Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
█XlebniDizele4ku

Баг отрисовки. Белая клякса сверху.

Recommended Posts

Привет.

 

Многие мои соклановцы жаловались и сам сталкивался с угловатой белой кляксой сверху экрана боя. Скрины в атаче.

Может у правого уха появиться. У меня появляется слева от центра.

 

Сейчас тестил XVM из транка, но бага старая. Наверняка, на любой не очень старой версии сломано.

 

Только с XVM воспроизводится. Без XVM не воспроизводится.

 

Реплей на всякий прикладываю.

 

Шаги воспроизведения:

Загрузиться с реплеем.

Постоянно шибать быструю перемотку по Ctrl + Направо.

post-6681-0-52231800-1357323815_thumb.jpg

post-6681-0-03331300-1357323822_thumb.jpg

XVM.xvmconf

3.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У самого такое время от времени бывает...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Необходимо прописать секцию хитлога и обратить внимание на "formatheader" (строка 16 в примере)

 

    // Лог попаданий (счетчик своих попаданий)
  "hitLog": {
    "visible": true,      // переключатель вкл/выкл
    "x": 270,             // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана)
    "y": 5,               // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана)
    "w": 500,             // Ширина
    "h": 1000,            // Высота
    "lines": 0,           // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
    "direction": "down",  // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.
    "insertOrder": "end", // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end
    "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока
    // Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает
    "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>",
    "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>",
    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHeader":  "<font color='#FFFFFF'>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font size='0{{vehicle}}'><b>{{dmg-total}}</b>  <font color='#FFFFFF'>Last:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font></font>",
    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='12'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab>{{dmg-player}}<tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab>| <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat>",
    "shadow": {                       //   параметры тени
      "alpha": 100,                   //     прозрачность
      "color": "0x000000",            //     цвет
      "angle": 45,                    //     угол смещения
      "distance": 0,                  //     дистанция смещение
      "size": 5,                      //     размер
      "strength": 150                 //     интенсивность
    }
  },

 

Интересующий нас участок: <font size='0{{vehicle}}'> - это и есть "фикс" проблемы. Кстати, этот "фикс" перестанет работать с вводом 0.8.2 из-за появления техники, имя которой полностью состоит из чисел, посему можно будет использовать например макрос dmg-kind вместо vehicle.

 

 

Ещё темы с аналогичной проблемой: 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1845-%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%B5-%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81-%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BC/?do=findComment&comment=18714 (см. пост 2, в нём описана причина возникновения).

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1892-%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%B3-%D0%B2-xvm/?hl=formatheader

 

 

Кстати, не совсем ясно, почему проблема проявляет себя при отсутствии секции хитлога в конфиге. В теории она должна браться из встроенного конфига, где проблема уже исправлена.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

прикол в том, что во вшитом конфиге я забыл исправить. заметил только сегодня.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне говорили про этот баг. Т.е это из-за ников игроков с никами, состоящих из цифр. Можно ли использовать {{dead}}??

Edited by minooz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мой вариант <font size='0{{vehicle}}{{nick}}'>. Все остальное не работает, name не в счет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мой вариант <font size='0{{vehicle}}{{nick}}'>. Все остальное не работает, name не в счет

Ну почему же? size='0{{vtype}} точно работает, если названия классов не менять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня не работает ни то ни другое, не знаю почему. Сейчас попробую еще раз на дефолте и на своём

 

'0{{dmg-kind}}' дефолт post-6084-0-01843800-1357648811_thumb.jpg

'0{{vtype}}' дефолт post-6084-0-96374100-1357648845_thumb.jpg

'0{{dmg-kind}}' мой post-6084-0-94314900-1357648871_thumb.jpg

'0{{vtype}}' мой post-6084-0-27328500-1357648907_thumb.jpg

 

Как видно, '0{{dmg-kind}}' не работает вообще нигде. Работает только дефолтный конфиг с дефолтным vtype, но тут, как я понимаю, зависит от того как задан макрос, мой конфиг с моим vtype не работает- лог всегда невидимый. Вот тебе бабушка и Юрьев день(

Так, что получается у меня единственный рабочий вариант <font size='0{{vehicle}}{{nick}}'>, с которым косяк получится только в одном случае: игрок с именем 123, не состоящий в клане, сел на танк с названием 456.

Так и охота заорать: "Дибилы! Прекратите придумывать себе дибильные ники вроде 11112222 или Vasyaххххх1111111_______1 !!!" 

Бл...дь! Зла на идиотов не хватает уже! То ник в уши не влезает, хрен поймешь че накарябано, то лог теперь не сработает!

