sirmax 5,499 #34620 Posted February 7, 2013 Эммм, ты это имешь в виду? 1.png Да, но мне надо еще на лист в другой книге. Обновил файлы, добавил потерянные реплеи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #34622 Posted February 7, 2013 (edited) да, 29. Но зато по крайней мере на закладке calc теперь показывает правильно кто победил, а то там ошибка была. Кстати, как в excel сделать ссылки на ячейки с шагом 2? То есть B2 B4 B6...? А то вручную приходится набирать. пока дел Edited February 7, 2013 by TurinDeNar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #34624 Posted February 7, 2013 Да, но мне надо еще на лист в другой книге. Ну это не суть важно, вроде. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #34625 Posted February 7, 2013 Ну это не суть важно, вроде. Сходу не получилось. Придется доку читать. :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #34626 Posted February 7, 2013 Сходу не получилось. Придется доку читать. :) Вот так еще можно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #34628 Posted February 7, 2013 Сходу не получилось. Ага, потому что оно не туда название книги вставляет. Вот так можно: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #34630 Posted February 7, 2013 Ага, потому что оно не туда название книги вставляет. Вот так можно: Буфер обмена-1.png Так тоже не пойдет, так как не будет работать если Книга2.xlsx закрыта. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #34639 Posted February 7, 2013 Так тоже не пойдет, так как не будет работать если Книга2.xlsx закрыта. http://office.microsoft.com/ru-ru/excel-help/HP010102338.aspx#BMotherwkbook Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #34640 Posted February 7, 2013 Так тоже не пойдет, так как не будет работать если Книга2.xlsx закрыта. А надо, чтобы обязательно работало при закрытой? Нам не всё ли равно?Я помню как-то на работе делал связь с другими файлами, но там действительно нужно было так. А тут что нам мешает открыть файлик с базой? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #34654 Posted February 7, 2013 А надо, чтобы обязательно работало при закрытой? Нам не всё ли равно? Я помню как-то на работе делал связь с другими файлами, но там действительно нужно было так. А тут что нам мешает открыть файлик с базой? лишний клик, раздражает... В общем, тогда я сделаю лишний лист, на него выведу id-шки подряд, и буду уже ссылаться на него. Работать будет и ладно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #34698 Posted February 7, 2013 F3 поменял на F4 Я правильно понимаю, что это значит, что в таблице F3- это новая обсуждаемая формула, которая раньше была четвертой? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #34703 Posted February 7, 2013 Я правильно понимаю, что это значит, что в таблице F3- это новая обсуждаемая формула, которая раньше была четвертой? да, но с вырезанной частью по танку, то есть только по полной стате. Ф4 - это полная формула, которая в шапке. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #34706 Posted February 7, 2013 Я правильно понимаю, что это значит, что в таблице F3- это новая обсуждаемая формула, которая раньше была четвертой? 3-я формула это выделенная жирным шрифтом часть 4-й формулы. if Et >0 then Eb = (((3/5 * Et * (100 + Rt - AvgW) / 100 )* (1+ Кtb)) + ((2/5 * Ea * (100 + Ra - 48) / 100) * (1+ Кab))) * (1 + 0,25 * Klvl); else Eb= ((Ea * (100 + Ra - 48) / 100) * (1+Kab)) * (1 + 0,25 * Klvl) где, Et - эффективность конкретной техники {{teff}} Rt - процент побед на конкретной технике AvgW - средний процент побед на данной технике в целом по серверу Ea - эффективность по аккаунту в целом {{eff}} Ra - процент побед по аккаунту в целом Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #34707 Posted February 7, 2013 3-я формула это выделенная жирным шрифтом часть 4-й формулы. А я добавил данные из таблички в те 180, что ты выкладывал, и смотрю- что-то не то творится :-) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #34710 Posted February 7, 2013 А я добавил данные из таблички в те 180, что ты выкладывал, и смотрю- что-то не то творится :-) В тех 180 реплеях что я выкладывал, 3-я формула считалась совсем по другому - не так как сейчас. Там чисто в зависимости от % побед она была. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #34713 Posted February 7, 2013 3-я формула считалась совсем по другому - не так как сейчас. И я так понял теперь ее убрали вообще? А 4-ю не растягивали дополнительно? А то что-то раньше она близко к 0 и 100 не показывала, а тут и 1%, и 98%, и 104%... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #34741 Posted February 7, 2013 И я так понял теперь ее убрали вообще? А 4-ю не растягивали дополнительно? А то что-то раньше она близко к 0 и 100 не показывала, а тут и 1%, и 98%, и 104%... Нет, не растягивали Коэффициент нормализации по прежнему 1,5 =ЕСЛИОШИБКА(0,5 + (AG2/(AG2+AH2) - 0,5) * 1,5;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
