Polyacov_Yury Posted March 30, 2017 Author Share Posted March 30, 2017 Залил в шапку новую версию. Официально забрал в релиз чисто отладочные изменения кода, которые исправили многочисленные ошибки в бою. Также исправил ошибку, зарепорченную @fvg74. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fvg74 Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 Доброго времени суток.!! Проблема осталась,думал еще причина в модах от Адвоката,после сноса модов проблема остаётся. 1)python чистой игры.log 2)python с ремодомодом и ремодом E-100 algiz.log 3)python с ремодомодом и ремодом E-100 algiz и вычищенной аппдата.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 31, 2017 Author Share Posted March 31, 2017 (edited) И опять правка кода без тестирования укусила меня за круп. Еще раз перезалил архив. Полностью восстановил покоцанную последней обновой структуру настроечных файлов. @fvg74, вот теперь ваша ошибка должна была быть исправлена. В даном случае ни модпаки, ни аппдата тут ни при чем. Чисто локальный фейл в логике. Edited March 31, 2017 by Polyacov_Yury 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted March 31, 2017 Share Posted March 31, 2017 И опять правка кода без тестирования укусила меня за круп. Еще раз перезалил архив. Полностью восстановил покоцанную последней обновой структуру настроечных файлов. @fvg74, вот теперь ваша ошибка должна была быть исправлена. В даном случае ни модпаки, ни аппдата тут ни при чем. Чисто локальный фейл в логике. иногда появлется такой репорт 2017-03-31 12:30:03.202: INFO: RemodEnabler: no remods found, model module standing down.2017-03-31 12:30:03.372: INFO: RemodEnabler v.2.9.7 (31.03.2017) by Polyacov_Yury (thx to atacms): initialised. 2017-03-31 12:30:07.923: INFO: [NOTE] package loaded: vxSettingsApi v.1.5.5 #80 by PolarFox (WoT 0.9.17.1) 2017-03-31 12:30:09.934: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found. 2017-03-31 12:30:09.934: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found. 2017-03-31 12:30:09.934: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name 2017-03-31 12:30:09.935: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found. 2017-03-31 12:30:09.935: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found. 2017-03-31 12:30:09.935: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name 2017-03-31 12:30:09.936: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found. 2017-03-31 12:30:09.936: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found. 2017-03-31 12:30:09.936: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name 2017-03-31 12:30:09.962: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found. 2017-03-31 12:30:09.962: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found. 2017-03-31 12:30:09.962: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name 2017-03-31 12:30:10.009: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 459): [sPACE] Loading space: spaces/73_asia_korea 2017-03-31 12:30:15.389: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object <gui.Scaleform.daapi.view.battle.classic.page.ClassicPage object at 0x3A1DD1B0>. It will be rewritten. 2017-03-31 12:30:23.074: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/mods/mod_RemodEnabler.py, 930):Traceback (most recent call last): 2017-03-31 12:30:23.074: ERROR: File "scripts/client/gui/mods/mod_RemodEnabler.py", line 932, in skinCaller 2017-03-31 12:30:23.074: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'loadView' 2017-03-31 12:30:23.074: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-03-31 12:30:23.074: ERROR: File "scripts/common/adisp.py", line 175, in wrapper 2017-03-31 12:30:23.074: ERROR: File "scripts/common/adisp.py", line 160, in doCall 2017-03-31 12:30:23.074: ERROR: adisp.AdispException: ('There was an error during skinCaller async call.', AttributeError("'NoneType' object has no attribute 'loadView'",)) 2017-03-31 12:30:52.441: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (26038246, 3) 2017-03-31 12:30:52.443: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (26038249, 3) 2017-03-31 12:30:52.446: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (26038253, 3) 2017-03-31 12:30:52.449: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/battle_control/matrix_factory.py, 75): Entity of vehicle is not found to given location (26038256, 3) 2017-03-31 12:30:53.255: INFO: PostProcessing.Phases.fini() @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 31, 2017 Author Share Posted March 31, 2017 такой репорт ...генерируется при попытке вызвать в бою алгоритм проверки шкурок. Запускали несовместимый с текущей версией игры реплей? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted March 31, 2017 Share Posted March 31, 2017 (edited) ...генерируется при попытке вызвать в бою алгоритм проверки шкурок. Запускали несовместимый с текущей версией игры реплей? да точно. вернее не от текущей версии, реплей все таки запускался Edited March 31, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 31, 2017 Author Share Posted March 31, 2017 не от текущей версии Тут ключевой фактор в том, что отрисовался экран с полями для ввода логина и пароля. Ремодомод получил команду на перепроверку шкурок. А команда сделана с задержкой, чтобы загрузка самого клиента не тормозила. Вот пока шла задержка, было нажато "пренебречь, вальсируем все равно воспроизвести", пошла загрузка боя, а потом задержка команды кончилась, Ремодомод попытался начать работу, а ему бац - а окно логина-то уже задестроили, загрузку рисовать некуда. Вот он в лог и чихнул, мол, непонял. Воткнул в загрузчик скинов проверку на наличие экрана логина. Можете перекачивать архив, если сия ошибка для вас критична. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted March 31, 2017 Share Posted March 31, 2017 Тут ключевой фактор в том, что отрисовался экран с полями для ввода логина и пароля. Ремодомод получил команду на перепроверку шкурок. А команда сделана с задержкой, чтобы загрузка самого клиента не тормозила. Вот пока шла задержка, было нажато "пренебречь, вальсируем все равно воспроизвести", пошла загрузка боя, а потом задержка команды кончилась, Ремодомод попытался начать работу, а ему бац - а окно логина-то уже задестроили, загрузку рисовать некуда. Вот он в лог и чихнул, мол, непонял. Воткнул в загрузчик скинов проверку на наличие экрана логина. Можете перекачивать архив, если сия ошибка для вас критична. спасибо, ошибка не критична, выложил репорт ибо тест @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fvg74 Posted March 31, 2017 Share Posted March 31, 2017 (edited) Что-то не то.Поставил 5 ремодов для проверки. python.log.В последнем бою вообще выкинуло из боя при загрузке.Ремоды не могут не подходить в чем нибудь? И почему-то половина танков в бою норм.вида другая все е 25 Edited March 31, 2017 by fvg74 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 31, 2017 Author Share Posted March 31, 2017 (edited) Судя по симптомам - стоит старый Борщ либо от Алгиза либо от Гудмана. Просьба обновить все Ваши ремоделинги, покопавшись в настройках каждого через окошко в клиенте (о результатах раскопок просьба отписать) и проверить наличие танков в белых списках. А то Алгиз в конфиге для Борща и Е25 белый список указал только для игрока, а пустой белый список считается равносильным "все что есть в игре". Edited March 31, 2017 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fvg74 Posted March 31, 2017 Share Posted March 31, 2017 Ну насчет борща ,это была последняя версия от Олега и Алгиза выложенная на форуме ,в теме ремоделлинга(.Е 25 оттуда же. Сотку качал у вас с яндекса.Но посмотрю все. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted April 2, 2017 Author Share Posted April 2, 2017 Перезалил Ремодомод. Теперь ремоды с пустым белым списком не ставятся вообще. Чтобы увидеть ремод - выберите его в меню и добавьте танк в белый список вручную. Убраны галочки про использование белых списков из меню. За ненадобностью. Мелкие фиксы структуры мода. Теперь он занимает меньше 1700 строк. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted April 18, 2017 Author Share Posted April 18, 2017 Приближаемся к релизу, господа! Возвращена поддержка настройки выхлопа. Добавлена поддержка настройки звуков двигателя и гусениц. Объединены папки для статических и динамических шкурок. Вся настройка осталась на месте. Добавлена поддержка пакетов шкурок. В пакете пути те же: res/vehicles/skins/textures/pack_name/vehicles/... Файлы skinsCRC32.txt и lastVersion.txt заменены на skinCache.json. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted May 1, 2017 Author Share Posted May 1, 2017 Во всех модах обновлена версия игры до 0.9.18.0. Для правильной работы модификаций УДАЛИТЕ файл mods/0.9.18.0/modsListApi.wotmod. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lee002 Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 Где скачать пак контурных шкуров пробития? Без конфига ремоды не будут управлятся? Допустим есть ремод, а где взять конфиг? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted May 4, 2017 Author Share Posted May 4, 2017 Где скачать пак контурных шкуров пробития? Скачать обычный пак и положить его по немного другому пути. Инструкция - под спойлером "Скачать". Без конфига ремоды не будут управлятся? Нет. Для мода (как, собственно и для клиента) нет разницы, является ли модель "ванильной" или установленным "по-старому" ремодом. Допустим есть ремод, а где взять конфиг? Написать самому по инструкции под спойлером "Настройка". Надо упомянуть, что конфигами указывать на ремоды, установленные "по-старому", сиречь - с заменой модели - бесполезно. Надо править пути к примитивам и текстурам внутри моделей, из которых ремод состоит. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lee002 Posted May 5, 2017 Share Posted May 5, 2017 (edited) Скачать обычный пак и положить его по немного другому пути. Инструкция - под спойлером "Скачать". Нет. Для мода (как, собственно и для клиента) нет разницы, является ли модель "ванильной" или установленным "по-старому" ремодом. Написать самому по инструкции под спойлером "Настройка". Надо упомянуть, что конфигами указывать на ремоды, установленные "по-старому", сиречь - с заменой модели - бесполезно. Надо править пути к примитивам и текстурам внутри моделей, из которых ремод состоит. капец) Можете выложить пустую папку для контурных шкурок отдельно?) так, чтобы там была еще одна папка vehicles(/american, /chinese, etc.) рядом с пак.wotmod класть пустую папку vehicles ? Edited May 5, 2017 by lee002 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted May 5, 2017 Author Share Posted May 5, 2017 Можете выложить пустую папку для контурных шкурок отдельно?)так, чтобы там была еще одна папка vehicles(/american, /chinese, etc.) рядом с пак.wotmod класть пустую папку vehicles ? В пакете пути те же: res/vehicles/skins/textures/pack_name/vehicles/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted May 7, 2017 Share Posted May 7, 2017 (edited) Можете выложить пустую папку для контурных шкурок отдельно?)так, чтобы там была еще одна папка vehicles(/american, /chinese, etc.) рядом с пак.wotmod класть пустую папку vehicles ? В пакете пути те же: res/vehicles/skins/textures/pack_name/vehicles/ как шкуры зон в него запихать и в формате wotmod что надо сделать ? не совсем понял а и где сайт modsSettingsApi где можно взять обнову у poliroid.modslistapi_1.0.2 здесь https://bitbucket.org/P0LIR0ID/modslist Edited May 7, 2017 by angelsoft @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted May 7, 2017 Author Share Posted May 7, 2017 (edited) А причем тут modsSettingsApi? Я уже давно использую vxSettingsApi от PolarFox. И да, есть функция "обратиться по нику". ПРЕКРАТИ цитировать не относящиеся к теме сообщения. Edited May 7, 2017 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.