Popular Post Ded_Shalfey Posted May 22, 2012 Popular Post Share Posted May 22, 2012 (edited) РАЗВИТИЕ КОНФИГА ПРЕКРАЩЕНО! ТЕМУ МОЖНО УБРАТЬ В АРХИВ ИЛИ УДАЛИТЬ! >>>XCTuner - настройщик конфигов<<< ===========================Версия конфига – 9.3.9Версия xvm(xpm) – 5.5.0 Версия клиента игры – 9.5=========================== Конфиг ставится поверх мода XVM, который нужно качать по ссылке ниже http://www.modxvm.com/скачать-xvm/ или http://nightly.modxvm.com/ Для отображения статистики в игре нужно, чтобы она была активирована в личном кабинете на сайте http://www.modxvm.com/ ( подробнее о новом способе активации статистики) Установка 1. Качаем последний XVM http://www.modxvm.com/скачать-xvm/ или http://nightly.modxvm.com/2. Ставим его.3. Потом качаем любую версию конфига из шапки темы4. Распаковываем архив в папку \res_mods5. Установить, если в первый раз или на чистую windows ставите, ШРИФТЫ! 6. Запускать теперь игру через лаунчер WOTLauncher.exe или WorldOfTanks.exe F.A.Q. Для настройки можно использовать программу "XCTuner - настройщик конфигов" Как включить звезды и кресты эффективности в маркерах(вне зависимости hp<25%)!? Нужно открыть файл markersAliveNormal.xc (лежащий в \res_mods\xvm\configs\Ded_Shalfey\Prime(или Elegant)) любым текстовым редактором(автор рекомендует Notepad++), найти там такие поля:// Звезда норм // для своих!{"name": "Звезда норм", // название текстового поля, ни на что не влияет"visible":false, // false - не отображать-----------------------и т.д.// Крест норм // для врагов!{"name": "Крест норм", // название текстового поля, ни на что не влияет"visible":false, // false - не отображать-----------------------и т.д.Изменить, в обоих случаях, параметр visible на trueДля Elegant конфига нужно в записях менять прозрачность ("alpha": "{{a:hp-ratio}}",) на такую ("alpha": 100,)Пример (для своих): // Star // Звезда { "name": "Star", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -57, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность "color": "0xFCFCFC", // цвет // Параметры шрифта "font": { "name": "XVMSymbol", // название "size": 17, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, // Параметры тени "shadow": { "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 0, // угол смещения "strength": 0, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 0 // размер }, // Формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt "format": "<font color='{{c:wn8}}'>\u0021</font>" }, Пример (для врагов): // Cross Normal // Крест норм { "name": "Cross Normal", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -58, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность "color": "0xFCFCFC", // цвет // Параметры шрифта "font": { "name": "XVMSymbol", // название "size": 17, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, // Параметры тени "shadow": { "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 0, // угол смещения "strength": 0, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 0 // размер }, // Формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt "format": "<font color='{{c:wn8}}'>\u0022</font>" }, Как отключить зеркалирование иконок(актуально для стандартных иконок)!? Открыть файл battle.xc (лежащий в \res_mods\xvm\configs\Ded_Shalfey\Prime(или Elegant)) любым текстовым редактором(автор рекомендует Notepad++),найти там такую строку: "mirroredVehicleIcons": falseИзменить false на true Как отключить квадрат максимальной видимости юнитов на миникарте!? Квадрат можно отключить в файле minimap.xc"square" : { // Квадрат со стороной 1000m. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов."enabled": false, Как включить иконку клана в маркерах!? Открыть файл markersAliveNormal.xc (лежит по пути \res_mods\xvm\configs\Ded_Shalfey\Prime(или Elegant)) любым текстовым редактором(блокнот, Notepad++ и др.), найти такую запись:"clanIcon":{ // Иконка игрока/клана"visible":false,Visible выставить (перезаписать, поменять) в true (в файле встречается 2 раза- для своих и для врагов) Как убрать значки засвеченных\незасвеченных и убитых врагов!? Открыть файл playersPanel.xc (лежит по пути \res_mods\xvm\configs\Ded_Shalfey\Prime(или Elegant)) любым текстовым редактором (блокнот, Notepad++и др.), найти такую запись:"enemySpottedMarker": {// false - Disable.// false - отключить."enabled":true,Enabledвыставить(перезаписать, поменять) вfalse Как убрать иконки уничтоженных врагов(крест) в ушах!? Нужно открыть файл playersPanel.xc любым текстовым редактором с поддержкой UTF-8 (блокнот, Notepad++). Найти строку:"dead": "<font face='XVMSymbol' size='20'><font color='#000000'>\u0022</font></font>",Строка встречается в файле 2 раза (для танков и для арт!). Удалить все что заключено в кавычках справа!Должно получиться так - "dead": "", Как включить в маркерах кружки-эффективности!? Нужно открыть файл markersAliveNormal.xc (находится файл по пути \res_mods\xvm\configs\Ded_Shalfey\Prime(или Elegant)) любым текстовым редактором с поддержкой UTF-8 (блокнот, Notepad++). Найти такие строки:1-строка(для союзников):// Circle// Кружок{"name": "Circle", // название текстового поля, ни на что не влияет"visible": false, // false - не отображать2-строка(для врагов):// Circle// Кружок{"name": "Circle", // название текстового поля, ни на что не влияет"visible": false, // false - не отображатьВ обоих случаях выставить visible в true "Как поменять четырехзначный РЭ на четырехзначный WN6!?" Инструкцию как это сделать смотреть тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2662-500-test3-270913-ded-shalfey-config/page-117?do=findComment&comment=107633 "Как отключить экспериментальную формулу расчета шанса на победу!?" В файлах battleLoading.xc, statisticForm.xc, battleResults.xc изменить "showChancesExp" : false "Как включить увеличение миникарты по нажатию клавиши CapsLock!?" В файлеhotkeys.xc изменить соответствующую запись на следующую:"minimapZoom": {"enabled": true, "Как вернуть иконки кланов в игровые уши!?" В файле PlayersPanel.xc для записи "clanIcon", "show" выставить в true,а чтобы они не накладывались на иконки "засв./проп.из засвета" для записи "enemySpottedMarker""Xoffset": -38 изменить на "Xoffset": -58 "Реабилитация конфига, после его изменения в редакторе конфигов!" Нужно:вернуть работоспособность мода автоматическая отрисовка окружностей на миникартевернуть иконки на свое местоСам файл нужно закинуть в папку xvm/configs/!Открываем файл XVM.xc в программе Notepad++, находим такие строки: "minimap": { "enabled": true, "cameraAlpha": 100, "circles": { "enabled": true, "major": [ { "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF", "distance": 445, "enabled": true, "thickness": 0.05 }, { "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF", "distance": 50, "enabled": true, "thickness": 0.05 } ], "special": [ ] }, Изменяем их на следующие: "minimap": { "enabled": true, "cameraAlpha": 100, "circles": ${"../tankrange.xc":"circles"}, "Т.е. нужно удалить следующие строки:" "enabled": true, "major": [ { "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF", "distance": 445, "enabled": true, "thickness": 0.05 }, { "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF", "distance": 50, "enabled": true, "thickness": 0.05 } ], "special": [ ] Круги поправили. Теперь иконкиНаходим следующие строки: "iconset": { "battleLoading": "contour/", "playersPanel": "contour/", "statisticForm": "contour/", "vehicleMarker": "contour/" }, Изменяем их на это: "iconset": { "battleLoadingAlly": "contour/Left/", "battleLoadingEnemy": "contour/Right/", "statisticFormAlly": "contour/Left/", "statisticFormEnemy": "contour/Right/", "playersPanelAlly": "contour/Left/", "playersPanelEnemy": "contour/Right/", "vehicleMarkerAlly": "contour/Left/", "vehicleMarkerEnemy": "contour/Left/" }, Все! Конфиг снова заработал! /// Prime config Ded_Shalfey_Elegant_eff.zip Ded_Shalfey_Prime_eff.zip Без иконок танков! Ставить отдельно! Для нормального отображения хитлога нужно обновить шрифт XVMSymbol на 6 версию! 'Скриншоты:' ШРИФТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!! ----->>>>> ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ЗАГРУЗКИ Иконки танков для WoT 0.9.5 от Ded_Shalfey (вид ) - icons_9.5.zip Стили иконок (для программы TankIconMaker) от Ded_Shalfey - DS_Icons_Styles.zip Для режима цветовой слепоты брать 2 файла из этого поста --- перейти в пост Отдельная благодарность пользователю demon2597 за шрифт XVMSymbol. Архив версий 9.3.1 от 28.04.2014 Ded_Shalfey_Prime.zip Ded_Shalfey_Light.zip Ded_Shalfey_Elegant.zip 9.2_beta10.0 от 18.02.2014 Ded_Shalfey_Prime.zip Ded_Shalfey_Light.zip Ded_Shalfey_Elegant.zip 9.2_beta9.0 от 15.02.2014 Ded_Shalfey_Prime.zip Ded_Shalfey_Light.zip Ded_Shalfey_Elegant.zip 9.2_beta8.0 от 11.02.2014 Ded_Shalfey_Elegant.zip Ded_Shalfey_Light.zip Ded_Shalfey_Prime.zip 9.2_beta7.0 от 26.01.2014 Ded_Shalfey_Prime.zip Ded_Shalfey_Light.zip Ded_Shalfey_Elegant.zip 9.2_beta6.0 от 22.01.2014 FULL Config - res_mods.zipLight Config - res_mods.zipAlternative FULL Config - res_mods.zip 9.2_beta5.0 от 01.01.2014 FULL Config.zip Light Config.zip Alternative FULL Config.zip 9.2_beta4.0 от 21.12.2013 FULL Config.zipLight Config.zip Alternative FULL Config.zip 9.2_beta3.9 от 19.11.2013 FULL Config.zipLight Config.zipAlternative FULL Config.zip 9.2_beta3.8 от 31.10.2013 FULL Config.zipLight Config.zipAlternative FULL Config.zip 9.2_beta3.7 от 29.10.2013 FULL Config.zipLight Config.zipAlternative FULL Config.zip 9.2_beta3.6 от 15.10.2013 XVM_config_Ded_Shalfey_15.10.13.zip 9.2_beta3.5 от 13.10.2013 XVM_config_Ded_Shalfey_13.10.13.zip 9.2_beta3.4 от 09.10.2013 XVM_config_Ded_Shalfey_09.10.13.zip 9.2_beta3.3 от 27.09.2013 XVM_config_Ded_Shalfey_27.09.13.zip 9.2_beta3.2 от 24.09.2013 XVM_config_Ded_Shalfey_24.09.13.zip 9.2_beta3.1 от 20.09.2013 XVM_config_Ded_Shalfey_20.09.13.zip 9.2_beta3(Fix3) от 18.09.2013 XVM_config_Ded_Shalfey_18.09.13.zip "Поддержать проект" Если Вам нравится конфиг и Вы бы хотели поддержать материально проект, Вы можете перевести деньги на следующие реквизиты:Яндекс.Деньги - 410011031765160 Edited January 9, 2015 by Ded_Shalfey 144 7 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dizel Posted February 21, 2013 Share Posted February 21, 2013 Приветствую. Будет ли обновление сего замечательного конфига? Пользуюсь им постоянно,вот только лог попаданий ,бывает,глючит. 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Bossmer Posted February 22, 2013 Share Posted February 22, 2013 Приветствую. Будет ли обновление сего замечательного конфига? Пользуюсь им постоянно,вот только лог попаданий ,бывает,глючит. Поддерживаю,конфиг очень хороший. Я глюков не заметил 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dizel Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 (edited) Поддерживаю,конфиг очень хороший. Я глюков не заметил Я на арте когда играю,бывает,когда попадёшь по врагу,вместо лога попаданий в верхнем правом углу экрана появляется красный недоквадрат. А так всё супер. Edited March 4, 2013 by Dizel 3 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ded_Shalfey Posted February 26, 2013 Author Share Posted February 26, 2013 на выходных постараюсь переделать под новый патч 3 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NVVovan Posted February 27, 2013 Share Posted February 27, 2013 Привет, сделай плиз конфиг под новую версию пачта а то панель нанесенного домагане работает, я как то его правил. Убрал прозрачность все работало, теперб опять все корявит с панелью.. Лучше меньше наворотов больше стабильности. Спасибо за труды ждем с нетерпение как можно раньше. Вопрос еще как можно внести значек клана в олениметр. С можешь помочь ? да и еще сделай цвет игроков до 700 малиновыми а с 1500 темно зеленым цветом Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IOnuTe42 Posted February 27, 2013 Share Posted February 27, 2013 (edited) да конфиг просто отличный! цвета в ушах и в загрузки перед боем поменять а так всё супер Edited February 27, 2013 by IOnuTe42 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ded_Shalfey Posted February 27, 2013 Author Share Posted February 27, 2013 Вопрос еще как можно внести значек клана в олениметр. С можешь помочь ? Ты про маркеры или про уши? В маркерах нужно false поменять на true. Вроде такие поля будут: clanIcon": { // Иконка игрока/клана "visible": false, // изменить на true да и еще сделай цвет игроков до 700 малиновыми а с 1500 темно зеленым цветом Хорошо сделаю - думаю так даже лучше будет да конфиг просто отличный! цвета в ушах и в загрузки перед боем поменять а так всё супер Больше конкретики и можно картинками) 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gr1f Posted February 27, 2013 Share Posted February 27, 2013 Извиняюсь что впиливаюсь в вашу тему, но на мой вопрос никто не отвечает. Может вы сможете помочь. Вопрос, как сделать так чтоб измененный цвет, с тенью, отлетающего урона по врагу, применялся только по отношению игрок - противник и совзводный -противник? Союзники - противник стандарт.Блок настроек с по источнику урона не предлагать, там нет параметра тень, и этот блок уже не действует, если в конфиге выставлены параметры вот в этих строках: "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "0xFDFD00", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 15, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0xFF6600", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 1, // дистанция смещение "size": 8, // размер "strength": 350 // интенсивность Сейчас таким цветом выбиваю я и союзники, но мне нужно чтоб союзники выбивали стандартно красным по врагу, а я и совзводный, тем что прописан выше. Как оформить, подскажите?Заранее благодарен. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IOnuTe42 Posted February 27, 2013 Share Posted February 27, 2013 (edited) примерно так http://www.koreanrandom.com/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=4373 Edited February 27, 2013 by IOnuTe42 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NVVovan Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 Ты про маркеры или про уши? В маркерах нужно false поменять на true. Вроде такие поля будут: clanIcon": { // Иконка игрока/клана "visible": false, // изменить на true Хорошо сделаю - думаю так даже лучше будет Больше конкретики и можно картинками) За 2 и 3 ответ спасибо. а про первый ты не понял наверное или я сформулировал не правильно. Вопрос 1 Как добавить иконку своего клана в базу олениметра чтобы он отображался у всех кто использует олениметр , если мой клан на данный момент не попадал в ТОП 100 и значка моего клан нет в базе олениметра. В твоем конфиге в скриншоте пункт 7 (значек клана ) как его в базу залить Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GrDrakula83 Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как настроить эффективность, а то у меня показывает всего двойное значение. Пример, у меня эффективность 1265, а показывает просто 65, привык к старому значению, помогите пожалуйста. Спасибо! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NVVovan Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 а тут зачем нам писать ))) конфиг поставь другой Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GrDrakula83 Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 (edited) Дак я сам редактировать учись, не могу эту строчку найти, думал тут редакторы грамотные, не сложно же подсказать, знающие люди сидят, подскажут! Ну не хотите и ладно, пойду другую тему найду, может кто подскажет, спасибо! Edited February 28, 2013 by GrDrakula83 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ded_Shalfey Posted February 28, 2013 Author Share Posted February 28, 2013 Дак я сам редактировать учись, не могу эту строчку найти, думал тут редакторы грамотные, не сложно же подсказать, знающие люди сидят, подскажут! Ну не хотите и ладно, пойду другую тему найду, может кто подскажет, спасибо! Есть там такое поле в маркерах "format": "". Вот там и ставь нужный макрос, в данном случае как я понял это общая эффективность. Тогда так "format": "{{eff}}" В данной теме не флудим, а пишем только по существу... 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IOnuTe42 Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 когда под 8.4 обновиш? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GrDrakula83 Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 Ded_Shalfey, спасибо! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Virtu_oz Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 Ded_Shalfey, в блоке лога своих попаданий была ошибка, которая приводила к его нестабильной работе (отображение непонятного прямоугольника с красной границей). Следует привести строчку к виду // Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHeader": "<font color='#FFFFFF'>Нанесенный Урон:</font> <font size='14'></font> <font size='14'><b><font color='#fd0000'>{{dmg-total}} хп</font></b> <font color='#FFFFFF'>Последний Урон:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}} хп</b> {{dead}}</font><font color='{{c:vtype}}'>({{vehicle}})</font></font>", проблема в твоем старом конфиге тут <font size='1{{nick}}'>. Проблема после изменения этой строки полностью пропала. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ded_Shalfey Posted February 28, 2013 Author Share Posted February 28, 2013 когда под 8.4 обновиш? на выходных. Ded_Shalfey, в блоке лога своих попаданий была ошибка, которая приводила к его нестабильной работе (отображение непонятного прямоугольника с красной границей). Следует привести строчку к виду // Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHeader": "<font color='#FFFFFF'>Нанесенный Урон:</font> <font size='14'></font> <font size='14'><b><font color='#fd0000'>{{dmg-total}} хп</font></b> <font color='#FFFFFF'>Последний Урон:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}} хп</b> {{dead}}</font><font color='{{c:vtype}}'>({{vehicle}})</font></font>", проблема в твоем старом конфиге тут <font size='1{{nick}}'>. Проблема после изменения этой строки полностью пропала. Большое спасибо. Щас исправлю и перезалью. Пока конфиг вроде работает без проблемм под 0.8.4. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Virtu_oz Posted February 28, 2013 Share Posted February 28, 2013 (edited) Большое спасибо. Щас исправлю и перезалью. Пока конфиг вроде работает без проблемм под 0.8.4. Самое интересное, что этот баг проявлял себя не всегда, а только тогда (насколько я понял из наблюдений), когда ник противника состоит либо полностью из цифр, либо начинается с них. Еще был баг, при котором иконки клана отображались зеркально (должны быть в левом столбике, а отображались справа, и наоборот). Edited February 28, 2013 by Virtu_oz Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts