Polyacov_Yury Posted July 18, 2017 Author Share Posted July 18, 2017 питон же чистый.... зум через XVM мод выставлял и в снайперском прицеле танчики рассматривал на разной кратности , дрожжание изображения после Х25 заметно все что меньше как то не уловил. Кстати в бою новую фигню заметил - при попадании с динамическими шкурками нет следов от пробитий.в бою!(скринов пока не сделал), а на реплее все нормально PS vxSettingsApi_1.6.4.1.wotmod не использую, подключен только poliroid.modslistapi_1.0.4.wotmod в ангаре менюшки иода все работают - по идее ничего влиять не должно,,,, Это хорошо) Там и это уже впилили? о_О вот про ЭТО я уже НЕОДНОКРАТНО писал. дрожание моделей, пропадание камуфляжа и декалей пробития - это особенность работы динамических шкурок. Я лично считаю это не багом, а фичей - камуфляжи и декали пробития мешают видеть зоны. А дрожание - это, конечно, баг, но чисто визуальный, ноги у которого растут из того, как именно реализованы эти самые динамическе шкурки. Все, да не все. Кнопка "Настройки модов от PY" у Вас должна была либо пропасть, либо не работать. И горячие клавиши в Ремодомоде вам без vxSettings не настроить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted July 19, 2017 Author Share Posted July 19, 2017 Архив обновлен под 9.19.1. Добавлена возможность создавать конфиг для танка в пару кликов мыши в клиенте. Обновленная инструкция для ремоделлеров - скоро в шапке. "Скоро" таки наступило. Перепилил инструкцию в шапке. Читаем, критикуем, спрашиваем) 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 19, 2017 Share Posted July 19, 2017 Спасибо! Скоро тут появится куча ремоделлингов! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fvg74 Posted July 25, 2017 Share Posted July 25, 2017 (edited) Приветствую главного танкоэлектрика. Вчера решил поставить ремодэнаблер,и с первой же загрузки вылет. Стоят моды от Пираний,плюс ремоды от Милки в папке ремодс,и несколько ремодов в ресмодс. python.log Edited July 25, 2017 by fvg74 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted July 25, 2017 Author Share Posted July 25, 2017 Все мои модификации (по Вашей папке модов - это BanksLoader и ButtonReplacer) должны быть обновлены для работы с новым Ремодомодом. Их архивы были обновлены синхронно с ним в день выхода патча 0.9.19.1. Надо будет обновить заголовки у топиков... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 25, 2017 Share Posted July 25, 2017 (edited) Понимаю. Инструкция Ремодомода несколько раз менялась за последнее время. Прошу в профильной теме назадавать наводящих вопросов, чтобы я ответы на них в шапку покидал :) нужна простая и краткая инструкция (а лучше сразу готовый конфиг/скрипт) для совмещения контурных шкурок и этого мода для достижения эффекта "эстет" - когда шкурки с зонами пробития отображаются только при наведении прицела на соответствующую технику. В двух вариантах: только враги, на всей технике. Именно в варианте типа "plug and play" - скачал, поставил, в бой )) Edited July 25, 2017 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted July 25, 2017 Share Posted July 25, 2017 (edited) нужна простая и краткая инструкция (а лучше сразу готовый конфиг/скрипт) для совмещения контурных шкурок и этого мода для достижения эффекта "эстет" - когда шкурки с зонами пробития отображаются только при наведении прицела на соответствующую технику. В двух вариантах: только враги, на всей технике. Именно в варианте типа "plug and play" - скачал, поставил, в бой )) так с установкой все просто на мой взгляд, например для текущего патча 1. установить сам мод ремодомод из шапки как он есть 2. контурные шкурки скопировать в папка с игрой\res_mods\0.9.19.1.1\vehicles\skins\textures\skin_pack\vehicles\здесь должны быть нации 3. запустить клиент, дождаться установки, о чем сам мод сообщит 4. из клиента по соответствующим менюшкам пройти и настроить под свой вкус 5. играть есть небольшой недостаток не показывает отметины и пробития для режима эстет Edited July 25, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 25, 2017 Share Posted July 25, 2017 4. из клиента по соответствующим менюшкам пройти и настроить под свой вкус и вот тут-то "собака и порылась"! настраивать 240+ танков каждый в отдельности - увольте...потому и написал про готовый конфиг )) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted July 25, 2017 Author Share Posted July 25, 2017 и вот тут-то "собака и порылась"! настраивать 240+ танков каждый в отдельности - увольте... Паки шкурок избавлены от необходимости натыкивать что-то там для каждого танка. Отображение шкурок регулируется для всего пака в целом и для обычного режима, и для "эстетского" - отображать на игроке, отображать на союзниках, отображать на противниках. Минимум опций - максимум удобства :D P.S. Странно, мне казалось, что изложенное в посте от @fgcwsxjegcbk2014 как раз написано в шапке под спойлером "Скачать"... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 (edited) Паки шкурок избавлены от необходимости натыкивать что-то там для каждого танка. Отображение шкурок регулируется для всего пака в целом и для обычного режима, и для "эстетского" - отображать на игроке, отображать на союзниках, отображать на противниках. Минимум опций - максимум удобства :D поставил, поездил, впечатления: + ставится действительно просто, так как описал @fgcwsxjegcbk2014 в своем посте. + вариант "эстет" вполне себе симпатичный, работает как и ожидалось (в прицеле показывает, иначе нет). Единственно, в настройках можно было бы добавить "эстет" к слову "Динамические (эстет)", но это имхо... - в первом бою настройки почему-то не "взлетели", отображал шкурки на всех танках без исключения, перед вторым боем несколько раз выбрал "динамические" в настройках мода и задал приоритет в апи от Полика - только после этого все стало ок. - на моем калькуляторе жуткие фризы, хотя при обычной установке шкурок с зонами пробития такого не наблюдается В общем, спасибо еще раз @Polyacov_Yury за мод и @fgcwsxjegcbk2014 за инструкцию )) Edited July 26, 2017 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 (edited) - на моем калькуляторе жуткие фризы, хотя при обычной установке шкурок с зонами пробития такого не наблюдается после того как настроите работу шкурок найдите файлик vxSettingsApi_1.6.4.1.wotmod он по умолчанию лежит в \\mods\0.9.19.1.1 и поменяйте расширение например на vxSettingsApi_1.6.4.1._wotmod, исчезнет меню с настройками, но сам мод будет работать по-прежнему. Фризов должно стать меньше Edited July 26, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 прикольно, упаковал в пакет... а размер корпуса с башней при переключении, в ангаре, должен меняться ? или это только у меня ? :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 прикольно, упаковал в пакет... а размер корпуса с башней при переключении, в ангаре, должен меняться ? или это только у меня ? :) это просто шкурки от старых патчей :) пюрешка активно работает напильником , а мододелы не успевают за ней @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted July 26, 2017 Author Share Posted July 26, 2017 (edited) - в первом бою настройки почему-то не "взлетели", отображал шкурки на всех танках без исключения, перед вторым боем несколько раз выбрал "динамические" в настройках мода и задал приоритет в апи от Полика - только после этого все стало ок. Это как бы не "апи от Полика", а "меню от Юрика", но это не сильно важно :) Просто по умолчанию шкурки ставятся и как "статические", и как "динамические". И нужно в менюшке поснимать галочки с тех команд, на которых вам шкурки не нужны на постоянной основе. - на моем калькуляторе жуткие фризы, хотя при обычной установке шкурок с зонами пробития такого не наблюдается Наблюдаются небольшие просадки при "сборке" танка, бага известная, но пока что не знаю, как с этим быть. Знать бы, как ПроТапки свои динамошкурки реализовали... Фризов должно стать меньше А причем тут vxSettings? Он, по идее, не должен вызывать каких-либо просадок вообще, потому что активируется только при открытии окна настроек мода, причем того, где горячие клавиши настраииваются... размер корпуса с башней при переключении, в ангаре, должен меняться ? или это только у меня ? :) А как вы думаете, как я динамичность реализовал?) к танку крепится копия его модели в масштабе 1:1.025, на которую шкурка нанесена, и при наведении прицела на танк (или при активации в ангаре) у этой копии просто переключается видимость) это просто шкурки от старых патчей :) пюрешка активно работает напильником , а мододелы не успевают за ней Чуть выше я уже написал, что причина не в этом :) Пост, так сказать, скриптум. Несколько дней назад я обновил шапку темы. Все сильно упрощено, размеры скринов увеличены, пояснения к каждому пункту меню расписаны. Вопрос: а для кого это все делалось?.. есть небольшой недостаток не показывает отметины и пробития Про это я тоже уже отвечал. И ответил еще раз в этом же посте чуть выше. На шкурку накладывать эмблемы, декали и прочее не вижу смысла, это потребовало бы написания тонны кода и привело бы к закрыванию информации на самой шкурке. УПэДэ. Заданные Вами вопросы теперь лежат в спойлере "Вопросы и ответы" и теперь я имею полное моральное право при задании чего-то, на что там дан ответ, выдавать пенделя в сторону шапки темы :) Edited July 26, 2017 by Polyacov_Yury 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 Про это я тоже уже отвечал. И ответил еще раз в этом же посте чуть выше. На шкурку накладывать эмблемы, декали и прочее не вижу смысла, это потребовало бы написания тонны кода и привело бы к закрыванию информации на самой шкурке. эмблемы, декали и весь остальной мусор в топку, все гуд но дырки пробитий жалко :)) непривычно играть , не знаешь попал или нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 А как вы думаете, как я динамичность реализовал?) к танку крепится копия его модели в масштабе 1:1.025, на которую шкурка нанесена, и при наведении прицела на танк (или при активации в ангаре) у этой копии просто переключается видимость) Спасибо ! кратко и доходчиво @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 Опубликовал Ремодомод, его заапрувили в течение полусуток (залил вечером, опубликовали утром). Не знаю, возможно, решающим фактором стало то, что в "пояснениях для модератора" я честно написал, что мод без паков шкурок и/или ремоделингов не меняет поведение клиента :D @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 (edited) Опубликовал Ремодомод, его заапрувили в течение полусуток (залил вечером, опубликовали утром). Не знаю, возможно, решающим фактором стало то, что в "пояснениях для модератора" я честно написал, что мод без паков шкурок и/или ремоделингов не меняет поведение клиента :D Уважаемый можете запилить фунционал мода для самостоятельного пользования юзеров для вот этой штуки .к танку крепится копия его модели в масштабе 1:1.025, на которую шкурка нанесена, и при наведении прицела на танк (или при активации в ангаре) у этой копии просто переключается видимость)....? Интересует возможность самому масштабировать модельку Edited July 27, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 Интересует возможность самому масштабировать модельку А зачем? 1:1.01 - начинает текстура рябить одна сквозь другую как будто помехи на телеэкране, больше чем 1:1.03 - неадекватные размеры танка при выцеливании получатся, можно мимо попасть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 (edited) А зачем? 1:1.01 - начинает текстура рябить одна сквозь другую как будто помехи на телеэкране, больше чем 1:1.03 - неадекватные размеры танка при выцеливании получатся, можно мимо попасть. пофаниться на таких уродах например в песке да и вообще может и ремоделлерам, те которые с руками, пригодится Edited July 27, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.