3D-fan.ru Posted April 28, 2015 Share Posted April 28, 2015 А процента выживаемости в статистике нет? - нет, так же как ассиста и времени боя. API ее вроде отдает - "all.survived_battles numeric Выжил в боях" Или я ошибаюсь? А еще можно значки Дозорный учитывать в плюс светляку - это как раз некоторый учет урона по засвету... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 29, 2015 Author Share Posted April 29, 2015 (edited) веселые картинки про 1390 Для каждого игрока рисуем точку, соответствующую его показателям на 1390. По горизонтли процент побед. По вертикали разные показатели (урон, фраги, засвет) Такие картинки делаем для трех групп игроков: 1M игроков (185+ боев на 1390), 100k игроков (~675+ боев на 1390), 10k игроков (~1660+ боев на 1390), в итоге имеем: 'засвет:' 'урон:' 'фраги:' Коэффициенты корреляции (-1 - обратная зависимость, 0 - независимо, 1 - прямая зависимость): wr vs dmg : 0.632 wr vs frg : 0.637 wr vs spot : 0.281 фантазируем на здоровье API ее вроде отдает - "all.survived_battles numeric Выжил в боях" может и отдает. Только надо выяснить, за весь период ли учитывается. Но опять же показатель такой, который сам по себе особо не учтешь, надо вместе с другими перемножать как-то. Edited April 29, 2015 by seriych 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 Может действительно попробовать свет на выживаемость умножить? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 Может действительно попробовать свет на выживаемость умножить? Может учитывать не только выживаемость но и время жизни в бою. если такие данные есть... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 Может действительно попробовать свет на выживаемость умножить? И у мауса также тогда надо сделать. Ведь светящий и при этом долгоживущий маус - это штука по круче будет нежели ЛТ. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 (edited) Может действительно попробовать свет на выживаемость умножить? Если данные по выживаемости можно получить, то влияние света в корректировке с выживанием будет уже вполне объективным показателем. Оло-ло рашеров как основную проблему и претензию которая высказывалась еще в старой формуле сможем отсечь. Вообще выживаемость достаточно интересный параметр сам по себе - он вполне коррелирует с % побед на танке, а соответственно в формуле учета эффективности игры на технике будет выглядеть достаточно уместно.. Может учитывать не только выживаемость но и время жизни в бою. если такие данные есть... Таких данных точно нет. Edited April 29, 2015 by TurinDeNar 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 И у мауса также тогда надо сделать. Ведь светящий и при этом долгоживущий маус - это штука по круче будет нежели ЛТ. Ну и при чем тут маус? Мы вроде только про светляков говорили. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 (edited) Ну и при чем тут маус? Мы вроде только про светляков говорили. Дак уже тогда чего влияние засвета только на светляков вводить, можно же и по всей технике тогда. Быстрая ПТ, светящая команде из кустов, ТТ или СТ на первой линии при отсутствии в команде грамотных светляков и выжившие по результатам боя чем хуже то... Edited April 29, 2015 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 (edited) Ну и при чем тут маус? Мы вроде только про светляков говорили. для всех будет полезно PS прохоровка, е100... остаётся светить долго, благодаря броне, и фугасами кидаться не на границе же прятаться конечно это частный пример, вам решать:) Edited April 29, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 (edited) Дак уже тогда чего влияние засвета только на светляков вводить, можно же и по всей технике тогда. Выживающие СТ подсвечивающие команде чем хуже то... А зачем??? Если даже у светляка 13-90 коэф. корр засвета с % побед в три раза слабее чем коэф. корр дмг и фрагов??? Зачем вообще этот показатель нужен? Получается, что это слабо выраженный показатель. А надо найти и отобрать только самые выраженные. Нуно чтоб seriych глянул какие показатели сейчас доступны и по всем сделал корр анализ с % побед для широкой выборки игроков для танков разных классов - лт, ст, пт, сау. И вот тогда можно будет сказать что учитывать имеет смысл, а что лучше отбросить. Edited April 29, 2015 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 А зачем??? Если даже у светляка 13-90 коэф. корр засвета с % побед в три раза слабее чем коэф. корр дмг и фрагов??? Зачем вообще этот показатель нужен? Получается, что это слабо выраженный показатель. А надо найти и отобрать только самые выраженные. Нуно чтоб seriych глянул какие показатели сейчас доступны и по всем сделал корр анализ с % побед для широкой выборки игроков для танков разных классов - лт, ст, пт, сау. И вот тогда можно будет сказать что учитывать имеет смысл, а что лучше отбросить. Ну... я вот на т67 очень часто можно сказать роль светляка выполняю, аккуратно засвечивая из кустов противника:) Карт и рыбных мест, где это можно сделать еще немного осталось:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 Дамаг - это самый главный показатель игрока. Так как игра заканчивается либо убийством противника, либо захватом базы. Все знают что первых концовок на порядок или порядки больше чем вторых. Хочешь выиграть? Нанеси урона как можно больше и раньше. И выиграешь автоматически, т.к. противник закончится.Неважно, снимаешь ХП с противников сам или помогаешь это делать своим подсветом, основной задачей является его снятие и в последующем минусование стволов. Поэтому для меня "собственный урон" и "урон по разведданным" равноценны. Фраги в процессе добираются сами собой, поэтому их значимость значительно ниже (в хТЕ их вес 1/3 считаю верным). Все остальные показатели ( "обнаруженные", "процент попадания", "очки захвата" и ты.ды) - от лукавого. Вот только не отдаёт ВГ "урон по разведданным". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 А зачем??? Если даже у светляка 13-90 коэф. корр засвета с % побед в три раза слабее чем коэф. корр дмг и фрагов??? Зачем вообще этот показатель нужен? Есть подозрение, что засвет*выживаемость будут больше коррелировать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 29, 2015 Author Share Posted April 29, 2015 Ну и при чем тут маус? Мы вроде только про светляков говорили. А как ты определишь кто светляк, а кто нет? По типу техники? Дак там есть всякие amx40, которые ЛТ, но ни разу не светляки или батчаты, которые вполне себе светляки, но СТ. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 А как ты определишь кто светляк, а кто нет? По типу техники? Дак там есть всякие amx40, которые ЛТ, но ни разу не светляки или батчаты, которые вполне себе светляки, но СТ. Сначала надо определить, есть ли корреляция на 13-90. Если не будет, то дальше и делать нечего. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 29, 2015 Author Share Posted April 29, 2015 Фраги в процессе добираются сами собой, поэтому их значимость значительно ниже Не согласен. Забирание стволов очень важная вещь, но большинство этим пренебрегает, типа жалко альфу тратить на 5хп. А в это время шотный танк продолжает наносить урон твоей команде. Сначала надо определить, есть ли корреляция на 13-90. Если не будет, то дальше и делать нечего. ладно, я потом к этому вернусь, пока надо шкалу XVM сделать нормально для xTE. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 А как ты определишь кто светляк, а кто нет? По типу техники? Дак там есть всякие amx40, которые ЛТ, но ни разу не светляки или батчаты, которые вполне себе светляки, но СТ. Если корреляция будет, можно попробовать ввести пороговое значение, после которого считать танк светляком. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 (edited) Сначала надо определить, есть ли корреляция на 13-90. Если не будет, то дальше и делать нечего.Может вместо 13 90 другого светляка взять, не ротного и введённого в игру гораздо позднее, например ру251? (у 13 90, кстати, уровень танка меняли) Забирание стволов очень важная вещь, но большинство этим пренебрегает, типа жалко альфу тратить на 5хп.Кого видим, того и лупим и нередко в попытке добрать шотного теряем половину своего здоровья, а то и всё целиком. Фраги/урон в пропорции 1/3 вполне правильно. Edited April 29, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 29, 2015 Share Posted April 29, 2015 (edited) ввести пороговое значение, после которого считать танк светляком. Чтоб ввести такое пороговое значение - ни какой статистики игроков не нужно. Достаточно взять ттх танков, к которым попадает X-машина и установить % машин которые превосходят данную по обзору в топовой своей комплектации. Вот и будет порог для оценки способности машины быть светляком. Кого видим, того и лупим и нередко в попытке добрать шотного теряем половину своего здоровья, а то и всё целиком. Фраги/урон в пропорции 1/3 вполне правильно. Ну чего голословить-то, для каждого ценителя квадрат Малевича имеет свой цвет )))) Вот смотрите выше был 13 90 у него коэф. корр по фрагам и урону почти равны, разница между коэф. в третьем знаке после запятой. Это значит что делеко не для всех машин правило 1/3 является правильным. Для 13 90 оно явно 50/50. А вот почему так, скорее всего ответ на это дает пост: Забирание стволов очень важная вещь, но большинство этим пренебрегает, типа жалко альфу тратить на 5хп. А в это время шотный танк продолжает наносить урон твоей команде. Edited April 29, 2015 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted April 29, 2015 Author Share Posted April 29, 2015 (edited) А вот почему так, скорее всего ответ на это дает пост: этот пост скорее про танки с большой альфой. Светляк и так почти всегда скорее доберет, ему некуда альфу жмотить, ибо нет ее. А влияют фраги сильно из-за умения жить как можно дольше и добирать в конце, видимо. И вообще показательнее будет какого-нибудь T71 рассматривать. Edited April 29, 2015 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.