█XlebniDizele4ku Posted January 4, 2013 Share Posted January 4, 2013 Привет. Многие мои соклановцы жаловались и сам сталкивался с угловатой белой кляксой сверху экрана боя. Скрины в атаче. Может у правого уха появиться. У меня появляется слева от центра. Сейчас тестил XVM из транка, но бага старая. Наверняка, на любой не очень старой версии сломано. Только с XVM воспроизводится. Без XVM не воспроизводится. Реплей на всякий прикладываю. Шаги воспроизведения: Загрузиться с реплеем. Постоянно шибать быструю перемотку по Ctrl + Направо. XVM.xvmconf 3.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lemon962 Posted January 4, 2013 Share Posted January 4, 2013 У самого такое время от времени бывает... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted January 4, 2013 Share Posted January 4, 2013 Необходимо прописать секцию хитлога и обратить внимание на "formatheader" (строка 16 в примере) // Лог попаданий (счетчик своих попаданий) "hitLog": { "visible": true, // переключатель вкл/выкл "x": 270, // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана) "y": 5, // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана) "w": 500, // Ширина "h": 1000, // Высота "lines": 0, // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются. "direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу. "insertOrder": "end", // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>", "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>", // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHeader": "<font color='#FFFFFF'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font size='0{{vehicle}}'><b>{{dmg-total}}</b> <font color='#FFFFFF'>Last:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font></font>", // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt) "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='12'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab>{{dmg-player}}<tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab>| <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat>", "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 5, // размер "strength": 150 // интенсивность } }, Интересующий нас участок: <font size='0{{vehicle}}'> - это и есть "фикс" проблемы. Кстати, этот "фикс" перестанет работать с вводом 0.8.2 из-за появления техники, имя которой полностью состоит из чисел, посему можно будет использовать например макрос dmg-kind вместо vehicle. Ещё темы с аналогичной проблемой: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1845-%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%B5-%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81-%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BC/?do=findComment&comment=18714 (см. пост 2, в нём описана причина возникновения). http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1892-%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%B3-%D0%B2-xvm/?hl=formatheader Кстати, не совсем ясно, почему проблема проявляет себя при отсутствии секции хитлога в конфиге. В теории она должна браться из встроенного конфига, где проблема уже исправлена. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 4, 2013 Share Posted January 4, 2013 прикол в том, что во вшитом конфиге я забыл исправить. заметил только сегодня. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
minooz Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 (edited) Мне говорили про этот баг. Т.е это из-за ников игроков с никами, состоящих из цифр. Можно ли использовать {{dead}}?? Edited January 5, 2013 by minooz Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 dead не поможет, используй dmg-kind. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 Мой вариант <font size='0{{vehicle}}{{nick}}'>. Все остальное не работает, name не в счет Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Malok Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 Мой вариант <font size='0{{vehicle}}{{nick}}'>. Все остальное не работает, name не в счет Ну почему же? size='0{{vtype}} точно работает, если названия классов не менять. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 Вроде и с {{dmg-kind}} нормально работает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 (edited) у меня не работает ни то ни другое, не знаю почему. Сейчас попробую еще раз на дефолте и на своём '0{{dmg-kind}}' дефолт '0{{vtype}}' дефолт '0{{dmg-kind}}' мой '0{{vtype}}' мой Как видно, '0{{dmg-kind}}' не работает вообще нигде. Работает только дефолтный конфиг с дефолтным vtype, но тут, как я понимаю, зависит от того как задан макрос, мой конфиг с моим vtype не работает- лог всегда невидимый. Вот тебе бабушка и Юрьев день( Так, что получается у меня единственный рабочий вариант <font size='0{{vehicle}}{{nick}}'>, с которым косяк получится только в одном случае: игрок с именем 123, не состоящий в клане, сел на танк с названием 456. Так и охота заорать: "Дибилы! Прекратите придумывать себе дибильные ники вроде 11112222 или Vasyaххххх1111111_______1 !!!" Бл...дь! Зла на идиотов не хватает уже! То ник в уши не влезает, хрен поймешь че накарябано, то лог теперь не сработает! Кстати у темы стоит пометка "решено"- не согласен Edited January 8, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 Дибилы! Прекратите придумывать себе дибильные ники вроде 11112222 или Vasyaххххх1111111_______1 ... demon2597 :-)И я бы не стал обвинять игроков/разработчиков в том, что специально написанный с багом html код не работает так, как хочется из-за их ников или названий танков. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 (edited) Ну извратный код- да, ну и что? Обвинять я и не обвиняю, меня просто бесят такие ники. А как тебе ник вида_______________________х22? Ну не дибил придумал? Фантазии на нормальный ник не хватает видать, вот и лепят все, что попало. Ладно, фиг с ними. Вариантов-то однако больше не вижу, вот что грустно Edited January 8, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 Вариантов-то однако больше не вижу, вот что грустно Когда я добрался в своем конфиге до секции хитлога, я сразу избавился от этого кода. Вариант стопроцентный :-) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 Как видно, '0{{dmg-kind}}' не работает вообще нигде. Работает только дефолтный конфиг с дефолтным vtype, но тут, как я понимаю, зависит от того как задан макрос, мой конфиг с моим vtype не работает- Проверил, и 0{{dmg-kind}}, и 0{{vtype}} работают. Давай выяснять в чем дело. Мой конфиг прилагаю. Проверял на swf от альфы для 0.8.3, может в этом дело. На всякий случай их тоже прикреплю. XVM.xvmconf Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 Давай выяснять в чем дело. Попробовал заменить файлы мода (кроме Final Statistic и Minimap, их у меня и не было)- результат тот же. Дав лее с замененными файлами: Ставлю твой конфиг- все работает. Меняю в нем vtype на dmg-kind- не работает, правда кляксы нет уже, но вижу только Total: #1, Total: #2 и т.д., больше ничего нет. Дальше- беру твой конфиг, меняю голову лога на свою с vtype: "formatHeader": "<font size='0{{vtype}}'><font color='#CCCCCC'>Атак:</font> {{n}} <font color='#CCCCCC'>Урона:</font> <b><font color='#FFCC66'>{{dmg-total}}</font></b> <font color='#CCCCCC'>Последний:</font> {{dmg}}</font>", - всё замечательно, голова моя, история- твоя. Добавляю из своего описание vtype: "vtype": { "LT": "<font face='XVM Symbol' size='19'>\u003A</font>", // текст для легких танков "MT": "<font face='XVM Symbol' size='19'>\u003B</font>", // текст для средних танков "HT": "<font face='XVM Symbol' size='19'>\u003F</font>", // текст для тяжелых танков "SPG": "<font face='XVM Symbol' size='19'>\u002D</font>", // текст для арты "TD": "<font face='XVM Symbol' size='19'>\u002E</font>" // текст для ПТ } }, - не работает. Поставил обратно свой конфиг, стер описание vtype- работает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 попробуй без конфига, там dmg-kind залито. у меня работает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 (edited) попробуй без конфига, там dmg-kind залито. у меня работает. Без конфига клякса получается, так же как если я у себя ставлю dmg-kind. Странно а как это- у тебя работает, у меня -нет? Кстати, не только у меня не работает с dmg-kind http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-demon2597-config/page-16?do=findComment&comment=28507 Еще одно заметил, не важно, как задан vtype, если он отличается от дефолта- перестает работать. Вставил в твой конфиг описание макроса из дефолтного, потом нарисовал всем значение "аа"- работать перестало Edited January 8, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 а если латиницей написать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 а если латиницей написать? если латиницей- работает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 9, 2013 Share Posted January 9, 2013 (edited) Вобщем допинал я vtype. Изменил описание макроса: // Текстовые подстановки "texts": { // Текст для макроса {{vtype}} "vtype": { "LT": "\u003A", // текст для легких танков "MT": "\u003B", // текст для средних танков "HT": "\u003F", // текст для тяжелых танков "SPG": "\u002D", // текст для арты "TD": "\u002E" // текст для ПТ } }, а шрифт и размер прописал уже где требуется по месту. Заработало наконец. Потом уже вспомнил- у меня для {{dead}} так же сделано, в описании только сам код символа, остальное по месту. Думаю, что любой макрос в этой системе не будет работать если в его описании есть <font face>. А вот <font color> и <font size> можно- прокатывает. Вобщем выходит, что vtype работает, если макрос задан по дефолту или задан латиницей и не имеет в описании <font face> А с damage-kind у меня клякса как ни крути. Edited January 15, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts