13 Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 В общем я к тому, что, возможно, стоит подумать об выделении статистики по определенному количеству последних боев, а не пытаться резать твинков... API WG не предоставляет выборки статистики по диапазонам дат, а самостоятельный сбор, поддержка и анализ такой информации - крайне трудоёмкая и ресурсозатратная задача. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
x_e_n_y Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 У него будет отличная стата как у светляка. А "умение побеждать" достигается какими то действиями. Т.е. имея отличные качественные характеристики (типа урона) - будут отличными и косвенные (типа % побед). Человека нужно награждать за то что он сделал в бою, а не за то что сделала его команда или взвод. Играя взводом можно самому слится от арты в самом начале боя, а совзводники затащат. Тебе процент в победы пойдет, а за что такую победу награждать - не понятно. С учетом того, что остальные так не делают - это уже умение. понимание особенностей просвета - умение, понимание особенностей маскировки - умение, понимание и знание карты, вкусных мест и т.д. - умение. Учитесь смотреть не на процент побед, а на урон. Песочник может и будет иметь высокий процент побед, но его урон будет низким. Сколько я видел случаев, когда игроки, гонясь за уроном, просирали бой. То им вернуться на базу сбить захват лень, то в падлу потратить снаряд на ваншотного светляка, то крики "Нибири", которые заканчивались Колобановым у противника. Эти же герои-дамагеры вылезают на 5 стволов, чтобы стрельнуть по мягкому врагу, вместо того, чтобы спокойно сидеть за камешком и блокировать продвижение врага по флангу. Иногда бой можно затащить, не сделав вообще ни 1 выстрела и нанеся 0 дамага. Достаточно просто аккуратно заехать в кустик и засветить пол-команды врага. На данный момент процент побед - это единственный способ оценить эффективность светляка (кроме ЛТ светить могут и СТ, ПТ и даже ТТ иногда). Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 Сколько я видел случаев, когда игроки, гонясь за уроном, просирали бой. То им вернуться на базу сбить захват лень, то в падлу потратить снаряд на ваншотного светляка, то крики "Нибири", которые заканчивались Колобановым у противника. Эти же герои-дамагеры вылезают на 5 стволов, чтобы стрельнуть по мягкому врагу, вместо того, чтобы спокойно сидеть за камешком и блокировать продвижение врага по флангу. Иногда бой можно затащить, не сделав вообще ни 1 выстрела и нанеся 0 дамага. Достаточно просто аккуратно заехать в кустик и засветить пол-команды врага. На данный момент процент побед - это единственный способ оценить эффективность светляка (кроме ЛТ светить могут и СТ, ПТ и даже ТТ иногда). XVM нужен для оценки средних возможностей игрока. А ты говоришь об крайностях. В среднем же, для победы нужно внести кучу урона, убить кучу танков и этим принести реальную пользу. Светляки не основная сила в танковом бою. Начиная уже с 8-го уровня у техники просвет не хуже, а то и лучше чем у светляков. Я не говорю, что они бесполезны, я клоню к тому, что из-за них не стоит менять формулу для всех. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 (edited) В общем я к тому, что, возможно, стоит подумать об выделении статистики по определенному количеству последних боев, а не пытаться резать твинков... Правельно! Я вот играл незнал что такое статистика. Когда узнал начал исправлять. Даже сделал приложение чтоб следить что именно влияет на статистику. 'Слежка за своим РЭ с помощью досьер файла' Когда я увидел как РЄ зависит от Защиты и Захвата базы, сразу начал искать замену. WN6 Более адекватная формула. Сам проверял и подкучивал показатели 'РЭ и WN6 калькулятор' WN6 более лояльный к защите базы, Захват даже не щитает. Учитывать стоит наверное все бои, только надо подаждать когда WG исправит ЛВЛ арты. Edited January 30, 2013 by POLIROID 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 Правельно! Я вот играл незнал что такое статистика. Когда узнал начал исправлять. Даже сделал приложение чтоб следить что именно влияет на статистику. 