Jump to content
Korean Random

Баг отрисовки. Белая клякса сверху.


Go to solution Solved by sirmax,

Recommended Posts

Привет.

 

Многие мои соклановцы жаловались и сам сталкивался с угловатой белой кляксой сверху экрана боя. Скрины в атаче.

Может у правого уха появиться. У меня появляется слева от центра.

 

Сейчас тестил XVM из транка, но бага старая. Наверняка, на любой не очень старой версии сломано.

 

Только с XVM воспроизводится. Без XVM не воспроизводится.

 

Реплей на всякий прикладываю.

 

Шаги воспроизведения:

Загрузиться с реплеем.

Постоянно шибать быструю перемотку по Ctrl + Направо.

post-6681-0-52231800-1357323815_thumb.jpg

post-6681-0-03331300-1357323822_thumb.jpg

XVM.xvmconf

3.wotreplay

Link to comment
Short link
Share on other sites

Необходимо прописать секцию хитлога и обратить внимание на "formatheader" (строка 16 в примере)

 

    // Лог попаданий (счетчик своих попаданий)
  "hitLog": {
    "visible": true,      // переключатель вкл/выкл
    "x": 270,             // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана)
    "y": 5,               // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана)
    "w": 500,             // Ширина
    "h": 1000,            // Высота
    "lines": 0,           // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
    "direction": "down",  // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.
    "insertOrder": "end", // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end
    "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока
    // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает
    "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>",
    "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>",
    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHeader":  "<font color='#FFFFFF'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font size='0{{vehicle}}'><b>{{dmg-total}}</b>  <font color='#FFFFFF'>Last:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font></font>",
    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='12'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab>{{dmg-player}}<tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab>| <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat>",
    "shadow": {                       //   параметры тени
      "alpha": 100,                   //     прозрачность
      "color": "0x000000",            //     цвет
      "angle": 45,                    //     угол смещения
      "distance": 0,                  //     дистанция смещение
      "size": 5,                      //     размер
      "strength": 150                 //     интенсивность
    }
  },

 

Интересующий нас участок: <font size='0{{vehicle}}'> - это и есть "фикс" проблемы. Кстати, этот "фикс" перестанет работать с вводом 0.8.2 из-за появления техники, имя которой полностью состоит из чисел, посему можно будет использовать например макрос dmg-kind вместо vehicle.

 

 

Ещё темы с аналогичной проблемой: 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1845-%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%B5-%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81-%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BC/?do=findComment&comment=18714 (см. пост 2, в нём описана причина возникновения).

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1892-%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%B3-%D0%B2-xvm/?hl=formatheader

 

 

Кстати, не совсем ясно, почему проблема проявляет себя при отсутствии секции хитлога в конфиге. В теории она должна браться из встроенного конфига, где проблема уже исправлена.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Мне говорили про этот баг. Т.е это из-за ников игроков с никами, состоящих из цифр. Можно ли использовать {{dead}}??

Edited by minooz
Link to comment
Short link
Share on other sites

Мой вариант <font size='0{{vehicle}}{{nick}}'>. Все остальное не работает, name не в счет

Ну почему же? size='0{{vtype}} точно работает, если названия классов не менять.

Link to comment
Short link
Share on other sites

у меня не работает ни то ни другое, не знаю почему. Сейчас попробую еще раз на дефолте и на своём

 

'0{{dmg-kind}}' дефолт post-6084-0-01843800-1357648811_thumb.jpg

'0{{vtype}}' дефолт post-6084-0-96374100-1357648845_thumb.jpg

'0{{dmg-kind}}' мой post-6084-0-94314900-1357648871_thumb.jpg

'0{{vtype}}' мой post-6084-0-27328500-1357648907_thumb.jpg

 

Как видно, '0{{dmg-kind}}' не работает вообще нигде. Работает только дефолтный конфиг с дефолтным vtype, но тут, как я понимаю, зависит от того как задан макрос, мой конфиг с моим vtype не работает- лог всегда невидимый. Вот тебе бабушка и Юрьев день(

Так, что получается у меня единственный рабочий вариант <font size='0{{vehicle}}{{nick}}'>, с которым косяк получится только в одном случае: игрок с именем 123, не состоящий в клане, сел на танк с названием 456.

Так и охота заорать: "Дибилы! Прекратите придумывать себе дибильные ники вроде 11112222 или Vasyaххххх1111111_______1 !!!" 

Бл...дь! Зла на идиотов не хватает уже! То ник в уши не влезает, хрен поймешь че накарябано, то лог теперь не сработает!

 

 

Кстати у темы стоит пометка "решено"- не согласен

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Дибилы! Прекратите придумывать себе дибильные ники вроде 11112222 или Vasyaххххх1111111_______1
... demon2597 :-)

И я бы не стал обвинять игроков/разработчиков в том, что специально написанный с багом html код не работает так, как хочется из-за их ников или названий танков.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну извратный код- да, ну и что? Обвинять я и не обвиняю, меня просто бесят такие ники. А как тебе ник вида_______________________х22? Ну не дибил придумал? Фантазии на нормальный ник не хватает видать, вот и лепят все, что попало. Ладно, фиг с ними. Вариантов-то однако больше не вижу, вот что грустно

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вариантов-то однако больше не вижу, вот что грустно

Когда я добрался в своем конфиге до секции хитлога, я сразу избавился от этого кода. Вариант стопроцентный :-)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Как видно, '0{{dmg-kind}}' не работает вообще нигде. Работает только дефолтный конфиг с дефолтным vtype, но тут, как я понимаю, зависит от того как задан макрос, мой конфиг с моим vtype не работает- 

Проверил, и 0{{dmg-kind}}, и 0{{vtype}} работают.

post-5504-0-54228700-1357658054_thumb.png

Давай выяснять в чем дело.

Мой конфиг прилагаю.

 

Проверял на swf от альфы для 0.8.3, может в этом дело. На всякий случай их тоже прикреплю.

XVM.xvmconf

Link to comment
Short link
Share on other sites

Давай выяснять в чем дело.

Попробовал заменить файлы мода (кроме Final Statistic  и Minimap, их у меня и не было)- результат тот же. Дав лее с замененными файлами:

Ставлю твой конфиг- все работает. Меняю в нем vtype на dmg-kind- не работает, правда кляксы нет уже, но вижу только Total: #1, Total: #2 и т.д., больше ничего нет.

Дальше- беру твой конфиг, меняю голову лога на свою с vtype:

"formatHeader": "<font size='0{{vtype}}'><font color='#CCCCCC'>Атак:</font> {{n}}  <font color='#CCCCCC'>Урона:</font> <b><font color='#FFCC66'>{{dmg-total}}</font></b>  <font color='#CCCCCC'>Последний:</font> {{dmg}}</font>", - всё замечательно, голова моя, история- твоя.

Добавляю из своего описание vtype:
    "vtype": {
      "LT":  "<font face='XVM Symbol' size='19'>\u003A</font>",        // текст для легких танков
      "MT":  "<font face='XVM Symbol' size='19'>\u003B</font>",        // текст для средних танков
      "HT":  "<font face='XVM Symbol' size='19'>\u003F</font>",        // текст для тяжелых танков
      "SPG": "<font face='XVM Symbol' size='19'>\u002D</font>",       // текст для арты
      "TD":  "<font face='XVM Symbol' size='19'>\u002E</font>"         // текст для ПТ
    }
  }, - не работает.

Поставил обратно свой конфиг, стер описание vtype- работает

Link to comment
Short link
Share on other sites

попробуй без конфига, там dmg-kind залито. у меня работает.

Без конфига клякса получается, так же как если я у себя ставлю dmg-kind. Странно а как это- у тебя работает, у меня -нет?

post-6084-0-38827800-1357666949_thumb.jpg

Кстати, не только у меня не работает с dmg-kind http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-demon2597-config/page-16?do=findComment&comment=28507

 

Еще одно заметил, не важно, как задан vtype, если он отличается от дефолта- перестает работать. Вставил в твой конфиг описание макроса из дефолтного, потом нарисовал всем значение "аа"- работать перестало

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вобщем допинал я vtype. Изменил описание макроса:

 

// Текстовые подстановки
  "texts": {
    // Текст для макроса {{vtype}}
    "vtype": {
      "LT":  "\u003A",        // текст для легких танков
      "MT":  "\u003B",        // текст для средних танков
      "HT":  "\u003F",        // текст для тяжелых танков
      "SPG": "\u002D",       // текст для арты
      "TD":  "\u002E"         // текст для ПТ
    }
  },

а шрифт и размер прописал уже где требуется по месту. Заработало наконец. 

Потом уже вспомнил- у меня для {{dead}} так же сделано, в описании только сам код символа, остальное по месту. Думаю, что любой макрос в этой системе не будет работать если в его описании есть <font face>. А вот <font color> и <font size> можно- прокатывает.

      Вобщем выходит, что vtype работает, если макрос задан по дефолту или задан латиницей и не имеет в описании <font face>

А с damage-kind у меня клякса как ни крути.

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...