Polyacov_Yury Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 Масштаб повлияет только на танки в прицеле, на которые применена динамическая шкурка. Без наведения на него прицела (и без применимой для него динамической шкурки) танк будет выглядеть как обычно. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted August 2, 2017 Author Share Posted August 2, 2017 Товарищи народ. Просить больше не у кого. Сделал билд Ремодомода, официально переводящий его в статус релиза версии 3.0, но боюсь его официально выкладывать. Есть желающие протестировать работоспособность? Хинт: предметом проверки будет являться факт того, что ничего не отвалилось в процессе работы. Очень важно знать, что ничего не отвалилось из того, что было. Тестовая сборка прикреплена к посту, качаем, кладем в mods/0.9.19.1.1/PYmods с заменой, проверяем, если все работает - заливаю в шапку и на wgmods. RemodEnabler.wotmod 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dicson1975 Posted August 2, 2017 Share Posted August 2, 2017 Товарищи народ. Просить больше не у кого. У меня ничего не отвалилось. Использую только контурные шкурки в режиме эстет. В ангаре колижн работают. Играю на линуксе ). Автору спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted August 2, 2017 Share Posted August 2, 2017 (edited) Товарищи народ. Просить больше не у кого. Сделал билд Ремодомода, официально переводящий его в статус релиза версии 3.0, но боюсь его официально выкладывать. Есть желающие протестировать работоспособность? Хинт: предметом проверки будет являться факт того, что ничего не отвалилось в процессе работы. Очень важно знать, что ничего не отвалилось из того, что было. Тестовая сборка прикреплена к посту, качаем, кладем в mods/0.9.19.1.1/PYmods с заменой, проверяем, если все работает - заливаю в шапку и на wgmods. пару строчек про описание изменений не помешало бы :) эта сборка слегка в коде потяжелела все таки Edited August 2, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted August 2, 2017 Author Share Posted August 2, 2017 На самом деле изменений чуть. Сделал так, что при создании ремода вам придется выбрать тот танк, с которого оно началось, чтобы конфиг сохранить, и вынес код для динамических шкурок в отдельный файлик, чтобы его же вызовом стекла к ремодам прикручивать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted August 2, 2017 Share Posted August 2, 2017 камослелктор+ремодомод в связке с раскрашеными катками в статике + динамические контурные шкурки полет нормальный, графика правда на минимум выкручена :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted August 4, 2017 Author Share Posted August 4, 2017 (edited) как сделаешь, так и будет Вот так сойдет?) (на картинке приведены не стандартные и даже не мои настройки - отображение пака шкурок на танке игрока я временно выключил для тестирования стёкол, обычно у меня все 5 галочек стоят.) P.S. Заблокировал в "главном меню" кнопку приоритетов в случае, если там редактировать нечего (нет конфликтующих паков шкурок :) ). Все изменения пока что локальные :) P.P.S. На тесте Ремодомод умер в муках. Им опять понадобилось перекопать структуру typeDescriptor'ов танков. Уже знаю, что можно сделать, надо только выяснить, зайдет ли. Edited August 4, 2017 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted August 4, 2017 Share Posted August 4, 2017 P.P.S. На тесте Ремодомод умер в муках. Им опять понадобилось перекопать структуру typeDescriptor'ов танков. Уже знаю, что можно сделать, надо только выяснить, зайдет ли. Юра, а BW.player().vehicle.TypeDescriptor.name меняли? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 4, 2017 Share Posted August 4, 2017 (edited) P.S. Заблокировал в "главном меню" кнопку приоритетов в случае, если там редактировать нечего (нет конфликтующих паков шкурок :) ). Все изменения пока что локальные :) P.P.S. На тесте Ремодомод умер в муках. Им опять понадобилось перекопать структуру typeDescriptor'ов танков. Уже знаю, что можно сделать, надо только выяснить, зайдет ли. если клиент найдёт дубль шкуры, с одинаковым названием, выведет сообщение во время запуска, но сами dds_ки не вызовут падения клиента...т.е по факту отобразится только одна...клиентская. из пака(ов) будут залочены, с катками у меня так было, не выкинул из папки...пропустил ----- смотрю на скрин вопрос ( касается союзников и противников) : для чего у них выбрана и статика и динамика ? вот просто зачем ? статика постоянное отображение, динамика только при наведении, и что будет выбрано (отобразится) при таком варианте ? что сохранит в настройках мод ? вот поэтому я и скакал по панелям ))) я не просто так предложил тебе выпадающую строку...там либо статика, либо динамика .. у игрока всё понятно и правильно...ему динамика не нужна, и чек бокс не подсвечен по идее и для союзников с противниками аналогично нужно, стоит статика...не поставить на динамику и наоборот большой плюс, что динамика снимает камо при наведении..класс, заметил наверно, что многие шкуры выкрашены мелом, а всё почему ? плохо видно через камуфляж, а тут красота !!! по поводу теста, да там сломано практически всё !! ==== а "испытуемый" то где ? Edited August 4, 2017 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted August 4, 2017 Author Share Posted August 4, 2017 если клиент найдёт дубль шкуры, с одинаковым названием, выведет сообщение во время запуска, но сами dds_ки не вызовут падения клиента...т.е по факту отобразится только одна...клиентская. из пака(ов) будут залочены, с катками у меня так было, не выкинул из папки...пропустил Имеется в виду, если у Вас есть две папки в vehicles/skins/textures: например, KoreanRandom_Contour_HD и VasyaPupkin_skin_pack, и в обеих папках есть, например, шкурка для Хетцера. Приоритеты задают, чью шкурку, собственно, на Хетцера поставить - Кореановскую или ВасеПупкинскую. смотрю на скрин вопрос ( касается союзников и противников) : для чего у них выбрана и статика и динамика ? вот просто зачем ? статика постоянное отображение, динамика только при наведении, и что будет выбрано (отобразится) при таком варианте ? что сохранит в настройках мод ? вот поэтому я и скакал по панелям ))) я не просто так предложил тебе выпадающую строку...там либо статика, либо динамика .. у игрока всё понятно и правильно...ему динамика не нужна, и чек бокс не подсвечен по идее и для союзников с противниками аналогично нужно, стоит статика...не поставить на динамику и наоборот большой плюс, что динамика снимает камо при наведении..класс, заметил наверно, что многие шкуры выкрашены мелом, а всё почему ? плохо видно через камуфляж, а тут красота !!! Вот к концу сообщения Вы поняли смысл :) Я катаю КамоСелектор, и у меня все танки обмазаны камуфляжиками, и часто - довольно цветастыми. Да, через них шкурки видно, но плоховато. Я, помнится, упоминал, что мне чисто визуально нравятся шкурки от KR :) Так вот, в моей конфигурации на танке шкурка нанесена постоянно, а при наведении прицела "выскакивает" из-под камуфляжа и ее становится удобнее использовать не как элемент украшения танка, а как источник информации. по поводу теста, да там сломано практически всё !! Вот-вот. Изменений куча. Буду смотреть, что да как :) а "испытуемый" то где ? Не, я могу выложить, менялся-то только флеш-компонент, но я хотел сначала засесть за переделку мода под 9.20, а потом уже 3.0 выкатывать. Прикрепил пакет с новой флешкой. Юра, а BW.player().vehicle.TypeDescriptor.name меняли? Вот это, конечно, вряд ли. Но кто из нас катает клиент из-под Ориона?) Запустил бы да проверил :) RemodEnabler.wotmod 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 4, 2017 Share Posted August 4, 2017 (edited) Имеется в виду, если у Вас есть две папки в vehicles/skins/textures: например, KoreanRandom_Contour_HD и VasyaPupkin_skin_pack, и в обеих папках есть, например, шкурка для Хетцера. Приоритеты задают, чью шкурку, собственно, на Хетцера поставить - Кореановскую или ВасеПупкинскую. Вот к концу сообщения Вы поняли смысл :) Я катаю КамоСелектор, и у меня все танки обмазаны камуфляжиками, и часто - довольно цветастыми. Да, через них шкурки видно, но плоховато. Я, помнится, упоминал, что мне чисто визуально нравятся шкурки от KR :) Так вот, в моей конфигурации на танке шкурка нанесена постоянно, а при наведении прицела "выскакивает" из-под камуфляжа и ее становится удобнее использовать не как элемент украшения танка, а как источник информации. Не, я могу выложить, менялся-то только флеш-компонент, но я хотел сначала засесть за переделку мода под 9.20, а потом уже 3.0 выкатывать. Прикрепил пакет с новой флешкой. из разных папок...не знаю, может и прокатит, а вот из 0.9.х с разными названиями бла-бла.wotmod, сразу пишет...ещё и пути прописывает )) , если название конечного файла одинаковое... ... я понял сразу как увидел, написал просто в конце )) ... сменил флеху, что имеем (настройки не менял) открываю...вижу думаю, а почему у меня галка на статике у противника ?, ведь на реплее её нет, только динамика запускаю реплей, смотрю, нет, всё как и было..только динамика т.е работает по такой схеме (как и задумывал) ... но если исходить из настроек первого скрина, то на противнике должна отображаться статика с камо, а при наведении на него прицела, динамика + минус камо и с новой флехой стало гораздо удобнее Спасибо! Edited August 4, 2017 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted August 4, 2017 Author Share Posted August 4, 2017 Как-то очень и очень странно, что у тебя статика на противнике не работает. Я перепроверю, наверное. Надо будет логи почитать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted August 4, 2017 Share Posted August 4, 2017 Юрий, можно в следующей итерации сделать принудительное отключение проверку ремодов/шкурок в ремодомоде даже при смене сервера каждый разпроверяет не говоря уже про вход в клиент :) как то так ...напрягает уже @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted August 4, 2017 Author Share Posted August 4, 2017 Насчет входа в клиент - нет, не буду. Фиг вас знает, товарищи пользователи :D (Да и сам грешу, забываю о выходе патчей..) А вот насчет перехода с сервера на сервер - посмотрю. Тут фигня опять всплыла, с которой я уже долгое время борюсь. Если шкурки не ставятся на союзников - они и на противников не поставятся. Возможно в 9.20 это изменится.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 5, 2017 Share Posted August 5, 2017 (edited) Если шкурки не ставятся на союзников - они и на противников не поставятся. Возможно в 9.20 это изменится.. проверил, не могу подтвердить (скрины с одного реплея) на союзниках стоит и работает корректно а на противнике статики нет может её нет на реплее ? а в бою будет ? Edited August 5, 2017 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted August 5, 2017 Author Share Posted August 5, 2017 может её нет на реплее ? а в бою будет ? Вряд ли. Я сам плохо понимаю, шозанах. Надо будет компаундмодель проинспектировать у противников... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 5, 2017 Share Posted August 5, 2017 настолько не критично, что просто.. ну совсем :) при наведении отображает, шкуру снимает, а висит статика на противнике на другом конце поляны, да ещё и за углом, ну просто по барабану :)) всё остальное работает корректно и в ангаре, и на реплее, в любых вариантах .... если успеешь для теста 9.20 сваять, будет замечательно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted August 5, 2017 Author Share Posted August 5, 2017 настолько не критично, что просто.. ну совсем :) при наведении отображает, шкуру снимает, а висит статика на противнике на другом конце поляны, да ещё и за углом, ну просто по барабану :)) Вот тут ничего не понял... всё остальное работает корректно и в ангаре, и на реплее, в любых вариантах "Все остальное"? если успеешь для теста 9.20 сваять, будет замечательно Знаю. Как пойдет, там полнейшее черти что происходит. По крайней мере пока. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 5, 2017 Share Posted August 5, 2017 Вот тут ничего не понял... "Все остальное"? 1. если коротко, то наплевать, что нет отображения статики на противнике, важно что работает динамика 2. ко всему остальному отношу изменения в настройках как поставил галки, так и работает, без глюков и сбоев ===== ремоделинг не трогал и не смотрел, интересуют динамические шкуры, и простота настройки @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 6, 2017 Share Posted August 6, 2017 Юра привет ! столкнулся с такой "проблемкой" не могу загрузить два пака, шкуры разбиты на две составные части, основной пакет и катки, катки выделены специально, что-бы народ мог поставить белые катки Pilot_25 про папку "res_mods" речь не идёт, интересуют пакеты, а мне предлагает выбор, либо то, либо это...а нужно и то и то кстати после того как прога всё создала, в меню кнопка приоритета стала разблокированной :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.