paim
User-
Content Count
9 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 NoobContacts
-
Nick
paim
-
xTE: рейтинг эффективности по танкам. Формула и обсуждение.
paim replied to seriych's topic in Statistics in XVM
я на 10ках не каждый бой 2-3 к даги выношу) Ну а так да 650 средухи это даже хп своё неотбито -
WGR: личный рейтинг игрока от WG (ЛРИ). Формула и обсуждение.
paim replied to BMDer's topic in Statistics in XVM
а мне рейтинг от вг нравится,по тому что там эффективность больше чем у знакомых педобиров. хотя в относительных цифрах по технике чуваки играют лучше меня без спорно. -
Обсуждаем рейтинги эффективности, придумываем свой
paim replied to seriych's topic in Statistics in XVM
ну да а начиная прокачивать новую ветку,человек должен увидеть 0 вместо результата и встретив пятиперкового педобира получить полный расклад реалий жизни? -
Хотябы 1 и 0 тогда. 1 -отбивает за бой своё хп , 0 - не отбивает
-
Человек с показателем 5 к 1 будет вызывать панику ,т.к. ты естественно не умираешь первым,сначала умрут пятеро или ты заберёшь хп на пять своих танков. и на какой технике это набито получается не важно. Досадно конечно будет если ты выедешь на тт и окажется что на нём игра будет идти не очень,ну а что поделать издержки производства.
-
Нанесённый дамаг/полученный+уничтожил/умер даст более ясную картину.Так то вообще надо всю статистику для акка выводить тогда
-
Если человек отыгрывает два три своих хп или делает пару фрагов становится ясно что противник серьёзный на любом типе технике он будет представлять опасность.
-
ага я тоже хотел бы видеть отношение нанесённый дамаг/полученный(уничтожил/умер) вместо вместо непонятного кпд,который с тем же успехом можно заменить на цвета где и так ясно что фиолетовый гнёт,зелёныйй нормальный,а красный неочень
-
Обсуждаем рейтинги эффективности, придумываем свой
paim replied to seriych's topic in Statistics in XVM
Есть версия что уровень скила напрямую зависит от трудности управления техникой. К примеру если человек садится на арту то наврядли он расчитываетв 1/2 боёв отстреливать светляков. Геймплэй подразумевает опираться управление мышкой,а дальше стояние и ожидание жертвы. На лт анологично но только управление основанное на управлении в основном клавиатуры. В то время как тт водам приходится бодаться друг сдругом и выцеливать лючки,а ст водам летать между флангами. Т.е. последним двум надо совершать, больше правильных действий для достижения результата.