sirmax 5,499 #33772 Posted February 4, 2013 (edited) Не надо реплеев пока. Я тут вспомнил такую штуку - мы же делали логирование статистики боя в FinalStatistic.swf, если в конциге включена опция "rating"/"enableStatisticsLog": true данные пишутся в файл xvm-stat.log, оттуда их легко распарсить, и там должны быть все необходимые параметры именно на момент боя. И даже шансы там есть, можно было на листик не выписывать :) В общем, включите, проверьте, присылайте файлики. :) Чтобы записались данные, нужно открыть откно статистики после боя, но я думаю все это и так делают Кстати, пришлите пока один файлик хотя бы с парой боев, чтобы я парсилку мог сделать, а то я уже давно не играл, у меня только данные по реплеям, без финальной статистики. Edited February 4, 2013 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #33774 Posted February 4, 2013 (edited) Кстати, пришлите пока один файлик хотя бы с парой боев, чтобы я парсилку мог сделать, а то я уже давно не играл, у меня только данные по реплеям, без финальной статистики. xvm-stat.log Edited February 4, 2013 by VicKing Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #33775 Posted February 4, 2013 (edited) я понял как ты хочешь проанализировать формулы, но обрати внимание на один момент. По первым 3 формулам коэффициент нормализации составлял 3, а по моей всего 1,5! А для такого анализа как ты хочешь сделать нужно тогда чтобы эта нормализация была одинаковой. То, что написано в первом посте уже реализовано в текущей формуле, по которой ты таблицу строил? Коэффициент 1.5, это коэффициент нормализации, с помощью которого диапазон отображаемых значение немного искусственно растягивается для большей показательности результата:- при расчетном значении шансов на победу 51% с нормализацией получаем 51,5%, - при расчетном значении шансов на победу 55% - 57,5%, - при расчетном значении шансов на победу 60% - 65%, Если да, то для Ф4' я применял дополнительный коэффициент 1,5, то есть итоговый составил 2,25. Вообще я собираюсь(и изначально собирался) анализировать в том числе и оптимальный коэффициент растяжения. Он у меня в отдельной ячейке и могу менять, как хочу. Edited February 4, 2013 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #33778 Posted February 4, 2013 То, что написано в первом посте уже реализовано в текущей формуле, по которой ты таблицу строил? Коэффициент 1.5, это коэффициент нормализации, с помощью которого диапазон отображаемых значение немного искусственно растягивается для большей показательности результата:- при расчетном значении шансов на победу 51% с нормализацией получаем 51,5%, - при расчетном значении шансов на победу 55% - 57,5%, - при расчетном значении шансов на победу 60% - 65%, Если да, то для Ф4' я применял дополнительный коэффициент 1,5, то есть итоговый составил 2,25. Вообще я собираюсь(и изначально собирался) анализировать в том числе и оптимальный коэффициент растяжения. Он у меня в отдельной ячейке и могу менять, как хочу. Да в тест4 уже используется 1,5. Для остальных 3. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #33781 Posted February 4, 2013 Кстати, пришлите пока один файлик хотя бы с парой боев, чтобы я парсилку мог сделать, а то я уже давно не играл, у меня только данные по реплеям, без финальной статистики. Не подходит, нет результатов боя. Ты или не открывал окно статистики после боя, или заменил FinalStatistic.swf. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #33782 Posted February 4, 2013 (edited) Да в тест4 уже используется 1,5. Для остальных 3. Для сравнения формул неважно, какой именно коэффициент вы накладываете дополнительно. Ведь формулы изначально по-разному растянуты. И если бы твоя форму без растяжения давала наоборот почти всегда значения типа 10%, 90%, 98% и т.