Jump to content
Korean Random

2309

User
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-9 Oops
  1. Так вот же ,все работает,и показывает правильно! Еще раз говорю! У кого больше сумма тот и победил! Осталось только показать на экране авто подсчет суммы и все! Но не получается у меня сделать это в XVMе ,я лет 5 в нем ничего не делал. Вот так в фотошопе выглядит.
  2. Попробую апнуть тему,вам конечно же все надоело ,но тем не менее! И так начнем! Несколько лет я наблюдаю такое явление! В настройках игры я выбрал ркйтинг WGR И начал считать перед боем среднее значение рейтинга команд. Получактся интересная штука, Выигрывает та команда у которой среднее значение рейтинга больше! А можно не среднее значение считать а просто общую сумму,у кого больше у того и победа. Вот ркзультаты нескольких боев подряд с моими коментариями. почти во всех боях подтвержлается моя теория. Вы конечно скажете ,что 10 боев мало,но согласитесь,долбать на калькуляторе 1000 боев -это не реально. А вот если бы кто сделал подсчет автоматический,то мы бы быстро набрали нужную статистику.
  3. Хочется сделать так. Это возможно? Если да ,то как?
  4. Да в принципе никакой разницы нет. Главное что бы противник вместо ника имел цифру. Конечно хотелось бы от 1-15,но для начала пойдут любые двузначные цифры.
  5. Вот здесь (фото 1) танки пронумерованы согласно времени входа га ГК. Кто первый, тот кто первым зашел в команду. 15- или 20-30 тот последний зашел в команду. На фото 2 нумерация такая же. ,Первый тот ,кто раньше зашел. На фото 3 Танки отсортированы по типу и по алфавиту.
  6. Перед боем после того как командир наберет команду,все игроки пронумерованы. Вечером выложу скрины.
  7. Спасибо большое! Но я еще плохо разбираюсь в XVM ,где его установить,в каком файле?
  8. Ну хоть скажите в каком файле это надо делать?
  9. Как сделать так ,что бы вместо ника противника отражался его порядковый номер с 1по 15. Это очень удобно для боев в ротах командах и на глобальной карте. Дело в том что в таких боях все танки одинаковые, Если командир командует "Убить СТ 680 хп" ,это занимает довольно много времени . Пока найдут данный танк тоже проходит много времени. А счет идет на доли секунды. На много удобнее услышать команду "Убить танк 5" или "Убить 5" или "5". И выполнять эту команду на много проще и быстрее. В ушах не обязательно это делать,главное цифра над танком,но если для этого надо сделать цифры в ушах то ничего страшного. Если это возможно подскажите как,только по проще так как я давно этим не занимался и все буду начинать с нуля. А может кто сразу сделает такое. Вот как хотелось бы видеть это в бою.
  10. Обновил под 0.9.3 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/17791-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-2309-stvol/?p=205901
  11. Все модели уменьшить в 100 раз или заменить их какой то сферой в 100 раз меньше.
  12. Если вы не можете открыть файл с расширением . pkg То переименуйте этот фал с расширением .rar Например : Был файл gui.pkg После переименования стал gui.rar
  13. Многие задают вопрос "Как же придумать и создать свой мод свой мод!?" Расскажу на собственном примере (Белые трупы танков). 1. Вам надо решить,что вы хотите сделать (то есть Вам что то не нравиться или мешает в игре и вы хотите этот режим улучшить и еще, будет это изменение графики,аудио или других режимов). (В " Белых трупах" меня очень раздражал момент когда противник прятался за танком и его трудно было выцелить.) Было принято стратегическое направление-"Изменить цвет подбитых танков" 2.Как это сделать!? Найти файлы которые отвечают за данный режим и переделать их так как вам нравиться. Большинство файлов описано здесь Но возможно вы не найдете описание нужного файла,тогда вам придется искать файлы самому. Я делал это так: В те годы инсталяторов модов не было,а самый популярный мод был "Шкурки с зонами пробития" Которые имели расширение .dds Подумав я решил,что у подбитого танка тоже должна быть своя шкурка,значит надо искать ее в файлах с расширением .dds Перерыв кучи файлов я наткнулся на папки и файлы содержащие слово crash Не трудно догадаться ,что это то что я искал. Но как же открыть этот файл? Что это за расширение? Погуглив 5 мин стало понятно,что данный файл открывается программой Pain.net и с небольшим гемором Adobe Photoshop. Имея небольшой опыт работы с данными графическими редакторами,открыть файлы не составило труда. В открытых файлах оказались какие то черные шкурки,что еще раз подтвердило правильность моих поисков. Но при создании своего мода вы столкнетесь с тем ,что ваш искомый файл будет написан на 3D MAX или Python или на чем то еще. Так что если вам очень хочется написать свой мод,будьте готовы выучить нужный графический редактор или язык программирования. 3. Дальше все очень просто,изучив необходимый редактор или язык, запиливаете мод,вот и все....................... Творческих успехов!
  14. Мне интересно было сделать мод и я его сделал. А ставить или нет это каждый решает сам. К стати тоже самое было когда я опубликовал первый раз "Белые трупы танков" ,а сейчас весь мир их использует.
  15. Предлагаю вашему вниманию новый мод "Ствол"! Мод представляет собой переработанные отличительные отметки на стволах танков. Отметки стали больше и их видно из далека. Отметки от WG почти не заметные. Установка: Скачать файл 2309_STVOL.rar Разархивировать в любое место. Вставить с заменой по такому пути.C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.2 Цветовая дифференциация стволов. Зеленый-1 отметка Синий-2 отметки Фиолетовый-3 отметки. Все так же как в оленемере. Примечание. Внимание! при первом заходе в ангар ,отметок не видно! Отметки появятся после захода в бой! 2309_STVOL_0.9.3.rar
×
×
  • Create New...