Alexx_Real Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 Вот тут-то и обнаруживается необходимость в рисовании кругов выше 445м. Ты его увидишь с 445м, если твой расчетный обзор ~490м Какое чудесное совпадение! А если мой расчетный обзор 600 метров, то я его должен увидеть с 500 метров, а я его все равно не увижу раньше 445 метров. Так зачем мне рисовать круг Dynamic в 600 метров, если танк противника уже внутри круга, а я его все равно не вижу??? Чисто ради справочного интереса, как бы было хорошо перейди ВГ на другой движок? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 если танк противника уже внутри круга, а я его все равно не вижу??? Прочти мой пост выше Чисто ради справочного интереса, как бы было хорошо перейди ВГ на другой движок? Это не ограничение движка, это так сделано в игре, так задумано. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 (edited) @Alexx_Real, вкратце: Обзор - это техническая характеристика техники, он рассчитывается без ограничений, как есть 445м - круг возможного засвета - дальность обнаружения (ограничение движка игры Механикой игры определено), за пределами которого нельзя никого засветить Если обзор техники больше 445м, это даёт бонус к пробитию маскировки в пределах круга возможного засвета (дальности обнаружения) 445м Это из вики, между прочим:http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80_%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%28WoT%29#.D0.9E.D0.B1.D0.B7.D0.BE.D1.80_.D0.B8_.D0.BE.D0.B1.D0.BD.D0.B0.D1.80.D1.83.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5 Edited June 25, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 А если мой расчетный обзор 600 метров, то я его должен увидеть с 500 метров, а я его все равно не увижу раньше 445 метров.А если у танка маскировка не 10, а 30 процентов, то ты его и при обзоре 600м не увидишь с 445м. Короче, не понимаешь, зачем оно надо- не используй. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 Я правильно понимаю, что если я стою на самом дальновидящем танке, с экипажем у которого прокачаны все возможные перки, у меня включены рога, и мой обзор под 600 метров... то если Maus c 50% экипажем будет ехать от меня на расстоянии 446 метров (от габаритной точки до точки наблюдения) и палить из пушки то он у меня на экране не появится, на карте он не появится, звука "противник обнаружен" не будет, и даже если бы у его командира была лампочка, то на бы не засветилась, и мои союзники ничего знать о нем от меня не будут??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 Точно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 от габаритной точки до точки наблюдения Да именно так, только от центра до центра, расстояние между танками меряется по их центрам. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 @Alexx_Real, вкратце: Обзор - это техническая характеристика техники, он рассчитывается без ограничений, как есть 445м - круг возможного засвета - дальность обнаружения (ограничение движка игры Механикой игры определено), за пределами которого нельзя никого засветить Если обзор техники больше 445м, это даёт бонус к пробитию маскировки в пределах круга возможного засвета (дальности обнаружения) 445м Это из вики, между прочим:http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80_%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%28WoT%29#.D0.9E.D0.B1.D0.B7.D0.BE.D1.80_.D0.B8_.D0.BE.D0.B1.D0.BD.D0.B0.D1.80.D1.83.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5 Вот это я как раз таки и понял. То есть тот мой обзор, что выше 445 метров, просто позволит мне раньше увидеть танки после пересечения ими границы в 445 метров, но с расстояния 446 метров я не увижу никого и никогда. Правильно??? Таким образом, когда я на карте вижу круг в 445 метров, я должен понимать, что за этим кругом я никого не увижу никого и никогда, но когда я еще буду видеть более дальний круг "dynamic", то по расстоянию между "dynamic" и "blindarea-445" я должен примерно оценивать, насколько далеко хорошо-замаскированные танки могут заехать в зону 445, прежде чем я их увижу. Правильно??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 (edited) Вот это я как раз таки и понял. То есть тот мой обзор, что выше 445 метров, просто позволит мне раньше увидеть танки после пересечения ими границы в 445 метров, но с расстояния 446 метров я не увижу никого и никогда. Правильно??? Таким образом, когда я на карте вижу круг в 445 метров, я должен понимать, что за этим кругом я никого не увижу никого и никогда, но когда я еще буду видеть более дальний круг "dynamic", то по расстоянию между "dynamic" и "blindarea-445" я должен примерно оценивать, насколько далеко хорошо-замаскированные танки могут заехать в зону 445, прежде чем я их увижу. Правильно??? Правильно. Если круг выйдет скажем на 30% за границу 445м, то на границе 445м, ты увидишь любого противника у которого маскировка не выше 30%. Edited June 25, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 Правильно. Если круг выйдет скажем на 30% за границу 445м, то на границе 445м, ты увидишь любого противника у которого маскировка не выше 30%. Хорошо, что разобрались. Таким образом, надо сделать вывод, что круг "blindarea" является основным, так сказать, кругом с понятным физическим смыслом. Круг "dynamic" он справочный, его дальность за "blindarea" это как бы страховка от того, что круг "blindarea" сильно подведет вас в игре. Он будет реально необходим игрокам, которые хорошо понимают механику игры в цифрах, и только с его помощью совместно с кругом "blindarea", плюс оценка сетапа команды противника, даст реальное понимание того, на каком расстоянии они могут увидеть врага. Неопытным игрокам, не знающим механику игры, лучше пользоваться только кругом "blindarea", четко объяснив им, что за этим кругом они никого и никогда не увидят, но он и не гарантирует что танк противника будет моментально обнаружен, когда заедет в этот круг-445. Впрочем, как раз это, благодаря кустам игроки усваивают с первых боев, что если ты не видишь противника, то это не означает что не не видит тебя. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 (edited) Таким образом, надо сделать вывод, что круг "blindarea" является основным, так сказать, кругом с понятным физическим смыслом. Ну дык так и есть, в дефолтном конфиге XVM только он включен и еще круг 445м. Все остальные круги по умолчанию отключены. Они для тех кто знает зачем они им нужны. Я подозреваю, что многие, кто выпускает сборки модов для обычных юзверов, включают туда конфиги с кругами для "не обычных" юзверов и как результат у тех, кто пользуется этими сборками возникают вопросы - а чего это? а как это? Edited June 25, 2014 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 Ну дык так и есть, в дефолтном конфиге XVM только он включен и еще круг 445м. Все остальные круги по умолчанию отключены. Они для тех кто знает зачем они им нужны. Я подозреваю, что многие, кто выпускает сборки модов для обычных юзверов, включают туда конфиги с кругами для "не обычных" юзверов и как результат у тех, кто пользуется этими сборками возникают вопросы - а чего это? а как это? у меня изначально динамик и 445, никто не жаловался ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 Сначала проверяется расстояние между вами и противников, если оно меньше 445м, то идет расчет "засвета". Круг обнаружения вами противника с уровнем маскировки XX% может быть найден как 50м рентгена плюс к этому (100%-XX%) от круга с радиусом, равным разности дальности обзора вашего танка и рентгена 50м. При приближенном расчете цифрой 50м можно пренебречь.... тогда если уровень маскировки скажем 30%, а ваша дальность обзора 500м, то засветите вы с ~0,7*500=350м (точная цифра будет 50+0,7(500-50)=365м, т.е. приближенная оценка вас не подведет). Когда есть соот. круги на миникарте - делать такую оценку очень легко. В игре для танков уровни маскировки варьируются, однако ни кто вам не мешает их поизучать, благо таблицы есть... а вот у большинства кустов маска стабильно 50%. Зная это и ту механику, что мы выше разобрали, сможете в бою по кругам понять на сколько нуно подъехать к кусту, чтобы его просветить? :))))))))) По вашим цифрам получается что после того как маскировка танка понизила мое зрение в отношении него до 365 метров, то монокуст понизит до 182. Возможно считать надо по другому, 30%+50% = 80%, а значит считать надо как 500-50=450*20%=90 метров. Вот такая дальность и скроет вражину от моих глаз в кустах. Я не особо заморачивался на точный алгоритм расчета, поскольку мне была интересен более общий принцип. Вот если сейчас сюда придет неопытный игрок и задаст тот же вопрос что и я, то я ему все объяснюв одно предложение, до чего сам дошел. Вы же почему-то предпочли меня отсылать во все эти дебри. Ну да ладно, все равно спасибо, что уделяли время на меня. StranikS_Scan, будем считать что на пять копеек ты наработал, а рубль фиг вам @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 По вашим цифрам получается что после того как маскировка танка понизила мое зрение в отношении него до 365 метров, то монокуст понизит до 182. Возможно считать надо по другому, 30%+50% = 80%, а значит считать надо как 500-50=450*20%=90 метров. Вот такая дальность и скроет вражину от моих глаз в кустах. Я не особо заморачивался на точный алгоритм расчета, поскольку мне была интересен более общий принцип. Вот если сейчас сюда придет неопытный игрок и задаст тот же вопрос что и я, то я ему все объяснюв одно предложение, до чего сам дошел. Вы же почему-то предпочли меня отсылать во все эти дебри. Ну да ладно, все равно спасибо, что уделяли время на меня. StranikS_Scan, будем считать что на пять копеек ты наработал, а рубль фиг вам Если противник с 30% маской стоит за кустом, то танк с обзором в 500м, увидит его с расстояния в 50+(1-(0,3+0,5))*(500-50) = 140м. А если считать приближенно, то с (1-(0,3+0,5))*500 = 100м. Чего вы там считаете я не знаю. А еще не хотите заморачиваться с расчетами. Как я писал выше, здесь не школа и это не тема, в которой новичков учат механике игры. Здесь этим не занимаются, это тема разработки мода. Все вопросы типа "а что это? а как это?" задавайте в отдельной теме. Создавайте и задавайте. Здесь это - флуд. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 Это не ограничение движка, это так сделано в игре, так задумано. ну-ну. если у вас обзор 580 метров, а в 520 метрах стоит на горе Маус и клешнями машет, то вы бы его видели. А тут хрен. 75 метров обзора украдено неспособностью движка, и все разговоры ни о чем. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 ну-ну. если у вас обзор 580 метров, а в 520 метрах стоит на горе Маус и клешнями машет, то вы бы его видели. А тут хрен. 75 метров обзора украдено неспособностью движка, и все разговоры ни о чем. А то что вы засвеченного игрока видите дальше 445м - это вам о чем-то говорит? Вот то что вы тут пишите - вот это реально нИ ОЧёМ. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 Если противник с 30% маской стоит за кустом, то танк с обзором в 500м, увидит его с расстояния в 50+(1-(0,3+0,5))*(500-50) = 140м. А если считать приближенно, то с (1-(0,3+0,5))*500 = 100м. Чего вы там считаете я не знаю. А еще не хотите заморачиваться с расчетами. Как я писал выше, здесь не школа и это не тема, в которой новичков учат механике игры. Здесь этим не занимаются, это тема разработки мода. Все вопросы типа "а что это? а как это?" задавайте в отдельной теме. Создавайте и задавайте. Здесь это - флуд. 50+(1-(0,3+0,5))*(500-50)=50+90=140 метров. И я посчитал 90 метров, просто минусовав 50 метров на рентген на расчет понижения видимости, забыл добавить эти же 50 метров без понижения к общей дальности. Теперь я могу считать безошибочно, я Великий Танковый Отец А то что вы засвеченного игрока видите дальше 445м - это вам о чем-то говорит? Вот то что вы тут пишите - вот это реально нИ ОЧёМ. опять не понял. Кто кого засветил, если игрока нельзя увидеть и засветить дальше 445 метров? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 опять не понял. Кто кого засветил, если игрока нельзя увидеть и засветить дальше 445 метров? Квадрат 1000x1000м на миникарте, включается в опциях XVM - он вам о чем-то говорит? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 Квадрат 1000x1000м на миникарте, включается в опциях XVM - он вам о чем-то говорит? это квадрат отрисовки. Че рисуется - хз, раньше думал что на таком расстоянии я увижу вражеские танки если они засвечены союзниками. Но теперь говорят, что дальше 445 метров движок нарисовать ничего не может, так что не знаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 это квадрат отрисовки. Че рисуется - хз, раньше думал что на таком расстоянии я увижу вражеские танки если они засвечены союзниками. Но теперь говорят, что дальше 445 метров движок нарисовать ничего не может, так что не знаю.Улови разницу - засветить и отрисовать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.