 

 

Кстати у темы стоит пометка "решено"- не согласен

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Дибилы! Прекратите придумывать себе дибильные ники вроде 11112222 или Vasyaххххх1111111_______1
... demon2597 :-)

И я бы не стал обвинять игроков/разработчиков в том, что специально написанный с багом html код не работает так, как хочется из-за их ников или названий танков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну извратный код- да, ну и что? Обвинять я и не обвиняю, меня просто бесят такие ники. А как тебе ник вида_______________________х22? Ну не дибил придумал? Фантазии на нормальный ник не хватает видать, вот и лепят все, что попало. Ладно, фиг с ними. Вариантов-то однако больше не вижу, вот что грустно

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вариантов-то однако больше не вижу, вот что грустно

Когда я добрался в своем конфиге до секции хитлога, я сразу избавился от этого кода. Вариант стопроцентный :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как видно, '0{{dmg-kind}}' не работает вообще нигде. Работает только дефолтный конфиг с дефолтным vtype, но тут, как я понимаю, зависит от того как задан макрос, мой конфиг с моим vtype не работает- 

Проверил, и 0{{dmg-kind}}, и 0{{vtype}} работают.

post-5504-0-54228700-1357658054_thumb.png

Давай выяснять в чем дело.

Мой конфиг прилагаю.

 

Проверял на swf от альфы для 0.8.3, может в этом дело. На всякий случай их тоже прикреплю.

XVM.xvmconf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Давай выяснять в чем дело.

Попробовал заменить файлы мода (кроме Final Statistic  и Minimap, их у меня и не было)- результат тот же. Дав лее с замененными файлами:

Ставлю твой конфиг- все работает. Меняю в нем vtype на dmg-kind- не работает, правда кляксы нет уже, но вижу только Total: #1, Total: #2 и т.д., больше ничего нет.

Дальше- беру твой конфиг, меняю голову лога на свою с vtype:

"formatHeader": "<font size='0{{vtype}}'><font color='#CCCCCC'>Атак:</font> {{n}}  <font color='#CCCCCC'>Урона:</font> <b><font color='#FFCC66'>{{dmg-total}}</font></b>  <font color='#CCCCCC'>Последний:</font> {{dmg}}</font>", - всё замечательно, голова моя, история- твоя.

Добавляю из своего описание vtype:
    "vtype": {
      "LT":  "<font face='XVM Symbol' size='19'>\u003A</font>",        // текст для легких танков
      "MT":  "<font face='XVM Symbol' size='19'>\u003B</font>",        // текст для средних танков
      "HT":  "<font face='XVM Symbol' size='19'>\u003F</font>",        // текст для тяжелых танков
      "SPG": "<font face='XVM Symbol' size='19'>\u002D</font>",       // текст для арты
      "TD":  "<font face='XVM Symbol' size='19'>\u002E</font>"         // текст для ПТ
    }
  }, - не работает.

Поставил обратно свой конфиг, стер описание vtype- работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

попробуй без конфига, там dmg-kind залито. у меня работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

попробуй без конфига, там dmg-kind залито. у меня работает.

Без конфига клякса получается, так же как если я у себя ставлю dmg-kind. Странно а как это- у тебя работает, у меня -нет?

post-6084-0-38827800-1357666949_thumb.jpg

Кстати, не только у меня не работает с dmg-kind http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-demon2597-config/page-16?do=findComment&comment=28507

 

Еще одно заметил, не важно, как задан vtype, если он отличается от дефолта- перестает работать. Вставил в твой конфиг описание макроса из дефолтного, потом нарисовал всем значение "аа"- работать перестало

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а если латиницей написать?

если латиницей- работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вобщем допинал я vtype. Изменил описание макроса:

 

// Текстовые подстановки
  "texts": {
    // Текст для макроса {{vtype}}
    "vtype": {
      "LT":  "\u003A",        // текст для легких танков
      "MT":  "\u003B",        // текст для средних танков
      "HT":  "\u003F",        // текст для тяжелых танков
      "SPG": "\u002D",       // текст для арты
      "TD":  "\u002E"         // текст для ПТ
    }
  },

а шрифт и размер прописал уже где требуется по месту. Заработало наконец. 

Потом уже вспомнил- у меня для {{dead}} так же сделано, в описании только сам код символа, остальное по месту. Думаю, что любой макрос в этой системе не будет работать если в его описании есть <font face>. А вот <font color> и <font size> можно- прокатывает.

      Вобщем выходит, что vtype работает, если макрос задан по дефолту или задан латиницей и не имеет в описании <font face>

А с damage-kind у меня клякса как ни крути.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...