Jump to content
Korean Random
TurinDeNar

[Формула расчета шансов на победу / Chance to win formula]

Recommended Posts

Не надо реплеев пока.

Я тут вспомнил такую штуку - мы же делали логирование статистики боя в FinalStatistic.swf, если в конциге включена опция "rating"/"enableStatisticsLog": true

данные пишутся в файл xvm-stat.log, оттуда их легко распарсить, и там должны быть все необходимые параметры именно на момент боя. И даже шансы там есть, можно было на листик не выписывать :)

 

В общем, включите, проверьте, присылайте файлики. :)

 

Чтобы записались данные, нужно открыть откно статистики после боя, но я думаю все это и так делают

 

 

Кстати, пришлите пока один файлик хотя бы с парой боев, чтобы я парсилку мог сделать, а то я уже давно не играл, у меня только данные по реплеям, без финальной статистики.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, пришлите пока один файлик хотя бы с парой боев, чтобы я парсилку мог сделать, а то я уже давно не играл, у меня только данные по реплеям, без финальной статистики.

xvm-stat.log

Edited by VicKing

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я понял как ты хочешь проанализировать формулы, но обрати внимание на один момент. По первым 3 формулам коэффициент нормализации составлял 3, а по моей всего 1,5!  А для такого анализа как ты хочешь сделать нужно тогда чтобы эта нормализация была одинаковой.

 

 

То, что написано в первом посте уже реализовано в текущей формуле, по которой ты таблицу строил?

Коэффициент 1.5, это коэффициент нормализации, с помощью которого диапазон отображаемых значение немного искусственно растягивается для большей показательности результата:

- при расчетном значении шансов на победу 51% с нормализацией получаем 51,5%,

- при расчетном значении шансов на победу 55% - 57,5%,

- при расчетном значении шансов на победу 60% - 65%,

Если да, то для Ф4' я применял дополнительный коэффициент 1,5, то есть итоговый составил 2,25.

 

Вообще я собираюсь(и изначально собирался) анализировать в том числе и оптимальный коэффициент растяжения. Он у меня в отдельной ячейке и могу менять, как хочу.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То, что написано в первом посте уже реализовано в текущей формуле, по которой ты таблицу строил?

Коэффициент 1.5, это коэффициент нормализации, с помощью которого диапазон отображаемых значение немного искусственно растягивается для большей показательности результата:

- при расчетном значении шансов на победу 51% с нормализацией получаем 51,5%,

- при расчетном значении шансов на победу 55% - 57,5%,

- при расчетном значении шансов на победу 60% - 65%,

Если да, то для Ф4' я применял дополнительный коэффициент 1,5, то есть итоговый составил 2,25.

 

Вообще я собираюсь(и изначально собирался) анализировать в том числе и оптимальный коэффициент растяжения. Он у меня в отдельной ячейке и могу менять, как хочу.

Да в тест4 уже используется 1,5. Для остальных 3.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Кстати, пришлите пока один файлик хотя бы с парой боев, чтобы я парсилку мог сделать, а то я уже давно не играл, у меня только данные по реплеям, без финальной статистики.

Не подходит, нет результатов боя. Ты или не открывал окно статистики после боя, или заменил FinalStatistic.swf.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да в тест4 уже используется 1,5. Для остальных 3.

 

Для сравнения формул неважно, какой именно коэффициент вы накладываете дополнительно. Ведь формулы изначально по-разному растянуты. И если бы твоя форму без растяжения давала наоборот почти всегда значения типа 10%, 90%, 98% и т.п. вы бы наоборот ее сузили.

Я сейчас посчитал среднеквадратичное отклонение каждой формулы от 50%. Итак, имеем:

Ф1: 11,1%

Ф2: 11,9%

Ф3: 13,5%

Ф4: 10,1%

Именно эти числа показывают, насколько в среднем отличается от 50% выдаваемое формулой значение. Чтобы поставить формулы в равные условия, надо к каждой из них применить дополнительные коэффициенты растяжения, чтобы средние отклонения были одинаковыми. Скажем 15%.

Сейчас попробую это провернуть(хотя пообедаю сначала). Кстати, вполне вероятно оценка будет зависеть от того, какое именно значение отклонения мы выберем за стандарт.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не подходит, нет результатов боя. Ты или не открывал окно статистики после боя, или заменил FinalStatistic.swf.

а я его не ставил :)

вот с ним:

 

xvm-stat.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для сравнения формул неважно, какой именно коэффициент вы накладываете дополнительно. Ведь формулы изначально по-разному растянуты. И если бы твоя форму без растяжения давала наоборот почти всегда значения типа 10%, 90%, 98% и т.п. вы бы наоборот ее сузили.

Я сейчас посчитал среднеквадратичное отклонение каждой формулы от 50%. Итак, имеем:

Ф1: 11,1%

Ф2: 11,9%

Ф3: 13,5%

Ф4: 10,1%

Именно эти числа показывают, насколько в среднем отличается от 50% выдаваемое формулой значение. Чтобы поставить формулы в равные условия, надо к каждой из них применить дополнительные коэффициенты растяжения, чтобы средние отклонения были одинаковыми. Скажем 15%.

Сейчас попробую это провернуть(хотя пообедаю сначала). Кстати, вполне вероятно оценка будет зависеть от того, какое именно значение отклонения мы выберем за стандарт.

Мозг:) Но что-то мне подсказывает что в целях проведения анализа нужно не применять к каждой формуле свои коэффициенты с тем чтобы дотянуть их до каких-то значений отклонения от 50%, а наоборот... вообще убрать со всех формул этот коэффициент нормализации и смотреть по чистому значению выдаваемому формулой.

И будет тогда если одна формула дала 55% на победу, а вторая 60% а по итогу боя победа то вторая формула лучше, а если поражение то хуже.

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но что-то мне подсказывает что в целях проведения анализа нужно не применять к каждой формуле свои коэффициенты с тем чтобы дотянуть их до каких-то значений отклонения от 50%, а наоборот... вообще убрать со всех формул этот коэффициент нормализации и смотреть по чистому значению выдаваемому формулой.

 

Нет, ты не прав. Коэффициент нормализации, есть в любой формуле. Он может быть равен единице, но единица- это такое же число, как и все остальные, не лучше, не хуже. А подгонять под одинаковый процент среднего отклонения нужно. У каждой формулы должно быть примерно одинаковое количество предсказаний с тем или иным процентом. Вот есть у нас 100000 боев, каждая из формул должна примерно для одинакового количества боев дать прогноз на победу больше 80. Это могут быть совершенно несовпадающие бои, но общее их количество у каждой формулы должно быть одинаково. Точно также, как и в любом другом диапазоне: от 70 до 80 процентов тоже должны дать примерно равное количество раз и т.д. Подгонка среднего отклонения даст некоторый результат в этом плане. Хотя и не точный. Чтобы сделать точную подгонку формул по диапазонам, надо провернуть тоже самое, что я делал с нормализацией wn6 к eff, там получилось квадратное уравнение нормализации. Тут могут быть другие, но самое простое сделать линейное, а его можно сделать по среднеквадратичному отклонению. Да и база слишком маленькая, чтобы считать точнее.

 

 

 

И будет тогда если одна формула дала 55% на победу, а вторая 60% а по итогу боя победа то вторая формула лучше, а если поражение то хуже.

В том то и дело, что это не так. Я выше написал, почему. Или если читал мои посты по wn6 и eff, я там сравнивал, что лучше 900 по wn6 или 1000 по eff. Ты сейчас фактически утверждаешь, что 1000, несмотря на то, что eff и wn6 совершенно разные формулы. И в реальности ты не прав, 900 по wn6 лучше, чем 1000 по eff (большее число игроков имеют рейтинг eff>1000, чем wn6>900). Точно также и тут одна формула может давать процент выше 55 реже, чем другая выше 60 и соответственно получается первая лучше, если она говорит 55% и случается победа. Нужно их подогнать коэффициентами (или более сложными формулами), чтобы каждая формула давала прогноз выше 55 одинаково часто. И выше 60 одинаково часто... Вот тогда и можно будет говорить, что если одна дала 55, а другая 60, то вторая лучше.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а я его не ставил :)

вот с ним:

Отлично, то что надо.

 

Теперь надо чтобы народ свои логи поприсылал, я из них инфу автоматом подтяну.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отлично, то что надо.

 

Теперь надо чтобы народ свои логи поприсылал, я из них инфу автоматом подтяну.

Это ж нада всем сказать чтоб включили настройку и FinalStatistic.swf родной поставили.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь надо чтобы народ свои логи поприсылал, я из них инфу автоматом подтяну.

 

Тьфу, я на радостях свой сначала прикрепил, а там же в старых логах новой формулы нету :-)

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отлично, то что надо.

 

Теперь надо чтобы народ свои логи поприсылал, я из них инфу автоматом подтяну.

кстати - да, с родным FinalStatistic.swf у меня тоже стата не подгружается, видать дело в нём, без него всё было чётко... такие дела...

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тьфу, я на радостях свой сначала прикрепил, а там же в старых логах новой формулы нету :-)

 

WN6 в смысле?

 

кстати - да, с родным FinalStatistic.swf у меня тоже стата не подгружается, видать дело в нём, без него всё было чётко... такие дела...

Не в нем, а в конфликте его с battleloading. А скорей всего, даже во фрагментации винта - за 3 сек не успевало передать информацию о пользователях.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,

Обсуждаемой формулы расчета шанса на победу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,

Обсуждаемой формулы расчета шанса на победу.

Это не важно, главное чтобы результаты боя были. Остальное я подтяну.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это не важно

Как скажешь.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кстати - да, с родным FinalStatistic.swf у меня тоже стата не подгружается, видать дело в нём, без него всё было чётко... такие дела...

Попробуй этот battleloadings.swf:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2528-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9/page-3?do=findComment&comment=33764

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я правильно понял что без "родного" XVMского FinalStatistic (достаточно часто его заменяют на аналогичный файл со стат мода, в том числе и я) стата в логе писаться не будет?

С реплеев я так понимаю стата не будет писаться? т.к. не происходит открытия окна FinalStatistic.  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как скажешь.

attachicon.gifxvm-stat.log

Нет результатов, тоже не тот FinalStatistics.swf.

 

Я правильно понял что без "родного" XVMского FinalStatistic (достаточно часто его заменяют на аналогичный файл со стат мода, в том числе и я) стата в логе писаться не будет?

С реплеев я так понимаю стата не будет писаться? т.к. не происходит открытия окна FinalStatistic.  

Да, все так. FinalStatistics.swf в XVM для того и появился изначально. Потом уже я к нему шансы добавил и сортировку по опыту.

 

 

Пока что получается вот такое.

 

 

data.xlsx - это распарсенные данные из xvm-stat.log, их можно пересчитывать независимо от расчета.

calc.xlsx - собственно расчет. Пока расчет не делал, только подготовил данные на соответствующих вкладках.

посмотрите, в правильном ли направлении двигаюсь, всех ли данных хватает.

 

 

upd: сделал расчет первой формулы, наверняка с ошибками, пока первое приближение.

 

 

 

xvm-stat-log.7z

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...