Jump to content
Korean Random

[Формула расчета шансов на победу / Chance to win formula]


Recommended Posts

да, 29. Но зато по крайней мере на закладке calc теперь показывает правильно кто победил, а то там ошибка была.

Кстати, как в excel сделать ссылки на ячейки с шагом 2? То есть B2 B4 B6...? А то вручную приходится набирать.

пока дел

Edited by TurinDeNar
Link to comment
Short link
Share on other sites

Так тоже не пойдет, так как не будет работать если Книга2.xlsx закрыта.
А надо, чтобы обязательно работало при закрытой? Нам не всё ли равно?

Я помню как-то на работе делал связь с другими файлами, но там действительно нужно было так. А тут что нам мешает открыть файлик с базой?

Link to comment
Short link
Share on other sites

А надо, чтобы обязательно работало при закрытой? Нам не всё ли равно?

Я помню как-то на работе делал связь с другими файлами, но там действительно нужно было так. А тут что нам мешает открыть файлик с базой?

лишний клик, раздражает... В общем, тогда я сделаю лишний лист, на него выведу id-шки подряд, и буду уже ссылаться на него. Работать будет и ладно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

F3 поменял на F4
Я правильно понимаю, что это значит, что в таблице F3- это новая обсуждаемая формула, которая раньше была четвертой?
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Я правильно понимаю, что это значит, что в таблице F3- это новая обсуждаемая формула, которая раньше была четвертой?

да, но с вырезанной частью по танку, то есть только по полной стате. Ф4 - это полная формула, которая в шапке.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я правильно понимаю, что это значит, что в таблице F3- это новая обсуждаемая формула, которая раньше была четвертой?

3-я формула это выделенная жирным шрифтом часть 4-й формулы. 

if Et >0 then Eb = (((3/5 * Et * (100 + Rt - AvgW) / 100 )* (1+ Кtb)) + ((2/5 * Ea * (100 + Ra - 48) / 100) * (1+ Кab))) * (1 + 0,25 * Klvl); else Eb= ((Ea * (100 + Ra - 48) / 100) * (1+Kab)) * (1 + 0,25 * Klvl)

где,

Et - эффективность конкретной техники {{teff}}

Rt - процент побед на конкретной технике

AvgW - средний процент побед на данной технике в целом по серверу

Ea - эффективность по аккаунту в целом {{eff}}

Ra - процент побед по аккаунту в целом

Link to comment
Short link
Share on other sites

3-я формула это выделенная жирным шрифтом часть 4-й формулы. 

А я добавил данные из таблички в те 180, что ты выкладывал, и смотрю- что-то не то творится :-)

Link to comment
Short link
Share on other sites

А я добавил данные из таблички в те 180, что ты выкладывал, и смотрю- что-то не то творится :-)

В тех 180 реплеях что я выкладывал, 3-я формула считалась совсем по другому - не так как сейчас. Там чисто в зависимости от % побед она была. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

3-я формула считалась совсем по другому - не так как сейчас.

И я так понял теперь ее убрали вообще?

 

А 4-ю не растягивали дополнительно? А то что-то раньше она близко к 0 и 100 не показывала, а тут и 1%, и 98%, и 104%...

Link to comment
Short link
Share on other sites

И я так понял теперь ее убрали вообще?

 

А 4-ю не растягивали дополнительно? А то что-то раньше она близко к 0 и 100 не показывала, а тут и 1%, и 98%, и 104%...

Нет, не растягивали 

Коэффициент нормализации по прежнему 1,5

=ЕСЛИОШИБКА(0,5 + (AG2/(AG2+AH2) - 0,5) * 1,5;)

Link to comment
Short link
Share on other sites

seriych, я проанализировал твой метод раздачи баллов.
Он, мягко говоря, несовершенен. Я могу придумать такую функцию прогноза результата боя, которая, если использовать только твои баллы, как Тузик грелку рвёт все 4 остальные известные функции. И эта функция - "100%". Просто, тупо, всегда выдавать прогноз "вы победите".
Посчитаем баллы по твоему методу. За каждую победу, а их 102, эта функция получит по 1 баллу, да еще по чуть-чуть за каждую ничью и поражение. Всего функция "100%" получит более 102 баллов, а это больше, чем 4 известные функции (55,9 - 66,6 или 76,8 - 85,5 в зависимости от параметров).
Причина - это форма черной кривой на твоих графиках. Она имеет максимумы в 0 и 100%, поэтому любая функция прогнозов, выдающая всегда граничные значения будет зарабатывать больше баллов, чем функция, выдающая промежуточные значения.
Чтобы избавить твой метод раздачи баллов от этой ошибки, нужно использовать такие функции, которые будут давать постоянную сумму на всем диапазоне 0-100. Частный случай - линейная зависимость баллов от прогноза.

Добавил еще одну оценку: среднеквадратичное отклонение предсказания от реального результата. Что это такое: пусть формула предсказала победу с вероятностью 70%. Тогда если случилось поражение, то отклонение |0-70%|=70%, если ничья |50%-70%|=20%, если победа |100%-70%|=30%. Так вот, среднее значение этих отклонений показывает, насколько близко к правильному результату в среднем показывает формула. Чем меньше отклонение, тем лучше. Если формула всегда попадает точно, то отклонение будет 0.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А я вот сейчас втупую просто посчитал % попаданий в результат, по итогам 51 боя что сейчас забиты в калькулятор. В таблице 53 боя, но 22 и 23 бои задвоились, а результатом 40 боя была ничья. 

У 1-й формулы процент "попаданий" - 43%,

у 2-й - 39%

у 3-й - 47%

у 4-й - 57% 

Analiz51.1360265173.jpg

Но несмотря на то что результаты 4-й формулы по этим боям намного лучше всех остальных, она очень далека от совершенства... ну что такое 57% "попаданий":( Это ппц как мало..  

Edited by TurinDeNar
Link to comment
Short link
Share on other sites

Он, мягко говоря, несовершенен. Я могу придумать такую функцию прогноза результата боя, которая, если использовать только твои баллы, как Тузик грелку рвёт все 4 остальные известные функции. И эта функция - "100%". Просто, тупо, всегда выдавать прогноз "вы победите".

 

Ты не учел тот факт, что мы имеем дело с базой, в которой процент побед заведомо больше, чем поражений. По факту игрок с XVM может оказаться и в той и в другой команде. Твоя формула даст обоим прогноз на победу? Или всё таки одному 0% другому 100%? Если обоим победу, то представь, что оба игрока логи прислали, но тогда команды в табличке местами поменяются и будет то 0% то 100%. Ну и во втором случае тоже будет то 0 то 1. Соответственно имеем дело совсем не с кучей единичек, а с набором нулей и единиц. Заменил случайную функцию на 0% либо 100%, имеем худший результат из всех:

post-8781-0-69338500-1360265452_thumb.png

 

 

 

втупую просто посчитал % попаданий в результат

Понимаешь, нам не особо важно, если функция показала 51%, угадала она или нет, по идее и то и другое плохо. А ты ей сразу за это ставишь +1 или -1, как если бы она предсказала 95%. Хорошая формула должна как можно реже ошибаться, показывая результаты близкие к 0 и 100%, и вполне может поошибаться, если предсказывает около 50%. Собственно моя оценка и есть усовершенствованные +1 и -1, только она учитывает расстояние от процента прогноза до правильного исхода боя.

 

любая функция прогнозов, выдающая всегда граничные значения будет зарабатывать больше баллов, чем функция, выдающая промежуточные значения.
Именно для этого я каждую формулу домножаю на коэффициент, зависящий от среднеквадратичного отклонения прогнозов исходных формул, чтобы среднеквадратичное отклонение скорректированных прогнозов было одинаковым. Это и есть коэффициент "отклонение".
Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...