tricsi Posted September 3, 2017 Share Posted September 3, 2017 (edited) короче, заточил второй комплект, запихнул в скины python.log в ангаре переключается, но как-то интересно, сначала надо выключить отображаемые пакеты, выбрать другие и потом включить --- эпопея с протапками ясна...некоторые "умники" впихивают куда не лень, а шкура виновата если бы детектор был у тапков, увидел бы и выдернул лоды, а так увы..лодов нет и клиент вырубается Edited September 3, 2017 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 3, 2017 Author Share Posted September 3, 2017 (edited) в ангаре переключается, но как-то интересно, сначала надо выключить отображаемые пакеты, выбрать другие и потом включить Хе-хе-хе. Вот Вы и попались на мой хитрый замысел) Насколько я понимаю, Вы просто сделали два пака шкурок, один с катками, другой без? Тогда, чтобы между ними переключиться в пределах одного режима (статика/динамика), Вам потребуется поменять их местами в Приоритетах Шкурок. Да, они были сделаны именно для этого. Edited September 3, 2017 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted September 4, 2017 Share Posted September 4, 2017 по факту 2 стма (одинаковые), но с разными названиями и 2 пака катков, стандартные (наши) и белые (пилота) наши: vKR_стм.wotmod, vKR_chassis.wotmod ...mods\0.9.20.0\ с белыми катками vKR_стм_P25.wotmod, vKR_chassis_P25.wotmod ...mods\0.9.20.0\RemodEnabler_skins\ ---- собственно легко выбирается в настройках шкурок @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted September 4, 2017 Share Posted September 4, 2017 (Pavel3333, ты просил :D) спасибо) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 4, 2017 Author Share Posted September 4, 2017 (edited) @tricsi, ты не совсем понял, что имелось в виду. Ремодомоду пофиг на то, разделен ли пак шкурок на отдельные wotmod'ы. В сущности, часть пака вообще в res_mods может лежать. Как ты и сам можешь видеть, ему важны только названия папок в vehicles/skins/textures/. Происходит просто несколько другое. При обработке машины перед появлением ее модели смотрится, какие паки шкурок на нее можно поставить. У пака с катками от Пилота список машин обширнее за счет всякой низкоуровневой мелкоты, но это не сильно важно. Так вот. Если на машину можно поставить шкурку из нескольких паков, мод смотрит в Приоритеты, и отдает предпочтение тому, который находится выше. В данном случае меню Настройки Шкурок имеет косвенный эффект - при снятии галочки пак удаляется из соответствующего списка приоритетов, и при установке ее обратно пишется в самый низ. Как только объявил, что все сделал, приехала бага. В ЭпикРандоме у танков не появлялись модели. Архив перезалит. Теперь появляются, пусть и с задержкой :D Edited September 4, 2017 by Polyacov_Yury 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 Юра, я понял как работают приоритеты...и так же я понял, что простому пользователю (ЦА - 95%), эти приоритеты будут нужны как "рыбке зонтик", только не обижайся ... объясню с моей точки зрения если будут ставить пак(и) шкур, то будут ставить уже определившись, что хотят видеть 1. либо один из Full паков, собранный в один 2. либо из двух разделённых --- в таком варианте, никто даже не будет думать о приоритетах, просто ни к чему (по факту просто дубль для ЦА ) === ночью, на работе ставил на "кулькулятор", жесть...мод не для слабых машин @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 5, 2017 Author Share Posted September 5, 2017 в таком варианте, никто даже не будет думать о приоритетах, просто ни к чему (по факту просто дубль для ЦА ) Ну такое. Я просто писал этот момент, когда просто ВСЕ продумал в голове у себя. И потом, а как по-другому сей аспект решить? Я имею в виду - да, конечно, ЦА себе по большому счету в 95% случаев один пак поставит и будет довольна. А как с остальными 5% быть?) Моя задача в данном случае - обработать как можно большее количество кейсов.И потом, вспомни, для тех, кому оно не надо - доступ туда закрыт :) ночью, на работе ставил на "кулькулятор", жесть...мод не для слабых машин А из-за чего конкретно, не в курсе? Хотя это, скорее всего, динамички, аттачи моделей, да еще таких - штука довольно тяжелая для движка... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 Ну такое. Я просто писал этот момент, когда просто ВСЕ продумал в голове у себя. И потом, а как по-другому сей аспект решить? Я имею в виду - да, конечно, ЦА себе по большому счету в 95% случаев один пак поставит и будет довольна. А как с остальными 5% быть?) Моя задача в данном случае - обработать как можно большее количество кейсов. И потом, вспомни, для тех, кому оно не надо - доступ туда закрыт :) А из-за чего конкретно, не в курсе? Хотя это, скорее всего, динамички, аттачи моделей, да еще таких - штука довольно тяжелая для движка... вопрос, а это что может быть ? reference.2017-09-05 17:30:16.469: INFO: TypeError: Error #1006: null is not a function. 2017-09-05 17:30:16.469: INFO: at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/onPopulate() 2017-09-05 17:30:16.469: INFO: at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/as_populate() 2017-09-05 17:30:16.469: INFO: at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::LoaderManagerMeta/viewLoadedS() 2017-09-05 17:30:16.469: INFO: at net.wg.infrastructure.managers.impl::LoaderManagerBase/onSWFLoaded() 2017-09-05 17:30:16.469: INFO: TypeError: Error #1006: null is not a function. 2017-09-05 17:30:16.469: INFO: at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/onPopulate() 2017-09-05 17:30:16.469: INFO: at net.wg.infrastructure.base::BaseDAAPIComponent/as_populate() 2017-09-05 17:30:16.470: INFO: at net.wg.infrastructure.base.meta.impl::LoaderManagerMeta/viewLoadedS() 2017-09-05 17:30:16.470: INFO: at net.wg.infrastructure.managers.impl::LoaderManagerBase/onSWFLoaded() 2017-09-05 17:30:16.574: INFO: protected function completeHandler(arg1:flash.events.Event):void=TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 (edited) И потом, вспомни, для тех, кому оно не надо - доступ туда закрыт :) А из-за чего конкретно, не в курсе? Хотя это, скорее всего, динамички, аттачи моделей, да еще таких - штука довольно тяжелая для движка... странно, клавиша приоритетов светится (обновлённую версию проверял), и тыркать могу, выбирая пакеты, правда не знаю сохраняются настройки или нет...времени нет особо, работа... конечно тяжёлая, на кулькуляторе, не вариант комфортно играть ... --- как бы тебе не пришлось рассматривать вопрос о лайт и фулл версиях... Edited September 5, 2017 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 6, 2017 Author Share Posted September 6, 2017 странно, клавиша приоритетов светится (обновлённую версию проверял), и тыркать могу, выбирая пакеты, правда не знаю сохраняются настройки или нет...времени нет особо, работа... конечно тяжёлая, на кулькуляторе, не вариант комфортно играть ... --- как бы тебе не пришлось рассматривать вопрос о лайт и фулл версиях... Если кнопка светится - значит, есть какие-то два пака (для начала), которые могут потенциально мапиться на одни и те же танки (вот причина). Кстати, сделать проверку на пересекающиеся "белые списки" танков (да, они и у паков шкурок есть, формируются на основе папок с текстурами) - тоже хорошая мысль. Насчет сохраняются ли настройки - если кнопку "Сохранить" нажимаете - сохраняются. А когда я говорил, что доступ закрыт тем, кому не нужно, я имел в виду, что тем, у кого нет пересекающихся паков, в Приоритеты доступ закрывается. Откуда растут разговоры о лайт и фулл-версиях - не очень понимаю. вопрос, а это что может быть ? Это с Ремодомодом возникает? Потому как по трейсу это может быть абсолютно любое взаимодействие с флешем. Даже в самом стандартном клиенте. Говорило бы, в каком конкретно классе произошла неприятность - можно было бы думать, а так.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 А когда я говорил, что доступ закрыт тем, кому не нужно, я имел в виду, что тем, у кого нет пересекающихся паков, в Приоритеты доступ закрывается. Откуда растут разговоры о лайт и фулл-версиях - не очень понимаю. убрал пересекающиеся, всё нормально, кнопка погасла это на работе у меня спросили, надеются что лайт будет грузить железо меньше, сказал чтоб не лезли куда не надо :)) ... по факту вроде всё нормально, статика и динамика на месте, камо снимается, настройки выполняются.. всё проверял на на реплеях на "кулькуляторе" на работе и совсем немного утром дома на нормальной машинке... в логах чисто ... на ХР проверил с xvm_ом и минимальным зверинцем (стандартная графика) python_с.г.log ... запускал реплеи, пока память не выжрало :) .... осталось определиться с модулями при осмотре техники и катками в динамике... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 самая последняя версия мода самая шустрая, почти нет фризов @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 7, 2017 Author Share Posted September 7, 2017 убрал пересекающиеся, всё нормально, кнопка погасла это на работе у меня спросили, надеются что лайт будет грузить железо меньше, сказал чтоб не лезли куда не надо :)) ... по факту вроде всё нормально, статика и динамика на месте, камо снимается, настройки выполняются.. всё проверял на на реплеях на "кулькуляторе" на работе и совсем немного утром дома на нормальной машинке... в логах чисто ... на ХР проверил с xvm_ом и минимальным зверинцем (стандартная графика) python_с.г.log ... запускал реплеи, пока память не выжрало :) .... осталось определиться с модулями при осмотре техники и катками в динамике... Надеюсь, ты им сказал, что оно и без этого ничего не грузит?) @fgcwsxjegcbk2014 подтвердил :D ... Ну и хорошо :) ... Ну и хорошо :) [1] ... Ну и хорошо :) [2] ... Спасибо, что напомнили. Посмотрю. P.S. Что касается оптимизации моделей для динамики - я еще немного подумал и решил отказаться от той идеи, что пришла мне изначально. А то если у танка изменится при наведении, например, только башня - это будет выглядеть странно. А из этого заключения вытекает и отсутствие необходимости что-то менять в коде перепаковщика. Он меня, да и Вас, как пользователей, вполне устраивает. Единственное - я, наверное, все же прикручу прогрессбар к проверке паков шкурок. Даже несмотря на то, что она для пака KR с катками от Пилота занимает от 4 до 8 секунд. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 9, 2017 Author Share Posted September 9, 2017 09.09.2017 Активирована отрисовка катков для динамических шкурок. Кнопка "Сообщить об ошибке" в загрузочном окошке теперь отсылает на официальный форум. Прикручена полоса загрузки к проверке паков шкурок. На скорость не повлияло. Снова можно "устанавливать" модули при предпросмотре техники. (Баг возникал только на танках с активированным ремодом/статической шкуркой.) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted September 9, 2017 Share Posted September 9, 2017 (edited) всё работает, модули выбираются, катки отображаются, полоса пашет, лоды по наличию техники проверял на реплее (только динамику) осталось добавить и проверить, что допишет...технику :)) либо стандартные катки поменять на катки пилота Edited September 9, 2017 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 9, 2017 Author Share Posted September 9, 2017 осталось добавить и проверить, что допишет...технику :)) либо стандартные катки поменять на катки пилота Ты что это такое странное имеешь в виду? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted September 9, 2017 Share Posted September 9, 2017 Ты что это такое странное имеешь в виду? Юра, ничего странного, банальная проверка, чтобы не получить эффект как с модом протапков... а так всё прекрасно катки поменял, и мод по новой поставил лоды осталась последняя проверка...выдеру часть лодов из папок, и посмотрю, как восстановит :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 9, 2017 Author Share Posted September 9, 2017 осталась последняя проверка...выдеру часть лодов из папок, и посмотрю, как восстановит :)) Никак не восстановит. Иначе перепроверки все при запуске игры полчаса занимали бы. Я всецело полагаюсь на юзвера, который не лазит лишний раз и не трет лишнее. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted September 9, 2017 Share Posted September 9, 2017 (edited) Никак не восстановит. Иначе перепроверки все при запуске игры полчаса занимали бы. Я всецело полагаюсь на юзвера, который не лазит лишний раз и не трет лишнее. это надо с дубиной стоять рядом :)) на реплее падения нет, просто не отображает шкуру...(снёс конечные файлы в папке лодов), дома попробую в бой сбегать :) по поводу проверки, проверяет быстро, но если надо установить,то да, на слабой машине долго...я приноровился, всё сношу мимо корзины и относительно по быстрому устанавливает и как бы последний штрижок, попробуй отвязать траки или выбрать нужные (если есть конечно такая возможность) Edited September 9, 2017 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 9, 2017 Author Share Posted September 9, 2017 (если есть конечно такая возможность) В этом-то и прикол, что траки и катки - модель цельная. Отвязать одно от другого я не смогу ну никак. прям вообще. Разве что группы примитивов удалять из вижуалов или патчить пути к текстурам траков, но и то и другое - затеи так себе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.