'Слежка за своим РЭ с помощью досьер файла' Когда я увидел как РЄ зависит от Защиты и Захвата базы, сразу начал искать замену. WN6 Более адекватная формула. Сам проверял и подкучивал показатели 'РЭ и WN6 калькулятор' WN6 более лояльный к защите базы, Захват даже не щитает. Учитывать стоит наверное все бои, только надо подаждать когда WG исправит ЛВЛ арты. Какой шикарный скрин "РЭ и WN6 калькулятор" . Вот бы Вас попросить помочь парням c XVM вставить этот расчет на их официальный сайт, а то на все у них рук не хватает, а могущих помочь людей с пониманием программирования раз два и обчелся:( Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 (edited) Какой шикарный скрин "РЭ и WN6 калькулятор" . Вот бы Вас попросить помочь парням c XVM вставить этот расчет на их официальный сайт, а то на все у них рук не хватает, а могущих помочь людей с пониманием программирования раз два и обчелся:( Да я с радостью =) PHP, MySQL, jQuery, HTML5, CSS3 и много чего ище =) Вот кстати можете протестировать моего статиста и калькулятор. 'Не реклама!!!' http://46.118.124.76/ - Статист. (Работа с досьер файлом) http://46.118.124.76/calc/ - калькулятор. (Работа с WG API) Только незнаю с кем надо выйти на связь, чтоб предоставить помощь. Edited January 31, 2013 by POLIROID 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 (edited) Да я с радостью =) PHP, MySQL, jQuery, HTML5, CSS3 и много чего ище =) Вот кстати можете протестировать моего статиста и калькулятор. 'Не реклама!!!' http://178.137.92.28/ - Статист. (Работа с досьер файлом) http://178.137.92.28/calc/ - калькулятор. (Работа с WG API) Только незнаю с кем надо выйти на связь, чтоб предоставить помощь. Хера се... а я вот только Excel:) Чувствую себя ущербным:) А помощь такого профи реально очень нужна. Edited January 30, 2013 by TurinDeNar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 Да я с радостью =) PHP, MySQL, jQuery, HTML5, CSS3 и много чего ище =) Вот кстати можете протестировать моего статиста и калькулятор. 'Не реклама!!!' http://178.137.92.28/ - Статист. (Работа с досьер файлом) http://178.137.92.28/calc/ - калькулятор. (Работа с WG API) Только незнаю с кем надо выйти на связь, чтоб предоставить помощь. Смотри, а то наплыв народа устроит тебе ддос ;) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WaX Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 Сколько я видел случаев, когда игроки, гонясь за уроном, просирали бой. То им вернуться на базу сбить захват лень, то в падлу потратить снаряд на ваншотного светляка, то крики "Нибири", которые заканчивались Колобановым у противника. Эти же герои-дамагеры вылезают на 5 стволов, чтобы стрельнуть по мягкому врагу, вместо того, чтобы спокойно сидеть за камешком и блокировать продвижение врага по флангу. Ну тут стоит отметить, что речь ведётся об игроках очень низкого класса. Если будет какая-либо погрешность в районе рейтинга 500 +- 100, то ничего страшного не произойдёт. Я думаю большинство здесь интересует точное определение игроков класса 1500+. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 Смотри, а то наплыв народа устроит тебе ддос ;) У меня IP сменный, пройдет 2-3 дня и смениться, а там и ддос-у конец =) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 @POLIROID, отпишитесь мне в ЛС, пожалуйста. На днях (после того, когда я перенесу сайт мода на более шустрый сервер) я постараюсь найти время, чтобы обсудить с вами детали возможного сотрудничества :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
x_e_n_y Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 XVM нужен для оценки средних возможностей игрока. А ты говоришь об крайностях. В среднем же, для победы нужно внести кучу урона, убить кучу танков и этим принести реальную пользу. Светляки не основная сила в танковом бою. Начиная уже с 8-го уровня у техники просвет не хуже, а то и лучше чем у светляков. Я не говорю, что они бесполезны, я клоню к тому, что из-за них не стоит менять формулу для всех. Дамагдиллерство, по большому счёту, это удел топовых танков. Средний игрок, попадая в топ, нормально настреливает, если попадает в попу сетапа - сливается. А хороший игрок, попав в низ сетапа, будет тащить написанием в чат советов, засветом врага, захватом базы, гуслением для арты и другими ОВТМ (Очень Важными Тактическими Маневрами). Всё вышеперечисленное нубы просто не умеют. В дамаге и фрагах эти ОВТМ отражаться не будут, а вот ПП будет расти. Светляки нередко делают бой. Светляк на негородской карте с обилием арты влияет на бой сильнее ТТ. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WaX Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 А хороший игрок, попав в низ сетапа, будет тащить написанием в чат советов, засветом врага, захватом базы, гуслением для арты и другими ОВТМ (Очень Важными Тактическими Маневрами). Всё вышеперечисленное нубы просто не умеют. В дамаге и фрагах эти ОВТМ отражаться не будут, а вот ПП будет расти. Прости, но у тебя крайне слабое представление о том, что делает хороший игрок, попав вниз сетапа. От "написания в чат советов" меня аж разорвало. Ты лучше такое вообще не пиши. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 А хороший игрок, попав в низ сетапа, будет тащить написанием в чат советов, засветом врага, захватом базы, гуслением для арты и другими ОВТМ (Очень Важными Тактическими Маневрами). Бред. Понятно, что в дне списка сильно не разгуляешься, но все не настолько плохо, что бы нечего не делать. Просто внести пользу сложнее, не более того. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
x_e_n_y Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 Прости, но у тебя крайне слабое представление о том, что делает хороший игрок, попав вниз сетапа. От "написания в чат советов" меня аж разорвало. Ты лучше такое вообще не пиши. Эффективность чятика, конечно, не очень. Но иногда ты больше ничего сделать не можешь... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 большинство здесь интересует Без разницы, что интересует большинство и уж тем более большинство здесь. Играющего как правило интересует рейтинг игроков в сравнении со своим, соответственно диапазон интереса у всех разный. точное определение игроков класса 1500+. 1500 по какому рейтингу?По Wot-News? Таких игроков всего 2%. Вряд ли кого-то всерьез интересует определение одной пятидесятой части игроков. Вероятность попадания хотя бы одного такого игрока в команду всего 25%. По WN6? Дак мы до сих пор не знаем, какой процент игроков имеет тот или иной рейтинг. Может 20% за 1500 имеет, а может 0,2%. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 По WN6? Дак мы до сих пор не знаем, какой процент игроков имеет тот или иной рейтинг. Может 20% за 1500 имеет, а может 0,2%. Чего гадать, это можно будет из базы выбрать. Эээх, надо OLAP поднимать... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 (edited) Чего гадать, это можно будет из базы выбрать. Эээх, надо OLAP поднимать... А мы спасибо скажем :-) . Да и в любом случае это надо делать, а то непонятно, кто есть кто по этому рейтингу. Мы тут обсуждаем, насколько педобиров обрезало и т.п, а может наоборот по этому рейтингу игроков с 1500+ меньше, чем у старого с 1800+ и получается 1500 по WN6 это не обрезка а наоборот круче, чем 1800 по wot-news. А может наоборот. В общем достаточно странно использовать формулу, не зная, чему соответствуют значения. Edited January 30, 2013 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 В общем достаточно странно использовать формулу, не зная, чему соответствуют значения. Разработчики заявляют эти значения: Less than 400.00: Terribad 400-700: Bad (Better than 5% of the server) 700-900 : Below average (Better than 30% of the server) 900-1100: Above average (Better than 50% of the server) 1100-1350: Good (Better than 75% of the server) 1350-1500: Very Good (Better than 90% of the server) 1500-1800: Excellent (Better than 95% of the server) 1800-2000: Unicum (Better than 99% of the server) 2000+ : Super Unicum (Better than 99.75% of the server) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 (edited) Разработчики заявляют эти значения: Если это так, и если верны утверждения wot-news: меньше 600 Плохой игрок (~10%) 600-900 Игрок ниже среднего(~48%) 900-1200 Средний игрок(~32%) 1200-1500 Хорошие игроки(~8%) 1500-1800 Великолепные игроки(~1.9%) больше 1800 Уникумы(~0,1% То чтобы количество игроков каждого цвета по эфективности осталось прежним, надо делать для wn6 такую шкалу: меньше 480 Плохой игрок (~10%) 480-960 Игрок ниже среднего(~48%) 960-1350 Средний игрок(~32%) 1350-1710 Хорошие игроки(~8%) 1710-2150 Великолепные игроки(~1.9%) больше 2150 Уникумы(~0,1%) Обоснование: * на картинке легенда неправильная. Наоборот синий график wn6, а красный eff Edited January 31, 2013 by seriych 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts