55% мы удивляемся "Как это мы слились?"

Да потому ,что РЭ посчитал по своей формуле,а оказалось у картошки совсем другой подход.

И возможно,рассчитав картофельный % на победу все бы получилось правильно.

Вот пример.

Берем лучшего игрока по "Картошке" и сравниваем с игроком который играет только на низких уровнях.

930de5081fdb41563f2649be0fc204e9.jpg007cf7db009b052576e3dfb85ffa2a83.jpg

 

И что мы видим?

А то что согласно РЭ  berSUMY  нервно курит в стороне.

Но мы все знаем .что это полная фигня!

Теперь посмотрим ,что об этом говорит "Корнеплод"

179994bcb3bc05e540eff2a6e9d886b1.jpg

9bee5c85a9580395a1902eae663a40ca.jpg

Вот теперь все стало на свои места.

Что я хочу предложить.

Хотя бы временно ввести рейтинг Картошки.

Это даст следующее.

1 мы увидим как реально балансятся танки у варгейминга.

2 Если данный опыт покажет что %на победу от Корнеплодов будет отображаться более точно,то может тогда отказаться от остальных рейтингов.

 


Сори какой то глюк,модератор можешь стереть нижнюю цитату,а то у меня не получается отредактировать.

Edited by 2309
  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не хочу придумывать новый, хотелось бы этот улучшить.

идея(наверно не ново)

не учитывать танки в рейтинге ниже 5-того. ибо показатель кпд должен показывать боевые заслуги, а не тупое набивалово статы на Т1. так же игрокам у которых это 1-вый аккаунт и они совершили на мелких левелах много ошибок. из-за этого и стата многих так печальна. а человек играет даже нечего. у самого 885 кпд хотя вытягивал бой много очень, много раз и мой скилл за сессию (инфо панель) КПД:     1 460  ( 69 боёв )     8.3 ур, хотя для хвм он растёт очень медленно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Клановый значок по умолчанию в xvm получают кланы топ 150 по иванеру,
но где можно увидеть формулу иванера?
можно ли адаптировать её под конкретного игрока?

хотелось бы видеть участие каждого члена клана в весе по иванеру.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не хочу придумывать новый, хотелось бы этот улучшить.

идея(наверно не ново)

не учитывать танки в рейтинге ниже 5-того. ибо показатель кпд должен показывать боевые заслуги, а не тупое набивалово статы на Т1. так же игрокам у которых это 1-вый аккаунт и они совершили на мелких левелах много ошибок. из-за этого и стата многих так печальна. а человек играет даже нечего. у самого 885 кпд хотя вытягивал бой много очень, много раз и мой скилл за сессию (инфо панель) КПД:     1 460  ( 69 боёв )     8.3 ур, хотя для хвм он растёт очень медленно

ну да а начиная прокачивать новую ветку,человек должен увидеть 0 вместо результата и встретив пятиперкового педобира получить полный расклад реалий жизни?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну да а начиная прокачивать новую ветку,человек должен увидеть 0 вместо результата и встретив пятиперкового педобира получить полный расклад реалий жизни?

я больше к пому что чувак педобирил на т1 набил стату огогогогоо за 2к кпд, а вышел на том же ис3 - рядом с тобой ты видеш стату думаеш ну вот поможет - счас как танканём бортом ну и тд - а он как дно выезжает на ису бортом и вуаля - бк =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я больше к пому что чувак педобирил на т1 набил стату огогогогоо за 2к кпд, а вышел на том же ис3 - рядом с тобой ты видеш стату думаеш ну вот поможет - счас как танканём бортом ну и тд - а он как дно выезжает на ису бортом и вуаля - бк =)

Уважаемый.... если чувак напедобирил на Т1 стату за 2к кпд, то он как дно на ИСУ бортом никогда в жизни не выедет. Прекращайте уже крутить эту заезженную до дыр пластинку, смешно читать ей богу...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так глядишь, и сделают нормальный рейтинг :)

 


Формулу личного рейтинга сильно переделали.
Подробности готовим.

Кратко:
- Полностью вырезан процент попаданий;
- Снижен "вес" процента выживаемости;
- Средний дамаг дополнен ассистами по засвету и за гусление.
- По аналогии с процентом побед и выживания, средний дамаг и чистый средний опыт слегка штрафуются при _очень_ больших значениях, абсолютное большинство игроков (не из топ-50), это изменение не касается никак.
- Множитель от числа боев упразднен, вместо него используется функциональная зависимость от числа боев.

Edited by Caryon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...