antey007 1 #34751 Posted February 7, 2013 seriych, я проанализировал твой метод раздачи баллов.Он, мягко говоря, несовершенен. Я могу придумать такую функцию прогноза результата боя, которая, если использовать только твои баллы, как Тузик грелку рвёт все 4 остальные известные функции. И эта функция - "100%". Просто, тупо, всегда выдавать прогноз "вы победите".Посчитаем баллы по твоему методу. За каждую победу, а их 102, эта функция получит по 1 баллу, да еще по чуть-чуть за каждую ничью и поражение. Всего функция "100%" получит более 102 баллов, а это больше, чем 4 известные функции (55,9 - 66,6 или 76,8 - 85,5 в зависимости от параметров).Причина - это форма черной кривой на твоих графиках. Она имеет максимумы в 0 и 100%, поэтому любая функция прогнозов, выдающая всегда граничные значения будет зарабатывать больше баллов, чем функция, выдающая промежуточные значения.Чтобы избавить твой метод раздачи баллов от этой ошибки, нужно использовать такие функции, которые будут давать постоянную сумму на всем диапазоне 0-100. Частный случай - линейная зависимость баллов от прогноза. Добавил еще одну оценку: среднеквадратичное отклонение предсказания от реального результата. Что это такое: пусть формула предсказала победу с вероятностью 70%. Тогда если случилось поражение, то отклонение |0-70%|=70%, если ничья |50%-70%|=20%, если победа |100%-70%|=30%. Так вот, среднее значение этих отклонений показывает, насколько близко к правильному результату в среднем показывает формула. Чем меньше отклонение, тем лучше. Если формула всегда попадает точно, то отклонение будет 0. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #34755 Posted February 7, 2013 (edited) А я вот сейчас втупую просто посчитал % попаданий в результат, по итогам 51 боя что сейчас забиты в калькулятор. В таблице 53 боя, но 22 и 23 бои задвоились, а результатом 40 боя была ничья. У 1-й формулы процент "попаданий" - 43%, у 2-й - 39% у 3-й - 47% у 4-й - 57% Но несмотря на то что результаты 4-й формулы по этим боям намного лучше всех остальных, она очень далека от совершенства... ну что такое 57% "попаданий":( Это ппц как мало.. Edited February 7, 2013 by TurinDeNar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #34756 Posted February 7, 2013 (edited) Он, мягко говоря, несовершенен. Я могу придумать такую функцию прогноза результата боя, которая, если использовать только твои баллы, как Тузик грелку рвёт все 4 остальные известные функции. И эта функция - "100%". Просто, тупо, всегда выдавать прогноз "вы победите". Ты не учел тот факт, что мы имеем дело с базой, в которой процент побед заведомо больше, чем поражений. По факту игрок с XVM может оказаться и в той и в другой команде. Твоя формула даст обоим прогноз на победу? Или всё таки одному 0% другому 100%? Если обоим победу, то представь, что оба игрока логи прислали, но тогда команды в табличке местами поменяются и будет то 0% то 100%. Ну и во втором случае тоже будет то 0 то 1. Соответственно имеем дело совсем не с кучей единичек, а с набором нулей и единиц. Заменил случайную функцию на 0% либо 100%, имеем худший результат из всех: втупую просто посчитал % попаданий в результат Понимаешь, нам не особо важно, если функция показала 51%, угадала она или нет, по идее и то и другое плохо. А ты ей сразу за это ставишь +1 или -1, как если бы она предсказала 95%. Хорошая формула должна как можно реже ошибаться, показывая результаты близкие к 0 и 100%, и вполне может поошибаться, если предсказывает около 50%. Собственно моя оценка и есть усовершенствованные +1 и -1, только она учитывает расстояние от процента прогноза до правильного исхода боя. любая функция прогнозов, выдающая всегда граничные значения будет зарабатывать больше баллов, чем функция, выдающая промежуточные значения. Именно для этого я каждую формулу домножаю на коэффициент, зависящий от среднеквадратичного отклонения прогнозов исходных формул, чтобы среднеквадратичное отклонение скорректированных прогнозов было одинаковым. Это и есть коэффициент "отклонение". Edited February 7, 2013 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites