Jump to content
Korean Random
sirmax

Шкала XVM / XVM Scale

Recommended Posts

Потому, что учитывает процент побед. Кстати, не учитывать захват совсем- тоже не лучшая идейка.

Там не все так просто. Повышенное влияние процента побед в ротах компенсируется пониженными фрагами и дамагом. В принципе, народ WN6 делал на основе анализа довольно большой выборки игроков, так что она должна быть математически более точной чем РЭ. Но тут есть моменты - не факт что изначальная выборка была репрезентативной, к тому же она делалась по американский сервер, хотя и на RU тоже вроде вполне неплохо работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Где есть?

Например, в моем конфиге: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2272-

 

А также в куче других конфигов из той ветки форума, если мой довольно специфический не подходит.

А также можно сделать свой собственный конфиг с любыми достумными данными: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1422-редактор-конфигов-xvm-editor/#entry11316

 

если я ввожу ник игрока

куда вводишь?

 

кстати, теперь с помощью XVM можно смотреть игроков прямо в информации по ним: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2784-информация-от-xvm-stat-в-расширенной-статистике-игрок/?p=37545

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Меня больше интересует информация не в бою, а для просмотра на сайте или через прогу отдельную. Ввел ник в поле и получил максимально компактную и полную информацию по игроку - что он из себя представляет.

 

Как вы понимаете люди делятся на категории, те кто играет в песке, юниорки, чемпионки, абсолют и т.д. Хотелось бы видеть что из себя представляет игрок на конкретном уровне технике. В бою меня вполне устроит практически любой оленемер, т.к. им практически и не пользуюсь.))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites


@sam, интересно:) а почему на сайте? из игры ники чтоль выписывать? По моему проще в самой игре и посмотреть, не отходя от кассы, так сказать. На сайте только общий РЭ увидишь, остальное- прибамбасы мода

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не в бою, а для просмотра на сайте или через прогу отдельную

Хотелось бы видеть что из себя представляет игрок на конкретном уровне технике.

Последняя приведенная ссылка показывает, что можно смотреть не в бою, а в достижениях по игроку. Ищешь игрока и смотришь его общую стату и по танкам. Сортируй как хочешь, хоть по уровню:

post-8781-0-77388200-1361268552_thumb.png

 

Есть скрипт для браузера, позволяющий смотреть рейтинги прямо на официальном сайте, но там по танку только процент побед.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы тут рассказываете про героические захваты 2-я последними ребятами, против 6+ противников... Да, такое бывает, но очень редко.

Как правило, ситуация такая: если танк шустрый, едешь на определенный фланг, разбираешь часть противников и переезжая базу противника проходишь в тыл к остальным вражинам, а часть оленей, которые за тобой плелись и ничего не делали с чувством важности и гордости берут базу. На шустром танке я такое пережить могу, т.к. в принципе успеваю повоевать. Но когда я еду на чем то медленном (не так давно начал кв4 из говна подымать), так в такой ситуации хочется кричать. Поехал на фланг (противники же на него забили) 1-2 врагов разобрали и все, мои олени летят базу брать, а ты с понтом урона пытаешься успеть еще хоть пару выстрелов сделать...

 

Но что забавно, не всегда им получается взять. Очень часто бывает, что пару топ танков стало на захват, а в это время часть противников снесла наших более слабых союзников на фланге, вернулась и дала люлей захватчикам, другая же часть уже стала на нашу базу. В итоге глупый слив.

 

Имхо, надо отучать людей от такого стиля игры.

 

На медленном танке стараюсь контролировать базу, свою или вражескую и предпочту постоять на ТТ на захвате, чем гоняться за каким-н. а-20 .

 

Я олень просто потому, что играю на медленном танке?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какая-то каша стала в рейтингах.

Лучше бы сделали симбиоз рейтингов, где учитывается и захват (не больше 2х очков, как сейчас в эфф), и процент побед (не более 10% с таким же логарифмическим обрезанием).

Сделали бы нормальную формулу, унифицировав всё. Нужно сразу оленя тыкать носом, что он олень, и чтобы он Верил.

И конечно же значение нужно обрезать до 3х разрядного числа. Игрока оценивают по первым 2м всегда, а третья будет для отслеживания динамики.

 

Сейчас всё похоже на политкорректный балаган, все хотят угодить всем в итоге получается херня.

Edited by TheOvo

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделали бы нормальную формулу, унифицировав всё.

А тебе не кажется, что авторы формул и пытаются это сделать?

 

Ничего не мешает тебе придумать свою формулу. Если она окажется лучше имеющихся, то перейдем на нее.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На медленном танке стараюсь контролировать базу, свою или вражескую и предпочту постоять на ТТ на захвате, чем гоняться за каким-н. а-20 .

 

Я олень просто потому, что играю на медленном танке?

Я даже на быстром не всегда за ним полечу, я лучше его носом ткну- профукал базу, таракан беговой :)

 

Какая-то каша стала в рейтингах.

Лучше бы сделали симбиоз рейтингов, где учитывается и захват (не больше 2х очков, как сейчас в эфф), и процент побед (не более 10% с таким же логарифмическим обрезанием).

Сделали бы нормальную формулу, унифицировав всё. Нужно сразу оленя тыкать носом, что он олень, и чтобы он Верил.

 

Сейчас всё похоже на политкорректный балаган, все хотят угодить всем в итоге получается херня.

Полностью согласен, про что я и говорил тут ранее

 

Ничего не мешает тебе придумать свою формулу. Если она окажется лучше имеющихся, то перейдем на нее.

Ничего не мешает Васе Пупкину стать президентом и сделать жизнь лучше, только вот жаль, что Вася ни разу не управленец и не представляет как это сделать, в отличие от действующего президента. Зато Вася знает, что бы он хотел видеть в итоге.

Вопрос думаю и предназначался авторам формул и, кстати, с вполне конкретным пожеланием, что именно неплохо бы скорректировать

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Все показатели важны, но захват и сбитие захваты должны учитываться по минимуму, т.к. они весомый вклад в победу редко привносят. Я об оценке игрока узнал то к 9-10 тысячам боев )) И не знал даже, что захват оценивается, всегда избегал его )) 

 

У меня просто нет слов.

Именно из-за  каких оленей моя команда регулярно сливает бои при боевом преимуществе.

Просто у некоторых отсутствует серое вещество и они не могут понять, что свою базу нужно дэфить, а вражескую можно захватить.

А союзные дебилы в это время круги нарезают и пуляют куда-то, когда от них требуется проехать 20 метров и заехать в круг.

 

Оказавшись в попе сетапа, дэф своей и захват вражеской базы иногда единственный способ повлиять на исход боя.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Оказавшись в попе сетапа, дэф своей и захват вражеской базы иногда единственный способ повлиять на исход боя

по видимому у авторов WN6 другое мнение, или американцы в принципе не знают про возможность использования захвата, как средства для достижения победы, так же носятся кругами вокруг вражеской базы- пиф-паф, за мировую демократию (чего ты там про серое вещество то говорил?   :gg: )

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я даже на быстром не всегда за ним полечу, я лучше его носом ткну- профукал базу, таракан беговой :)

 

 

Быстрый танк хотя бы теоретически может усеть на добивание, а вот медленный, если доехал до базы, то там и стоит.

 

Кстати, я регулярно вижу ситуацию, когда последнего врага добивают при 100% захвате. Победа в этом случае засчитывается уничтожением всех врагов.

Хотя я не уверен, что добивальщик на ЛТ сделал для победы больше, чем ТТ, который продавил фланг и теперь стоит ваншотный и закритованный в круге.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я даже на быстром не всегда за ним полечу, я лучше его носом ткну- профукал базу, таракан беговой :)

 

Полностью согласен, про что я и говорил тут ранее

 

Ничего не мешает Васе Пупкину стать президентом и сделать жизнь лучше, только вот жаль, что Вася ни разу не управленец и не представляет как это сделать, в отличие от действующего президента. Зато Вася знает, что бы он хотел видеть в итоге.

Вопрос думаю и предназначался авторам формул и, кстати, с вполне конкретным пожеланием, что именно неплохо бы скорректировать

Да, еще и последнее добавление XVM_Scale  - это вообще беда. Вроде и удобно, а никому ты не укажешь, что он дно или папка.

А на данном этапе обе формулы имеют большие дыры: Эфф не учитывает процент побед (всё-таки можно целый бой кидать с базы по чужому засвету дамаг не туда, куда нужно, и слить, набить эффективность и быт днищем всё-равно), а ВН6 захват не учитывает никоим образом.

Edited by TheOvo

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, еще и последнее добавление XVM_Scale  - это вообще беда. Вроде и удобно, а никому ты не укажешь, что он дно или папка.

А на данном этапе обе формулы имеют большие дыры: Эфф не учитывает процент побед (всё-таки можно целый бой кидать с базы по чужому засвету дамаг не туда, куда нужно, и слить, набить эффективность и быт днищем всё-равно), а ВН6 его не учитывает вообще.

WN6 как раз таки учитывает % побед.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На вкус и цвет все фломастеры то разные :gg:

Захват из расчёта убрали, имхо, не столько как тактически бесполезный показатель, а как инструмент "накрутки" рейтинга. Я же правильно понимаю, что очки захвата считаются по всему аккаунту?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Захват из расчёта убрали, имхо, не столько как тактически бесполезный показатель, а как инструмент "накрутки" рейтинга. Я же правильно понимаю, что очки захвата считаются по всему аккаунту?
Да, и еще раз да.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

WN6 как раз таки учитывает % побед.

Не учитывает захват. Отвлёкся - написал пост криво.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Захват из расчёта убрали, имхо, не столько как тактически бесполезный показатель, а как инструмент "накрутки" рейтинга

так рейтинг много от чего зависит, всё от туда значит убрать надо? А чем захват хуже фрага? Это же не тупое бездействие в конце концов. Чего вы прилипли все к этой накрутке? Без победы нет очков захвата же, а раз победили, значит не зря и захватывали, даже если победили уничтожением всех, иногда не мешает подстаховаться, случаи бывают разные. А уж если победили захватом- сам Бог велел захватчиков отблагодарить, ибо это они добыли победу. Я согласен, скорректировать влияние, так его и скорректировали, чего опять плакать про накрутку? Речь то о том, что несправедливо его вообще не учитывать. Насчет бесполезного показателя- это уж ты погорячился. Давайте тогда в игре вообще уберем возможность захвата базы- бесполезно же все равно. Интереснее игра станет?

Захват- действие от которого может зависеть победа команды, и уже по этому он должен учитываться. Как- это уже другой вопрос

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,

Я тут в коде покопался, смотрю у тебя перевод так сделан:

    public static function XEFF(value)
    {
        return Math.round(Math.max(0, Math.min(100,
          -0.000000002523 * Math.pow(value, 3) +
          0.000003351 * Math.pow(value, 2) +
          0.07331 * value -
          31.57)));
    }
    
    public static function XWN(value)
    {
        return Math.round(Math.max(0, Math.min(100,
          0.000000001984 * Math.pow(value, 3) -
          0.00000191 * Math.pow(value, 2) +
          0.04803 * value -
          4.638)));
    }

 

Итого, в каждой функции три умножения и два возведения в степень.

Может так лучше:

    public static function XEFF(value)
    {
        return Math.round(Math.max(0, Math.min(100,
          value*( value*( -0.000000002523*value + 0.000003351) + 0.07331) - 31.57)));
    }
    
    public static function XWN(value)
    {
        return Math.round(Math.max(0, Math.min(100,
          value*( value*( 0.000000001984*value - 0.00000191) + 0.04803) - 4.638)));
    }

 

Итого, в каждой функции только три умножения и никаких возведений в степень.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так рейтинг много от чего зависит, всё от туда значит убрать надо? А чем захват хуже фрага? Это же не тупое бездействие в конце концов. Чего вы прилипли все к этой накрутке? Без победы нет очков захвата же, а раз победили, значит не зря и захватывали, даже если победили уничтожением всех иногда не мешает подстаховаться, случаи бывают разные. А уж если победили захватом- сам Бог велел захватчиков отблагодарить, ибо это они добыли победу. 

Ну вот:) я и говорю же:) Сложить два этих рейтинга и разделить на 2, и получить по итогу самый точный на текущий момент рейтинг эффективности XVM, учитывающий и процент побед и очки захвата базы:))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...