Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Центр управления танковыми моделями: Ремодомод и Шкуродёр

Recommended Posts

а нужно и то и то

Вот с этим проблемы. Единственное, что могу предложить - это, в финальном случае, пять паков сделать - бтм, стм, бтм+катки, стм+катки, отдельно катки.

 

P.S. Никто не запрещает сделать так, чтобы в двух отдельных .wotmod-пакетах была папка koreanrandom_contour_hd: в одном чисто шкурки, в другом чисто текстуры катков, и если не будет файлов с одинаковыми именами (а их быть не должно) - Ремодомод распознает их как один цельный пак.

 

UPD. Да, точно могу сказать, что пакетов будет 4, а пак можно сделать только один: пакет бтм, пакет стм, пакет KR-катков и пакет катков от Пилота. Главное, чтобы имя папки внутри vehicles/textures/ было однаковое. И да, пакеты бтм и стм, и разные пакеты катков будут конфликтить.

 

кстати после того как прога всё создала, в меню кнопка приоритета стала разблокированной :))

Ну правильно, появились два пака, которые потенциально могут на танки одни и те же вставать) Если сделаете так, чтобы в настройках этих паков не было одинаково стоящих галочек (одинаково снятые не влияют) - кнопка снова заблокируется.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Юра привет !

столкнулся с такой  "проблемкой"  

не могу загрузить  два пака,  шкуры разбиты на две составные части, основной пакет и катки, катки выделены специально, что-бы народ мог поставить белые катки Pilot_25

про папку "res_mods" речь не идёт,  интересуют пакеты, а мне предлагает выбор, либо то, либо это...а нужно и то и то

attachicon.gifСохраненное изображение 2017-8-6_19-0-9.420.jpg

кстати после того как прога всё создала, в меню кнопка приоритета стала разблокированной  :))

была подобная проблема

решил для себя так - поставил катки (через пакеджи) как обычный мод без загрузки в ремодомод, а вот динамические шкурки (контурные шкуры через пакедж) поставил через ремодомод :) ну и плюс камоселекор на аркадный режим на скринах видно

UPD сие есть верно для предыдущей версии мода

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ух ты ж, чо я только то придумал... Посмотрел на интерфейс белых списков, и подумал - а чего бы не сделать, чтобы меньше клацать? Вынести сразу все три дропдауна в окошко и зашибись, танк в белые списки можно добавить тремя щелчками мыши :)


 

 

решил для себя так - поставил катки (через пакеджи) как обычный мод без загрузки в ремодомод, а вот динамические шкурки (контурные шкуры через пакедж
Ну, у меня реализовано так, как я выше описал - катки и шкурки видятся как один пак, но лежат в разных wotmod'ах (и не конфликтят между собой, заметьте) и применены и на статику и на динамику.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ну, у меня реализовано так, как я выше описал - катки и шкурки видятся как один пак, но лежат в разных wotmod'ах (и не конфликтят между собой, заметьте) и применены и на статику и на динамику.

 

сие есть колдунство  :heh:

ставил по Вашему рецепту , конфликтов таки да , не наблюдал

Потом сделал установку шкурок по пути наименьшего сопротивления

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

... это, в финальном случае, пять паков сделать - бтм, стм, бтм+катки, стм+катки, отдельно катки.

------

!! Ремодомод распознает их как один цельный пак.

   Главное, чтобы имя папки внутри vehicles/textures/ было однаковое.

достаточно четырёх (кто захочет смогут и по частям танчег разобрать)

---

в инструкции  об этом вроде нет,  или я пропустил ?

не суть, перепакую

----

и вот прислали, может я чего не так собрал...хз, а может портативка (клиент)

python (Remod).log

 

 

 

требуется полное отключение

сие есть колдунство  :heh:

краска не конфликтует

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

достаточно четырёх (кто захочет смогут и по частям танчег разобрать)
Я переподумал и сказал, что паков четыре штуки хватит. Два шкурочных, два каточных. Хочешь - будет СТМ с катками от Пилота, хочешь - БТМ с о стандартными катками.

 

 

 

в инструкции об этом вроде нет, или я пропустил ? не суть, перепакую
Я вроде говорил, что пак можно разбить на несколько пакетов. Даже, возможно, в инструкции.

 

 

 

и вот прислали, может я чего не так собрал...хз, а может портативка (клиент)
Судя по всему - портативка. Глюкает код Аналитики, но если это не вызывает вылетов - то и проблем никаких.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Судя по всему - портативка. Глюкает код Аналитики, но если это не вызывает вылетов - то и проблем никаких.

цитата

"начались какие то короткие зависания (фпс прыгает)"

----

не к этому случайно относится ?  => vxSettingsApi_1.6.4.1.wotmod               by PolarFox (WoT 0.9.19.0.1) 

====

если вдруг к этому, то результат такой (это реплей, случайно запустил)

post-18605-0-38905100-1502058018_thumb.jpg

удаляю  vxSettingsApi_1.6.4.1.wotmod

post-18605-0-74411900-1502058527_thumb.jpg

----

где-то на форуме встречалось, что эта "ширма" весь бой висит, у меня на реплее вылезла  :)   и всего-то на пару боёв сбегал

...

паки перепаковал, определяет как один архив

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

цитата

"начались какие то короткие зависания (фпс прыгает)"

----

не к этому случайно относится ?  => vxSettingsApi_1.6.4.1.wotmod               by PolarFox (WoT 0.9.19.0.1) 

====

если вдруг к этому, то результат такой (это реплей, случайно запустил)

удаляю  vxSettingsApi_1.6.4.1.wotmod

----

где-то на форуме встречалось, что эта "ширма" весь бой висит, у меня на реплее вылезла  :)   и всего-то на пару боёв сбегал

...

паки перепаковал, определяет как один архив

vxSettings бедный у вас козел отпущения какой-то) насчет бага с ширмой - сбросьте питонлог.

 

Насчет определяет как один архив - так и надо же :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

vxSettings бедный у вас козел отпущения какой-то) насчет бага с ширмой - сбросьте питонлог.

только прогон реплея остался и то случайно

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2017-08-07 01:25:23.603: INFO: RemodEnabler: no remods found, model module standing down.
2017-08-07 01:25:23.603: INFO: RemodEnabler: no skins found, skins module standing down.
2017-08-07 01:25:28.130: INFO: RemodEnabler: no-GUI mode activated
2017-08-07 01:25:28.130: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-08-07 01:25:28.130: ERROR:   File "scripts/client/gui/mods/mod_RemodEnabler/config.py", line 446, in do_config
2017-08-07 01:25:28.130: ERROR: AttributeError: 'module' object has no attribute 'g_modsListApi'

мдааа...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2017-08-07 01:25:23.603: INFO: RemodEnabler: no remods found, model module standing down.
2017-08-07 01:25:23.603: INFO: RemodEnabler: no skins found, skins module standing down.
2017-08-07 01:25:28.130: INFO: RemodEnabler: no-GUI mode activated
2017-08-07 01:25:28.130: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-08-07 01:25:28.130: ERROR:   File "scripts/client/gui/mods/mod_RemodEnabler/config.py", line 446, in do_config
2017-08-07 01:25:28.130: ERROR: AttributeError: 'module' object has no attribute 'g_modsListApi'

мдааа...

 

ошибка такая была при удалении одного из Api....

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Судя по всему - портативка. Глюкает код Аналитики, но если это не вызывает вылетов - то и проблем никаких.

 

цитата "начались какие то короткие зависания (фпс прыгает)"

 

Владимир всё верно написал,

ФПС прыгает именно в Бою (короткие зависания)

такое ощущение что при засвете/появлении противников

(галочка стояла только на противниках - динамика)

KV2_73+(0.9.19)_asia_korea.wotreplay

KV2_83-(Tiger 131)0.9.19_kharkiv.wotreplay

(реплеи сыгранных боёв с ремодом)

 

Клиент Портативный

минимум модов

(до ремода Лог чистый) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ФПС прыгает именно в Бою (короткие зависания) такое ощущение что при засвете/появлении противников (галочка стояла только на противниках - динамика)

А, прыжки ФПС и фризы при отрисовке танков - это да, я, виноват, динамика глюкает. Я попробовал в прототипе 3.0 переделать немного логику, но, видимо, не помогло.. ей-богу, хоть в отдельный тред присоединение моделей выноси.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

.... Я попробовал в прототипе 3.0 переделать немного логику, но, видимо, не помогло.. ей-богу, хоть в отдельный тред присоединение моделей выноси.

Юра, если есть такая возможность...вынеси

 сделай  модульную систему мода

ошибка такая была при удалении одного из Api....

зато  "ширмы"  нет

в клиенте ("кривом") и так хватает, так ещё добавляется, причём рандомно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Юра, если есть такая возможность...вынеси сделай модульную систему мода
Не вариант. Много вещей завязаны друг на друга. Да и модули отключаются по ненадобности. Имелось в виду - сам процесс присоединения вынести в отдельный подпроцессик.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Итак, ребяты, я сегодня уезжаю на море. Минимум на неделю. И не факт, что там будет Интернет. Посему выкладываю слепленную на скорую руку без понижения планки качества общетестовую версию Ремодомода 3.0 final (в билде под 9.19.1 баг с выпринтом ошибки в питонлог при создании ремодов НЕ исправлен). Вместо чейнджлога оставлю хинт: смотрите настроечную менюшку, она подвергнулась тотальной ревизии.

 

Как я уже сказал, меня не будет минимум неделю, поэтому на это время можете отвыкать от мгновенных фиксов :D

RemodEnabler_9.19.1.zip

RemodEnabler_9.20.zip

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

.. уезжаю на море. Минимум на неделю. И не факт, что там будет Интернет.

удачного отдыха !!

купаться и загорать, отдыхать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Итак, ребяты, я сегодня уезжаю на море.
 

 

 

 

удачного отдыха !! купаться и загорать, отдыхать

 

присоединяюсь к пожеланиям!

хорошего отдыха, всё остальное неделю подождёт  :heh:

(даже не заморачивайся с интернетом)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, ребят, правда :wow: Но вы все же модик-то погоняйте в хвост, гриву и другие места, а то мало ли, вдруг я чего сломал ненароком :D Потому что show must go on, а какой мастгоуон, если меня нету? :gg:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

косяк с ним(мб только у меня), в общем косяк заключается с пт швеции, а именно с стрв с1, т.к. другие еще не выкачал с пневмоподвеской. Косяк в осадном режиме, если заходишь в снайп. режим, то невозможно управлять пневмоподвеской для опускания прицела вниз и вверх, такая проблема именно только в снайп . прицеле , в обычном танк нормально реагирует и опускается и поднимается

Это с топика на ремоделлинги.У парня всплыло))у меня таже хрень ,но я грешил на Пираний)

Edited by fvg74

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...