chegan Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 Точно не работает на переделанной Прохоровке. обновись, в 3052 исправили @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zelenogorec Posted August 1, 2014 Share Posted August 1, 2014 Люди добрые, подскажите пожалуйста. Есть ли техническая возможность сделать или это уже сделано, прерключение текстовой инфы на миникарте (к примеру клавишей ALT)? По умолчанию отображается название танка, а при нажатии ALT имя игрока... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 1, 2014 Share Posted August 1, 2014 Нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aleksandr_wot Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 Добрый вечер друзья, подскажите в каком файлике и какую строку редактировать, что бы менять цвет и толщину кругов на миникарте. ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anatoly999 Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 Добрый вечер друзья, подскажите в каком файлике и какую строку редактировать, что бы менять цвет и толщину кругов на миникарте. ? В файле minimapCircles.xc. В дефолтном конфиге все расписано, какой параметр за что отвечает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted August 6, 2014 Share Posted August 6, 2014 Есть ли техническая возможность сделать или это уже сделано, прерключение текстовой инфы на миникарте (к примеру клавишей ALT)? а вот теперь уже сделали альтернативный режим миникарты @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dmitry1980 Posted August 7, 2014 Share Posted August 7, 2014 Подскажите как убрать названия уничтоженных танков с миникарты? После обновления 9.2 на миникарте остаются лейблы с названием танка, даже когда противник или союзник уже уничтожен, причем не всех уничтоженных а некоторых. Для живых, которые засветились и пропали из засвета все ок, остается точка и название танка, для убитых только название без точки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted August 7, 2014 Share Posted August 7, 2014 @Dmitry1980, у Вас установлен модпак какой-то? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dmitry1980 Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 @Dmitry1980, у Вас установлен модпак какой-то? Модпака нет, все моды отдельно ставлю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 Модпака нет, все моды отдельно ставлю.Может тогда направления орудий противников используете? А то баг очень знакомый, но выделить его на машине с паком. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zelenogorec Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 а вот теперь уже сделали альтернативный режим миникарты СУПЕР!!! надо довести до ума миникарту... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dmitry1980 Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 Может тогда направления орудий противников используете? А то баг очень знакомый, но выделить его на машине с паком. Кстати да, до 9.2 не пользовался этим модом. А возможно их подружить ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 Кстати да, до 9.2 не пользовался этим модом. А возможно их подружить ? а вот понятия не имею. Но хотя бы выяснили причину) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RealVoid Posted August 12, 2014 Share Posted August 12, 2014 Можно ли сделать так, чтобы луч направления корпуса отображался только на технике без ограничений углов горизонтальной наводки?А то лишняя линия между линиями УГН мне совсем не нужна...Если нельзя, то почему бы не добавить такой параметр? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 12, 2014 Share Posted August 12, 2014 Можно ли сделать так, чтобы луч направления корпуса отображался только на технике без ограничений углов горизонтальной наводки? А то лишняя линия между линиями УГН мне совсем не нужна... Если нельзя, то почему бы не добавить такой параметр? Луч направления и лучи УГН - это разные элементы они друг с другом не связаны в игре ни как. Я сомневаюсь в необходимости связывания их каким-либо параметром. Отключите луч направления корпуса, если не нужен, и всё. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RealVoid Posted August 12, 2014 Share Posted August 12, 2014 (edited) Луч направления и лучи УГН - это разные элементы они друг с другом не связаны в игре ни как. Я сомневаюсь в необходимости связывания их каким-либо параметром. Отключите луч направления корпуса, если не нужен, и всё. Кажется, я понятно выразился. Мне нужен луч на лт, ст и тт, а на пт и арте без башни он не нужен! Я же не могу отключить его наполовину... Раз уж есть способ определять наличие и значение критических углов наводки и отрисовывать их, то вполне можно в таких случаях по желанию отключать лучи корпуса. Не вижу никаких проблем с таким параметром. Кроме того, что его я не обнаружил. Edited August 12, 2014 by RealVoid @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 Кажется, я понятно выразился. Мне нужен луч на лт, ст и тт, а на пт и арте без башни он не нужен! Я же не могу отключить его наполовину... Раз уж есть способ определять наличие и значение критических углов наводки и отрисовывать их, то вполне можно в таких случаях по желанию отключать лучи корпуса. Не вижу никаких проблем с таким параметром. Кроме того, что его я не обнаружил. Вы не поняли - в XVM имеют приоритет на реализацию только опции либо с практической ценностью. либо массово востребованные, а иначе приоритет почти 0. В вашем случае я не понял для чего это нужно и кем будет востребовано. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RealVoid Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 (edited) Вы не поняли - в XVM имеют приоритет на реализацию только опции либо с практической ценностью. либо массово востребованные, а иначе приоритет почти 0. В вашем случае я не понял для чего это нужно и кем будет востребовано. Ладно, отвечу, нужно для избежания захламления миникарты ненужной графикой, востребовано теми, кто хочет его избежать. Но не мне устанавливать приоритет, ага. Я вообще с вопросом пришел, а не с предложениями. Как я понимаю, ответ- никак... Ах, да! У меня уже есть другой вопрос. Что отвечает или как определяется очередность наложения элементов на миникарте? А то иногда замечал, что по крайней мере линии на миникарте иногда скрываются под иконками, а иногда- нет. Можно ли как-то установить очередность "слоев"? Edited August 13, 2014 by RealVoid @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 (edited) А то лишняя линия между линиями УГН мне совсем не нужна... Ну сделайте линию короче, длинной не во всю карту комментарии по настройке из дефолта: "lines": { "enabled": true, // Distance between farthest corners at 1km map is somewhat more than 1400 meters. // Sections can contain any number of lines. // To set a point try setting line with length of one and large thickness. // You can leave one line for simplicity. Remember comma positioning rules. //--------------------------------------------------------------------------------------------------- // Дистанция из угла в угол на километровой карте получается немногим более 1400 метров. // В секциях располагается произвольное кол-во отрезков. // Для постановки точки попробуйте отрезок длиной в единицу и с большой толщиной. // Для простоты можете оставить один длинный отрезок, не забыв убрать запятую. В конце секции запятая не ставится. // "from" - начало отрезка; "to" - конец; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность. //--------------------------------------------------------------------------------------------------- // Own vehicle direction. // Направление корпуса своей техники. "vehicle": [ { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 50, "to": 97, "thickness": 1.5, "alpha": 45 }, { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 100, "to": 147, "thickness": 1.4, "alpha": 40 }, { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 150, "to": 197, "thickness": 1.3, "alpha": 35 }, { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 200, "to": 248, "thickness": 1.2, "alpha": 33 }, { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 250, "to": 298, "thickness": 1.1, "alpha": 30 }, { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 300, "to": 398, "thickness": 1, "alpha": 30 }, { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 400, "to": 498, "thickness": 0.9, "alpha": 30 }, { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 500, "to": 2000, "thickness": 0.75, "alpha": 30 } ], Edited August 13, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RealVoid Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 (edited) Ну сделайте линию короче, длинной не во всю карту комментарии по настройке из дефолта: "lines": { "enabled": true, // Distance between farthest corners at 1km map is somewhat more than 1400 meters. // Sections can contain any number of lines. // To set a point try setting line with length of one and large thickness. // You can leave one line for simplicity. Remember comma positioning rules. //--------------------------------------------------------------------------------------------------- // Дистанция из угла в угол на километровой карте получается немногим более 1400 метров. // В секциях располагается произвольное кол-во отрезков. // Для постановки точки попробуйте отрезок длиной в единицу и с большой толщиной. // Для простоты можете оставить один длинный отрезок, не забыв убрать запятую. В конце секции запятая не ставится. // "from" - начало отрезка; "to" - конец; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность. //--------------------------------------------------------------------------------------------------- // Own vehicle direction. // Направление корпуса своей техники. "vehicle": [ { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 50, "to": 97, "thickness": 1.5, "alpha": 45 }, { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 100, "to": 147, "thickness": 1.4, "alpha": 40 }, { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 150, "to": 197, "thickness": 1.3, "alpha": 35 }, { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 200, "to": 248, "thickness": 1.2, "alpha": 33 }, { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 250, "to": 298, "thickness": 1.1, "alpha": 30 }, { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 300, "to": 398, "thickness": 1, "alpha": 30 }, { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 400, "to": 498, "thickness": 0.9, "alpha": 30 }, { "$ref": { "path": "def.vehicle" }, "from": 500, "to": 2000, "thickness": 0.75, "alpha": 30 } ], Да-да, я в курсе. Я сделал линию не слишком длинной, но на ПТ и Арте смысла в ней не вижу. 'Вот так выглядит:' Edited August 13, 2014 by RealVoid @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.