Polyacov_Yury Posted August 24, 2017 Author Share Posted August 24, 2017 Это я. Даже у Пираний был я :D Под 9.20 починил. P.S. Да. я вернулся 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 26, 2017 Share Posted August 26, 2017 Под 9.20 починил. и где взять ? в предыдущей косяк есть, на новой проверить надо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fvg74 Posted August 26, 2017 Share Posted August 26, 2017 Это я. Даже у Пираний был я :D Под 9.20 починил. P.S. Да. я вернулся Ура!! Ждемс )) . А то из за бага со шведкой не ставлю пока).А ремодики хочется поставить)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted August 29, 2017 Author Share Posted August 29, 2017 Мод обновлен под 9.20. Полный чейнджлог - 31-го, а то на поезд не успею. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 2, 2017 Author Share Posted September 2, 2017 Итак, чейнджлог. Поехали. Ремодомод 3.0 [9.20.0] Добавлена поддержка моделей со стеклом, которое в обычных условиях на модели не отображается. Инструкция - в шапке, в секции "Автору ремоделингов". Огромное количество правок, направленных на сглаживание лага при отрисовке танка с динамическими шкурками. Исправлено отображение динамических шкурок на всех танках в начале боя. Куча-куча-куча правок под новый формат дескрипторов в патче 9.20. При перезаходе с сервера на сервер перепроверка пака динамических шкурок больше не происходит. Восстановлена работоспособность всех версий конфигов - И самой первой, И той, что была между 9.19 и 9.20, и той, что будет сгенерирована после 9.20. Больше не выдается сообщение в лог при каждом изменении какого-либо конфига. Исправлена обработка машин с осадным режимом. Снова заработало вертикальное наведение в снайперском режиме. Настройки для нового ремоделинга создаются сразу. Теперь не требуется возвращаться на исходный танк, чтобы завершить создание ремода. Переработано окошко настроек. Меню настройки ремоделингов "втянуло" в себя меню для белых списков. Также переделано создание ремода и настройка пака шкурок. Перенесена точка входа для обработчика дескриптора танка. Как следствие:- Подгрузка моделей для динамических шкурок перенесена с отрисовки танка на начало боя. Лаг при отрисовке танка практически полностью сглажен.- Снова (была сломана с патча 9.14!) нормально заработала отрисовка ремоделингов и статических шкурок на танках только одной команды. Теперь используется предоставленный самими разработчиками метод копирования дескрипторов частей танка. Благодаря этому больше не возникнут всяческие глюки, связанные с "глубоким" копированием информации об эффектах и прочих вещей. Визуально - пропало пропадание боевого интерфейса в реплеях. Скрины обновленных интерфейсов настройки ремода - скоро в шапке. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Komdiv_55 Posted September 2, 2017 Share Posted September 2, 2017 Спасибо за обнову! ФПС падений можно сказать больше нет, но спамит немного в логе. Именно в ангаре. на реплее чисто, в бою пока ещё не был. В общем проблем не заметил, работает нормально 2017-09-02 18:08:57.811: ERROR: Exception in thread Thread:2017-09-02 18:08:57.811: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-09-02 18:08:57.811: ERROR: File "scripts/common/Lib/threading.py", line 810, in __bootstrap_inner2017-09-02 18:08:57.811: ERROR: File "scripts/common/Lib/threading.py", line 763, in run2017-09-02 18:08:57.811: ERROR: File "scripts/client/PYmodsCore/utils.py", line 192, in analytics_start2017-09-02 18:08:57.811: ERROR: File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 127, in urlopen2017-09-02 18:08:57.811: ERROR: File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 404, in open2017-09-02 18:08:57.811: ERROR: File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 422, in _open2017-09-02 18:08:57.811: ERROR: File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 382, in _call_chain2017-09-02 18:08:57.811: ERROR: File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 1214, in http_open 2017-09-02 18:08:57.811: ERROR: File "scripts/common/BWAutoImport.py", line 78, in do_open python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted September 2, 2017 Share Posted September 2, 2017 (edited) Поехали. как скажешь !! клиент + мод python.log вроде чисто и хорошо, НО !! захожу в исследования, выбираю технику для осмотра, пытаюсь поставить модули и ...получаю от ворот поворот...не ставит и в логе тишина.. на технике которая есть в ангаре, всё меняется ---- при использовании только динамики будут ли в дальнейшем добавлены и катки ? чтобы не только снимался камуфляж..а танк отображался полностью, вместе с катками, проверял на реплее Edited September 2, 2017 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted September 2, 2017 Share Posted September 2, 2017 (edited) Добавлена поддержка моделей со стеклом, которое в обычных условиях на модели не отображается. Инструкция - в шапке, в секции "Автору ремоделингов". опачки, моя работа :) чет про стекло в шапке не нашел ничего. Это ведь модели, заэкспортенные как, например, "Hull_glass.model", или я что-то путаю? Edited September 2, 2017 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 2, 2017 Author Share Posted September 2, 2017 спамит немного в логе. Именно в ангаре. на реплее чисто, в бою пока ещё не был. Это что-то не так с отправкой Аналитики. Судя по номеру ошибки (в следующий раз, когда выпринт из лога постите - следующую после трейса строку тоже пишите, а то вроде ошибка, вижу где, а в чем она заключается - приходится в полный лог лезть) - прокси не пускает на ее сайт. Корпоративная сетка? захожу в исследования, выбираю технику для осмотра, пытаюсь поставить модули и ...получаю от ворот поворот...не ставит и в логе тишина.. на технике которая есть в ангаре, всё меняется Даже примерно понял, где и в чем fail. Посмотрю, что можно сделать, и можно ли, спасибо :) чет про стекло в шапке не нашел ничего. Это ведь модели, заэкспортенные как, например, "Hull_glass.model", или я что-то путаю? Да, они самые. Чейнджлог написать успел, а шапку доредактировать - нет :D Сделаю КТТС. при использовании только динамики будут ли в дальнейшем добавлены и катки ? чтобы не только снимался камуфляж..а танк отображался полностью, вместе с катками, проверял на реплее А это, кстати, хороший вопрос. Как мы помним, положение катков в модели шасси контроилурется... эм... где-то как-то :D Вот серьезно, понятия не имею, как конкретно у них это все работает. Суть вся в том, что, скорее всего, простой аттач модели либо будет очень коряво/некрасиво выглядеть, либо вообще падение клиента вызовет. Повешу в список задач, которые "на подумать". 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Komdiv_55 Posted September 2, 2017 Share Posted September 2, 2017 Это что-то не так с отправкой Аналитики. Судя по номеру ошибки (в следующий раз, когда выпринт из лога постите - следующую после трейса строку тоже пишите, а то вроде ошибка, вижу где, а в чем она заключается - приходится в полный лог лезть) - прокси не пускает на ее сайт. Корпоративная сетка? про лог, не вопрос, в след. раз могу весь скопировать про "Корпоративную сетку" не понял!? поясни пож. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 2, 2017 Author Share Posted September 2, 2017 про "Корпоративную сетку" не понял!? поясни пож. Ошибка Ваша возникает, когда DNS возвращает обнуленный IP при попытке преобразовать адрес сайта в, собственно, IP. Возникает это, если компьютер выходит в интернет через прокси. А обычно прокся у нас в корпоративной сетке используется. Последний шаг дедукции неточен, надо еще потренироваться, эх :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted September 3, 2017 Share Posted September 3, 2017 А это, кстати, хороший вопрос. Как мы помним, положение катков в модели шасси контроилурется... эм... где-то как-то :D Вот серьезно, понятия не имею, как конкретно у них это все работает. Суть вся в том, что, скорее всего, простой аттач модели либо будет очень коряво/некрасиво выглядеть, либо вообще падение клиента вызовет. Повешу в список задач, которые "на подумать". Юра, дык попробовать подхватить катки и посмотреть что получится, просто даже интересно корпус, башня, пуха ведь отображаются, а чем катки то отличаются ? по идее структура папок для шкур одинаковая получится, значит получится, нет, значит нет про "Корпоративную сетку" не понял!? Юра имел в виду, что пров в сети оставил эту возможность для пользователей...использование прокси, у себя можешь проверить, если запустишь диагностику сети (неполадок) Женя, если тестил вместе с модами, возможна реакция на совместную работу, может и стата от волка (это только предположение) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Komdiv_55 Posted September 3, 2017 Share Posted September 3, 2017 Ошибка Ваша возникает, когда DNS возвращает обнуленный IP при попытке преобразовать адрес сайта в, собственно, IP. Возникает это, если компьютер выходит в интернет через прокси. А обычно прокся у нас в корпоративной сетке используется. Последний шаг дедукции неточен, надо еще потренироваться, эх :) Юра имел в виду, что пров в сети оставил эту возможность для пользователей...использование прокси, у себя можешь проверить, если запустишь диагностику сети (неполадок) Женя, если тестил вместе с модами, возможна реакция на совместную работу, может и стата от волка (это только предположение) понял в какую вы сторону, но похоже больше на конфликт с каким то модом (так как без ремода лог чист и никаких прокси не использую) как говорится, будем посмотреть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 3, 2017 Author Share Posted September 3, 2017 без ремода лог чист Так это же как раз часть Ремодомода. Если его нет - отправки тоже нет, и ошибка не выскакивает :)Кстати, в интернетах пишут, что можно проверить наличие переменной среды http_proxy. Если она есть - попробовать ее убрать. Что такое переменные среды - к примеру, это %PATH%. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted September 3, 2017 Share Posted September 3, 2017 Уважаемый, как Вам идея - может стоит в ремодомод (считаю что раскрашенные катки это долгоиграющие ремоды) запилить по поводу катков тему : катки будут что то типа расширения функционала с постоянной установкой например по пути \mods\xxx\Skins\\res\vehicles\skins\textures\pack_chassis\vehicles тут будет плюс :) это реклама вашего мода @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 3, 2017 Author Share Posted September 3, 2017 (edited) Суть в том, что это уже можно сделать прямо сейчас :) Катки - это же тоже пак шкурок. Правда, поддерживается пока что для них только статика, но тем не менее :) Надо кстати будет подумать на тему "распаковывать только те модели, для которых текстурки есть". А то нерационально получается на данный момент... Edited September 3, 2017 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted September 3, 2017 Share Posted September 3, 2017 катки будут что то типа расширения функционала с постоянной установкой например по пути \mods\xxx\Skins\\res\vehicles\skins\textures\pack_chassis\vehicles дык и тестится двумя пакетами, если я правильно понял о чём ты пишешь --- @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 3, 2017 Author Share Posted September 3, 2017 Обновил шапку. Теперь там новые скрины настроечных окошечек, а также добавлено описание того, как же к ремоду приклеить стекла. (@Pavel3333, ты просил :D) дык и тестится двумя пакетами, если я правильно понял о чём ты пишешь Сохраненное изображение 2017-9-4_0-43-7.896.jpg --- Если я все правильно понял - имеются в виду катки как отдельный пак шкурок. Ну или это попытка вклиниться в нашу дискуссию о "динамических катках" :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted September 3, 2017 Share Posted September 3, 2017 Если я все правильно понял - имеются в виду катки как отдельный пак шкурок. Ну или это попытка вклиниться в нашу дискуссию о "динамических катках" :) скорее всего, второй пак по другому пути, но что бы мод мог выбрать, что грузить...может так --- и с "рациональностью" не торопись, мне протапков хватило, пока ты в отпуске был @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted September 3, 2017 Author Share Posted September 3, 2017 (edited) скорее всего, второй пак по другому пути, но что бы мод мог выбрать, что грузить...может так Перечитал. Товарищ предложил вшить катки в стандартную поставку Ремодомода. Лично я в этом особого смысла не вижу - катки-то меняются чаще, чем скрипт. Притом не мной. Вдобавок весят больше минимум на порядок-два. Поэтому максимум рекламы, на который я могу рассчитывать - это если @Pilot_25 и @tricsi добавят в шапки своих топиков ссылку на Ремодомод и подготовленные для использования с ним версии своих творений. и с "рациональностью" не торопись, мне протапков хватило, пока ты в отпуске был Почитал я вашу эпопею, когда приехал :) ПроТапки же ни при чем оказались. Больше скажу - если при использовании Ремодомодовских статических шкурок поставить на клиент ремоделинг, сделанный "по-старому", то есть лежащий в папке vehicles/папка_нации/имя_танка - при появлении этого танка на поле боя клиент рухнет с чистым питонлогом. Поэтому оптимизацию я скорее вижу как то, что неплохо бы и провести - меньше вероятности, так сказать, "попасть" :) Edited September 3, 2017 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.