п. вы бы наоборот ее сузили. Я сейчас посчитал среднеквадратичное отклонение каждой формулы от 50%. Итак, имеем: Ф1: 11,1% Ф2: 11,9% Ф3: 13,5% Ф4: 10,1% Именно эти числа показывают, насколько в среднем отличается от 50% выдаваемое формулой значение. Чтобы поставить формулы в равные условия, надо к каждой из них применить дополнительные коэффициенты растяжения, чтобы средние отклонения были одинаковыми. Скажем 15%. Сейчас попробую это провернуть(хотя пообедаю сначала). Кстати, вполне вероятно оценка будет зависеть от того, какое именно значение отклонения мы выберем за стандарт. Edited February 4, 2013 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #33784 Posted February 4, 2013 Не подходит, нет результатов боя. Ты или не открывал окно статистики после боя, или заменил FinalStatistic.swf. а я его не ставил :) вот с ним: xvm-stat.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #33785 Posted February 4, 2013 (edited) Для сравнения формул неважно, какой именно коэффициент вы накладываете дополнительно. Ведь формулы изначально по-разному растянуты. И если бы твоя форму без растяжения давала наоборот почти всегда значения типа 10%, 90%, 98% и т.п. вы бы наоборот ее сузили. Я сейчас посчитал среднеквадратичное отклонение каждой формулы от 50%. Итак, имеем: Ф1: 11,1% Ф2: 11,9% Ф3: 13,5% Ф4: 10,1% Именно эти числа показывают, насколько в среднем отличается от 50% выдаваемое формулой значение. Чтобы поставить формулы в равные условия, надо к каждой из них применить дополнительные коэффициенты растяжения, чтобы средние отклонения были одинаковыми. Скажем 15%. Сейчас попробую это провернуть(хотя пообедаю сначала). Кстати, вполне вероятно оценка будет зависеть от того, какое именно значение отклонения мы выберем за стандарт. Мозг:) Но что-то мне подсказывает что в целях проведения анализа нужно не применять к каждой формуле свои коэффициенты с тем чтобы дотянуть их до каких-то значений отклонения от 50%, а наоборот... вообще убрать со всех формул этот коэффициент нормализации и смотреть по чистому значению выдаваемому формулой. И будет тогда если одна формула дала 55% на победу, а вторая 60% а по итогу боя победа то вторая формула лучше, а если поражение то хуже. Edited February 4, 2013 by TurinDeNar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #33790 Posted February 4, 2013 (edited) Но что-то мне подсказывает что в целях проведения анализа нужно не применять к каждой формуле свои коэффициенты с тем чтобы дотянуть их до каких-то значений отклонения от 50%, а наоборот... вообще убрать со всех формул этот коэффициент нормализации и смотреть по чистому значению выдаваемому формулой. Нет, ты не прав. Коэффициент нормализации, есть в любой формуле. Он может быть равен единице, но единица- это такое же число, как и все остальные, не лучше, не хуже. А подгонять под одинаковый процент среднего отклонения нужно. У каждой формулы должно быть примерно одинаковое количество предсказаний с тем или иным процентом. Вот есть у нас 100000 боев, каждая из формул должна примерно для одинакового количества боев дать прогноз на победу больше 80. Это могут быть совершенно несовпадающие бои, но общее их количество у каждой формулы должно быть одинаково. Точно также, как и в любом другом диапазоне: от 70 до 80 процентов тоже должны дать примерно равное количество раз и т.д. Подгонка среднего отклонения даст некоторый результат в этом плане. Хотя и не точный. Чтобы сделать точную подгонку формул по диапазонам, надо провернуть тоже самое, что я делал с нормализацией wn6 к eff, там получилось квадратное уравнение нормализации. Тут могут быть другие, но самое простое сделать линейное, а его можно сделать по среднеквадратичному отклонению. Да и база слишком маленькая, чтобы считать точнее. И будет тогда если одна формула дала 55% на победу, а вторая 60% а по итогу боя победа то вторая формула лучше, а если поражение то хуже. В том то и дело, что это не так. Я выше написал, почему. Или если читал мои посты по wn6 и eff, я там сравнивал, что лучше 900 по wn6 или 1000 по eff. Ты сейчас фактически утверждаешь, что 1000, несмотря на то, что eff и wn6 совершенно разные формулы. И в реальности ты не прав, 900 по wn6 лучше, чем 1000 по eff (большее число игроков имеют рейтинг eff>1000, чем wn6>900). Точно также и тут одна формула может давать процент выше 55 реже, чем другая выше 60 и соответственно получается первая лучше, если она говорит 55% и случается победа. Нужно их подогнать коэффициентами (или более сложными формулами), чтобы каждая формула давала прогноз выше 55 одинаково часто. И выше 60 одинаково часто... Вот тогда и можно будет говорить, что если одна дала 55, а другая 60, то вторая лучше. Edited February 4, 2013 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #33791 Posted February 4, 2013 а я его не ставил :) вот с ним: Отлично, то что надо. Теперь надо чтобы народ свои логи поприсылал, я из них инфу автоматом подтяну. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #33795 Posted February 4, 2013 Отлично, то что надо. Теперь надо чтобы народ свои логи поприсылал, я из них инфу автоматом подтяну. Это ж нада всем сказать чтоб включили настройку и FinalStatistic.swf родной поставили. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #33796 Posted February 4, 2013 (edited) Теперь надо чтобы народ свои логи поприсылал, я из них инфу автоматом подтяну. Тьфу, я на радостях свой сначала прикрепил, а там же в старых логах новой формулы нету :-) Edited February 4, 2013 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #33801 Posted February 4, 2013 Отлично, то что надо. Теперь надо чтобы народ свои логи поприсылал, я из них инфу автоматом подтяну. кстати - да, с родным FinalStatistic.swf у меня тоже стата не подгружается, видать дело в нём, без него всё было чётко... такие дела... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #33812 Posted February 4, 2013 Тьфу, я на радостях свой сначала прикрепил, а там же в старых логах новой формулы нету :-) WN6 в смысле? кстати - да, с родным FinalStatistic.swf у меня тоже стата не подгружается, видать дело в нём, без него всё было чётко... такие дела... Не в нем, а в конфликте его с battleloading. А скорей всего, даже во фрагментации винта - за 3 сек не успевало передать информацию о пользователях. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #33813 Posted February 4, 2013 @sirmax, Обсуждаемой формулы расчета шанса на победу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #33814 Posted February 4, 2013 @sirmax, Обсуждаемой формулы расчета шанса на победу. Это не важно, главное чтобы результаты боя были. Остальное я подтяну. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #33815 Posted February 4, 2013 Это не важно Как скажешь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #33816 Posted February 4, 2013 кстати - да, с родным FinalStatistic.swf у меня тоже стата не подгружается, видать дело в нём, без него всё было чётко... такие дела... Попробуй этот battleloadings.swf: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2528-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9/page-3?do=findComment&comment=33764 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #33817 Posted February 4, 2013 Я правильно понял что без "родного" XVMского FinalStatistic (достаточно часто его заменяют на аналогичный файл со стат мода, в том числе и я) стата в логе писаться не будет? С реплеев я так понимаю стата не будет писаться? т.к. не происходит открытия окна FinalStatistic. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #33819 Posted February 4, 2013 (edited) Как скажешь. xvm-stat.log Нет результатов, тоже не тот FinalStatistics.swf. Я правильно понял что без "родного" XVMского FinalStatistic (достаточно часто его заменяют на аналогичный файл со стат мода, в том числе и я) стата в логе писаться не будет? С реплеев я так понимаю стата не будет писаться? т.к. не происходит открытия окна FinalStatistic. Да, все так. FinalStatistics.swf в XVM для того и появился изначально. Потом уже я к нему шансы добавил и сортировку по опыту. Пока что получается вот такое. data.xlsx - это распарсенные данные из xvm-stat.log, их можно пересчитывать независимо от расчета. calc.xlsx - собственно расчет. Пока расчет не делал, только подготовил данные на соответствующих вкладках. посмотрите, в правильном ли направлении двигаюсь, всех ли данных хватает. upd: сделал расчет первой формулы, наверняка с ошибками, пока первое приближение. xvm-stat-log.7z Edited February 4, 2013 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites