Reiser 2 #28588 Posted January 7, 2013 (edited) у меня на alt не показывает иконку над трупамиОткатись с test-версии xvm на стабильную - и всё заработает. Заметил такой глюк: после смерти камера максимально отдалена. Chesss, сам рисовал все png? Edited January 7, 2013 by Reiser Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DC0 4 #28606 Posted January 7, 2013 (edited) @chesss, спасибо большое за мод - он отличный. Но есть беда (возможно, только моя?) - в снайперском прицеле САУ не отображается время перезарядки. Он вообще стандартный. Подскажи, пожалуйста, как сделать, чтобы показывалось время перезарядки? Edited January 7, 2013 by DC0 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
chesss 138 #28610 Posted January 7, 2013 @chesss, спасибо большое за мод - он отличный. Но есть беда (возможно, только моя?) - в снайперском прицеле САУ не отображается время перезарядки. Он вообще стандартный. Подскажи, пожалуйста, как сделать, чтобы показывалось время перезарядки? Прицел и мод это совершенно разное:) Найди любой прицел который нравится и вставь его и будет тебе счастье. Единственное что нужно помнить. Мое сведение это файл crosshair_sniper. Если оно нравится то его не заменяй. Откатись с test-версии xvm на стабильную - и всё заработает. Заметил такой глюк: после смерти камера максимально отдалена. Chesss, сам рисовал все png? Конечно сам:) Кто же за меня будет делать то что я хочу,я же для себя делал. Сам придумывал как отметить то или иное событие в игре и рисовал подходящую иконку. На самом деле это не сложно,тем более у меня работа частично с дизайном связанна. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DC0 4 #28619 Posted January 7, 2013 Прицел и мод это совершенно разное:) Найди любой прицел который нравится и вставь его и будет тебе счастье. Тогда вопрос: а как называется файл, где снайперский прицел для САУ лежит? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #28629 Posted January 7, 2013 Тогда вопрос: а как называется файл, где снайперский прицел для САУ лежит? crosshair_strategic.swf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sadovsky 9 #28631 Posted January 7, 2013 Какие файлы за что отвечаютаркадный режим - crosshair_panel_arcade.swfвид после смерти - crosshair_panel_postmortem.swfснайперский пт режим - crosshair_panel_sniper.swfрежим для арт-сау - crosshair_panel_strategic.swfсведение (кроме арт режима) - crosshair_sniper.swfсведение в арт режиме - crosshair_strategic.swfкассеты (барабан) - QuantityInClipBars.swfкритические углы горизонтальной наводки - DebugPanel.swf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vamppir 0 #28699 Posted January 7, 2013 Заметил такой глюк: после смерти камера максимально отдалена. В файле avatar_input_handler.xml по пути \World_of_Tanks\res_mods\0.8.2\gui,в секции <postMortemMode> исправь <distRange>0 100</distRange> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dr_East 5 #28912 Posted January 10, 2013 Большое спасибо, Chesss! С удовольствием пользуюсь сам (как у ком. взвода и полевого стоит полная версия) и ставлю друзьям (други тоже в восторге). До вашего конфига пользовался конфигом от "Светофор" и очень нравилась изменяющая цвет полоска ХП. Возможно ли в будущих версия что-то подобное? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sadovsky 9 #28920 Posted January 10, 2013 (edited) Ждем обновления! Edited January 11, 2013 by sadovsky 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PaukReal 2 #29024 Posted January 11, 2013 (edited) Доброго времени суток !!! Большое спасибо автору,всё супер.А можно сделать так чтоб еще над названиям танка ник игрока отображался,без нажатия alt.Заранее спасибо Edited January 11, 2013 by PaukReal Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
chesss 138 #29061 Posted January 11, 2013 Большое спасибо, Chesss! С удовольствием пользуюсь сам (как у ком. взвода и полевого стоит полная версия) и ставлю друзьям (други тоже в восторге). До вашего конфига пользовался конфигом от "Светофор" и очень нравилась изменяющая цвет полоска ХП. Возможно ли в будущих версия что-то подобное? Такое было,но отказался по множеству просьб,да красиво,да удобно,мне тоже очень нравилось,но многие путаются,так как привыкли к стандартным зеленому и красному цветам оппонентов, а то порой "едешь, видишь "красного" бах! а это оказывается был свой с малым процентом здоровья" ,печально:) Ждем обновления! после 0.8.3 будет,обновлю alt в light версии по типу полного оленеметра. Доброго времени суток !!! Большое спасибо автору,всё супер.А можно сделать так чтоб еще над названиям танка ник игрока отображался,без нажатия alt.Заранее спасибо Это уже на любителя,всем не угодишь,просто откройте мой конфиг в редакторе и добавьте в полях маркер имя игрока,это просто:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Reiser 2 #29063 Posted January 11, 2013 (edited) Взялся за смелость докрутить немного XVM PNG light для показа процента побед. процент побед на данном танке / общий % побед (хрен знает куда приткнуть эти цифири, можете предложить компоновку) % побед на данном танке | число боёв на танке | % побед | число боёв+ то же самое на экране загрузки и TabКому не нравятся проценты побед — вставляйте вместо этого сами что желаете. Ищите <font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating:3}}</font> и заменяйте на что хотите.XVM.xvmconf Chesss, ты в чём, так сказать, верстаешь макет и сам конфиг? Edited January 13, 2013 by Reiser Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dim7171 0 #29071 Posted January 11, 2013 Ребята,подскажите,что обозначают цифры в оленемере? (четыре ряда цифр). Три ряда знаю, а последний четвертый не понял. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #29072 Posted January 11, 2013 @dim7171, правильное название мода XVM, а не оленемер. Оленемером его называют истинные олени. прикрепите скриншот, где видны цифры, о которых вы спрашиваете и уточните, о каком конфге идёт речь. В конфиге ТС вроде бы нет длинных рядов статистики. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dim7171 0 #29106 Posted January 12, 2013 @dim7171, правильное название мода XVM, а не оленемер. Оленемером его называют истинные олени. прикрепите скриншот, где видны цифры, о которых вы спрашиваете и уточните, о каком конфге идёт речь. В конфиге ТС вроде бы нет длинных рядов статистики. Благодарю за ответ,сразу не понял,разобрался сам,как поиграл Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PaukReal 2 #29108 Posted January 12, 2013 Это уже на любителя,всем не угодишь,просто откройте мой конфиг в редакторе и добавьте в полях маркер имя игрока,это просто:) пробовал онлайн редактором,нифига не разобрался,получается дофига всего но то что нужна,можно подробней куда что впихнуть ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Reiser 2 #29127 Posted January 12, 2013 (edited) пробовал онлайн редактором,нифига не разобрался,получается дофига всего но то что нужна,можно подробней куда что впихнуть )))О-лайн-редактор не расчитан на такую сложность конфига. Посмотри тему, там сказано как наиболее комфортно его редактировать. Открывай в текстовом редакторе Notepad(++), ищи секцию markers > ally > alive > normal > textFields, смотри как там всё лежит, и тебе надо добавить ещё один элемент: , { "shadow": { "alpha": "30", "strength": 200, "distance": 0, "angle": 90, "size": 4.3, "color": null }, "font": { "bold": true, "italic": false, "align": "left", "size": 13, "name": "$FieldFont" }, "x": 69, "y": -34, "visible": true, "format": "{{nick}}", "name": "NAME", "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" } Поиграй с размером шрифта (size=13), с координатами (x, y) сам разберись, какие выставить чтобы торчало где тебе надо. Можешь также выставить поменьше тень вокруг текста (strength и size=4.3), цвет текста (color). Постарайся не накосячить с запятыми. Если будет отображаться стандартный XVM безо всяких красивостей — значит, где-то не поставил запятую или другой косяк. Настраивать всё это рекомендуется в репках, т.к. там можно отмотать бой на 5 сек назад и увидеть изменения настроек. Как только настроишь так как нравится — копируй этот элемент, каким он у тебя получился, в секцию markers > enemy > alive > normal > textFields Всё-таки косячно сделано: когда уменьшаешь размер шрифта — точка "фокуса" находится где-то за пределом всех букв, ни одна точка букв не остаётся в неподвижности, всё едет. Edited January 12, 2013 by Reiser Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PaukReal 2 #29152 Posted January 12, 2013 О-лайн-редактор не расчитан на такую сложность конфига. Посмотри тему, там сказано как наиболее комфортно его редактировать. Открывай в текстовом редакторе Notepad(++), ищи секцию markers > ally > alive > normal > textFields, смотри как там всё лежит, и тебе надо добавить ещё один элемент: , { "shadow": { "alpha": "30", "strength": 200, "distance": 0, "angle": 90, "size": 4.3, "color": null }, "font": { "bold": true, "italic": false, "align": "left", "size": 13, "name": "$FieldFont" }, "x": 69, "y": -34, "visible": true, "format": "{{nick}}", "name": "NAME", "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" } Поиграй с размером шрифта (size=13), с координатами (x, y) сам разберись, какие выставить чтобы торчало где тебе надо. Можешь также выставить поменьше тень вокруг текста (strength и size=4.3), цвет текста (color). Постарайся не накосячить с запятыми. Если будет отображаться стандартный XVM безо всяких красивостей — значит, где-то не поставил запятую или другой косяк. Настраивать всё это рекомендуется в репках, т.к. там можно отмотать бой на 5 сек назад и увидеть изменения настроек. Как только настроишь так как нравится — копируй этот элемент, каким он у тебя получился, в секцию markers > enemy > alive > normal > textFields Всё-таки косячно сделано: когда уменьшаешь размер шрифта — точка "фокуса" находится где-то за пределом всех букв, ни одна точка букв не остаётся в неподвижности, всё едет. Нее ребята,пол дня пробовал нифига у меня не получилось,походу я полный нуб в этой штуки,сделайте мне нубу готовый конфиг,пожалуйста !!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sadovsky 9 #29280 Posted January 13, 2013 (edited) В ожидании 0.8.3И так, патч еще не объявлен, но я уже сейчас могу сказать, что если не произойдет чего-то сверх естественного, то патч будет с Понедельника на Вторник, а вот скачать его можно уже прямо сейчас.Скачать патч 0.8.3 Новость взята с этого сайта: http://wot-news.com Edited January 13, 2013 by sadovsky Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mooseyaka 58 #29284 Posted January 13, 2013 (edited) Прицел и мод это совершенно разное:) Найди любой прицел который нравится и вставь его и будет тебе счастье. Единственное что нужно помнить. Мое сведение это файл crosshair_sniper. Если оно нравится то его не заменяй. Конечно сам:) Кто же за меня будет делать то что я хочу,я же для себя делал. Сам придумывал как отметить то или иное событие в игре и рисовал подходящую иконку. На самом деле это не сложно,тем более у меня работа частично с дизайном связанна. Чессс, привет) У меня "наглая" такая просьба - а не мог бы ты поделиться наработками иконок в psd в личку, естественно для личного использования, не для паблика? Так-то хотел сделать для врага маркер, в стиле прицела с черепом, только чтоб значок техники был, но как мне кажется - в твоем стиле так и не получилось, получилось просто похоже, хоть и не то. Или если не сложно - сделал-бы сам png с прицелами для врага, красненькие, как щиты с зелеными значками?.. :) С уважением ).. Edited January 13, 2013 by mooseyaka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites